Раскрытая тетрадь с записями так и осталась лежать на столе.
Когда призыватель отложил трость и стянул штаны следом за сандалиями и кожаным плащом, Нико оглядела его и потёрла вспотевшие ладони. Ноги предательски дрогнули, стоило сделать пару шагов. Ви, заключённый в объятия, подметил, как проступил румянец, а россыпь веснушек почти исчезла на смуглой коже, – и поцеловал первым. На этот раз в его движениях чувствовалась решительность. В углублённом поцелуе потонул протяжный стон.
Нико отстранилась и зажала заклёпки жилетки, только пальцы не слушались: губы Ви покрывали шею поцелуями, от ключицы до подбородка. Эти же губы обхватили чувствительную мочку и горячо выдохнули в покрасневшее ушко, нашёптывая: «Прости мою несдержанность». Спина выгнулась, стоило пальцам провести линию вдоль выступающих лопаток и ниже. Нико вжалась в призывателя грудью и выдохнула от смелых поглаживаний на ягодицах.
– Ха-ах... – вырвалось у девушки, и она вцепилась в бледные пальцы, зажавшие пояс шорт. – Попридержи коней!
– Не могу. Я...
Ви запнулся, когда оружейница мягко отстранила его руки. Сев на диван, Нико расстегнула жилетку и стянула её. Следом полетели сапоги, носки и поясная сумка с инструментами.
– Теперь можешь не сдерживаться, – ухмыльнулась она. – Только будь нежным.
Последнее вырвалось само собой, и Нико мысленно выругалась, потому что снова стала тараторить от охватившего волнения. Призыватель, стоя напротив, стал пристально оглядывать изгибы её тела, отчего щеки снова загорелись румянцем. В низу живота затянуло словно пружиной от мыслей: как в хрупком теле могло копиться столько страсти; как она сместила взгляд с «татуировок» на головку возбуждённого члена, едва доходящего до пупка; как оборвался вдох, когда парень склонился над ней.
Урвав короткий поцелуй, Ви огладил татуированные плечи, подхватил пальцами тонкие лямки топа и приспустил его до поясницы. Губы поцеловали солоноватую от пота кожу, обхватили сосок и тут же обдули прохладой, пока пальцы правой руки ласкали обделённую вниманием грудь. Спустившись ниже, Ви увидел татуировку с двумя переплетающимися розами, – синей и красной, – и, переведя взгляд, узнал строки. Он целовал их не первый раз, но теперь его голос нашёптывал их:
– «Та, что в прихотях погрязла,/ Радость жизни уж растрясла;/ Та, что счастия коснулась,/ С вечностью соприкоснулась».*
И снова целовал, подмечая, как в обычные татуировки оружейница вложила любовь к своему труду: гайки, птицы в окружении гильз, пистолеты и пули. Так близко на желанном теле Нико, которая в нетерпении принялась стягивать остатки одежды. Их пальцы переплелись, и вещи полетели на пол. Полностью обнажённая, Нико позволила призывателю раздвинуть ноги и оказаться ещё ближе, рассматривая оставшуюся часть татуировок из коллекции.
Ви залюбовался одной из них, что была ниже пупка – два скрещенных револьвера с направленными вниз дулами. Язык дразняще прошёлся по стволу одного из огнестрелов вверх, а от обрывистых поцелуев вниз сбилось дыхание у обоих...
Дрогнувшие пальцы скользнули в взмокшие чёрные волосы и убрали чёлку с глаз. Ви поднял удивлённый взгляд. Нико сощурила глаза в ответ и в попытке придать голосу настойчивости лишь шепнула:
– Давай быстрее... Я тебе не картинная галерея.
– «В наготе женщины – мастерство Божье»,** – мягко проговорил Ви. – Я готов смотреть на тебя вечно. Но раз ты так просишь...
Стон оборвался тихим шипением, когда горячий язык скользнул ниже лобка. Нико шумно втянула воздух и крепко сжала веки до белых мерцающих точек. Бёдра качнулись в такт чертовски медленным движениям, как будто они могли прекратиться здесь и сейчас. Волна удовольствия скапливалась, стоило языку скользнуть вверх, и отступала, когда холодные пальцы оглаживали влажную кожу. Эта волна растекалась по телу, как жидкое пламя, засевшее в лёгких, и дрожь до кончиков пальцев была слишком приятной. Собственный запах впитался в воздух и усилился, когда пухлые губы обхватили взмокший клитор.
Нико простонала особенно громко и вжалась в диван. Пальцы вцепились в обивку, следом – в тёмные волосы, не в силах остановить Ви. Он снова впивался жадными поцелуями и задевал клитор языком.
