Начало (Оксигнойные)

Примечание

Я в этом мире надолго, закован на много веков

Это Эскалибур — если не король, то никто!

И оборона надёжна: пароли, логины, сотни томов

Я снова дома, столько круглых столов и мой Камелот.


рудбой, The Hatters — Камелот

Понедельник. Именно про этот день недели всегда говорили одно и то же: "Понедельник — день тяжелый." Для остальных преподавателей колледжа он был нормальным и легким, но только не для Мирона Яновича. Он успел услышать не мало замечаний его группе от директора и его заместителя по учебной работе. Получилось так, что его группа не аттестована по паре предметов, а до конца учебного года осталось совсем немного. Выслушав замечания, Мирон вышел из кабинета директора и тяжело вздохнул. В это же время проходил Карелин, вышедший из кабинета литературы. Увидев Мирона, Слава решил к нему подойти и поздороваться.


— Здравствуйте, Мирон Янович. Что у вас с настроением? Директор проводил свои "учения", как всегда? — спросил Слава, улыбаясь.


— Здравствуй, Слава. Да я в норме, просто слушал критику директора о моей группе. Оказывается, часть группы не аттестована по литературе, а другая часть как раз по твоему предмету. Как так вышло, я и сам не знаю. — ответил ему Фёдоров.


— Что?! По моему предмету?! Ну это мы попробуем решить. Давайте вечером встретимся в парке и постараемся обсудить это, я вам напишу о времени встречи. А сейчас мне нужно в свой кабинет, кое-что для Светло распечатать. До встречи, Мирон Янович. — проговорил Карелин и пошел до своего кабинета.


— До встречи, Слава — сказал Мирон и попрощавшись, направился в сторону лестниц, по которым можно спуститься на первый этаж.


Спустившись на первый этаж, Мирон пошел к кабинету Евстигнеева, где тот проводил уроки искусства. Постучав в дверь, Фёдоров открыл дверь и зашел в кабинет.


— Привет, Вань. К тебе можно зайти? — спросил Мирон.


— Привет, Мир, заходи, все равно пар у меня пока нет, да и к тому же, сам хотел к тебе зайти. А тут, как я посмотрю, ты сам пришел. Присаживайся и рассказывай, что нового? — сказал Евстигнеев и подал кружку с чаем Фёдорову.


— Как бы тебе-то по мягче сказать.. Что ж, скажу как есть.. Был я пару минут назад у директора... — сделал паузу, чтобы отпить чай из кружки. — И по словам директора и заместителя по учебной работе, моя группа не аттестована по информатике и литературе. А как бы уже скоро конец года, и я как-то в замешательстве.


— М-да уж. Тяжелый случай. Ты пытался поговорить с Карелиным и Светло по поводу неаттестации? Вдруг они что-то предпримут. Радует немного, что они хоть по моему предмету аттестованы и все вовремя сдают. — сказал Евстигнеев.


— С Карелиным я сегодня вечером говорить на эту тему, а вот со Светло я еще пока не пересекался и не говорил об этом. — ответил тому Мирон.


— Я тебя понял. Слушай, а давай я попробую поговорить с Иваном. Я, конечно, не обещаю, что получится решить проблему, но попытаться стоит. Ну а ты тогда попытайся поговорить с Карелиным, у вас как раз встреча назначена.. Кстати во сколько она у вас? — проговорил Рудбой.


— Ну Слава сказал, что о времени встречи напишет сам.. — сказал Фёдоров.


Ребята настолько завлеклись разговором об аттестации, что даже не заметили, как прозвенел звонок на перемену, а ведь у ребят после звонка с перемены будут пары. Попрощавшись с Фёдоровым, Рудбой подправил рубашку и пиджак, а затем, выйдя из своего кабинета, закрыл дверь на замок и направился на второй этаж в кабинет русского и литературы.


А Мирон в это время направился в свой кабинет, где его ждала группа, у которой он будет проводить занятия. Зайдя в кабинет, Фёдоров сел за свое рабочее место и включил свой ноутбук. Зайдя в документ с таблицей, где были имена студентов и их оценки, Мирон увидел сообщение от Славы в телеграме.


И снова здравствуйте, Мирон Янович. встреча сегодня в силе? встречаемся в парке у фонтана в 7 вечера. жду.


Мирон, прочитав это сообщение, ответил Славе, а затем снова вернул окно с таблицей, как раз в тот момент, когда прозвенел звонок и студенты зашли в кабинет. Пока студенты садились на свои места, Мирон проверял оценки в таблице. Позже Фёдоров встал и, подойдя к доске, повернулся к ребятам.


— Итак, друзья мои, перед тем как начать занятие, я задам вам пару вопросов. — со вздохом сказал Мирон. — Как вы все знаете, скоро конец учебного года, и те, кто имеет долги по определенным предметам, должны их сдать, иначе они будут обучатся осенью.


