"Пора уходить"

***


   Где-то там, на горизонте солнце медленно опускалось, раскрашивая ясное небо в тёплые оттенки. Лололошка любил сидеть на обрыве и смотреть на закат. Или на появляющиеся то тут, то там звёзды, это уже как повезёт. А в последнее время везло часто.

   Тишина успокаивала. Хотелось заморозить этот прекрасный момент навечно. Постоянно сидеть на чёртовом обрыве, рискуя сорваться вниз, постоянно видеть этот самый закат, постоянно чувствовать лишь блаженное спокойствие, о котором парень и мечтать не мог ещё несколько месяцев назад.

   Улыбка сама по себе возникала на лице, а мысли исчезали сами собой, стоило только ощутить это прекрасное тихое одиночество. О нём Ло раньше мог только мечтать, если не вспоминать момент, когда он только очнулся и достаточное время без смысла шатался по лесам, полям и деревням.


   И всё это не могло быть разрушено так легко и просто. Не могло. Но было...

Относительно недавно Джодах вновь дал о себе знать. Мироходец частенько размышлял, чем же мог так привлечь внимание, видимо, бога и приходил к выводу, что это, скорее всего, связано с прошлым миром. Жаль, шатен ничего не помнит. Но думать об этом и делать глупые предположения явно не стоит.

   Джодах объявился с заявлением, что Ло скоро придётся покинуть этот мир... Как же Мироходец был возмущён этим фактом. Он был готов хоть накинуться на Ангела смерти, хотел сделать что угодно, лишь бы остаться со своими друзьями и никуда никогда не уходить. Он только привык ко всему. Он не был готов к такому, пускай и знал, что это точно произойдёт!


   С момента этого разговора с Ангелом, посиделки с самим собой без каких-либо мыслей стали спасением. Иногда нужно было отключаться, делать всё, чтобы не вывести себя на какую-нибудь истерику... Всё же, думать о скорой разлуке с близкими людьми не очень приятно. Но не делать этого невозможно.


   Только вот, как бы то ни было, Путешественник уйдёт. Уйдёт и о нём останутся лишь воспоминания, да статьи в новейших учебниках истории. Такова его судьба, как сказал однажды Джодах.

Было бы замечательно, если бы судьбу можно было изменить. Лололошка точно воспользовался бы данной услугой.


Особенно, когда до перемещения в новый мир оставалось чуть больше суток...


***


— Хей, Болванчик, записывай моё сообщение. — несмотря на то, что функций у внешнего модуля появилось больше, Лоши так и продолжил называть его «Болванчиком».

— Хорошо, Хозяин. — отвечал уже надоевший безжизненный голос.

— Привет. Мне действительно больно записывать сейчас это сообщение. Очень сильно хочу тебя увидеть завтра в моём поселении в 19:00. Недолго мне осталось. Я не хочу тебя терять...

— произнёс Мироходец первое, что пришло на ум. Он не блистал в плане придумывания писем, потому то за него их и писала Райя, она побольше в этом смыслила.

— Отправь это сообщение Кейт, Радану, Шерон, Калебу, Хейли, Кавински, Лионелю и Ванессе. — Лололошка вздыхает, радуясь хотя бы тому, что успел побывать на свадьбе последних двоих. Правда, на свадьбу к Радану с Шерон он не попадёт, к сожалению.



   Следующая часть дня прошла в тревожном ожидании. Ло ждал ответов от друзей. А ещё ждал любой подлости от жизни, от "судьбы". Вдруг, в другой мир закинуло бы раньше или ещё чего. Но всё было в порядке.

Было. Но полученные ответы ожиданий не оправдали...


«Прости, Лололошка, я буду невероятно занята(»


«К сожалению, сегодня я вместе с Хейли отъехал в Омен-Сити. Вернёмся только послезавтра.»


«Лололошка, извиняй. Завтра у нас будет собрание. Законы будем наши читать вместе с Шерон»


«Лололошка, простите. Ванесса завтра будет презентовать новую коллекцию, я не могу её оставить в одиночестве...»


   Отказы прийти принимались тяжело, но ребят можно было понять. Наверное. Самому Путешественнику стало явно хуже после ответных сообщений. Не отписался только Винс, вся надежда была только на него одного.


***


   Прошла ночь, начался новый день. День боли и отчаяния. Хотелось молить богов, чтобы они позволили остаться в этом мире ещё ненадолго. Парень хотел попрощаться с друзьями, но все, видимо, были против. А может против была только судьба и кто-то другой, кому очень не понравится, если Ло выложит всю правду про себя.

   Время шло. Сообщения от Кавински всё ещё не приходило. Надежда на прощание хоть с кем-то увядала всё больше с каждой минутой ожидания. Потому, Лололошка просто занимался своими привычными делами, стараясь ни о чём не думать.


