Дамблдор снова возник перед ее глазами, но теперь он выглядел очень смешно, и Крис не сдержалась от смеха. Директор Хогвартса с туловищем дракона. До чего нелепо! Ее смех перешел из сна в реальность, пока обеспокоенный крик Уизли не заставил ее вскочить.
— Все вставайте! Быстрее! Подъем!
Крис встала с пола и глянула на девушек, которые встали с кроватей в своих пижамах. Она вышла в гостиную. Звуки вне палатки изменились: вместо песен слышались крики, стоны о помощи и шум от бега.
— Что произошло?.. — она потерла сонные глаза.
— Некогда! — мистер Уизли оглядел всех. — Берите вещи и бегом!
Крис схватила из комнаты рюкзак, накинула его на плечи и выскочила из палатки вслед за Роном. Волшебники в панике выбегали из палаток и убегали в сторону леса. Позади всех, появившись из ниоткуда, черные фигуры медленно направлялись в сторону лагеря, то и дело выпуская огни из волшебных палочек. Они громыхали и смеялись. Мощная вспышка зеленого света озарила лагерь. Крис испуганно обернулась, покрываясь мурашками. В голове тут же всплыл голос Римуса: «Вот насчет последнего я и волнуюсь». Она тяжело задышала.
Темные фигуры постепенно приближались. На них были черные плащи с капюшоном, вместо лиц — маски. Крис, заметив каких-то людей в воздухе, напряглась. Над ними смеялись они. Пожиратели смерти. Она достала палочку и крепко сжала ее на случай, если кто-то ринется в их сторону. Огонь осветил людей в воздухе. Двое мужчин, женщина и дети. Крис закрыла рот рукой. Ноги словно приросли к земле.
Одного из детей раскрутили над землей, и вскоре его голова, как и все тело, болталось в воздухе. Крис задрожала, делая шаг назад. Ее спина встретилась с кем-то, а руки стоящего позади тут же прижали за талию к себе. Наконец из палатки выбежали Гермиона с Джинни. За ними — трое старших братьев. Они крепко держали палочки наготове.
— Вы все — в лес! И держитесь рядом, — мистер Уизли глянул на детей. — Я приду, когда мы разберемся с этим.
Фред разорвал объятия и, схватив сестру, побежал с ней в сторону леса. Крис, не замечая, как ее толкают в плечи мимо пробегающие люди, засмотрелась на небо. Огненная телега упала на соседнюю палатку. Пожиратели смерти приближались. Крис вспоминала сон. Он возникал перед глазами, огонь смешивался с пастью дракона, и девушка покачнулась.
Люди сбивали ее с места, пробираясь сквозь обломки вещей. То и дело то тут, то там возникали вспышки, и огонь начал пожирать все на своем пути. Крис сглотнула и от очередного удара не удержалась на ногах. В ее бок что-то резко воткнулось, но боли не было: она продолжала завороженно смотреть на огонь. Он словно пытался заговорить с ней.
— Крис! — раздалось где-то вдалеке. — Крис, где ты?! — Фред подбежал к палатке, огляделся и опустил взгляд. — Вставай скорее! — он рывком поднял ее с земли и направился обратно в сторону леса.
Толпа уносила их вперед. Крис опомнилась, обернулась на почти подошедших Пожирателей смерти и теперь почувствовала жуткую боль в левом боку. Она кое-как переставляла ноги, но все равно бежала за Фредом, чтобы поскорее скрыться отсюда. Оказавшись в лесу рядом с Джинни и Джорджем, они остановились. Крис тут же села у дерева, тяжело выдыхая. Отдаленно слышались крики волшебников, которые все еще находились в лагере.
Постепенно шум стих, а в лес перестали забегать волшебники. Они стояли в полном неведении и противном напряжении. Вскоре к ним подбежал Билл, сказал что-то отдаленно и Джордж с Фредом, направились за ним в сторону лагеря. Крис шла рядом с Джинни и хромала из-за ноющей боли в боку. Постепенно они дошли до палатки. Пахло дымом, где-то вдалеке догорали палатки или какие-то другие вещи. Палатка Уизли выглядела более-менее нормально: где-то подпалилась ткань, но это было не так страшно.
