Аркан X. Колесо Фортуны

Море людей расступается перед белым спорткаром. Начищенный до блеска Порш в свете прожекторов и вспышек камер выглядит, будто только что из салона. Победители не нуждаются в представлении. Порш вальяжно въезжает на площадку перед стартом, колёса с тихим шорохом останавливаются аккурат перед разложенной чёрно-белой шахматной полосой. Мотор под капотом призывно урчит, толпа откликается. Да, его здесь ждали. При виде разгоряченных фанатов уличных гонок внутри приятное нетерпение. Они здесь ради него, Виктора, и он готов показать им всем класс. 

Виктор поправляет укладку через зеркало заднего вида и подмигивает сам себе. Как такому красавчику не подмигнуть? У него ровный загар, греческий профиль и голубые глаза, а родинки на лице добавляют изюминку. Виктор – глянцевая картинка, гламур во всех его проявлениях. Он никогда не появляется без сияющей улыбки и хорошо сидящего костюма. Всё в образе Виктора говорит о том, что он хозяином этой жизни. Девушкам нравился его шарм и спортивное тело. Парни были без ума от того, как он водит тачку, на трассе он не задумывается ни секунды, совершая опасные дрифты. Его уверенность в себе граничит с безумием и заставляет бросать вызов Госпоже Удаче, а в ответ она балует его сполна.

“Делайте ваши ставки, господа”

В воздухе свежесть близящейся грозы. Из авто Виктор выходит вальяжно, толпа новой волной взрывается свистом и криками поддержки. Вспышек фотокамер становится больше и от них едва ли спасают цветные стекла очков. Виктор лишь отмахивается от репортёров, ныряя в толпу – свои фотографии они будут делать после того, как Виктор одержит победу. А пока соперника нет, можно завести парочку приятных знакомств с симпатичными людьми. 

– Можешь звать меня Линда, – улыбается блондинка в голубом топе в ответ на предложенное шампанское. Никто здесь не представляется настоящими именами.

– Сделала ставку на мою победу, красавица? – едва касаясь кончиком носа  кожи, шепчет ей на ухо Виктор. Если бы они встретились после гонки, Виктор предложил бы продолжить вечер где-нибудь в другом месте, а пока просто развлекался. 

– Хочу быть уверена, что не пожалею о своём решении, – парирует Линда.  

– Неужели есть что-то, что заставляет тебя сомневаться во мне? 

– Твой сегодняшний соперник, – Виктор проследил за взглядом девушки. К линии старта приблизилась вторая машина. Начинает накрапывать дождь.

“Все на чёрное”

Из красной Мазды с открытым верхом показывается темноволосый парень. У него безвкусно выкрашенная в цвет машины челка, на плечах также безвкусно накинут кардиган. Поклонники встречают его с теми же овациями, что и Виктора, пока парень крутится перед камерами.

– Что за юнец? – небрежно интересуется Виктор. Он не хотел бы показаться заинтересованным в том, с кем ему предстоит соревноваться. Он выше этого и победит независимо от того, кто будет его соперником, потому что на порядок лучше него. 

– Это Дарен, – ответила Линда. – Он совсем недавно в гонках, но уже успел подняться в рейтинге на третью строчку. 

Внутри защекотало чувство соперничества. Достичь быстрой победы проще, чем удержаться на верхушке. Если Дарен придет сегодня первым, он сместит Виктора с первой строчки, а этого допустить никак нельзя. Дождь расходится, намокшая цветастая рубашка прилипает к коже. Виктор зачесывает мокрые волосы назад, подставляя лицо потокам воды. Вдалеке громыхает. 

Пора.

– Поцелуй на удачу? – очаровательно просит Виктор, и на его губах остается сладкий привкус гигиенички. 

Сухое тепло салона заставляет Виктора сосредоточиться. Под пальцами кожа руля, в правой руке – рукоять коробки передач, под ногой – педаль газа. Шум дождя и крики фанатов остались далеко, в ушах шумит только ровный стук сердца и мотор авто. Перед Виктором влажная горная трасса.  

Девушка на старте даёт отмашку шахматным флагом. “Ставки сделаны. Ставок больше нет”.

Порш послушно набирает скорость. В такой дождь лучше не разгоняться, потому что любая промашка может стоить жизни. Близость смерти щекочет нервы. Это то, почему эти гонки нелегальны. То, почему зрители продолжают приходить и ставить большие деньги. То, почему Виктор продолжает этим заниматься. Он получил от жизни всё, и потому мог себе позволить поиграть со смертью.