– Ви, хва-тит! Я не хочу... так...
– Только скажи, как ты хочешь, – вслед за сладостным шёпотом Ви оставил поцелуй на бедре и прижался к нему щекой.
– Поднимись...
Как только брюнет встал в полный рост, Нико развернулась к спинке дивана и скользнула рукой между складками. Что-то было зажато в ладони, но Ви не стал расспрашивать: девушка загадочно улыбнулась и, сняв очки, отложила их на подоконник над спинкой дивана. Ладонь скользнула от основания до открывшейся головки, губы разомкнулись и обхватили член плотным кольцом. Нико подметила шумное дыхание и полуоткрытые губы, и ей стало приятно от осознания: она возбуждает его и дарит удовольствие, которое хочет заполучить после стараний. Колени дрогнули и сомкнулись, стоило представить, как будет скрипеть диван под ними. Или всё-таки будет шататься стол, с которого они сметут чертежи? Это неважно, когда они остались вдвоём.
Хриплый стон заполнил тишину, и Ви непонимающе посмотрел на отстранившуюся девушку. Ладонь так и осталась повисшей над её головой. Затянутые дымкой глаза заметили, как в руках Нико блеснула разноцветная упаковка квадратной формы.
– Взяла «резинки» как припас и меру предосторожности. Должно подойти...
Зажатый уголок упаковки отлетел на пол. Пальцы подцепили сложенный презерватив. Чувствуя кожей неотрывный взгляд, оружейница сглотнула, но расправила полупрозрачный латекс по длине члена.
– Почти угадала, – шепнула она, заливаясь жаром и касаясь основания. – Немного не хватило. Теперь возьми меня...
Нико легла на диван, сведя руки над головой. Тело вытянулось струной от лёгких прикосновений: к груди, впалому животу и снова дразняще вверх. Насладившись видом, Ви осторожно взобрался следом и навис над девушкой. Их бёдра соприкоснулись, создавая контраст смуглой и бледной кожи.
– Нико... – успокаивающий шёпот заставил вздрогнуть не меньше, чем близость их тел. Рука скользнула ниже живота, и оружейница шумно выдохнула. – Скажи, когда будешь готова.
– Мне кажется, я уже... – только успела проговорить Нико и закусила губу, не дав вырваться стону. Ещё одно движение пальцем, – и она вцепилась в плечи Ви. Между бёдер стало до неприличия мокро.
– Так горячо. Мне нравится.
Одного взгляда на его ухмылку было достаточно.
– Обязательно об этом говорить? – в её голосе прозвучала наигранная обида.
– Я тебя смущаю? – ухмыльнулся Ви, когда тёмные глаза посмотрели с укором. Сдержанности хватило ненадолго: Нико прогнулась в пояснице, ловя ртом воздух. Стон смешался с хлюпающим звуком, стоило двум пальцам скользнуть глубже. – Тогда я продолжу говорить, шептать, дразнить...
Смолчав, оружейница лишь притянула Ви для поцелуя и сомкнула руки вокруг шеи. На губах осталась приятная горечь от собственного запаха, что передалась в глубоком поцелуе. Нико стонала, едва не всхлипывала от нетерпения и вжималась в бледное тело.
– Пожалуйста... Я хочу...
Одна эта просьба подарила ей мягкую улыбку и поцелуй в шею. Заключив девушку в объятия, Ви отвёл руку за её спину и бросил взгляд вниз. Влажные пальцы теперь сжали член, медленно направив в разгорячённое лоно. Разомлев от нежности, Нико поддалась первому толчку и завороженно посмотрела на любовника. От близости вскружило голову, и тело отзывалось на любые прикосновения: от мягких до несдержанных, когда рука подхватила согнутую в колене ногу и занесла на хрупкое «татуированное» плечо...
Ви врывался глубокими толчками, терзал губы и ловил кожей горячее дыхание. Звон шлепков отзывался эхом с прерываемыми стонами. Щёки Нико полыхали от прильнувшей крови, и она не могла смахнуть самодовольную ухмылку напротив. В ответ она царапала кожу, желая оставить глубокие следы-напоминания, выдыхала короткое «Ви» между поцелуями и скрещивала за спиной ноги, когда ей удавалось вырваться из захвата. Ви не был с ней груб, но в любой момент мог закинуть её ноги на плечи, вновь отпустить и, повернув боком, войти на всю длину.
