Про свое мини путешествие я рассказал, все-таки помощь для исследования тех коридоров нужна. Да и все равно мы искали базу, а кто догадается что гриффиндорцы будут прятаться в подземелье у Слизеренцев? Ответ: никто. Гриффиндор и Слизерин не дружат.

      Приближалось Рождество. В середине декабря, проснувшись поутру, все обнаружили, что замок укрыт толстым слоем снега, а огромное озеро замерзло. В тот же день близнецы Уизли получили несколько штрафных очков за то, что заколдовали слепленные ими снежки, и те начали летать за профессором Квирреллом, врезаясь ему в затылок. Те немногие совы, которым удалось в то утро пробиться сквозь снежную бурю, чтобы доставить почту в школу, были на грани смерти. И Хагриду пришлось основательно повозиться с ними, прежде чем они снова смогли летать. Чем мог я ему помог, мы даже спелись на том какие милые пауки и разные тварущки. Даже Демон получил дозволение гулять к Хагриду в гости. Хоть и сидя в моей сумке.

      Все школьники с нетерпением ждали каникул и уже не могли думать ни о чем другом. Может быть, потому, что в школе было ужасно холодно и всем хотелось разъехаться по теплым уютным домам. Нет, в Общей гостиной Гриффиндора, в спальне и в Большом зале было тепло, потому что ревущее в каминах пламя не угасало ни на минуту. Зато продуваемые сквозняками коридоры обледенели, а окна в промерзших аудиториях дрожали и звенели под ударами ветра, грозя вот-вот вылететь.

Хуже всего ученикам приходилось на занятиях профессора Снейпа, которые проходили в подземелье. Вырывавшийся изо ртов пар белым облаком повисал в воздухе, а школьники, забыв об ожогах и прочих опасностях, старались находиться как можно ближе к бурлящим котлам, едва не прижимаясь к ним. Мы с Эдмундом и Забини пытались придумать как сделать теплее в тех коридорах, там конечно тепло, но холодновато.

      Неделю назад профессор МакГонагалл обошла все курсы, составляя список учеников, которые останутся на каникулы в школе. Мы с братьями вписались в этот список, так как мама и папа, плюс Джинни, поехали к Чарли в Румынию. Кстати свой самоучитель по итальянскому я пока не получил, но ладно когда-нибудь получу. Мне важен результат, а не скорость. Грейнджер как и обычно зубрит не пытаясь разобраться в написанном. Квирелл часто за мной следит на уроке и на обеде, но это как-то вошло в привычку. Не мешает и ладно. А Малфой продолжает бесить нас, ну как сказать мы ему подыгрываем. Как оказалось если его отец узнает что он не следует правилам семьи, а именно это поведение гандона, то ему будет плохо. А так парень нормальный, интересный.

      Выйдя из подземелья под конец урока, нам путь преградила пихта. Заметив гигантские ступни, четко сказали что пихту принес наш друг. Гарри и Рон догнали нас быстро.

— Привет, Хагрид! — поздоровался я пытаясь разглядеть полувеликана за деревом, Демон появился рядом, на зелья я его не беру.

— Помощь не нужна? — спросил Рон, просовывая голову между веток.

— Не, я в порядке, Рон… но все равно спасибо, — донеслось из-за пихты.

— Может быть, вы будете столь любезны и дадите мне пройти, — произнес кто-то сзади, растягивая слова. О сейчас мы начнем нашу постановку — А ты, Уизли, как я понимаю, пытаешься немного подработать? Я полагаю, после окончания школы ты планируешь остаться здесь в качестве лесника? Ведь хижина Хагрида по сравнению с домом твоих родителей — настоящий дворец. — Рон прыгнул на Малфоя как раз в тот момент, когда в коридоре появился Снейп, так он явно следил.

-УИЗЛИ!

      Рон неохотно отпустил Малфоя, которого уже успел схватить за грудки.

— Его спровоцировали, профессор Снейп, — пояснил Хагрид, высовываясь из-за дерева. — Этот Малфой его семью оскорбил, вот!

— Может быть, но в любом случае драки запрещены школьными правилами, Хагрид, — елейным голосом произнес Снейп. — Уизли, из-за тебя твой факультет получает пять штрафных очков, и можешь благодарить небо, что не десять. Проходите вперед, нечего здесь толпиться.

