Вчерашний вечер кажется сном. Тэхён ещё никогда не чувствовал себя таким опустошенным. Вся жестокость жизни состоит в том, что под тяжестью вчерашних проблем ты можешь не увидеть сегодня.

Поэтому Тэхён рад, что утро наступило, хочется двигаться дальше. Он всё ещё не может поверить в то, что вчера стоял на мосту и почти решился на отчаянный шаг. Как бы не допустить того, чтобы подобное повторилось. Однако если бы это было в силах Тэхёна, он бы изначально не оказался в таком положении. Зачастую мир сам диктует свои правила, от нас зависит не так много вещей.

Но как ни странно, мысль о том, что Тэхён может все закончить, если захочет, дала ему желание продолжать бороться.

На удивление, он не заболел, но позавтракав, все же решил пропустить занятия в университете. Сегодня стоит поискать кафе, где могут быть нужны работники.

Тэхён понимал, что с его разукрашенным лицом его сейчас официантом не возьмут, но он может помогать на кухне, да хоть посуду мыть!

В его районе нигде не требовались работники, поэтому ближе к центру Сеула обилие закусочных мест даёт надежду на то, что хоть какую-то работу он найдет.

На двери одной из недавно открывшихся кофеен висело объявление о том, что требуются работники. Внутри было просторно и немного пусто, наверно еще не закончили с декором. Пока стояли лишь маленькие столики у окон, большая витрина с десертами и стойка, за которой брали заказы и готовили кофе. За стойкой стоял милый и улыбчивый парень, спросив у которого об объявлении, Тэхён был отправлен в кабинет управляющего и по совместительству владельца этой кофейни. Им оказался красивый и молодой человек, представившийся как Ким Сокджин. Вот бы быть таким как он, его уверенность и идеальная внешность опускали самооценку Тэхёна ещё ниже. Господин Ким оказался на удивление понимающим, после того как узнал о причине внешнего вида Тэхёна.

— Сделаем так, — сказал Сокджин — за неделю пройдешь обучение, к тому времени и лицо заживёт, и тогда сможешь работать на замене у Хосока, а то он у нас пока единственный бариста. Так как мы только открылись начальная ставка зарплаты невысокая, но уже через месяц я планирую её повысить.

— Большое спасибо, господин Ким, — сказал Тэхён и поклонился ему. Он был очень рад, что ему повезло найти работу в центре города.

— Ну что ты, мне ведь тоже нужен работник, а судя по твоему опыту, ты нам подходишь. И ещё, я не намного тебя старше, зови меня Сокджин хён, — мягко настоял его новый начальник.

— Хорошо, спасибо, Сокджин хён.

Честно говоря, Тэхён был готов расплакаться. Вроде бы к нему проявили всего каплю доброты и понимания, а для него это уже было больше того, на что он рассчитывал.

Дальше его уже познакомили с тем улыбчивым бариста, которого звали Хосок. Ему объяснили некоторые рабочие моменты и сказали, что он может начинать с завтрашнего дня, и, снова всех поблагодарив, Тэхён отправился на прогулку.

Сидя в парке, он вспомнил о Чонгуке.

Для него было нормальным держать все проблемы в себе, да ему и не с кем было делиться своим переживаниями. Поэтому, пусть и ненадолго, но Тэхён был рад почувствовать, что может не притворяться сильным и показать себя настоящего.

Интересно, как там Чонгук? Может ли быть такое, что он тоже думает о Тэхёне? Хотя если бы это было так, он бы ему позвонил.

Тэхён взял телефон в руки. Нет, он не будет звонить Чонгуку. Но номер сохранить хочет, просто, чтобы он был в его телефонной книге. Не спрашивайте зачем, ему просто хочется.

Вдруг его телефон вибрирует.

Не может быть, неужели это…?

Оу, пришли остатки зарплаты с предыдущего места работы. Наконец-то Тэхён хорошо покушает.

***

Чонгук проснулся с мыслью о Тэхёне. Во время завтрака он думал о Тэхёне. В университете на занятиях он не мог сосредоточиться, потому что, опять же, думал о Тэхёне. Если он снова позвонит это не покажется навязчивым? А может сделать вид, что он случайно позвонил? Да нет, это слишком банально. Или?

