Проснувшись ближе к середине дня, Ризли неохотно сполз с кровати и только оказавшись на полу разлепил глаза. Убедился в безопасности периметра и тихонько отошел от кровати. Омега сладко сопел в одеяле и ближайшее время просыпаться явно не собирался. Облегченно выдохнув, Ризли поспешил прочь из спальни, захватывать ванную, пока дракон не проснулся и не учудил еще чего-нибудь. Быстро обдался, привел себя в приличный вид и набрав горячей воды, наконец смог расслабиться, разлегшись звёздочкой.


— Хорошо-о, — протянул волк довольно жмурясь.


— Ризли… — послышался голос со стороны коридора, одним рывком мужчина стащил с тумбы полотенце, прикрывшись. — Ты тут? — заглянула в ванную сонная Кэрол. — Опять проспали, — выдала она заключение по ситуации, — сестрице Сиджвин это не понравится. — погрустнела мелюзина.


— Уже не важно, у нас ЧП, — отозвался герцог, всполошив мелюзину, — Ничего страшного не случилось. У ящерки началась течка, я так полагаю, но пока не уверен. — попытался успокоить ее Ризли, — Правда, ночью он меня чуть не загрыз и боюсь еще одну я не переживу. С этим надо что-то делать, так что сейчас вылезу, быстренько перекушу и пока это чудовище спит, кабанчиком сбегаю до Меропид, а вернусь уже с Сиджвин.


— Может запереть его в подвале? С тобой обычно работало. Или не подойдет? — невинно поинтересовалась Кэрол.


— Не думаю, что ему понравится. — Ризли поморщился, не сказать, что ему самому там нравилось, но порой запереться — единственный способ не навредить никому во время гона, а омега пусть и вел себя странно, но явно не настолько.


— А если его обустроить? Сделать гнездо? Омегам же надо гнездо… Наверное… Я не знаю… — Кэрол зависла, — Я читала только. Можно у него спросить…


— Ящерка не говорит.


— А? — пискнула Кэрол, когда пара когтистых лап внезапно схватила ее за туловище и приподняла, чтобы отставить в сторону с прохода.


Дракон отпустил мелюзину и свободно прошел в помещение остановился, ванная, в которую он явно направлялся, уже была занята. Окинув Ризли недовольным взглядом, дракон не смог сдержать зевок, продемонстрировав при этом во всей красе длинный голубоватый язык с раздвоенным концом и клыки, которых явно хватило бы, чтобы герцог не проснулся этим утром, а его голова укатилась в дальний угол. Правда вид сурового опасного дракона портили взлохмаченные со сна волосы, что, вспушившись, стояли дыбом, местами уже запутавшиеся, наводящие не ужас и трепет, а скорее умиление, особенно вкупе с общим сонным видом и оставшимся на щеке следом от подушки.


Что-то надумав в своей лохматой головушке, омега, сбросив по пути одеяло, в которое до этого кутался, скользнул в ванну, растекся по дну и затих, игнорируя присутствующих.


— Оу. — многозначительно выдала Кэрол, — Я, наверное, лучше за сестрицей Сиджвин схожу сама. Удачи. — крикнула напоследок мелюзина и выскочила, хлопнув дверью.


Ризли остался один на один с не вполне вменяемым драконом, который наконец заметил его и, вопреки своему обычному поведению, подобрался ближе, тихо рыча. Еще немного и бросится.


— Давай ты не будешь меня кушать? — с надеждой предложил Ризли. — Ящерка, я ж не вкусный. Давай не будем переходить на руко- и зубоприкладство. И вообще, это моя ванна, это ты на чужую территорию влез. Уймись уже! — дракон все же прыгнул, но волк успел уклониться, так что зубы сомкнулись на руке, а не шее. — Зар-раза… — прорычал герцог, пытаясь освободить руку, но омега не отпускал, лишь сжимал челюсти сильнее, еще немного и отгрызет, тогда, не зная, что делать, Ризли сделал то, что подсказывали инстинкты и опустившись до уровня оппонента, укусил дракона за холку. Омега дернулся и затих, медленно, явно неохотно, разжал зубы, отпуская пострадавшую конечность и даже сделал виноватый вид, но стоило Ризли рыкнуть совсем притих и сжался, выпуская феромоны в попытке успокоить разозлившегося альфу.


Громкий хлопок двери заставил обоих вздрогнуть и переключить внимание на вошедшую Сиджвин.


— Ризли! Что происходит? — мелюзина была в шоке от картины которую застала, пожалуй, со стороны это выглядело действительно так себе, но Ризли не был настроен на разборки.


— Домашнее насилие происходит. — буркнул волк, утирая кровь.


— Подожди, ты ранен?! Как так вышло? — медсестра тут же ринулась к нему доставая бинты и дезинфицирующее средство, схватила пострадавшую руку мужчины и принялась чинить ее. — Я жду объяснений. — напомнила она.


— Объяснение одно. Нас наебали. Это нихрена не ящерка, это ебучая пиранья. Он еще ночью меня загрызть хотел, но так и не собрался, а тут как вцепился и не отпускал, пришлось тоже укусить. — недовольно отозвался Ризли, косясь на притихшего дракона, пока мелюзина колдовала над его рукой.


— Зачем?


— С котами работает, ну и решил, что тут тоже поможет.


— У меня возникли вопросы, на которые я не хочу знать ответа. Ладно, потом разберемся. — закончив с рукой, Сиджвин внезапно достала свой пистолет и тут же выстрелила в дракона, тот дернулся, посмотрел на дротик, торчащий из его плеча и упал в воду.


