Глава 1

Тэхён устал. Вся жизнь кажется бесконечной чередой неудач и сложностей. Возможно вселенная совершила ошибку и ему не следовало рождаться, потому что, кажется, он не умеет жить. Постоянная тревога, депрессия, ненависть к себе, неспособность к общению с людьми, завалы по учебе, университет, в который он поступил с божьей помощью, где каждый день чувствует лишь стыд, от того, что родители не могут похвастаться его достижениями. Несмотря на свои мечты о великих свершениях и успешной жизни, в реальности, в которой он жил, Тэхён чувствовал себя никем. "Жизнь — это суп, а ты в ней вилка " как говорится. В личной жизни тоже никогда не ладилось. Точнее ее и не было. Забитый комплексами, он никогда и не осмеливался влюбиться в кого-то, осознавая, что с таким как он вряд ли кто-нибудь захочет быть. Поэтому он закрылся от всех, не желая жить потом с разбитым сердцем, у него и так проблем хватает.

Сейчас, к примеру, он должен был быть на своей смене в кафе, где работает официантом, ведь как только он поступил в университет, то съехал от родителей в первую попавшуюся однушку, на которую ему хватало денег со стипендии и подработок, потому что уже не выдерживал скандалов и ссор между родителями, которым бы следовало давно развестись, но их судя по всему все устраивало. Но только это не устраивало Тэхёна, который за годы жизни в их доме успел заработать себе тревожность и социальную замкнутость.

Ну так вот, на работу он шёл, да только смена была вечерняя, а район не самый благополучный, когда он шёл по безлюдной улице и проходил очередной переулок, на него напали какие-то ублюдки. Самое главное он бы им просто так отдал эти последние четыре тысячи вон, оставшиеся у него в кошельке, которые он рассчитывал потратить на лапшу, ведь лучше остаться просто голодным, а не и голодным и побитым. Но ему сразу прилетел удар в живот, а затем обнаружив, что денег у него немного, грабители ударили его пару раз по лицу и снова в живот. Ну простите, грабители, что денег у Тэхёна оказалось немного. Он просто плохо умеет распределять бюджет, и ждал, как со дня на день ему придет зарплата, большую часть которой отдаст за квартиру, а на остатки попробует закупить еды и будет ходить почти с пустым кошельком, где денег только на проезд.

Как же он от всего этого устал.

И вот, после того как грабители оставили его, он лежал на асфальте, набираясь сил. Поблизости никого нет, помощи ждать неоткуда. Тэхён наблюдал как небо постепенно заполонили темные тучи, и задумался, зачем ему вставать, если он всю жизнь продолжает падать? Сколько лет он топчется в грязи, пытаясь выбраться, но жизнь всегда напоминает ему о том, где его место, как сейчас. И конечно же как всегда, когда хуже уже быть не может, начинается дождь, а у Тэхёна нет зонта.

Тэхён с трудом поднимается на ноги и звонит на работу, чтобы сказать, что не может прийти, а менеджер, который, кажется, и так давно хотел его уволить, говорит, что он может вообще больше не приходить. Что ж, надо возвращаться домой, благо он недалеко от него.

Проходя через мост, что стоял над большим озером, Тэхён останавливается. Он подходит ближе к краю и смотрит на воду. Родители так и не научили его плавать. Ведь у них никогда не было семейных поездок на море.

Как же Тэхён устал.

Хочется, чтобы все мучения закончились.

С родителями не помнит, когда в последний раз говорил. Да и им кажется уже плевать на него.

Друзей в университете так и не нашел.

А искренней любви, Тэхёну кажется, и вовсе не существует.

На глаза наворачиваются слезы, стоит только подумать о том, какое будущее ждет впереди. Ведь кажется, что в этой жизни его ничего и не ждёт. Нет никаких амбиций, талантов, стремлений. Вот и откуда у его истории взяться счастливому концу?