— Чонгук, ты меня слушаешь? — спросил Юнги, — Ты ведь сам предлагал поработать над этим проектом вместе, но сейчас мне кажется, что это только мне надо.

Чонгук и не заметил, как прошли занятия, и вот он уже сидит в библиотеке с другом, которого успешно игнорирует.

— Прости, Юнги, я просто…

— Витаешь в облаках весь день, — ответил за него друг

— Да, — признался Чонгук.

— И о чем это ты думаешь? Неужели ты все еще не отпустил ту ситуацию с Джемином?

— Что? Да нет… — Чонгук уже и забыл о нем. Честно говоря, тот парень не настолько ему понравился, и гордость не сильно пострадала. Просто он очень ценил в людях честность. И так было понятно, что это было знакомство на одну ночь, а Джемина никто за язык не тянул, можно было не давать ложных надежд. Однако, если бы не эта ситуация, он бы не позвонил Тэхёну.

— Земля вызывает Чонгука, — помахал рукой перед его лицом Юнги. — Либо ты говоришь в чем дело, либо делать проект по своей ненавистной экономике будешь сам.

— Ладно, прости, — вздохнул Чонгук. — Вчера, когда я пытался дозвониться до Джемина, оказалось, что номер принадлежал другому парню по имени Тэхён, мы с ним немного разговорились, а потом пожелали друг другу спокойной ночи.

— И…?

— И все.

— Значит, тебе этот Тэхён настолько понравился, что ты теперь не можешь выкинуть его из головы?

— Можно сказать и так.

— А о чем вы говорили?

— Ну, он был расстроен тем, что попал под дождь, а я предложил ему свой зонт — Чонгук решил не рассказывать другу всех подробностей.

— Ты сейчас серьезно?

— Ну да, а что?

— Так, ладно. Если после этого он не положил трубку, то ни в коем случае не упускай его, — посмеялся Юнги.

— Да я как раз об этом и размышляю, — глухо отозвался Чонгук.

— Ну, так в чем проблема? Ты предложил ему встретиться?

— В каком смысле?

— Вот балда, и зачем ты все время зависаешь в клубах, если еще не научился приглашать людей на свидания, или ты там только на «ночевку» умеешь их звать?

Чонгук на это лишь прищурился на друга.

— Все не так просто, Юнги. Я даже не знаю, в каком городе он живет.

— Ну так узнай, если сим карта из местных номеров, значит он точно живет в Корее. Вчера дождь был конечно во многих местах, но и в Сеуле в том числе, он может жить и здесь. Если живет в другом городе, можете для начала общаться по видео звонкам и потом при возможности поедешь к нему и встретишься. Тебе все на пальцах объяснять надо, ребенок?

— Во-первых, я не ребенок, я тебя всего на полгода младше, — недовольно фыркнул Чонгук — во-вторых, даже если он живет в Сеуле, думаю Тэхён не из тех, кто готов сразу идти на свидание с незнакомцем. Надо сначала узнать друг друга получше.

— А люди разве не для этого ходят на свидания?!

— Ты не понимаешь, хён. Тут нужно быть осторожным — Чонгук понимал, что Тэхён наверняка сейчас будет чувствовать себя уязвимо, и может закрыться, если на него слишком давить.

— Ладно, будь осторожным, и как раз примерно через два- три годика ты, может, и встретишься со своим Тэхёном, а потом еще через годик, думаю, повезет и подержать его за ручку.

— Не смешно, Юнги.

— А я и не шучу. Все, я не могу больше выслушивать твое нытье. Давай иди и звони своему ненаглядному. Начни уже хоть с чего-нибудь. Я хочу успеть дожить до вашей свадьбы, и только попробуй не сделать меня шафером.

— А как же проект?

— Позанимаемся завтра, крайний срок сдачи через две недели.

— Спасибо, Юнги, — просиял Чонгук и приобнял друга.

— Ой, да не за что, иди уже! — отмахнулся Юнги.

— До завтра!

Через десять минут Чонгук уже сидел в парке недалеко от университета и, набрав номер, слушал гудки. Юнги прав, бездействие не поможет. Он не знал, что именно будет говорить, но очень хотел услышать голос Тэхёна снова.