   Так ещё время пролетело и перевалило немного за семь часов вечера. Надежда угасла, но уже через пару мгновений вновь загорелась благодаря всего одному человеку, всего одной его фразе:

   — Даже не встречаешь. Я всего на десять минут опоздал!

Знал бы Винс, как Лоши был рад его появлению и, сколько могут весить для него эти злосчастные десять минут.

— Рад тебя видеть! — Мироходец улыбнулся и встал с пола своего домика, сразу подходя к другу.

— У меня на сегодня есть определённые планы. Пошли! — Лололошка сразу же схватил Винса под руку и повёл прочь от дома, в лес, параллельно расспрашивая про его успехи в работе на новой должности.



   Путь лёгок и приятен, приправлен шуточками про убийства. Как хорошо, что Путешественник ведёт друга в прекрасный лес не для того, чтобы убить, а к своему любимому месту.

   — Мы пришли! — Ло указал на обрыв, на котором находилось несколько достаточно больших камней.

— Моё место тишины и покоя... — шатен расплылся в улыбке, наблюдая за тем, как Винс тоже начал любоваться красотой заката.

— Реально атмосферненько в такое время суток. Так вот, где я должен был тебя искать раньше, когда ты исчезал из поселения. — наблюдатель подошёл ближе к краю.

— Ага... Но я привёл тебя сюда не только, чтобы смотреть на закат. Мне нужно о кое-чём рассказать и о том, зачем я тебя вообще позвал... — Мироходец немного замялся. Кавински перевёл на него взгляд, ожидая дальнейших слов.


   — Я ухожу этой ночью. Окончательно. Больше вы меня никогда и нигде не встретите. — протораторил Лоши, опуская взгляд на землю под ногами. Будто провинившийся ребёнок.

— Ты это нас бросить решил? Ради кого хоть? — Винс скрестил руки на груди, смотрел на Лололошку поверх очков.

   Сказать прямо, именно подобную реакцию парень и ожидал. Не был бы готов всё объяснять – ничего бы не говорил.

   — Я вас не бросаю!.. Просто мне нельзя иначе...— хотя, рассказать всё будет сложно и страх схватил настолько крепко, насколько это вообще возможно.


   — Я уверен, ни Кейт, ни Радан, ни Райя не говорили тебе. Я с другого мира пришёл и моё путешествие на этом не закончится... — наверное, шатен впервые говорил настолько много, не давал другу и слова вставить, но Винсу удалось поймать момент.

   — А-а-а... Ты видимо во время работы один раз так сильно головой ударился, что помирать этой ночью будешь, да? Позвал меня, чтобы я твой труп припрятал? — мужчина с улыбкой подошёл к Ло и похлопал его по плечу, мол, «я тебя прекрасно понимаю».

   — Да нет же! Издеваешься что ли? — Лололошка сбросил с себя чужую руку и отошёл на пару шагов в сторону, сверля наблюдателя гневным взглядом.

   — Я тебе правду говорю! У тебя даже есть одна иномирная книга про героев таких же, как я. Я сам лично тебе эту книгу приносил, когда тебе хотелось "чего-то новенького"! — Мироходец уже начал думать доказательства своим словам. Одно он знал точно, но показывать его не очень хотелось, на самом то деле.

   — Да хоть расшибись тут. Без доказательств не поверю. Всё слишком похоже на сюжет какой-нибудь сказки. — блондин и не собирался верить в россказни друга. Да уж, версия про ударенную голову звучала в разы более привычно и складно.


   — Раз тебе нужны доказательства, то ладно... За то, что я хочу сейчас сделать, мне, наверное, предъявят позже... Ну и плевать. — Лололошка начал снимать свою огромную толстовку.

   — Неужто переспать со мной захотел? Во-первых, место не самое удобное, а во-вторых я так просто не даюсь. — Винс усмехнулся. Опять шутит и издевается.

Мироходец бросил кофту с банданой на камень, а сам опустился на землю.


   Прошло мгновение и парнишка медленно-медленно расправил свои крылья – светло-серые у основания, всё больше и больше темнеющие ближе к концам, а потом пару раз взмахнул ими, разминая и оставляя раскрытыми. Они были не сильно крупными и легко прятались под кофтой в связи с их ломанием и вырыванием, но они могли удержать человека в воздухе. Всякое в жизни с ними случалось, если их не беречь и не прятать.

   К такому доказательству существования других миров Кавински был не готов вообще. Он явно хотел предположить, что это имплант, но нет! Они выглядели живыми, да и подобных имплантов он не видел.

   — Теперь ты мне веришь? — задал Ло самый интересующий его вопрос. Наблюдатель в ответ только кивнул, думая о многом в тот момент, но эти размышления долго не продлились.


   Винс спокойно зашёл парню за спину, желая лучше рассмотреть крылья. Подобной красотой нужно наслаждаться вживую.

   Проходит несколько секунд, которые Ло сидит без движения, и мужчина аккуратно запускает пальцы в мягкие перья без предупреждения. Описать ощущения было по-настоящему сложно. Будто бы запускаешь руку в мягкую перьевую подушку. Приятно.