— Фред, я… — Крис почувствовала, что уже не может переставлять ноги и свалилась на пол прямо на входе.
— Что случилось? — он обернулся и тут же помог ей встать.
Заметив, как побагровела ее кофта, Фред глянул на Билла. Младший сглотнул, медленно поднял Крис и усадил на диван в стороне палатки, выделенной для мальчиков. Он укрыл ее плечи одеялом и отошел в сторону со старшим братом. Билл тем временем обмотал свою раненую ладонь первой попавшейся тканью.
— Ты умеешь?
— Да, но нужно…
Крис пыталась уловить нить их разговора, но слух был не на ее стороне, а перед глазами вспышками возникал огонь. Она не представляла, что сейчас чувствует Римус, до которого, наверное, уже дошла новость о нападении. Фред подошел к Крис, помахал ладонью у ее глаз и чмокнул в лоб.
— Давай сюда, — Билл указал ему на стул, и Фред помог Крис сесть боком к спинке, снимая с ее плеч одеяло и чуть наклоняя вперед.
Он, поджав губы, поднял ее кофту и устремил взгляд на торчащую деревяшку в ее боку. Из царапин рядом сочилась кровь.
— А я думал, что тут что-то серьезное, а это обычная царапина! — воскликнул Фред и переглянулся с Джорджем, который ушел с Джинни в гостиную, чтобы заварить чай.
— Все живы?.. — прохрипела Крис и схватилась за руку Фреда.
— Конечно, — он оглядел палатку. — Наверное, Рон с Гарри и Гермионой где-то спрятались, а папа с Перси их ищут.
В палатку зашел Чарли в разодранной рубашке, пыльными волосами и с несколькими ссадинами на лице. Он помахал Джинни и Джорджу, отряхнулся и подошел к Биллу, который открывал каждый ящик и что-то искал. Чарли хотел спросить, что происходит, но взглядом зацепился за столпотворение. Он прошел дальше и остановился на месте.
— Что случилось? Все целы? — Чарли оглядел Фреда, затем его девушку, а после зацепился за старшего брата. — Билл, что там?
— Подойди, — Билл присел на корточки у спины Крис и потрогал деревяшку.
Крис сжала зубы, сдержала подступивший к горлу возглас и закрыла рот рукой.
— Жаль, у нас нет с собой рябинового отвара. Отлично бы помог, — Чарли уселся рядом со старшим братом и подставил палочку к занозе. — Агуаменти.
Фред ушел в соседнюю палату и вернулся с чистым постельным бельем, взятым из шкафа. Он порвал простынь на две части и протянул одну братьям.
— Может, лучше в больницу? — Фред поджал губы и в глубине души злился, что отец где-то пропадает в такой-то момент.
— Конечно, лучший вариант, но сейчас Мунго наверняка переполнена, — Билл покачал головой и, взяв у Фреда одну часть простыни, промокнул оставшуюся у занозы воду. — Чарли, дальше по твоей части.
— У драконов, конечно, все куда проще, — Чарли тяжело вздохнул и, покрепче взяв деревяшку двумя пальцами, медленно тащил ее вперед.
Крис жмурилась и старалась думать о чем-то отдаленном. Пульсирующая боль постепенно ушла, и теперь в боку остался жуткий дискомфорт в перемешку с жжением.
— Эпискеи! — раздался позади голос.
Кровь медленно остановилась. Крис облегченно выдохнула: на одну проблему меньше. Она выпрямилась по просьбе Чарли, и тот, положив на рану, кажется, наволочку, замотал вокруг талии вторую половину от простыни. Крис после этого откинулась на спинку стула. Фред улыбнулся и поблагодарил Чарли, а вот Билл недовольно смотрел на девушку. Он недовольно цокнул.
— Спасибо, — Крис слабо кивнула Чарли и тяжело выдохнула.
— Мы же просили вас бежать. Как так вышло?
— Ну испугался человек, с кем не бывает, — Чарли уселся обратно на диван, но теперь более расслабленно.
