Все планировалась не так. Абсолютно, полностью, совершенно не так. Фран хотел просто тихо-мирно призвать демона, показать его и свои возможности Мукуро и, наконец-то, спокойно вздохнуть без надоедливой опеки учителя, обязательно пораженного навыками ученика.
А все получилось вот так.
Фран кинул быстрый взгляд в центр комнаты, прямиком на пентаграмму, в середине которой сидел голый демон, и тяжко вздохнул.
Вот что за черт дёрнул его заниматься призывом в собственной комнате? Теперь даже не уйти: оставлять в спальне демона одного, пусть даже и запертого заклинанием, не хотелось: очень уж нагло тот улыбался. А вокруг обреталось слишком много вещей, которым не стоило попадать в лапы адского отродья. Сложная ситуация, в общем.
— И долго ты еще будешь меня здесь держать? — спросил демон, вальяжно расположившись в не такой уж и большой пентаграмме.
Фран посмотрел на часы и промолчал.
А все начиналось так хорошо. Эх.
***
Это был хороший пасмурный день, который неплохо разбавлялся бутылкой медовухи и ощущением свободы.
Мукуро свалил и в ближайшее время не собирался докучать, чему Фран был неимоверно рад.
Он только недавно переехал в свою собственную квартиру, в которой кроме него не было никого живого, и собирался по-полной насладиться самостоятельной жизнью. И если бы с этого началось его свобода! Но нет, Мукуро, разругавшийся с Бьякураном, вдруг вспомнил о своей учительской роли и взялся за наставничество с новыми силами: постоянно появлялся в самый неподходящий момент, надоедал язвительными поучениями и постоянно отвлекал от блаженной жизни в одиночестве.
Фран, раздраженный поведением учителя, уже хотел проклясть его по-тихому, но Хром или М.М. точно сжалятся над убогим и снимут с него заклятье. Так что идея, несомненно приятная в исполнении, оказалась бы не бессмысленной да ещё и грозила обернуться возмездием со стороны обиженного наставника. Нет уж, тут нужно действовать более тонко.
Фран допил медовуху одним глотком и отставил бутылку.
Точно!
Можно найти джинна. Даже одного желания хватит, чтобы умерить пыл Мукуро. И два ещё останется! Но нет, если за что Мукуро можно даже поблагодарить, так за то, что он вложил Франу в голову сведения об увертливости определенных видов нежити и своеобразной интерпретации загаданных желаний. Так что в награду можно избавить наставника от общения с джиннами и подумать над чем-нибудь менее опасным и более контролируемым.
Раз не получается с джиннами, то можно обеспечить Мукуро знакомство с демонами!
Фран даже замер от поразившей его идеи.
Идеально! И дело-то не сильно сложное: нарисовать магический круг и прочитать заклинание. Всего-то.
Он подорвался с кровати, едва не запутавшись в ногах, медовуха не слабо так дала в голову. А нужно ведь подготовиться и устроить учителю достойное представление! Нужно найти книгу, выбрать демона, начертить пентаграмму и правильно произнести формулу призыва. И не забыть пригласить самого Мукуро.
Фран зарылся в недра шкафа, вываливая из него все содержимое, которого оказалось неприлично много. А он и не подозревал, что у него такое даже имеется. Вот откуда тут взяться гномьим камням или стеклу фей? Абсолютно бесполезные сейчас вещи. Как и череп какой-то птицы. Фран надеялся только, что она умерла не у него в шкафу.
Так, а вот и черные свечи — то, что нужно. Теперь нужен мел и гримуар. Все нашлось быстро, что было воспринято как хороший знак. Удача сопутствовала ему, все должно получиться!
А теперь дело осталось за главным — выбрать демона, что самое сложное, потому что надо выбрать самое легкое. Фран не очень хотел заморачиваться, он не собирался заключать сделку или что-то такое, он просто покажет демона Мукуро и отпустит обоих с миром: одного — обратно в Ад, а второго — просто за двери своей квартиры. Так что да, напрягаться Фран не хотел.
Он перелистнул несколько страниц с подробным описанием демона. «Маммон, демон богатства» значилось в названии. Не подходит: слишком изощренная структура круга и длиннющее заклинание. Да и такого демона Мукуро не оценит.