Всматриваясь в глубину, Тэхёну кажется, что мысль о том, чтобы все прекратить, не такая уж и плохая. Это ведь так логично. Смысла ни в чем нет, сколько бы Тэхён ни старался этого никогда недостаточно, чтобы ни делал он всегда оказывается на дне. А вот сейчас он может оказаться на нем и в буквальном смысле. Он же не мазохист продолжать страдать? Все ведь можно закончить и, наконец, ощутить долгожданный покой. Как же хочется прекратить чувствовать эту боль. Он никак не может остановить поток своих слёз, и, когда он уже хватается за перила, чтобы перелезть через них, его отвлекает звонок на телефоне.

Это немного отрезвляет, и до него наконец доходит, что он только что собирался сделать. От этого осознания Тэхён отшатывается назад. Опустившись на землю, он опирается спиной, на те самые перила, которые решив переступить, только что чуть не…

Телефон все не перестает трезвонить. Да кто это звонит ему?!

Не переставая плакать, Тэхён вытаскивает из кармана брюк телефон, на экране неизвестный номер. Обычно он не поднимает неизвестные номера, но почему-то в этот раз он решает ответить.

— Алло? Джемин? Это Чонгук. Почему ты не берешь трубку? Я сделал что-то не так? — доносится слегка озадаченный, но весьма приятный мужской голос.

— Что? Я не... я Тэхён — шмыгая носом, не в силах остановить свой плач, говорит Тэхён. Он наверняка звучит жалко. Кто вообще поднимает трубку посреди своей истерики?!

— Ой, извините, я наверно ошибся номером. — Кажется, парень на другом конце трубки уже хотел закончить разговор, но... — Вы… плачете?

— Эм…нет — выпалил Тэхён, прекрасно понимая, что на его «искусную» ложь никто не поведется, но ему все равно неловко от того, что его в таком состоянии кто-то застал, даже если этот кто-то — незнакомец, который его не может видеть. И слава богу, Тэхёну и думать не хочется о том, как он сейчас выглядит — побитый, мокрый и в слезах.

— Что-то случилось? — откуда у этого Чонгука, столько беспокойства о парне, которого он даже не знает? Тэхён не может вспомнить, когда о нем в последний раз беспокоились. Всем всегда было на него плевать. Что ж, Чонгук, ты, наверное, спросил из вежливости, но раз спросил — то слушай. Тэхён устал сдерживаться.

— Нет, все в порядке, просто я сейчас на мосту, с которого хотел спрыгнуть минуту назад, идет дождь, а я как всегда без зонта, меня уволили с работы, на которую я не смог пойти из-за того что меня сегодня избили и ограбили, я учусь на специальности которая мне не нравится, у меня нет никого кому было бы до меня дела, я ненавижу своих родителей, которые не дали мне даже шанса вырасти нормальным человеком, у меня нет никаких способностей, талантов или хотя бы выдающейся внешности, все что меня ждёт в будущем это, наверное, работа в супермаркете и ужины в одиночестве перед телевизором в обнимку с подушкой! — похоже Тэхёну давно нужно было выговориться, потому что даже эта небольшая тирада незнакомцу, который наверняка уже повесил трубку позволила ему немного выдохнуть и почувствовать небольшое облегчение. Слезы перестали стекать по его лицу.

На удивление, в трубке послышался голос.

— Хочешь, я подарю тебе свой зонт?

Что?

— Что? — Тэхёну не послышалось? Честно говоря, Тэхён думал, что если Чонгук не повесил трубку, то начнет с этих банальных фраз о том, что у всех бывают тяжёлые дни, но нужно верить в лучшее ведь жизнь — это самое ценное, или в конце концов, скажет ему отойти подальше от этого чертового моста, а он тут бросает издёвки про зонт, сразу по больному.

— Свой зонт, ну знаешь, он хороший такой, большой, черный, с длинной деревянной ручкой. Из всего, о чем ты рассказал, я могу помочь тебе лишь с этим, — неловко усмехнулся Чонгук.

Честно говоря, он не знал, что делать в таких ситуациях. Он просто пытался дозвониться до парня, с которым познакомился неделю назад в клубе, после чего провел с ним ночь, а теперь его игнорировали. Он не хотел быть настойчивым, но ведь тогда они хорошо провели время, и Джемин сказал, что был бы не прочь повторить, или даже сходить куда-нибудь вместе. Либо его решили продинамить и дали фейковый номер, либо он неправильно записал его и звонил всю эту неделю незнакомому парню, плачущему сейчас на мосту.