   Кавински пригладил перья, а после стал будто расчёсывать их пальцами, пропуская между. Интересно, а если погладить какую-нибудь птицу, могут быть подобные ощущения? Навряд ли. Странное сравнение.

   Всё это время Лололошка старался не дёргаться, чтобы не лишиться пары-тройки пёрышек. Сдерживаться было трудновато. Всё же, крылья – конечности чувствительные, но ради единственного пришедшего друга можно было немного потерпеть.

Ещё немного и наблюдатель убирает одну руку, а второй... Выдёргивает перо и прячет эту руку за спину. Шатен резко обернулся, складывая крылья.

   — Вот так и доверяй друзьям. Больно вообще-то! — воскликнул крылатый.

   — Прости-прости, не удержался. Больше так не буду. — Винс опять потянулся к крыльям, но Лололошка не позволил к ним прикоснуться. Мужчина что-то буркнул в ответ, но Путешественник этого не слышал.




   Следующие несколько минут друзья провели в тишине. Ло смотрел на то, как низко уже опустилось солнце, а Наблюдатель старался осознать всё произошедшее, чужое перо из своих рук он не выпускал.

   — Помнишь что-нибудь про свои прошлые миры? — внезапно поинтересовался блондин.

   — Нет. Абсолютно ни-че-го. Видимо, и про этот мир я тоже забуду... — Мироходец вздохнул.

   — Не хочу вас забывать. И покидать вас тоже. И за что мне такая жизнь?.. — парнишка подхватил камешек с земли и бросил его вниз, с обрыва.

   — Не был бы таким – не попал бы к нам и страдали бы мы все сейчас из-за Империи. Надо будет не забыть написать в учебник истории побольше о тебе. Кстати, не скажешь, сколько тебе лет? — Кавински сразу перевёл тему. Ло задумался над ответом.

   — Больше четырёхсот, если так подумать... А может и больше тысячи, не знаю. Но ты можешь считать, что мне двадцать четыре. — шатен усмехнулся, вздрогнув от холода. Он ведь так и не оделся.


   Лололошка цыкнул из-за своей забывчивости, подхватил кофту с камня и поспешил одеться, пару раз чуть крылья уже в толстовке не расправил. Кофту, к слову, пришлось поправлять раз пять, а вот бандана завязывалась спокойно, неспеша. А блондин пытался принять факт того, что его друг старше него на несколько сотен лет, хотя выглядит не сильно взрослым.




   Время шло ещё. Пропадало незаметно вместе с солнцем, всё больше скрывающимся за горизонтом. Друзья вспоминали весь их путь начиная с момента, когда их познакомил Радан, заканчивая этой их посиделкой. Мироходец всё больше рассказывал про себя, всё то, что было скрыто от друзей. Про убийство Наги, про Шангрина, про некого Демиурга, про Джодаха наконец...

   Становилось немного легче, но тяжесть скорого ухода давила сильнее, вызывала страх. Правда, это ничем не поможет. Вероятно, Ангел смерти, явится, чтобы забрать шатена. Лололошка не сможет сопротивляться точно.


   — Сколько времени? — снова вздохнув, спросил Путешественник.

— Через пять минут будет ровно двенадцать часов. — Кавински сразу достал мобильник.


   Мироходец вздохнул ещё тяжелее и подошёл вплотную к другу, а после обнял его. Крепко обнял, будто держался за спасательный круг.

   — Я уйду через пять минут... — Ло хотел отстраниться, но ему не дали этого сделать.

   — Мы ведь встретимся ещё?.. — Винс был не очень-то и готов отпускать шатена.

   — Я не знаю где и когда, но уверен, что этот момент однажды наступит. Нужно только верить. — парень постарался улыбнуться.

   — Да уж... — теперь вздыхал уже мужчина. Он наконец отпустил друга и позволил ему отойти.



   Лололошка медленно подошёл к самому краю обрыва и повернулся к нему спиной, чтобы немного договорить с Наблюдателем.

   — Настало время прощаться... Возможно, хорошо, что пришёл только ты... Никому не говори о нашей встрече, договорились?.. — Мироходец улыбнулся напоследок, после чего шатнулся назад и полетел вниз, напугав Винса. Шатен не кричал, просто тихо падал, даже и не думая рисковать крыльями, чтобы обеспечить себе безопасность. Уходить нужно было красиво.


   Кавински же максимально быстро нашёл безопасный способ спуститься под обрыв и побежал вниз, чтобы помочь Ло, если он не погибнет от удара об землю.


Только вот...

В самом низу...

Тела не было. Где-то повыше оно застрять не могло точно. Пропало? Возможно. Но если блондин и захочет узнать, где же его друг, то будет делать всё в одиночку по крайней мере ближайшее время. Ведь не просто так Лололошка просил об этом...