Россыпное солнце

В гараже ГоГо слышны только тихая музыка из случайной радиостанции и далёкое копошение вместе с лязгом металла, пока она пытается починить магнитные колёса своего супергеройского костюма. Обычно она не возражает принять помощь Хиро с костюмом, когда он повреждается, однако сегодня ей хочется побыть одной. Гаражный запах металла и масла кажется ГоГо расслабляющим, она к нему уже давно привыкла. Работа над костюмом больше не кажется нудной и долгой. Наоборот. ГоГо проверяет время на часах и замечает, что она сидит в гараже уже пятый час, и на улицу успел прийти вечер.


ГоГо тянется, расправив руки, пока её спина не издаёт удовлетворительный щёлк. Её туманный разум часто мешает ей заметить, как быстро бежит время. В последней битве против новой банды злодеев её метательные диски были разбиты. ГоГо может мало что вспомнить после той битвы, так как она потеряла сознание. Однако её команде удалось победить злодеев и посадить их за решётку. Конечно, возиться с костюмом и тратить свои ограниченные ресурсы на починку магнитных колёс может быть муторно, но главное, что они смогли достичь победы. И это самое важное для супергероев, верно?


Откинувшись на спинку стула, ГоГо тянется за свежей жвачкой из практически пустой пачки на столе. Она суёт её в рот и начинает жевать. Именно в этот момент она чувствует вес чужих рук на своих плечах. ГоГо поднимает голову и видит улыбающееся лицо Хани. Девушка смотрит на неё сквозь очки с розовой оправой. Её зелёные глаза отражают огни гаражных ламп.


— Долго ещё ты здесь сидеть собираешься как гоблин какой-то? — весело спрашивает Хани.


ГоГо кладёт ладонь поверх её руки. Ей нравится это делать. От Хани пахнет медовыми хлопьями и свежим парфюмом. ГоГо любит напоминать себе об этом, чтобы не сойти с ума.


— Нет, я скоро поднимусь наверх, — коротко отвечает ГоГо.


Хани жмурится с ещё более широкой улыбкой. Она целует ГоГо на прощание и скрывается за дверью гаража. ГоГо смотрит ей вслед, надув пузырь из жвачки, а затем с громким щёлком лопает его.


Недолго после этого ГоГо получает сообщение от Хиро:


«Как ты? Я могу приехать, если тебе нужно. Я, Фред и Васаби всегда готовы ответить на твои звонки или приехать».


Какое странное сообщение, думает ГоГо. Ну они и паникёры. Конечно, она потеряла сознание во время их недавней битвы, но разве стоит так переживать по пустякам? Она хорошо себя чувствует. У них нет никаких причин за неё беспокоиться. ГоГо решает отправить Хиро ответное сообщение именно с этими словами, а затем наконец-то покидает гараж.


***


Они смотрят какую-то старую романтическую комедию. ГоГо ненавидит романтические комедии, однако Хани их обожает. Её голова покоится на плече ГоГо, и от этого последней становится очень тепло. Фильм подходит к концу. Их руки сцеплены вместе и лежат на груди ГоГо. Запах медовых хлопьев и свежего парфюма успокаивает её намного больше, чем запах привычного гаража. Веки ГоГо начинают тяжелеть, и она закрывает глаза.


— Мне давно Хиро и ребята не писали, — слышится голос Хани. — Не знаешь, как у них дела?


— Нормально у них всё, — вздыхает ГоГо. Она с пренебрежением добавляет: — Они в последнее время странно себя ведут. Носятся со мной, как будто я действительно пострадала. А я в полном порядке.


Хани успокаивающе теребит её пальцы в своей руке.


— Это они волнуются за тебя. Тут радоваться надо, что у тебя есть такие хорошие друзья!


— Ага… — ГоГо открывает глаза. — А девушка у меня ещё лучше.


ГоГо подносит руку Хани к своим губам и бережно её целует. Даже несмотря на большую оправу очков Хани можно заметить лёгкий румянец, тронувший её щёки.