— Чонгук?

— Привет, Тэхён — Чонгук был очень взволнован.

— Привет, — прозвучало в ответ.

— Ты записал мой номер? — с улыбкой спросил Чонгук.

— Не-ет, — неубедительно протянул Тэхён.

— Ты все так же не умеешь врать?

— А ты все так же ошибся номером?

— Нет.

— Нет?

— Я хотел… — ну, и что ты хотел Чонгук? Нельзя же сразу устраивать допрос, откуда ты, как выглядишь, не хочешь встретиться? — Хотел узнать как ты? Ты не простыл? — отлично, довольно нейтрально.

— Нет, все в порядке.

— Я рад, а что ты сейчас делаешь?

— Гуляю.

— А где? — с подозрением спросил Чонгук. Нет, он не хотел, чтобы это прозвучало так, как прозвучало. Оно само вырвалось. Хотя Тэхён сейчас казался довольно спокойным, и вроде настроение было хорошим.

— Не переживай, не у моста, — равнодушно ответил Тэхён.

— Прости, я не это имел в виду, просто…

— Давай не будем об этом — оборвал его Тэхён.

— Хорошо, так, где ты гуляешь? — попытался вернуть расположение собеседника Чонгук.

— Просто по улице, иду домой.

Ладно, вроде еще не все потеряно, главное быть более деликатным.

— А где ты живешь? — м-да, весьма деликатно.

— В квартире, — уклончиво ответил Тэхён.

— Ты знаешь, о чем я. — Раз начал Чонгук решил не отступать.

— А ты сам где живешь? — поинтересовался Тэхён.

— В Сеуле.

В Сеуле?

Вот это совпадение. Тэхён не знал, как на это реагировать. С одной стороны, ему было интересно увидеться с Чонгуком, но в таком случае, его Чонгук тоже увидит. А Тэхёну не хотелось его разочаровывать. К тому же ему кажется невозможным морально подготовиться к встрече с человеком, с которым он был так откровенен о своей жизни.

— Так ты мне не скажешь, где живешь?

— Чонгук, зачем ты позвонил мне? — тактика Тэхёна — переводить тему, конечно, не идеальна, но имеем, что имеем.

— А ты не хочешь со мной разговаривать?

— Хочу, просто… — Тэхён не хотел обидеть Чонгука, поэтому поспешил объясниться, — после всего того, что я наговорил…

— Тэхён, у всех бывают тяжелые времена.

— Да, я знаю, что ты скажешь, — Тэхён не хотел слушать никаких нравоучений о том, что он такой не единственный с проблемами, и что нужно просто верить в лучшее и работать усерднее, или что-то в этом роде.

— Нет, дослушай, у всех бывают тяжелые времена, но они не определяют нас как людей. Неважно, что было вчера, важно, что есть сегодня. Так что, может, расскажешь про свое сегодня?

Стоит признать, Тэхен не ожидал этих слов.

— Тебе действительно интересно?

— Будь иначе, я бы позвонил?

— Ну, сегодня я устроился на новую работу. — Тэхёну очень хотелось поделиться этой новостью хоть с кем-нибудь.

— Ого, поздравляю. Я рад за тебя. А что за работа?

— Бариста в кофейне.

— Любишь кофе?

— Терпеть его не могу, — признался Тэхён.

Чонгук на это рассмеялся, а Тэхён замер, вслушиваясь в прекрасный смех, будучи гордым за то, что стал его причиной.

— Ну, зато я люблю, может, как-нибудь ты меня им угостишь? — игриво протянул Чонгук.

— Посмотрим, как я научусь его делать для начала. А ты чем сегодня занимался?

— Да так, был на занятиях в университете. Сейчас я в парке, наблюдаю за закатом. Говорят, он символизирует начало новой жизни. А ты его видишь, Тэхён?

Тэхён остановился посередине тротуара и взглянул на небо. Оно было окрашено в оттенки оранжевого и красного, сквозь облака пробивались лучи уходящего солнца, полоса света над горизонтом становилась все тоньше.

— Да, вижу, очень красиво.

Чонгук уверен, что будь Тэхён сейчас рядом с ним, он бы смотрел лишь на него.