— Э-эй, погоди, он же утонет, — Ризли тут же кинулся вытаскивать омегу из воды.


— Как высушишь, накинь на него что-нибудь, ну и сам оденься, и спускайся в подвал, у нас мало времени, препарат слабый, действовать будет не так долго, как хотелось бы. Но иначе это может навредить. Шевели булками. — последнее мелюзина уже крикнула, скрывшись в коридоре.


***


Когда Ризли спустился в подвал с драконом на руках, мелюзина уже стащила туда подушки и одеяла, сделав из этого что-то отдаленно напоминающее гнездо, в котором темным пятном выделялась куртка самого герцога.


— А зачем… — хотел было спросить, но Сиджвин ответила раньше, чем он закончил вопрос.


— Ему нравится твой запах, если бы не нравился, мы бы сейчас с тобой не разговаривали. Я точно не знаю, попросила Мамер спросить совета у Прародителя, он все же тоже дракон, информации немного, но она весьма полезна. У тебя есть некоторый выбор. У драконов не совсем классическое деление ролей в паре, или не паре… омега может иметь гарем, не уверена, что тебя такое устроит. Положи его в гнездо, накрой курткой и помоги развесить мешочки с травами под потолком, я не дотягиваюсь. — раздала указания медсестра, Ризли тут же осторожно сгрузил свою ношу на матрас в кучу подушек и накинув сверху свою куртку, и занялся мешочками.


Сиджвин же подошла к лежанке и достав руку омеги принялась что-то с ней делать.


— Интересно вышло, смотри, Ризли, — она подняла руку дракона, та была все еще в перчатке и поверх нее образовались прозрачные когти, заменяющие отсутствующую часть. — Он нарастил их с помощью гидро, чтобы защищаться в период течки и не дать уйти заинтересовавшему его альфе. Это временная мера, когти исчезнут, как только закончится период цветения, но возможно в лабораторных условиях это можно повторить, окончательно восстановив утраченные части. Только надо будет как-то переместить его в Меропид.


— А если твоими кроличьими норами? Я знаю, что ты сделала проход из моего шкафа прямо в комнату под лазаретом. — мелюзина, пойманная с поличным скуксилась, — Я не против, не волнуйся, только если оттуда вдруг не вылезет посреди дома гончая разрыва или еще какая бездновская недружелюбная тварь.


— Нет! Нет! — тут же замахала руками Сиджвин. — Норами могу пользоваться только я, проводить кого-то еще через них слишком опасно!


— Значит просто проплывем тайным ходом. Так что там про драконов? — вспомнил Ризли, когда они уже вылезали из подвала и ввалились на кухню.


— Немного, но что есть. Ты ведь заметил уже что он довольно сильный, жесткое ограничение в воде его очень ослабило, но стоило вновь получить к ней доступ, как он тут же пошел на поправку. В отличии от других видов, омеги драконы не уступают в силе альфам. Обычно у них несколько партнеров, так как альф больше и им приходится конкурировать. Но выбор все равно за омегой, так что принцип кто сильнее тут не вполне действует, но, если альфа слишком слаб, все может закончиться весьма плачевно, омега может его случайно загрызть. Теперь к нашей ситуации, если тебя не напрягает тот факт, что однажды он может тебя нагнуть, да и в общем забрать себе звание «ебырь-террорист», то можешь продолжить к нему подкатывать. Если нет, то вам лучше контактировать минимально, чтобы он не посчитал тебя своим.


— То есть у меня есть шанс? — с надеждой спросил волк, пропустив мимо ушей значительную часть что в какой-то степени звучала как угроза.


— Оу, не знала, что у тебя такие наклонности… Что ж… — мелюзина замялась. — Полагаю, что да, — обнадежила она, — но тут немного сложнее. Вот скажи, когда у тебя гон, не самый разгар, ты ведь себя осознаешь и контролируешь, верно?


— Ну да, более-менее. Разве не у всех так?


— Должно быть так, никто не превращается, вопреки мнению не имеющих подобного, в одержимых еблей похотливых животных. Проблемы с контролем обычно возникают лишь в первую течку, и то довольно редко.


Зашумел чайник, Ризли полез за заваркой, загремел посудой, нарушая тишину и немного успокаивая


— Не думаю, что это его первая течка. Ящерка выглядит явно старше, у него их уже должно было пройти не мало, хотя, возможно из-за условий цикл сбился. Складывается ощущение, что он просто одичал, но день назад все было нормально. Чай будешь? — Ризли уже разливал чай в две чашки, так что выбора у мелюзины не было.


— Буду. Он не одичал. Вернее, не совсем. Его регенерация справилась со всеми физическими травмами, но душевные так просто не вылечить. Он настолько слаб, что не в силах победить инстинкты.


— Значит у нас в наличии один временно дикий дракон, который хочет толи загрызть меня, толи трахнуть? — попытался пошутить Ризли, ставя чашку перед погрустневшей медсестрой.


— Вроде того.


— И что нам делать?


— Не знаю. Я могу приносить тебе бумаги сюда, что бы не бездельничал. А так, кормить, поить и, в твоем случае, пытаться выжить.


— Какой позитивный настрой.


— Не волнуйся, я займусь его рационом, сделаю все в лучшем виде, тебе останется только отнести.


— Я тоже часть рациона?


— Возможно.