В следующий миг Нико могла быть прижатой грудью к подлокотнику скрипящего дивана, с широко расставленными ногами и соблазнительно повёрнутой в пол-оборота. Толчки становились более дразнящими, когда призыватель отстранялся и вжимался снова. В такие моменты тело под ним трепетало сильнее, а с искусанных губ срывалось заманчивое «глубже» и «кончи в меня».
Когда Ви поцеловал её в шею, Нико вжалась в скользкую обивку дивана и вздрогнула от сильного толчка. Тело размякло, больше не чувствуя чужой тяжести. Сил хватило лишь на то, чтобы повернуть голову и встретиться со взглядом из-под прикрытых век. От глубокого прерывистого дыхания грудь и плечи Ви вздымались, и витиеватый узор словно двигался в такт. Опустив глаза ниже, девушка подметила, как пальцы стянули презерватив, и тут же перехватила его. Использованный латекс был наскоро подвязан и отброшен.
– Это было... Прости, при тебе как-то неприлично ругаться, так что не скажу.
– Мне кажется, слова здесь лишние.
– Почему же? Я могла бы с тобой поболтать после секса... Знаешь, я поняла кое-что насчёт Кошмара. Ему повезло, – довольно проронила она, сдерживая смешок. – Ты, конечно, побрился даже там, но я всё равно рассмотрела.
– Надеюсь, тебя заинтересовал не только цвет волос.
– О, да у тебя хорошее настроение! Меня вообще мало интересуют люди. Вот оружие и демоны – самое то! Но... я поняла, что бывают исключения. Может, ты был бы мне интересен и без «зверья». Ты любишь книги, я – копаться в них. Даже после падения Ордена их осталось достаточно...
Ви наверняка поймал задумчивый взгляд карих глаз и подметил, как Нико стала серьёзной, нахмурив брови. Странный момент, чтобы вспоминать о трудах папаши, что бросил её, думала Нико. После жаркой ночи голова так и не опустела, хотя рядом с Ви чувствовалось умиротворение. Пальцы бездумно вели по чернильным узорам на груди.
– Значит, ты так и встретилась с Неро, – глубокий голос любовника прервал неловкое молчание.
– Угу, прознала от одного журналиста. А вот ты свалился на него сразу с делом. Как ты... понял, что произошло?
– Я лишь знаю, что он связан с наследием Спарды. Это течёт в его крови. Я тоже могу это чувствовать, поэтому понял, что Уризен забрал то, что даст ему безразмерную власть.
Девушка оживилась и прижалась ближе.
– И всё-таки... Откуда ты знаешь имя демона, которого нет в древних книгах? Кто ты такой? Тебя же не могли назвать чисто буквой из алфавита.
– Прости, я не могу сказать, – коротко бросил Ви.
– Только не говори, что мне придётся выйти за тебя, чтобы узнать твой главный секрет! – звонко засмеялась Нико.
Губы Ви дёрнулись в неловкой усмешке.
– Нет, не придётся. Когда мы доберёмся до Уризена и я покончу с ним, ты всё узнаешь, – проговорил он дрогнувшим голосом и мягко сжал ладонь. – Даю слово. Это моё обещание.
– Может, завтра и узнаю. К полуночи будем уже в Редгрейве и...
Нико не успела договорить: Ви обхватил её плечи и оставил на щеке невесомый поцелуй прежде, чем уснуть. Во сне его объятия были особенно крепкими...
Примечание
* - Уильям Блейк. Вечность. За основу взят перевод Т. Кочеровой ( https://stihi.ru/2014/08/29/1613 ) У Нико на тату «She» вместо «He»
** - Уильям Блейк. Из «Пословиц Ада». Перевод В. Чухно
Доброго времени суток, уважаемый автор ♥️ и я к вам с обмена)))
Ух как горячо! Химия между ними что надо. Что порадовало: опись не грубая. Ви представлен внимательным любовником.) После прочтения осталось приятное послевкусие.
С фандомом "плачущего" знакома уже с десяток лет благодаря супругу. Играл во все игры (и не один раз, некото...
Привет, я с отзывообмена) Не знакома с фэндомом (в смысле, знаю игру, видела персонажей, но сама не играла), однако не скажу, что это помешало чтению. Мне сразу же захотелось похвалить то, насколько понятно и при этом лаконично Вы объяснили, кто все эти люди и что собрало их в одном фургоне. Это такой маленький проблеск контекста, но он помогает...
Доброго времени суток, автор!
Это был приятная история. К сожалению, не могу сказать, что мне очень понравилось, однако она и правда была по своему хороша.
Вообще, я люблю эту парочку - Ви и Нико, - и в свое время перечитывала те несколько любимых по ним работ, что смогла найти. Приятно, что кому-то они тоже полюбились, также как и п...