💙

Парень и девушка молча шли по тёмной улице. Они старались не переглядываться, ведь буквально пять минут назад поссорились из-за какой-то мелочи. Благо, долго терпеть общество друг друга им не пришлось: пара дошла до переулка, на котором их пути обычно расходились. Он шёл домой, а она ещё полчаса добиралась до своей квартиры.


Теперь они остановились. Встретиться взглядами всё же пришлось для того, чтобы попрощаться. Лицо парня удивлённо вытянулось: его спутница дрожала как осиновый лист от холода.


– Ты замёрзла? – как бы невзначай спросил Ди.

– Н-н-нет, – процедила Ру и опустила голову.


«Ну да, я вижу», – подумал он.


– Зашла бы ко мне, – бросил парень. – Тут же недалеко. Отогреешься и вернёшься домой.


Ру ничего не ответила. Гордость не позволяла. Она ещё больше отвернулась и стала смотреть на падающий снег.


Сейчас, оглядывая её силуэт, Ди рассердился ещё больше. Почему она так похожа на него? Длинные светлые волосы, холодные голубые глаза, россыпь веснушек на переносице и образ той самой отличницы, которая плевать хотела на всех. Буквально его женская версия. С ней он понимал, каким тяжёлым порой бывает его характер.


– Я два раза повторять не стану, – более холодным и раздражённым тоном сказал парень. – Если хочешь помереть от холода, я не буду тебе мешать.


Ру скривилась и с тихим «Заебал» наконец повернулась.


– Пойдём, – она быстро зашагала в сторону своего спутника.


Ровно через пять минут они зашли к нему домой. Всё там было довольно лаконично и просто. Никаких украшений, кроме пары плакатов его любимых групп на стенах. Одна комната, кухня и ванная с туалетом. Типичное жилище студента-программиста. Такое привычное и даже несколько родное для девушки.


– Могу предложить какао, чтобы ты быстрее отогрелась, – теперь уже не так грубо проговорил Ди.

– Да, давай, – согласилась Ру, следуя за ним на кухню.


Он быстро поставил чайник на плиту, затем достал кружку и насыпал туда какао.


– Сахар?

– Не нужно.


Ди кивнул и прошёл в комнату, жестом показывая девушке идти за ним. Включил кондиционер, настроил его на тёплый воздух. Достал из шкафа плед и протянул Ру. Она без слов взяла его и накинула на себя, присела на кровать.


– З-зачем ты решил вп-п-пустить меня? – внезапно спросила девушка. Она всё ещё дрожала от холода, но уютный плед и тёплый воздух помогали ей прийти в себя.


Ди помедлил с ответом.


– Я ведь могу выгнать тебя, если ты продолжишь задавать странные вопросы, – усмехнулся он и сел рядом.


– Я и сама могу уйти, если ты п-продолжишь уходить от ответа, – она саркастически улыбнулась и с вызовом посмотрела на него.


Словесные перепалки были любимым развлечением этих двоих. Надо сказать, никто из одногруппников не видел, чтобы они занимались чем-то кроме обычного молчания и вот этого. Иногда складывалось впечатление, что они являются злейшими врагами, но оно было ошибочным. Они просто были людьми, которым было интересно сосуществовать друг с другом.


– Я жду.


– Заебала, – тихо засмеялся Ди, чем вызвал улыбку у собеседницы. – Я...


А действительно, что ей ответить? Чтобы не дать подруге замёрзнуть? Они никогда не называли друг друга друзьями. Чтобы просто помочь? Он был не из тех людей, которые с лёгкостью бы впустили кого угодно к себе. Чтобы... Чтобы что?


– Ди? – девушка в недоумении выгнула бровь и подсела ближе.


Он не хотел показывать то, что сейчас находится в смятении. Зачем ей это видеть?


– Просто так. Какое тебе дело? – буркнул он и отвернулся.


«Кто бы сомневался», – пронеслось в голове у блондинки. Она бы продолжила донимать парня, но сейчас такого желания почему-то не возникало.


Она во многом была похожа на него: скептицизм, неспособность сближаться с кем-либо, отсутствие друзей, любовь к учёбе и закрытость. Единственным их отличием было то, что Ру обожала выводить блондина из себя. Было забавно смотреть на то, как он злится, а она всё так же надменно улыбается и продолжает подначивать его. Девушке очень нравилось выбивать его из колеи.


А ещё ей нравился он.


Или не нравился? Она постоянно сомневалась над этим. В одно мгновение Адамс хотела послать его нахуй, а в другое – прижаться и положить голову ему на плечо. «Какая же ты странная, Ру», – раз за разом повторяла она.


Но более странным она бы посчитала Ди, если бы узнала, что и он влюблён в неё.


Просто несмотря на то, что эта девушка часто была той ещё язвой, она всегда была рядом с ним. Задали новый проект по программированию? Нужно сделать его вместе. Работа над курсовой? Обязательно вместе. Возникло желание обсирать ту самую бесячую тройку одногруппников? Базару ноль, через пару минут они уже шушукались в каком-нибудь укромном уголке в универе. Ди уже не представлял ни одного учебного дня без своей женской копии. Именно поэтому и привязался к ней. А потом это плавно переросло в нежные чувства.


– Напомни, почему мы посрались?


Ди тяжело вздохнул.


– Потому что ты слишком упрямая и с тобой невозможно нормально говорить, – процедил парень.