      Показав Малфой три оттопыренных пальца мол молодец все окей. Тот кивнул и с гордым видом удалился.

— Я его достану, — выдавил из себя Рон, глядя в удаляющуюся спину Малфоя и скрежеща зубами. — В один из этих дней я обязательно его достану…

— Ненавижу их обоих, — «признался» Гарри. — И Малфоя, и Снейпа.

— Да бросьте, ребята, выше нос, Рождество же скоро, — подбодрил нас Хагрид. -Я вам вот чего скажу — пошли со мной в Большой зал, там такая красота сейчас, закачаешься!

      Я, Эдмунд, Блейз, Гарри, Рон и Гермиона, она догнала нас сейчас, пошли за волочившим пихту Хагридом в Большой зал. Там профессор МакГонагалл и профессор Флитвик развешивали рождественские украшения.

— Хорошо сыграли, господа артисты. — тихо фыркнул я, кот заурчал поддерживая меня, когда Хагрид и Гермиона отошли подальше.

— Это тяжелей чем кажется. Хоть я знаю что Драко говорил это не всерьез, но было обидно. — проворчал Рон. Забини ухмыльнулся:

— А это специально. Настоящие эмоции лучше, в них поверят гораздо сильнее.

      Большой зал выглядел потрясающе. В нем стояло не менее дюжины высоченных пихт: одни поблескивали нерастаявшими сосульками, другие сияли сотнями прикрепленных к веткам свечей. На стенах висели традиционные рождественские венки из белой омелы и ветвей остролиста.

— Сколько там вам осталось до каникул-то? — поинтересовался Хагрид.

— Всего-то один день. — произнесла Гермиона. — Да, я кое-что вспомнила. Гарри, Рон, у нас есть полчаса до обеда, нам надо зайти в библиотеку.

— Ах, да, я и забыл, — спохватился Рон, с трудом отводя взгляд от профессора Флитвика. Профессор держал в руках волшебную палочку, из которой появлялись золотые шары. Повинуясь Флитвику они всплывали вверх и оседали на ветках только что принесенного Хагридом дерева.

— В библиотеку? — переспросил Хагрид, выходя с ними из зала. — Перед каникулами? Вы прям умники какие-то…

— Нет, к занятиям это не имеет никакого отношения, — с улыбкой произнес Гарри. — С тех пор, как ты упомянул имя Николаса Фламеля, мы пытаемся узнать, кто он такой.

— Что? — Хагрид был в шоке. — Э-э… слушайте сюда, я ж вам сказал, чтобы вы в это не лезли, да! Нет вам дела до того, что там Пушок охраняет, и вообще!

— Мы просто хотим узнать, кто такой Николас Фламель, только и всего, — объяснила Гермиона.

— Если, конечно, ты нам сам не расскажешь, чтобы мы не теряли время, — добавил Гарри. — Мы уже просмотрели сотни книг, но ничего так и не нашли. Может быть, ты хотя бы намекнешь, где нам о нем прочитать? Кстати, я ведь уже слышал это имя, ещё до того, как ты его произнес…

— Ничего я вам не скажу, — пробурчал Хагрид.

— Значит, нам придется все разузнать самим, — заключил Рон, и они, расставшись с явно раздосадованным Хагридом, поспешили в библиотеку. Вы наверное спросите, какого хуя? А вот какого. После того дня, когда был пикник, Гарри вызвал директор. Забини навешал на него пару артефактов. Невидимки в волосы и артефакт для записи. Узнали мы немного, но поняли что надо действовать так как нужно директору. Ну а точнее, изображать. Директор сказал Гарри что Малфой плохой, злодей и живодер. Делаем вид что так и есть, заранее обговорив это с Драко. И тому подобное. Самое интересное что Гермиона, как оказалась, согласилась «работать» на бородоча за книги и будущую высокую должность в Министерстве и перед ней приходится играть роли. Я продолжаю играть роль паиньки, которого иногда братья берут устраивать розыгрыши. Короче говоря у нас тут цирк да и только.

Примечание

Банк Центр-Инвест: 2200 1706 0391 9569