Забраковав еще несколько обитателей Ада, в том числе и прекрасную суккубу Бьянки, Фран нашел нечто идеально подходящее: относительно легкая пентаграмма и певучее заклинание, которое будет не сложно воспроизвести без долгой тренировки.
Воодушевившись, он взялся за дело: отодвинул стол и кресло в угол, освободив центр комнаты, и убрал ковер, под ним уже была начерчена ровная основа под призывной круг, оставалось только нанести нужные символы. Как все-таки удачно Фран переехал, однако интересоваться личностями прошлых жильцов, оставивших такой подарок, он не собирался.
В обнимку с гримуаром Фран опустился в центр круга и начал рисовать. Защитный контур, заклинание призыва на демоническом, связующие руны и вплетенное в них имя демона — Бельфегор.
— Что ж. С этим покончено, — заключил Фран и отряхнул руки от мела. Настроение скакнуло вверх, все складывалось просто отлично. Мукуро точно будет шокирован. И жаль, что медовуха уже закончилась, можно было бы выпить за выполненную часть совершенного плана.
— А теперь формула, — напомнил Фран, в голове было легко и пусто, наверняка от радости за скорое разделение с наставником.
Фран снова взялся за гримуар и быстро нашел нужную страницу.
«Бельфегор. Архидемон». Вот это здорово. Внушительно звучит. «Гений открытий, изобретений, новатор…» Скучно и неинтересно. «Соблазняет ленью… меняет обличия…» Ску-учно. Надо было остановиться на титуле архидемона и сразу перейти к заклинанию. Только время зря потратил.
Фран пару раз прочитал замысловатые слова на смеси демонического и латыни, мысленно расставил акценты и ударения и приступил к воспроизведению вслух. Язык сперва немного не слушался, но через несколько повторений все получилось, как надо.
Отлично. А теперь самая важная часть.
Фран быстро расставил и зажег свечи в девяти углах пентаграммы. Ох. Волнение брало свое, Фран вытер повлажневшие руки о штаны и медленно выдохнул, успокаиваясь. Все-таки раньше он ничего подобного не делал самостоятельно.
— Ну, приступим, — решился Фран и начал читать заклинание, вплетая в него магическую силу и волю. Взывая и требуя, прося и приказывая.
Пламя свечей всколыхнулось: рвануло вверх, а потом опустилось и поплыло по линиям, образуя первичный круг.
Хорошее начало.
Фран закрыл глаза и продолжил зачитывать заклинание. Слова будто слетали с его языка, словно возникали в голове, и магия отзывалась на каждое движение губ.
Послышался тихий шелест, и заклинание закончилось. Фран открыл глаза и вздрогнул. Отпрянул.
На расстоянии руки прямо в центре пентаграммы стоял светловолосый мужчина — это ожидаемо. Что было удивительного, так это то, что он был голый. Абсолютно. Хм-м…
Фран ошарашенно залип на совершенное тело, не в силах оторвать глаз и все еще находясь под впечатлением, что призыв удался.
— Давай быстрее, — резко оборвал его мысли демон, возвращая в реальный и такой несовершенный мир. — Ты мне оргию обломал, так что поторапливайся. Что ты там хочешь?
Фран недоуменно моргнул, пораженный. Голос у демона был ангельский, самый красивый из всех когда-либо слышанных.
А это точно не инкуб?
— Понимаете, — начал Фран, обходя пентаграмму по кругу и беззастенчиво рассматривая демона со всех сторон и стараясь скрыться от его невидимого взгляда, скрытого длинной челкой, — не хочу вас разочаровывать, но вам придется тут немного задержаться.
Демон осмотрелся и опасно склонил голову, и светлые волосы еще гуще упали на лицо, полностью скрывая его верхнюю часть.
— И почему же? — ласково уточнил демон, и Фран едва не подавился от затаенной угрозы. На какие только подвиги из-за Мукуро ему приходится идти!
Кстати о Мукуро, Фран только сейчас вспомнил, что так и не пригласил надоедливого учителя.