– Это я? Это со мной-то? – возмутилась Ру. – На себя посмотри!


– А что мне на себя смотреть? – блондин повысил голос. – Тебя, блять, все предупреждали: на улице очень холодно и мы проведём там достаточно много времени, одевайся теплее. В чём ты сейчас сидишь? В юбке! Ты надела юбку зимой! С какой целью?


Он сжал челюсть и стал дышать глубже, чтобы успокоиться.


– Ну да, надела, и что? – Адамс выгнула бровь. – Ты мой отец, чтобы я перед тобой отчитывалась? Брат? Зачем ты каждый раз мне об этом напоминаешь? «Адамс, не лезь туда, не делай того, не спеши, дай я сам сделаю», – её голос стал монотонным и нудным. Так она говорила каждый раз, когда копировала его поведение. – И коронное: «Ты вроде бы умный человек, но порой ведёшь себя как ребёнок».

– И в чём я не прав? – Ди наконец смог её перебить. – Если бы ты хотя бы сегодня послушала советы других, – не только мои – то не сидела бы сейчас у меня и не тряслась от холода.

– Тогда даже хорошо, что я никого не слушала, – выпалила она и тут же прикрыла рот ладонью, жалея о сказанном.


Парень удивлённо вскинул брови. Взгляд его то метался по комнате, то возвращался к девушке.


– Что ты...

– Да, я рада, что попала к тебе, – она как будто выплюнула эту фразу и отвернулась.


Снова неловкое молчание. Как выразить свои чувства словами? Как сказать ей о том, что этого момента блондин ждал уже очень долго? Долго в этой гнетущей тишине не мог находиться никто.


– Я тоже, – полушёпотом произнёс он.


Ру резко повернула голову в сторону собеседника. Она впервые чувствовала какое-то странное тепло от этих слов. Может, дело в том, что они никогда не говорили такого друг другу? А может, дело в самом Ди?


Её ошеломлённый взгляд встретился с его стыдливым. Они изучали друг друга, пытались понять свои и чужие эмоции. Ди чётко осознавал то, что не может противиться своим чувствам. А Ру... Что ж, для неё это было чем-то новым. Она редко чувствовала что-то подобное. Нежность, приятная тяжесть в груди и желание оказаться в чьих-то объятиях. Нет, не в чьих-то! В объятиях парня, что сидел напротив неё.


– Ру...


Блондин всегда считал её имя странным. Всего две буквы, серьёзно? Но, когда он однажды сказал ей об этом в порыве гнева, она звонко рассмеялась и ответила: «И от кого я это слышу?». Да, нелепо вышло.


А сейчас эти две буквы казались такими приятными и гармоничными, что хотелось повторять её имя вновь и вновь.


Они потянулись друг к другу, не прерывая зрительного контакта. Вглядываясь в голубизну глаз парня – такую же, как у неё самой – и придвигаясь всё ближе, девушка даже забыла о том, где она находится. Всего несколько сантиметров оставалась до того, как их губы соединятся.


И они не смогли их преодолеть.


Звонкий свист чайника разрезал на куски ту тишину, что была пару мгновений назад.


– Блять, – шёпотом выругался Ди, нехотя встал и снял чайник с плиты.


Через минуту он вернулся с чашкой, в которой дымилось горячее какао. Правда, Ру пить его уже совсем не хотелось. Ей хотелось закончить начатое.


В любом случае, на подобного рода откровения они не смогли решиться снова. Никто из них вообще не привык разговаривать о таком, а произошедшее сегодня было уже крайностью. Так что паре оставалось лишь сидеть в тишине – уже, на удивление, не такой гнетущей – и обдумывать это самостоятельно.


Слишком странный вечер. Саднящее чувство опустошения, но в то же время осознание того, что рядом сидит родственная душа с точно такими же эмоциями. А людей ничто так не сближает, как общие печали.


Ру неспеша выпила всё какао. Молча отдала чашку Ди и, пока он отправился на кухню, стала собираться домой.


– Спасибо за то, что приютил.

– Пустяки, – парень махнул рукой, проворачивая ключ в замочной скважине.


Он зачем-то задержал свой взгляд на Ру. В это мгновение она почему-то не выглядела холодной и отстранённой, как это обычно бывало. От неё, напротив, веяло каким-то теплом и добротой, которую она редко показывала.


Взгляд Ди стал более пристальным и изучающим. Девушка сначала удивилась, а потом посмотрела на него абсолютно серьёзно. Подошла ближе. Парень не сдвинулся с места и чуть напрягся. Потом всё-таки сделал шаг ей навстречу.


Их лица снова оказались в опасной близости друг от друга. Ди провёл рукой по её волосам. Ру положила руку ему на плечо. Сердца забились быстрее. Девушка первой решилась преодолеть крошечное расстояние между ними и накрыла его губы своими. Блондин расслабился и обнял её. Такой нежный, осторожный и чувственный поцелуй. Они вдвоём растворились в несмелых касаниях друг друга. Делали то, о чём так давно мечтали. В этот миг забылись все препирательства, что были между ними. Просто они оба понимали, что всё должно быть именно так, как происходит сейчас.


Наконец они отстранились, медленно дыша и, на удивление, не отводя друг от друга глаз.


– До завтра? – робко спросила Ру.

– До завтра, – на выдохе прошептал парень.


Дверь за ней закрылась.


Они абсолютно точно продолжат делать вид, что ничего не было. Надолго ли это?