--+;

Было два часа ночи. Сигма всё ещё не спал, бесконечно работая за своим компьютером. Внезапно он почувствовал, как пара рук обняла его за плечи. Это был его милый парень Ацуши.

— Сигма! Моя дорогой, почему ты все еще не спишь? Ты должен был спать несколько часов назад!

Сигма устало вздохнул, чувствуя, что не сможет избежать этого разговора. Он уставился на монитор компьютера, зная, что до завтра ему предстоит выполнить довольно впечатляющую работу. Никто не составит за него эту таблицу о финансовых показателях компании, в которой он работал. Он был очень горд тем фактом, что ему так доверяли. Однако это вышло ему боком. И вот почему он не мог лечь спать в обычное время. Но это его выбор.

Он измученно потер глаза, собираясь с силами. Как он хочет спать. Он должен, по крайней мере, выполнить это задание. Сделав глоток давно остывшего кофе из чашки, он ответил ему:

— Мне нужно закончить свою работу на компьютере. Когда я сделаю это, я лягу спать.

Ацуши сморщил лицо и фыркнул почти по-кошачьи.

— О... но ты действительно не устал? Мы могли бы просто заняться этим завтра!

Он попытался повернуть его голову к своей, но тот воспротивился. Он был полностью сосредоточен на экране компьютера.

— Я знаю, что ты предан своей работе, но тебе нужно немного поспать.

Ацуши продолжил, сжимая его немного сильнее. Сигма чувствовал его тепло, прижавшегося к нему, но его мысли были слишком заняты финансовой таблицей, чтобы принять любовь своего парня.

Он глубоко вдохнул и выдохнул. Таким образом, он сможет выполнять эту работу, как обычно, идеальным образом. Только идеально выполненная работа была для него приемлемым вариантом. В этом отношении он был перфекционистом. Он слегка поджал губы, когда почувствовал, что его парень тянет его за собой. И он был неумолим по отношению к нему. К сожалению, он знал, каким упрямым был его парень, когда хотел привлечь к себе внимание. Но он старался не обращать на это внимания.

Сигма слегка прищурился, вглядываясь в таблицу данных, и нахмурился. Где-то он допустил ошибку в своих расчетах. Результаты не сходятся. Возможно, ему следует пересчитать их еще раз. Его пальцы быстро забегали по клавиатуре. Казалось, ничто не могло его остановить. Это просто шум в ушах из-за головной боли сильно отвлекал его.

Руки Ацуши крепче сжали плечи Сигмы. Он начинал раздражаться.

— Сигма, ты слишком долго работал на этом компьютере. Уже почти три часа ночи. Цифры все еще будут там завтра! — взмолился Ацуши, потирая пальцами шею Сигмы.

На этот раз Сигма даже не поднял глаз. Он был в состоянии транса, думая только об этих цифрах. Он игнорировал все остальное, включая Ацуши. Он не хотел, чтобы кто-то вставал между ним и его работой.

Если он не выполняет порученную ему работу, то его просто не будут уважать. Только когда он полезен, его уважают и ценят. Это вполне понятно и справедливо. Но эта работа сводит его с ума. Эти сотни цифр, которые сливаются в целые пятна. Им нет конца. Он проглотил комок тошноты, подступивший к горлу. В тот момент и вообще, он отказался признать, что у него действительно была проблема. Он немного тяжело вздохнул.

Почему у него темные пятна перед глазами? Он потер глаза, но ничего не помогало. Сигма тихо застонал, он просто не понимал, что делает не так. Эти пятна перед глазами и головная боль никак не способствовали его работе.

Ацуши точно знал, что нужно его парню. Он схватил его за плечи и развернул его так, что у того не было другого выбора, кроме как посмотреть ему в лицо. Ацуши уставился прямо в его измученные глаза, надеясь хотя бы на минуту заставить его остановиться. Ему не нравилось видеть его таким. Он знал, какими сильными могут быть головные боли у Сигмы из-за прошлого опыта.

— Сигма, пожалуйста. Просто выключи компьютер и приляг ненадолго. Ты выглядишь так, словно вот-вот упадешь в обморок.

Он смиренно выдохнул. Изо всех сил он сопротивлялся желанию поспать и мольбам своего парня. В этом не было лжи. Он действительно пытался противостоять этому искушению. И все же в этот момент острейшая боль пронзила его голову.

Он закрыл лицо руками, пытаясь прийти в себя. Ощущение боли было таким сильным, как будто в него вонзили раскаленный клинок. Редкий свет, исходивший от экрана монитора, причинял боль его глазам. Он не хотел смотреть на этот компьютер. Он устал от этой работы. Но он понимал, что не сможет уйти от ответственности. Сигма посмотрел на своего парня, он все еще надеялся, что тот уйдет. Он прошептал ему прерывающимся голосом:

— Но как же моя работа?

Разочарование Ацуши превратилось в беспокойство и легкий страх. Он мог видеть боль в глазах своего парня и ему было так жаль его.

— Сигма, твоя работа не исчезнет, если ты не закончишь её прямо сейчас. Пожалуйста, просто сделай небольшой перерыв. Только ради меня... Я не могу смотреть на тебя в таком состоянии.

Ацуши продолжал умолять. Как бы Сигма ни был полон решимости закончить свою работу, он был полон решимости дать ему отдых, в котором он так отчаянно нуждался. и он сделал бы все, чтобы заставить его остановиться.