Чонгук никогда не имел привычки совать нос в чужие дела, и тем более не обладал сочувствием, потому что нет толку страдать по чужим проблемам, нужно думать о себе, но услышав это невинное «Я…Тэхён» который сопровождался плачем, понял, что не может просто положить трубку.

— Ну и чем мне сейчас поможет твой зонт? Ты непонятно где, а на фокусника, способного телепортировать свой зонт мне сейчас прямо в руки ты не похож! — что за усмешки от непонятно кого? Злость дала ему сил подняться с тротуара, и начать идти в направлении дома. Он уже начинал подрагивать от холода, если поспешить домой, может, ему повезет не простыть.

— Зато в следующий раз он может пригодиться. Осень только началась. Ещё много дождей впереди, — попытался оправдаться Чонгук. — Тебя же Тэхён зовут, да?

— Да, — вздыхает Тэхён, слышатся его шаги и тихий, но непрекращающийся дождь.

— Приятно познакомиться, меня зовут Чонгук, — постарался он сказать своим самым дружелюбным голосом. Чонгук боится, что Тэхён может сделать, если бросит трубку. Из фильмов он знает только фразу " Не прыгай, парень!" — но Чонгук сомневается, что Тэхён это оценит. Моральная поддержка не его сильная сторона.

— Да, я знаю, ты говорил уже, когда искал Джемина. Может все-таки позвонишь ему, а не будешь пытаться впихнуть мне свой большой черный зонт? — гениально, Тэхён, умеешь отшивать. От неловкости бездумно брошенной фразы хочется вернуться на тот мост.

— Ну, кажется, Джемину не так уж и понравился мой зонт, раз он дал мне не свой номер, — решил отшутиться Чонгук.

— Оу, так Джемин твой парень? — вообще это не его дело, но Тэхёну отчего то стало интересно, гей ли Чонгук. Не то чтобы это что-то значило. Тэхён, конечно, всегда осознавал, что ему без разницы на пол человека, и ему могли бы понравится, как девушки, так и парни, но ни с кем встречаться он не собирался. Так почему он так ждал ответа Чонгука? Ему просто любопытно, ясно?! Каков был шанс, что случайный незнакомец окажется геем?

— Нет, он не мой парень, я просто хотел позвать его на свидание, а трубку поднял ты. Может, это судьба? — Тэхён буквально услышал его лукавую улыбку, это с ним так нагло флиртуют сейчас?

— Может, — сказал Тэхён, подумав, что если бы не звонок, то случилось бы непоправимое. Он уже дошел до своей квартиры и хотел, как можно быстрее принять горячий душ. — Слушай, Чонгук, спасибо, что позвонил. Честно говоря, если бы не ты, я бы сейчас не стоял в своей квартире, но уже пора заканчивать разговор. Удачи и всех благ тебе, или что там обычно говорят? Пока.

— Постой, я...

Тэхён повесил трубку. Да, это невежливо, но он все ещё дрожит, а в душ с телефоном он идти точно не будет.

Он, наконец, отогревается в горячей воде, и, накинув халат, подходит к зеркалу в ванной. М-да, лицо оставляет желать лучшего: синяк на правой скуле, разбита губа, а глаза красные и опухшие от слез. Обработав синяки и ушибы, Тэхён пропускает ужин, одевается в пижаму и отправляется в кровать. Хочется, чтобы этот день уже закончился. Однако тревога все не покидает его. Заснуть не получается. Страшно от того, что чуть не случилось. А вдруг такое может произойти ещё раз? Опять ужасный день, месяц, год, и он снова будет стоять на краю, его уже может не спасти звонок.

Кстати о звонке, забавный этот Чонгук, зонт предлагал, и, кажется, все-таки не шутил. Интересно, как он выглядит? У него даже голос был красивый, нет сомнений что и внешность соответствующая. Только зачем Тэхён о нем думает? У него вообще-то экзистенциальный кризис сейчас, а он тут кажется словил краш на голос из телефона, вот идиот. Наверное, это способ отвлечься от проблем хоть ненадолго. Может, не стоило так грубо заканчивать разговор?

Снова звонок.

Что за...?