Стоило Гарри войти в дверь, как в зале наступила полная тишина, а в следующую секунду все одновременно заговорили. Гарри, не поднимая головы, быстро подошел к своему столу и сел между Роном и Гермионой. Я ободряюще ему улыбнулся. Он пытался делать вид что не замечает направленных на него взглядов всех собравшихся. Многие даже встали со своих мест, чтобы получше его видеть. Но Демон их отпугивал шипением. Вот увижу Чарли расцелую. Кот ростом в холке шестьдесят сантиметров. К всеобщему счастью, буквально через несколько секунд в зале появился Дамблдор. Все расселись по местам, и разговоры стихли.
— Итак, еще один год позади! — радостно воскликнул Дамблдор. — Но перед тем как мы начнем наш фантастический пир, я немного побеспокою вас старческим брюзжанием и пустой болтовней. Итак, позади остался отличный учебный год! Я надеюсь, ваши головы немного потяжелели по сравнению с тем, какими они были в начале года. Впрочем, впереди у вас все лето для того, чтобы привести свои головы в порядок и полностью опустошить их до начала следующего семестра. - Дамблдор обвел всех присутствующих взглядом своих лучистых глаз. — А сейчас, как я понимаю, мы должны определить, кто выиграл соревнование между факультетами. Начнем с конца. Четвертое место — Пуффендуй, у них триста пятьдесят два очка. Третье место занял факультет Гриффиндор — четыреста очков. На втором месте Когтевран — четыреста двадцать шесть очков. А на первом Слизерин — четыреста семьдесят два очка.
Стол, за которым сидели слизеринцы, взорвался громкими криками и аплодисментами. Впервые вижу их стол таким, они обычно тише
— Да, да, вы прекрасно потрудились, — произнес Дамблдор, обращаясь к сидевшим за столом Слизерина. — Однако мы не учли последних событий - зал затих за столом Малфоя улыбался уже не так радостно. Дамблдор громко хмыкнул. — Итак, — продолжил он. — В связи с тем, что в свете последних событий некоторые ученики заработали некоторое количество очков... Подождите, подождите... Ага... - Дамблдор задумался — или сделал вид, что задумался. — Начнем с мистера Альбина Уизли... - я побагровел и став похожим на обгоревшую на солнце редиску. — ...за выдающиеся смекалку и умения применять знания в стрессовых ситуациях я присуждаю факультету Гриффиндор пятьдесят очков. - крики, поднявшиеся за столом, где мы сидели, наверное, долетели до заколдованного потолка. По крайней мере звезды на потолке задрожали. Я отчетливо слышал, как Перси, обращаясь к другим старостам, безостановочно выкрикивает, из-за чего я стал красным как знамя нашего факультета:
— Это мой брат! Мой младший брат!
— Далее... мисс Гермиона Грэйнджер, — произнес Дамблдор. — За умение использовать холодную логику перед лицом пламени я присуждаю факультету Гриффиндор пятьдесят очков. - Гермиона закрыла лицо руками. За нашим столом творилось что-то невообразимое — за одну минуту факультет заработал сто очков. — И наконец, мистер Гарри Поттер, — объявил Дамблдор, и в зале воцарилась абсолютная тишина. — За железную выдержку и фантастическую храбрость я присуждаю факультету Гриффиндор шестьдесят очков. - поднявшийся шум оглушил многих, пришлось прикрыть уши руками. Все, кто умел считать и одновременно хрипло вопить, уже поняли, что у Гриффиндора теперь пятьсот шестьдесят очков. Стол Гриффиндора выиграл соревнование между факультетами. Дамблдор поднял руку. Зал начал затихать. — Храбрость бывает разной. — Дамблдор по-прежнему улыбался. — Надо быть достаточно отважным, чтобы противостоять врагу. Но не меньше отваги требуется для того, чтобы противостоять друзьям! И за это я присуждаю десять очков мистеру Невиллу Лонгботтому.