— Послушайте, Бельфегор, — Фран вдруг замялся, вспомнив отношения демонов к именам. — Я же могу вас так называть? — робко уточнил Фран, растеряв все мысли, но, получив благосклонный кивок, продолжил: — Я дико извиняюсь, но на оргию вы вряд ли успеете. Так уж случилось, что мой учитель несколько опаздывает и не может должным образом оценить мои способности. Поэтому вам придется подождать его, а затем я верну вас обратно. Может, там оргия и не закончится. Я, честно сказать, не очень представляю сколько они длятся и как вообще время течет в Аду, но…
Хотя тут стоит сказать, что обвинения беспочвенны: судя по всему, для Бельфегора оргия на момент призыва еще не началась. Или же сам призыв влиял так, что все желание падало. Тогда злость, в целом, понятна.
— То есть ты заключать сделку не собираешься? — оборвал Бельфегор и развернулся.
Теперь они снова оказались лицом к лицу, и его широкая улыбка стала еще более напрягающей. Сколько у него зубов? В любом случае на своей шкуре Фран это узнавать не хотел и сделал осторожный шаг назад.
— Ну-у, нет, — ответил Фран. — Сделки с демонами обычно плохо заканчиваются, — пояснил он, смотря демону предположительно в глаза. Какой абсурд. Как Фран до такого докатился?
— То есть я сейчас должен сидеть в какой-то дыре и ждать твоего учителя? — медленно злясь, уточнил Бельфегор, напрягаясь всем телом. — И при этом я ничего не получу взамен? И-ши-ши.
А вот смех у него оказался поистине демоническим, у Франа даже мурашки побежали по коже, но он все-таки ответил:
— Боюсь, что так.
Смех резко превратился в шипение, и демон рванул вперед, тут же врезавшись в барьер. А Фран испуганно отскочил назад, налетев на кровать, и упал в ворох так и не заправленных одеял.
— Боишься? Лучше бы тебе действительно бояться, — прошипел Бельфегор. — Когда я освобожусь, обязательно до тебя доберусь, и вот тогда… И-ши-ши.
Жуткий смех заполнил всю комнату и зазвучал будто из каждого угла.
***
Так Фран и оказался в этой несправедливой ситуации. Во всем произошедшем он винил очень сильно Мукуро и совсем немного выпитую бутылку медовухи. Хмель уже выветрился из головы, а вот Мукуро все еще не явился, он даже не ответил ни на звонки, ни на сообщения.
— Это ожидание утомительно, — снова завел разговор Бельфегор и поднялся. А Фран задумался о том, чтобы поделиться с демоном одеждой. На голых людей в принципе неловко смотреть, а на таких прекрасных демонов тем более. Не в такой ситуации, по крайней мере. — У меня есть к тебе предложение.
— Заманчиво, — согласился Фран и все-таки перевел взгляд на лицо Бельфегор и его издевательскую улыбку, разумеется, он не мог не знать, куда смотрел его незадачливый призыватель. И жутко захотелось сбить с него это самодовольство. — Но я все еще не буду заключать с тобой сделку.
— Это не сделка, это предложение.
— Руки и сердца? Нет, спасибо. Как-нибудь обойдусь, — отказал Фран и схватился за звякнувший телефон как за спасательную соломинку, но голос демона забрал все внимание на себя:
— Мы могли бы скрасить ожидание, — Бельфегор блудливо улыбнулся, и этот многозначительный изгиб идеальных губ обещал столь многое, что у Франа перехватило дыхание. — Раз ты помешал моим планам, то сейчас мы с тобой можем воплотить их в жизнь. Ты вполне в моем вкусе.
А вот к такому Мукуро его не готовил. Совсем. Даже не предупреждал.
Телефон звякнул еще раз, и Фран уткнулся в него, испуганный и взбудораженный. И разочарованно цокнул, когда увидел ответ наставника.
На паническое и отправленное примерно час назад «Приезжай немедленно» Мукуро ответил просто безобразно:
«Не могу, я в Бельгии с Бьякураном»
А следом торопливое:
«Что ты натворил?»
Фран на секунду возмутился недоверию учителя, а потом вспомнил о демоне в своей комнате. Возможно, в чем-то Мукуро и прав. Натворил Фран достаточно, но важно сейчас не это, а намерения этого самого демона.
«Сенсей, я призвал демона. Он меня хочет».
Что-то же он должен посоветовать нормальное. Учитель он или нет? Сейчас присутствие Мукуро было бы как нельзя кстати.
И буквально через секунду пришло издевательское:
«Разбирайся с этим сам». И смеющийся смайл.
Вот это он попал.
А из центра пентаграммы улыбался довольный Бельфегор.