Ещё на въезде в район, где живёт его младший брат, Тони понял, что ничего хорошего ожидать не стоит. Он, конечно, знал, что его братец живёт не лучшей жизнью, утопая в зависимостях к алкоголю и наркотикам, но Тони перестал вмешиваться в это, после того как Роберт сбежал из хорошей клиники с криками о том, что Тони не должен вмешиваться в его жизни.

Пеппер не была слишком посвящена в дела братьев, она лишь знала, что у младшего брата Тони были проблемы не только с деньгами. Исходя из её мрачного выражения лица и напряжённо сжатым кулакам, а также принимая в расчёт её хорошие аналитические способности, она уже понимала, насколько плохи дела Роберта Старка.

В глубине души Тони надеялся, что его брат образумится, возьмёт себя в руки. Тони и сам когда-то вёл не лучший образ жизни, но ему, в какой-то степени, удалось наладить его. Но у Роберта, как оказалось, есть сын, и это осложняло ситуацию.

Роберт жил в однокомнатной квартирке в двухэтажном доме на окраине *** района. Если центр района кишел жизнью, хоть и сомнительного качества, то его окраины были практически пустыми и безжизненными, но не менее опасными. У двухэтажного дома была даже сделана небольшая парковка, но кроме старого ржавого велика без колёс там ничего не было. Оставляя машину, Тони дважды проверил сигнализацию и велел Джарвису следить за обстановкой. Получив в ответ механической «есть, сэр», Тони шагнул к входу. Дверь отсутствовала, зато лестница была залита ярким солнечным светом. Пеппер, следуя за Старком, дёрнулась когда перед ними по лестнице пробежала крыса внушительного размера.

— Боже, — выдохнула женщина.

Пеппер, разумеется, знает, что в мире существует большое количество грязных мест, где живут люди, но она никогда не думала, что буквально в часе езды от Манхэттена есть подобное место. В прочем, если поискать, то наверняка и в самом Манхэттене можно найти что-то такое. Пеппер предпочла не задумываться об этом.

— Как здесь может жить ребёнок? — Выдохнула женщина, поднявшись на второй этаж. Тони окинул взглядом небольшой тамбур.

Найдя дверь с одним лишь контуром, оставшимся от пары цифр, Тони подошёл к ней. Дверь была деревянной, сухой и старой, казалось, что от любого прикосновения она просто свалится или распадётся на пыль. Звонка нигде не было, поэтому Тони постучал. Прошло около минуты, прежде чем дверь с противным скрипом открылась. Тони и Пеппер одновременно опустили взгляды на тощего мальчика в серой футболке и камуфляжных шортах. Каштановые вьющиеся волосы были взъерошены и похожи на воронье гнездо. На гостей ребёнок уставился большими карими глазами, явно удивлённый.

— Привет, — сказал не менее удивлённый Тони. Ребёнок был практически копией Роберта и самого Тони в этом возрасте. За исключением волос, у мальчика они были более кудрявыми.

— Кто там, блядь?! — Раздался глухой грубый голос откуда-то из глубин квартиры.

Через несколько секунд из ближайшего дверного прайома показалась лохматая голова Роберта. Выражение на сухом лице мужчины быстро сменилось с раздражённого на удивлённое, и даже немного испуганное.

Мальчик моментально отбежал от двери и встал у стены, позади вышедшего отца. Роберт расплылся в широкой улыбке, обнажая пожелтевшие зубы.

— Тони, бро! — Он развёл руки в стороны, — я не ожидал, что ты приедешь так рано. Ещё только… Час дня.

— Пробок не было, доехали быстро, — Тони даже не улыбнулся брату, но позволил себя коротко обнять. Не сказать, что эти объятия принесли ему радость, в прочем, как и встреча с братом.

— Ну ладно, заходи, — Роберт отошёл в сторону, пропуская гостей в квартиру и лишь сейчас замечая блондинку в строгом костюме, — а это кто с тобой? — Спросил он, приглаживая волосы, делая лишь хуже.

— Пеппер Потс, она отвечает за то, куда и как я трачу деньги, — Тони слегка улыбнулся, проставляя женщину, — без её одобрения я не могу потратить ни цента.

— Жена, что ли? — Роберт хмыкнул, а Пеппер, ощутив внезапное отвращение, пожала губы. Ей было неловко признавать, что младший брат Тони, которого тот так старательно скрывает все эти годы, был намного более мерзким, чем она могла себе представить из скудных рассказов о нём.

— Финансовый директор моей компании, — сухо пояснил Тони, переводя взгляд с брата на мальчика, всё ещё подпиравшего стенку за отцом.

— Твоей компании, — Роберт оскалился, одновременно испытывая раздражение и пытаясь «улыбнуться» брату. — Заходите уже, что стоять в дверях языком трепать. Здесь у всего есть уши. — Роберт закрыл дверь и жестом пригласил идти за ним на кухню.