Красная Мазда, отстававшая на стартовой прямой, нагоняет и вырывается вперёд, обдавая брызгами воды из-под колёс. Свет красных фар норовит исчезнуть из виду, и Виктор набирает скорость, потому что не намерен уступать. Сейчас нельзя идти на обгон, слишком узкий участок, но Виктор знает эту трассу и выигрывал на ней прежде, потому у него есть преимущество. Горный спуск петляет, и Виктор делает дрифты на мокром асфальте, выруливая в последний момент. Он знает, что публике это нравится.

Трасса начинает идти на расширение. Удачный момент, чтобы обогнать наглеца. Виктор прибавляет скорость и начинает держаться левее. Мазда не позволяет ему это сделать, прижимаясь к правой стороне дороги. Если попытаться обогнать слева, можно сорваться с обрыва. Виктор не из тех, кто испугается такой мелочи, и рискует. Педаль вжимается в пол до упора. Виктор стискивает руль обеими руками. Колёса ведёт на скользкой дороге, но это подогревает интерес. Он успевает проскользнуть, оставляя противника позади. Впереди снова поворот, надо снизить скорость, чтобы на него зайти, он отжимает педаль.

Виктор не понимает, в какой момент его перестаёт слушаться машина, с которой он чувствовал себя единым целым. Ему кажется, что его парализовало, хотя руки всё ещё пытаются вырулить. Спорткар из железного коня превратился в железную клетку. Порш переворачивает, пока тот летит по наклонной. Разбивается стекло, по ощущениям – боковое. В лицо летят осколки и мокрые камни. Срабатывает подушка безопасности, в груди тяжело. Попытка сгруппироваться не приносит успехов. Виктор пытается глотать воздух. 

Машина останавливается. Колёса, обращённые к грозовому небу, продолжают вращаться по инерции. Пахнет жжёной резиной и горячим металлом. В ноге и где-то под ребрами тупая боль постепенно становится легче. Белый шарик, запущенный крупье, катится по колесу рулетки. С каждым новым оборотом сменяет то красные, то чёрные сектора. Шарик останавливается на цифре двадцать два, выведенной белым по чёрному.

“Можете забрать выигрыш или продолжить играть дальше”.

Белый спорткар въезжает на стартовую полосу, освещенную светом прожекторов. Толпа принимает его в свои объятия, обступает со всех сторон, и Виктор игриво поддаёт газу, поощряя громкую поддержку. Сегодня все обязаны смотреть на него, потому что теперь он знает, что делать. Вспышки камер встречают его выход из авто, и Виктор улыбается папарацци своей белоснежной улыбкой, машет поклонникам и отправляет воздушные поцелуи поклонницам.

– Привет, Линда. Дарену не достанется победа, не сомневайся в своей ставке, – улыбается он знакомой блондинке, протягивая ей бокал шампанского. На её лице застывает выражение смеси искреннего удивления, смущения и страха. 

Ветер принёс грозовую тучу, с неба накрапывает. Девушка, кажется, хотела что-то спросить, но Виктор не собирался с ней задерживаться. Он намеревался познакомиться ближе с водителем красной Мазды, занявшей положение на старте. 

Дарену нравится внимание публики не меньше, чем Виктору, и потому он отдает пять всем поклонникам в первой линии. Только при виде насмешливого лица Виктора он останавливается. Парень узнал его сразу. Это стало ясно по тому, как Дарен тут же ощерился, придал себе напыщенный вид. Виктор не обижался на него – красные щёки выдавали в мальчишке смущение. Может быть Дарен и неплох в вождении, но уверенности ему не хватает. Виктор раскусил его на раз-два. 

– Меня зовут Дарен, – но для приветствия руку не протянул, а погладил красный лакированный бок, по которому барабанили капли дождя: – Запомни задний бампер этой красотки, теперь ты будешь видеть его очень часто.

Виктор прыскает от того, как самоуверенно это прозвучало. Самоуверенно и нелепо. Как в старых фильмах с ковбоями и эпичными драками. Интересно, как долго он это выдумывал? Репетировал перед зеркалом?

– Думаю, я в представлении не нуждаюсь, – отвечает Виктор. – Давно в гонках? Я про тебя ни разу не слышал.

– Больше месяца. Странно, что ты не слышал про того, кто в рейтинге дышит тебе в затылок.

– Победители не следят за рейтингом, – Виктор толкает Дарена плечом, возвращаясь к своему авто. 

Продолжение разговора их ждёт на трассе, и девчонка даёт отмашку старта.

С лёгкой руки фишки оказываются на линии между красной семёркой и чёрной десяткой. Сплит.

– Вы азартный человек, Вардан. Мне это нравится.

– Что вы. Я никогда не иду на риск, когда знаю, что проиграю, – последняя фишка перекатывается под пальцами и занимает своё место на вершине стопки. – Только, вот, я всегда выигрываю.