Вовремя закрыв уши, я зажмурился. Стол в прямом смысле заорал от радости. Гарри, Рон и Гермиона вскочили и зааплодировали Невиллу, подбадривая его громкими криками. А Невилл, весь белый от изумления, исчез под кинувшимися обнимать его школьниками. До этого он ни разу не принес факультету ни одного очка.
— Я так же присуждаю десять очков Рону Уизли, за то что он не бросил своих друзей. - зал опять заорал. - Таким образом, — громко прокричал Дамблдор, пытаясь заглушить аплодисменты, которые только усилились оттого, что факультеты Когтевран и Пуффендуй тоже возликовали по поводу поражения Слизерина. — Таким образом, нам надо сменить декорации.
Он хлопнул в ладоши, и свисавшее со стены зелено-серебряное знамя стало ало-золотым, а огромная змея исчезла, и вместо нее появился гигантский лев Гриффиндора. Снейп протянул руку профессору МакГонагалл и начал трясти ее с вымученной улыбкой.
- Это катастрофа! - орала Гермиона на всю гостиную и сверлила меня взглядом. Она мечтала о месте Лучшей Ученицы, но его занял я. По всем предметам превосходно, плюс сверху баллы накидали МакГонагалл и Флитвик, первая за то что я смог расколдовать ее трансфигурацию, а второй за оригинальное решение его ловушки. И они имели на это полное право. В истории Хогварца рассказывается что такие испытания, как та охранная полоса Философского камня, являлись экзаменом для первого курса. Тогда волшебники были сильнее нас всех вместе взятых первокурсников. Да один первокурсник мог спокойно победить первокурсников с одного факультета, это примерно 8-12 человек.
Не успела Грейнджер подойти, близнецы подхватили меня на руки и радостно голося понесли по гостиной. А Рон и Перси, наши двое братьев-альф, стояли гордо надувшись. Буквально через несколько минут после объявления результатов экзаменов все шкафы опустели, чемоданы были упакованы, а жабу Невилла поймали в тот момент, когда она пыталась улизнуть сквозь дырку в стене туалета. Всем ученикам вручили предупреждения о том, что они не должны прибегать к волшебству на каникулах.
— А я-то надеялся, что они хоть раз забудут раздать нам эти бумажки, — грустно заметил Фред.
Хагрид проводил нас, первокурсников, к берегу озера и переправив нас на лодках на ту сторону. Ученики залезли в поезд, болтая и смеясь. За окном дикая природа сменялась ухоженными полями и аккуратными домиками. Все дружно поедали конфеты, а меня пытались остановить что бы не получил сахарный передоз, проезжая мимо городов маглов, а потом не менее дружно сняли с себя мантии и надели пиджаки и куртки. И наконец поезд подошел к платформе номер девять и три четверти вокзала «Кинге Кросс». Всем понадобилось немало времени для того, чтобы покинуть платформу. Перед выходом с нее стоял старый мудрый смотритель, выпуская по двое и по трое, чтобы мы не привлекли внимание маглов. Если бы из сплошной стены вдруг появилась толпа школьников с огромными чемоданами, маглы бы точно переполошились.
— Ты должен приехать и пожить у нас этим летом, — сказал Рон, пока мы стояли в очереди. — И ты, Гермиона, тоже. Я пошлю вам сову.
— Спасибо, — с благодарностью откликнулся Гарри. — Рад, что этим летом меня ждет что-то приятное. - все возвращались в мир маглов в ужасной суматохе и толчее. Меня многие с Гриффиндора, со старших курсов, в основном альфы и гаммы, успели затискать и по нахваливать.
— Пока, Гарри! — раздалось несколько голосов.
— До встречи, Поттер! — прокричали еще несколько человек
— Ты по-прежнему знаменит и популярен, — ухмыльнулся Рон.
— Но не там, куда я еду, это точно, — заверил его Гарри. Его можно понять. Думал я прячась за спиной Перси, Демон рычал и шипел на моих плечах, ему плевать что он уже весит девять килограмм. Чертов полу-Саванна, полу-низл.
Примечание
Банк Центр-Инвест: 2200 1706 0391 9569