На кухне было не лучше, чем в тамбуре или на улице, заваленной мусором. Тони даже не пытался скрыть своего впечатления от этого места, в отличие от Пеппер. Женщина очень старалась сохранить вежливо нейтральное выражение лица и не подать вида, насколько ей противно здесь находиться. Иногда она всё же бледнела, когда её взгляд натыкался на что-то особенно мерзкое, например, на высушенный труп крысы в горшке из-под цветка. Один из маленьких контейнеров для еды был заполнен неясными грязными бумажками, а где-то под ними виднелся поршень от шприца.

Обведя кухню взглядом, Пеппер повернулась к короткому коридору, в котором всё ещё стоял ребёнок. Мальчик сложил руки за спиной и с осторожным любопытством рассматривал гостей. У Пеппер невольно защипало в глазах, а сердце сжалось, от понимания, что этот мальчик живёт в этом ужасном месте. Женщина отвела взгляд, смотря на Тони, но его взгляд был направлен на брата. Тони пытался понять, насколько плох Роберт.

— Сейчас чайник вскипит, — сказал Роберт, включая плиту и ставя на неё чайник с разводами. — но кружка только одна, — добавил он, открывая верхний ящик, откуда свалился мёртвый таракан, но Роберт, кажется, не заметил его.

— Не стоит, — коротко махнул рукой Тони, — значит, у тебя есть сын

— Да, есть, вот он! — Роберт жестом подозвал ребёнка. Мальчик незамедлительно подошёл к отцу и тот положил руку ему на голову, взъерошивая и так растрёпанные волосы, — Дэниэль, мой сын. Дэниэль, это твой дядя — Тони. Поздоровайся.

Дэниэль смотрел на Тони внимательным взглядом, словно не верил, что перед ним живой человек. Тони невольно задался вопросом, о том, как часто ребёнок видит людей помимо своего отца. Ходит ли он в школу и каково его состояние в целом.

— Ну и что ты молчишь? — Роберт толкнул сына в плечо, — поздоровайся.

— Здравствуйте, дядя Тони, — речь ребёнка была хорошей, вопреки опасениям Тони, он хорошо понял ребёнка.

— Здравствуй, Дениэль, — Тони улыбнулся мальчику. — Как твои дела?

— Хорошо, — мальчик начал мять низ футболки.

— Твой папа говорит, что вам нужны деньги, — Тони присел на корточки, оказываясь почти на одном уровне с ребёнком, — что скажешь? Твоему папе можно доверить деньги? — Дэниэль молчал пару секунд.

— Папа сказал, если вы дадите ему денег, он купит вкусную еду, — Роберт сжал руку на плече сына, через силу улыбнувшись. — Папа хороший, дайте ему денег, — быстро выпалил Дэниэль и опустил взгляд.

— Тони, — позвала старшего Старка Пеппер. Тони качнул головой и встал.

— Боб, — Тони оглядел ребёнка ещё раз, — насколько я могу тебе доверять.

— Бро, ну ты же знаешь меня! — Роберт развёл руки в стороны, — у меня бывают сложные времена, но сейчас, я тебе клянусь, я завязал, мне ребёнка надо поднять! В школу вон отправить его, знаешь, как дорого собрать ребёнка в школу? Я вот знаю.

Тони закрыл лицо рукой и помассировал переносицу. Он был очень сильно не уверен в Роберте и том, куда он потратит деньги. То есть, Тони был уверен, что Роберт спустит их не на еду и одежду для сына. Ещё раз взглянув на Дэниэля, Тони посмотрел на брата, начавшего грызть ноготь от напряжения.

— Это твой последний шанс, Боб, — наконец произнёс Тони, — если я узнаю, что ты в пустую потратил эти деньги, я не то что больше тебе их не дам, я тебя лишу того, что у тебя осталось, в том числе, сына.

— Я клянусь, бро, всё будет как надо! — Роберт схватил брата за плечи, — чем хочешь поклянусь!

— Не надо мне клясться, просто не проебись.

— Тони, — Пеппер явно была удивлена таким решение Тони, но он не стал слушать её.

Выдав брату две тысячи, Тони повернулся к ребёнку. Дэньэль всё ещё с любопытством разглядывал гостей, но когда Тони посмотрел на него, он тут же отвёл взгляд. Старк подошёл к мальчику и протянул ему свою визитку.

— Это мой номер, Дэниэль, если что звони мне сразу, в любое время. Хорошо? — Дэниэль кивнул и осторожно взял белый кусочек картона с надписью «Энтони Г. Старк» и номером телефона.

— Бро, ты мой спаситель! — Повторял в десятый раз Роберт, провожая брата и Пеппер к выходу, — я твой должник! — Тони ничего не отвечал.

Покидая квартиру брата, он думал о том, что стоит наблюдать за ним пристальней или попытаться забрать ребёнка сейчас.

— Он ведь не сдержит слова, — толи спрашивала, толи утверждала Пеппер, идя вслед за Тони. — Зачем ты дал ему деньги?

— Он мой брат, — ответил Тони, — это последний шанс, который я ему дал, если он… — Тони умолк, не желая заканчивать. Даже мысленно он не хотел заканчивать, он хотел, чтобы в этот раз его брат не оправдал его ожиданий, чтобы удивил, чтобы показал себя с лучшей стороны.