— Кого-то из вас могли убить, — Билл посмотрел на всех. — Это очень глупый поступок, Крис. Без обид, но ты могла подвергнуть смерти и себя, и кого угодно из нашей семьи, да и других людей — тоже, — он свел брови к переносице и сел. — Чудо, что тебе пронзило не живот, а бок. Так еще и самую малость.
Крис опустила взгляд и поковыряла носком обуви пол. Да уж, было очень неловко, а атмосфера в этой части палатки стояла гнетущая. Ее глупые видения явились из ниоткуда, и Крис не знала, как с ними бороться теперь. Пожиратели смерти, огонь, снова дракон, который был словно предвестником чего-то неминуемого.
— Извините, — пробормотала Крис. — Я просто не была к такому готова…
— Ну вот, — Чарли закивал. — Это нормально. Она же не мракоборец или кто-либо еще, кто встречается с жуткими тварями каждый день.
Фред смотрел на них.
— А по мне, так это круто, — он закивал. — Все эти взрывы, погоня, у-у-у, — Фред развел руками. — А у Крис не просто царапина, а самое настоящее боевое ранение!
Крис слабо улыбнулась и посмеялась, покачав головой.
— И буду я детям говорить, как меня толкнули, и я наткнулась на какой-то кусок дерева?
— Да! — Фред хмыкнул. — А потом ворвусь я с героическим спасением.
— Они уже о детях думают! — Чарли приложил ладони к щекам и взглянул на Билла. — Ну улыбнись ты хоть. Или настолько активно работаешь, что ликвидировал себе мозги?
Крис шутку не поняла, но посмеялась. Она непонимающе уставилась на Фреда, но тот дал пять Чарли и посмотрел на Билла, пуская в его сторону еще несколько шуток. Билл, как и подобает старшему брату, терпел все нападения. Крис подметила, что из всей семьи именно он отличался некой строгостью и проявлял удивительное спокойствие, несмотря на произошедшее. Да и на шутки он особо не реагировал.
— А при чем тут… Ликвидация мозгов? — наконец спросила Крис, когда Чарли и Фред перестали смеяться и пересказывать шутку Джорджу с Джинни.
— Я работаю ликвидатором заклятий в банке Гринготтс, — пояснил Билл. — Знала бы ты, насколько заезжена эта шутка.
— Всегда как в первый раз! — Чарли улыбнулся.
— И трудно работать?
— Есть такое, — Билл вздохнул и поджал губы. — Но должность важная, я не жалею. В какой-то степени, это даже интересно, — он посмотрел на Крис. — Изучать древнюю магию, знать контрзаклятия… Единственный минус — гоблины, но и к ним со временем привыкаешь.
Крис сочувственно улыбнулась ему. Римус рассказывал ей, что гоблины — те еще капризные существа, которые терпеть не могут волшебников. Удивительно, что Билл относится к этому так спокойно: Крис на его месте давно бы не сдержалась и уволилась, начни гоблины говорить что-то в ее сторону.
За пределами палатки снова началась суета. Послышались неразборчивые голоса, затем чей-то крик. Далее — тишина. Крис поежилась на месте. Было некомфортно и даже в какой-то степени неловко, но больше всего ей хотелось вернуться домой и сообщить Римусу, что с ней все в порядке. Она представляла, как он ходит туда-сюда по гостиной, а Сириус пытается его подбодрить. Да, все так и есть.
Непонятный шум скрасили Билл и Чарли, начавшие тихо спорить. Билл считал, что шрам на его ладони — это обычная царапина, а Чарли, явно насмехаясь, приписывал к этому небывалые гадания по линиям на ладони, мол, Билл только что испоганил себе черту жизни и сердца.
Через какое-то время спор стих, и они пошли проведать обстановку вне палатки. Отдаленно послышались шаги, затем — голос мистера Уизли. Крис резко встала со стула, чтобы сказать, что ей срочно нужно домой, но Фред усадил ее обратно за плечи и положил подбородок на макушку.
— Теперь будешь ходить на школьные матчи? — он ухмыльнулся. — Ты так активно болела за Ирландию, теперь хочу, чтобы за меня так же!
— Обязательно, — Крис вздохнула и опустила взгляд. — Мне бы сейчас домой…
— Пойду спрошу у папы, — он выпрямился и направился к выходу из мужской половины. — А ты сиди тут.