***


Стрельба и огни ночного Сан-Франсокио бьют по всем чувствам ГоГо. Битва между Командой Героев и новой бандой города продолжается, так как последние умудрились сбежать из тюрьмы. Непрерывная погоня и бой заставляют ГоГо чувствовать, словно кто-то вырвал весь воздух из груди, оставив её ни с чем. Ей сложно успевать отвечать на атаки противников; её мышцы дубеют и ноют. Ноги не хотят двигаться вперёд, а магнитные колёса костюма перестают слушаться. Хиро предупреждал её об этом. Он был категорически против её участия, однако ГоГо не послушала его и пришла на битву. Она хотела доказать, что он неправ. Что они все неправы. С ней всё было нормально, и она могла справиться с чем угодно. Её упёртый дух невозможно сломать.


— Пригнись! — кричит Хиро, в то время как Бэймакс стреляет кулаком в одного из участников банды.


ГоГо не успевает даже это услышать, поскольку Фред в ту же секунду хватает её и заставляет лечь на землю. Раздаётся громкий врыв и треск рушащейся структуры здания. Уши ГоГо звенят, а живот крутит. Никогда в жизни она не чувствовала себя и свои рефлексы настолько медленными. Вес чего-то невидимого грузом сковывает всё её тело. Ей нечем дышать.


Фред, Васаби и Бэймакс заслоняют её от врагов, в то время как Хиро хватает её за руку и заставляет отползти в сторону, чтобы спрятаться за ближайшей перевёрнутой машиной.


— Что ты здесь делаешь?! — его голос прорезается сквозь шум битвы.


— Я… — ГоГо честно старается ровно дышать. — Пришла, чтобы доказать…


— Доказать что?!


Раздаётся ещё один взрыв. Сбежавшая из тюрьмы банда доминирует над ними и не щадит никого. От громкого шума у ГоГо стынет кровь в жилах и цепенеют мышцы. Она в панике прижимает колени к груди, не зная, как остановить это чувство.


Хиро понимает, что с ней бесполезно разговаривать. Ещё он понимает, что ребятам нужна его помощь.


— Сиди здесь и не двигайся! — командует Хиро и убегает прочь.


ГоГо остаётся совершенно одна. Она нервно сжимает и разжимает свою правую руку, поднеся её к груди. Знойное чувство пустоты становится ещё страшней, чем происходящая на фоне битва и громкие звуки. Никто не держит её руку. Она начинает учащённо дышать.


— Хани... Она же дерётся там без меня…


ГоГо резко встаёт на ноги. Она выглядывает из-за машины. Силуэт девушки в розовом геройском костюме на противоположной стороне улицы вселяет ежесекундный покой. ГоГо замечает, что у одного из членов банды в руках чемодан с бомбой, который он угрожает кинуть в ближайшее здание и взорвать. В голову быстро приходит идея. ГоГо верит и знает, что Хани думает точно о том же. Именно поэтому она притаилась так далеко. Именно поэтому она молча стоит и держит дистанцию. ГоГо в этом уверена: они думают об одном и том же. У Хани есть формула, чтобы создать достаточное количество вещества для «приглушения» взрыва этой бомбы. Если ГоГо заставит участника банды кинуть в её сторону чемодан, то Хани в ту же секунду создаст химический бласт из самого прочного вещества, который только может сконструировать её гаджет-сумка. Это позволит им защитить город. Это позволит им доказать, что с ГоГо совершенно всё нормально, и её друзья зря переживают.


Девушка мчится в бой и тут же привлекает к себе всё внимание противников. Они обстреливают её из своих оружий, однако она уклоняется от каждой пули. Хиро, Фред и Васаби стараются воспользоваться моментом и атаковать их, пока они отвлечены на ГоГо. Которая, в свою очередь, на ходу снимает метательный диск и бросает его в сторону главного злодея с чемоданом. Тот с трудом уклоняется от удара диска в голову. Разозлившись, он бросает чемодан с бомбой по направлению к ГоГо.


— Получилось, — шёпотом радуется под своим шлемом девушка. — Сейчас...


Она смотрит на силуэт Хани. Он со скоростью света приближается к ней и полностью заслоняет её собой. ГоГо замирает. Она узнаёт в этой иллюзии что-то, что случилось с ними не так давно. Их прошлая битва, когда ГоГо потеряла сознание, а её магнитные колёса были разбиты на части… Хани заслонила её своим телом во время той битвы. У ГоГо проступают на глазах слёзы и рушится мир.


Солнечные иллюзии рассыпаются осколками по асфальту. В последнюю секунду ГоГо полностью осознаёт, что случилось в ту ночь.


А затем наступает смерть.