Срываться сейчас нельзя. Дарен тоже не ускоряется, и они идут один в один. Но скоро дорога начнёт сужаться, и это шанс, чтобы вырваться вперёд. Дарен, наверняка, думает так же, поэтому не уступает. Числа на спидометре с красной подсветкой увеличиваются с мягким нажатием педали. Виктор почти смеётся, когда ему удаётся вырваться вперёд. И кто теперь смотрит на чужой бампер? 

Виктор старается не следить за чужим вождением, концентрируясь на трассе. Он петляет по серпантину, позволяя себе опасные заносы на поворотах. Адреналин заставляет сердце биться в глотке. С мокрых волос стекает на лоб и на глаза, но отпускать руль нельзя. Виктор готов совершить невозможное ради зрелища, только, вот, и соперник ведёт так, будто готов расстаться с жизнью за победу. 

Опасный узкий участок подходит к концу, и сейчас Дарен пойдёт на обгон. Виктор держится середины дороги и поглядывает по зеркалам, чтобы убедиться, что дистанция между ними увеличилась, но Дарен тащится следом и не отстаёт. Скоро поворот и вряд ли он осмелится пойти на обгон. Так и есть – Виктор сохраняет преимущество и продолжает гнать. Заносит страшно, и колёса прокручиваются, будто на одном месте. 

Машина уже не слушается, и Виктору остается только готовиться к неизбежному. Удар, переворот, звон стёкол. Зажатый между подушкой безопасности и креслом вниз головой, последнее, что он видит, прежде чем закроет глаза, резко тормозящую тачку Дарена, летящую прямо в его сторону. Интересно, какое нелепое выражение лица сейчас скорчил сам Дарен? Ответа на это Виктор уже не получает. Белый шарик перебирает сектора рулетки. В десяточку.

– Вам и правда невероятно везёт, Вардан. Сыграем ещё?

– Достойная ставка требует достойной награды. Что вы готовы мне предложить?

Белый спорткар. Цветастая рубашка и красные очки. Признание публики. Папарацци. Идеальная улыбка. Новый соперник. Дождь. Адреналин в крови. Мокрый серпантин. Опасная скорость. Смерть.

Белые перчатки.

Вардан останавливает взгляд на крупье, чьи руки облачены в белую ткань. Тот ожидает ставку, продолжая смотреть глубокими синими глазами. Глаза выдают в мужчине древнюю мудрость, хоть и выглядит он едва ли старше самого Вардана. 

Это казино пусто: за автоматами не сидят люди, никто не играет в покер. Вардан единственный игрок в этом казино. Если повернуть голову чуть быстрее, чем нужно, можно увидеть незаполненное пространство, будто матрица не успела подгрузиться. К Вардану тут обращаются по имени, хотя он всегда представлялся Виктором, что символизирует победу. Здесь перед крупье он в привычном белом костюме и цветной рубашке, а в его бокале виски, в котором не тает лёд. 

Вардан сразу понял, что это за место, потому что это не казино. Это зал суда. 

Его испытывают из раза в раз в надежде, что он подумает над своими поступками и его азарт утихнет, но Вардан не из тех, кто меняется. Он не учится на своих ошибках, потому что он никогда не проигрывает. И из-за этого он не думает о том, что будет, если он откажется играть.

 Все фишки стоят на зеро, и игра продолжается.

Крупье запускает рулетку, шарик прыгает по секторам. На кону Вардана годы жизни, облачённые в чёрный пластик фишкек. Их было совсем немного, но теперь возвышается целая гора, выигранная в предыдущих раундах. Вардан не должен был ехать в эту гонку, потому умирал каждый раз. И воспользовавшись шансом, он снова выигрывал жизнь. Только сейчас он бросил вызов своему судье.

Шарик оказывается в зелёном секторе. Зеро.

Крупье не изменяется ни одной клеточкой тела, только сузившиеся зрачки выдают в нём удивление. Он равнодушно поздравляет с победой и снимает с рук перчатки, поднося их Вардану на вычищенном до блеска подносе. Тот принимает выигрыш – перчатки оказываются как раз. 

Вардан поправляет за лацканы пиджак, надевает очки с красными стёклами, с которых вдруг свешиваются игральные кости и занимает своё новое законное место. Теперь он крупье и вершит суд над теми, кто любит играть с Удачей.

– Надеюсь, вы готовы провести здесь свою вечность, Вардан, – на прощание говорит бывший крупье и скрывается за открывшейся дверью.

В казино новый гость, и Вардан приглашает его сделать ставку. Ставки сделаны, ставок больше нет. Колесо рулетки запускает новый оборот.

Аватар пользователяДороникум восточный
Дороникум восточный 02.07.24, 01:33 • 136 зн.

Блин как же хорошо какой вайб 🙏🏻🙏🏻 Витя просто адреналиновый наркоман я так люблю это

Он такой самоуверенный и бешеный просто жесть