Услышав слова своего куратора, ребята напряглись, а Фёдоров продолжил разговор:


— Ближе к теме: у одной части группы долги по литературе, а у другой по информатике. От директора я возмущения уже получил, и еще получать не хочу, так что, пожалуйста, закройте долги у Вячеслава Валерьевича и у Ивана Ивановича, если вы не хотите обучаться осенью. Что ж, то, что я хотел сказать, уже сказал, вернемся к уроку.


Стук в дверь. Услышав "Войдите" от Фёдорова, в кабинет зашел Евстигнеев, поприветствовал учеников, а затем подошел к Мирону. Девушки в аудитории не сводили глаз с Ивана Игоревича, а парни лишь делали респект его татуировкам. Евстигнеев был любимчиком для всех людей, находящихся в колледже, а для Мирона Яновича он являлся не только коллегой, но и лучшим другом.


— И снова привет, Мир. Я договорился со Светло. Подойди к нему после этой пары, и решите все. — сказал Рудбой, улыбнувшись.


— Спасибо, Вано. Я у тебя в долгу. Извини, но можно я пару продолжу? — проговорил Фёдоров.


— Считай уже не должен. Ладно, пойду я. Если что пиши, у меня все равно опять пары нет. — ответил Евстигнеев и ушел из кабинета.


После того, как пара закончилась, Мирон вышел из кабинета и встретил Светло и Карелина. Карелин, увидев Фёдорова в коридоре, решил подойти к нему, а Светло пошел за Славой.


— Здравствуйте, Мирон Янович, смотрю, у вас уже пары закончились? Мы можем тогда начать встречу пораньше? — спросил Карелин, хитро улыбаясь.


— Можно уже на "ты", Слава, и, кстати, встречу начать можно пораньше, но о времени напишу уже я, а сейчас мне нужно с Ваней по поводу долгов поговорить. — сказал Мирон и посмотрел на Фаллена.


— Да, Слав, сорян, но как бы у него ситуация пиздец, я обещал помочь, иди в столовку без меня, а. — вступил в разговор Светло. — Идем в мой кабинет, там и обсудим, Мирон.


Пожав плечами, Слава надел свои солнечные очки и пошел в столовую, а Фаллен повел за собой Фёдорова в свой кабинет.


Уже в кабинете литературы Мирон и Ваня обсуждали тему долгов и немного смеялись. Позже Ваня обратился к Мирону:


— Слушай, Мирон, я выдам твоей группе задания, чтобы они закрыли долги, но, пожалуйста, пообещай, что они их выполнят. Я не хочу, чтобы мне Андрей Андреевич голову оторвал, да и ты, смотрю, не хочешь. Надеюсь, мы друг друга поняли.


— Спасибо, Вань, обещаю. Я у тебя в долгу. — ответил ему Фёдоров.


— Да брось, ничего ты мне не должен. Честно говоря, я удивлен, что у твоей группы долги по предмету Славика и по моему... Как так вышло вообще? — спросил Светло.


— Честно, Вань, я не знаю. Теперь я пойду, до встречи. — сказал Мирон и вышел из кабинета.


Уже в коридоре Мирон остановился у кабинета химии и, достав телефон, написал Славе.


Мирон Ф. 14:45.

"Ты не занят? Я как раз освободился."


Слава К. 14:46.

"Нет, сам только что освободился. Жду тебя в своем кабинете."


Прочитав сообщение, Мирон направился в сторону кабинета Славы, как тут же встретил Виктора Гевиксмана. Виктор поприветствовал Мирона, а затем пошел в кабинет директора, сказав, что у него там остались какие-то бумаги. Федоров лишь пожал плечами и пошел дальше. Дойдя до кабинета информатики, Мирон открыл дверь и сел за ближайший стол, который как раз находился напротив стола Славы. Через минуту пришел и сам Слава. Запыхаясь от бега, Карелин быстро сел на свое место и, сняв очки, смотрел на Мирона с улыбкой.





— Видимо мы не только поменяли время встречи, но и ее место. — сказал Карелин, ухмыляясь.


— Получается так, но я надеюсь, что ты не забыл о том, о чем мы хотели поговорить. — ответил Мирон, а затем подошел поближе к Славе.


— Нет, я не забыл. У меня-то память хорошая, не то что у рыб. — рассмеялся Слава.


— Не умничай. Ближе к теме. Мы о долгах поговорить хотели же, верно? — сказал Мирон.


— Да, я придумал идею, как они закроют долги. Просто повыполняют практические на компах своих, мне на почту скинут, я проверю и оценки поставлю. Как тебе? Как по мне, звучит заебись. — сказал Слава, прикрыв рот рукой от зевоты.


— Идея прекрасная, разрешаю приступать. И да, встреча в парке не отменяется. — произнёс Мирон и ушел из кабинета.


Слава лишь проводил взглядом Фёдорова, а затем включил ноутбук, чтобы чем-нибудь заняться, не умирать же со скуки.

Примечание

а вот и первая глава моего фанфика. обязательно подписывайтесь на мой телеграм канал: https://t.me/antihypet0m5kich (там кстати про этот фф новости будут.)