Крис отдаленно слышала какой-то рассказ мистера Уизли, возмущения одного из старших братьев, после начался активный спор, более похожий на ссору. Гермиона явно отстаивала свою позицию. Разговор, по ощущениям, длился не менее десяти минут, и Крис не выдержала сидеть на одном месте. Она кое-как поднялась с места, прижала руку к саднящему боку и медленно пошла ко всем.
Мистер Уизли стоял посреди семьи и смотрел на Гарри и рассказывал о Пожирателях смерти и о каком-то заклинании, которое известно только им. Крис медленно прошла ко всем и выдохнула, пытаясь встать как можно ровнее.
— Уже поздно, — он оглядел всех. — Давайте поспим немного, а потом самым ранним порталом выберемся отсюда, — мистер Уизли посмотрел на Крис. — Мы все вернемся домой, у тебя получится трансгрессировать к себе?
— Отец, она ранена, — Билл вздохнул. — Если ты скажешь мне адрес, я смогу доставить ее домой прямо сейчас.
— Ранена? — тот поднял брови. — Как ранена? Куда?
Крис смутилась: взгляды каждого были обращены на нее, и от этого все внутренности скрутило в один большой ком. Она неловко улыбнулась.
— Все нормально, мне помогли, — Крис выдохнула. — И я была бы не против вернуться домой, — она посмотрела на Чарли. — Гриммо, 12.
— Напиши потом письмо, ладно? — мистер Уизли подошел к ней и пожал руку. — Был очень рад с тобой познакомиться, Крис!
— Взаимно.
Крис посмотрела на Фреда. Тот общался с Биллом и даже не глянул в ее сторону. Гермиона заметила резкую смену в настроении Крис, хотела уже что-то сказать этим двоим, но, увидев, как Бонс качает головой, не стала. Сейчас меньше всего ей хотелось скандалить из-за отношений. Фред, может, даже и не считал ее своей девушкой, а несколько поцелуев — это пустяк. Крис тяжело вздохнула и нахмурилась.
Но эти гнусные мысли сразу ушли у нее из головы, когда Фред подошел к ней. Джордж оглядел всех и предложил выпить чай, чтобы не мешать им. Чарли тактично отошел к стене, ожидая, пока они поговорят.
— Билл в своем репертуаре, — он посмеялся. — Сказал, что я безответственно себя повел. В чем-то он и прав.
Крис посмотрела ему в глаза, но изо всех сил сдерживала себя. Ноги стали ватными, руки затряслись, а в груди начало жечь. Она оглядела его и слабо засмеялась, взявшись за бок.
— Мы настолько вчера устали, что не смыли с лица краску.
Фред тоже это только заметил и улыбнулся, погладив Крис по щеке, тем самым размазывая бело-зеленый флаг. Он опустил взгляд с ее глаз на губы и наклонился, чтобы поцеловать. Голоса сзади, до этого активно что-то обсуждающие, замолкли, и Фред остановился. Он обернулся; все смотрели на них, а мистер Уизли слабо улыбался, бормоча что-то вроде: «вот Молли узнает, интересно, что скажет?». Но, когда все заметили, что их раскрыли, снова стали делать вид, что пьют чай. Правда, казалось, только одному Перси это было неинтересно изначально.
Фред покачал головой, снова наклонился к Крис и поцеловал ее. Поцелуй вышел быстрым и довольно смазанным, но и этого им было достаточно. Крис в ответ чмокнула Фреда в щеку и выдохнула.
— Все, буду ждать от тебя письма, — она прищурилась. — И я заберу все те, что ты писал до этого.
— Беру свои слова назад: я не хочу, чтобы ты их читала.
— О, теперь мне интересно, что именно ты писал, — Крис слабо наклонилась: стоять уже было неприятно. — Я пойду.
Фред тыкнул ее в нос и, широко улыбаясь, прошел на кухню. Он поправил волосы, сел за стол и мечтательно вздохнул. Мистер Уизли сразу начал расспрашивать его о Крис вместе с остальными. Чарли тем временем протянул виновнице обсуждений локоть, и она, быстро помахав всем на прощание, положила на него руку. Секунда, и они стояли на пороге дома.