Он тихо всхлипнул, не зная, что делать с этой головной болью. Его тело просто тряслось. Пот крупными каплями стекал по его спине. Он не знал, было ли это из-за усталости или из-за лихорадки. И ему казалось, что он скоро заболеет. Его тело прямо сейчас сходило с ума. Ему становилось то холодно, то жарко. Это была просто адская смесь ощущений в его теле. И никто бы этого не оценил.

Как будто кого-то на его работе волнует, сколько ночей он не спит из-за этого. Сигма сдался, он ненавидел себя за это. Он прошептал ему:

— Только для тебя.

Ацуши был ошеломлен тем, насколько плохо было его парню. Вид его в таком состоянии разбил ему сердце. Поэтому он помог Сигме подняться со стула, нежно обняв его за талию. Затем он прижал его к себе, который теперь сильно дрожал от усталости, к своей груди. Ацуши начал нести Сигму в сторону спальни. Он не понимал, что его партнер пытался доказать, доводя себя до изнеможения подобным образом.

— Давай отнесем тебя в постель, хорошо? — прошептал Ацуши, надеясь услышать какое-нибудь подтверждение.

Сигма тяжело выдохнул, он боролся за каждый вдох и выдох. Теперь он точно знал, что его тело страдает от лихорадки. Однако, это его собственная вина. Осознание этого сильно расстроило его. Если бы не поддержка его парня, он бы точно упал на пол беспомощной кучей. Он едва чувствовал под собой ноги. Не самое приятное ощущение. Закрыв глаза, он почти спас себя от видения темных пятен. Он слабо прошептал ему:

— Хорошо...

Ацуши вошел в спальню и бережно положил своего парня на кровать. Он укрыл его одеялом и поцеловал в лоб. В комнате было совершенно темно, единственным звуком был тихий шелест одеял.

— Ну вот, так-то лучше. — сказал Ацуши тихим и успокаивающим голосом. — Тебе нужно немного отдохнуть, Сигма. Хочешь, я прилягу с тобой, малыш?

Сигма медленно выдохнул, он подумал, что это была просто какая-то насмешка. Он чувствовал себя измученным и разбитым. Ощущение одеяла на нем отрезвляло. Одеяла были идеально прохладными, чтобы охладить растущий жар его тела. И подушка не была ни слишком мягкой, ни слишком жесткой.

Как его бойфренд нашел такое соотношение комфорта? Это было странно и интересно. Он слабо повернул голову в его сторону и слегка приоткрыл глаза. Он не хотел быть один. Он тихо прошептал ему:

— Да...

Ацуши посмотрел на него с легкой улыбкой, как будто испытывая облегчение от того, что его парень наконец принял его предложение. Ацуши медленно опустился рядом с ним. Он позаботился о том, чтобы ему было как можно удобнее. Он осторожно прижал его к себе, не желая слишком сильно давить на усталое тело. Когда Ацуши обнял его, он почувствовал, что Сигма держится за него изо всех сил. Ацуши не был удивлен. он уже ожидал, что Сигма будет цепким в его состоянии.

— Я позабочусь о тебе.

Сигма медленно выдохнул, ему стало немного лучше в его объятиях. Это то, чего ему не хватало в течение нескольких часов. Эти объятия всегда спасали его от плохих вещей. И в этом тепле и любви ему хотелось потеряться. Он слабо обнял его, зная, что его собственное тело было таким горячим и липким.

Но тело его парня такое холодное и приятное. Как хорошо. Он уткнулся лицом в его шею, медленно дыша. Ему не нужно беспокоиться, правда, все будет хорошо

Ацуши плотнее прижался к Сигме, чувствуя тепло его пылающих щек. Он знал, что Сигма выглядит не очень хорошо. Он мог видеть усталость на его лице и то, как он закрыл глаза и обнял Ацуши за шею. Это беспокоило, но сейчас он просто хотел позаботиться о своем парне. Он знал, что тот чувствовал себя намного лучше теперь, когда он прижимался к нежному телу Ацуши.

Он также чувствовал, что его дыхание замедляется. Возможно, это означало, что Сигма был близок к тому, чтобы заснуть. Ацуши медленно поцеловал его в лоб.

Его разум все еще пытался цепляться за ускользающую реальность. Он знал, что у него все еще было много незаконченной работы. Но, честно говоря, он больше не хотел думать об этом. Эти цифры в таблице данных, казалось, явились ему как в самом страшном сне. Он закрыл глаза, чувствуя спокойствие, такое странное, но приятное.

Возможно, это неправильно. И все же он так устал. Сигма тяжело вздохнул и погрузился в глубокий сон.

Ацуши мягко улыбнулся его умиротворенному выражению лица, его веки были закрыты, а голова покоилась на плече. Он посмотрел на волосы своего парня. Это всегда заставляло его удивляться, почему они такие мягкие, блестящие и здоровые. Он хотел поиграть с его длиннымиволосами, но знал, что Сигме это не понравится. Он, вероятно, стал бы ворчать по поводу того, что его волосы "потревожены".

Ацуши знал, каким придирчивым может быть Сигма, но он также знал, что это была одна из его причуд, которую он любил больше всего. Ацуши погладил пряди волос Сигмы и сам медленно заснул.

Он обнимал его крепко, оберегая от плохих снов.

Аватар пользователяRegina J.
Regina J. 14.07.24, 18:04 • 207 зн.

Какой же Сигма сладенький🥺 Мы все должны подарить ему свою любовь. Ацуши нас опередил, но я бы тоже хотела, чтобы Ацуши обо мне заботился😭😭 Приходи и успокаивай меня, когда мне плохо😢

Спасибо за ваш труд!