Крис немного повело в сторону: трансгрессия при ранениях могла стать опасной, но сейчас это был наилучший вариант. Чарли помог ей зайти в дом, а после вышел на порог и испарился. Крис медленно разулась и тихо пошла вперед по коридору. Задачи было две: не потревожить портрет миссис Блэк и не разбудить Римуса или Сириуса. В три часа ночи это казалось невозможным.
Дома было слишком спокойно. Видимо, новость о нападении еще не разлетелась по всему волшебному миру. «Оно и лучше», — подумала Крис и медленно добрела до лестницы, начиная подниматься наверх с помощью перил. Но с каждым шагом она все отчетливее различала два голоса, смех и музыку. Видимо, Римус и Сириус время зря не теряли и вспоминали молодость за настольными играми.
Услышав шум за дверью, оба затихли. Крис, прихрамывая, подошла к комнате и толкнула дверь, открыв ее до конца. На журнальном столике стояли волшебные шахматы, по бокам — стаканы и бутылки огненного виски. Крис присела на пол, не в силах больше стоять.
— Что случилось? — Римус сделал звук радио потише и поднялся с места, подходя к Крис. — Они тебя обидели? Где болит?
— Пожиратели смерти после матча напали, — она обняла живот рукой. — Сжигали все, что попадется им на пути, убивали и пытали маглов, — Крис вздохнула. — Я упала на какую-то деревяшку, вроде, но мне ее уже вытащили, — она убрала ладонь от бока. — Опять кровь пошла.
— А где Уизли? Они разве не с тобой?
— Нет, — Крис покачала головой. — Меня Чарли сюда доставил и вернулся… Это старший брат Фреда, но не самый. После Билла.
Римус обеспокоенно задавал вопросы, попутно осматривая бок Крис. Он вытер кровь, использовал заклинание и снова обмотал ее бинтом. Римус злился. Он ругался на небезопасную организацию, на Уизли, на саму Крис и на Пожирателей смерти. В конце концов, остыв после глотка огненного виски, он усадил Крис на диван рядом с собой.
— Передай Фреду, что у него осталось три балла из пяти, — буркнул Римус и нахмуренно уставился на доску.
— Три… Что? — Крис подняла брови.
— Даже два, — он загибал пальцы. — Ты плакала из-за него почти все лето — это раз, — Римус уставился на Крис. — Он разбил сервиз — это два.
— Но сервиз же в порядке.
— Неважно, — он покачал головой. — И он не уследил за тобой — это три.
Сириус все это время спокойно следил за ними и слушал. Он не проронил ни слова с тех пор, как пришла Крис, и даже успел подмигнуть ей, когда Римус ходил по комнате и ругался. Когда ворчания Люпина утихли, и он сделал ход, Сириус наконец покашлял.
— Кстати, кто выиграл-то?
— Бродяга, тебя только это интересует сейчас?
— Ирландия, — Крис улыбнулась и протянула Сириусу флажок.
— Иди умойся, — Римус сжимал зубы. — Я слишком злюсь сейчас.
— А снитч кто поймал?
— Болгары, но ирландцы вели по счету, так что там так и так их победа, — Крис откинулась на мягкую спинку дивана.
— Сириус, тебя не волнует, что на них напали, и Крис ранена?
— Жук какой-то жужжит над ухом, не понимаю, — Сириус огляделся, а после закинул руку на диван. — Волнует, но ведь Крис жива. И она ранена не смертельно. Через пару дней будет, как новенькая. Твой ход, кстати.
Римус взглянул на доску. Он недовольно цокнул и задумался над ходом. Крис какое-то время наблюдала за их игрой, а после уснула. Римус отнес ее в комнату, вернулся к Сириусу и сложил руки в замок.
— Надо подумать над воскрешением Ордена.
Сириус покивал и посмотрел в окно. Светало.
— Думаешь, он вернулся?
— Нападение Пожирателей — один из знаков.
Блэк призвал к себе папку со знаком Ордена Феникса и открыл ее. Оставшуюся ночь и утро они решали, что делать и кого приглашать в члены.
Тучи медленно сгущались над Лондоном. Полил дождь. А тьма так и не легла спать.