— Ты уже выбрала, с кем будешь практику проходить? — не отвлекаясь от своего новенького сенсорного телефона поинтересовалась симпатичная блондинка у своей подруги. Девушки шли вдоль небольшой аллеи, возвращаясь после занятий в колледже Конохи.
— Я подала заявку к Учихе, но он лично проводит отбор. Со всех потоков он возьмёт лучшего к себе и позволит принять участие в расследовании, что сейчас ведет, — розоволосая девушка с сожалением выдохнула и поглубже спрятала руки в карманы бежевого пальто, безуспешно стараясь согреть замёрзшие кончики пальцев, — если не к нему, то к Хатаке. Какаши обещал, что оставит для меня местечко, если что, но я бы больше хотела к Итачи. Ино, впереди яма.
— Ты лучшая с нашего потока, — все также печатая что-то в телефоне, отозвалась Яманака, не глядя элегантно перепрыгивая через ямку, — вот бы и мне так кто-нибудь местечко приготовил. Не хочу снова к Конан — она три шкуры сдирает. Хотя, вряд ли, что она снова меня возьмёт. С моими 140 баллами со всех предметов только божья сила поможет с этой практикой расправиться. Ну, или, большая финансовая помощь колледжу. А ты на свои 294 жалуешься.
— И как тебя все еще держат в юридическом… — вновь вздыхая пробормотала Харуно, — Ино, лужа. Убери телефон, пока не упала.
— Не беспокойся, я прикладываю достаточно усилий, чтобы меня отчислили, — все-таки прислушавшись к совету подруги, Яманака спрятала телефон в карман нежно-розовой укороченной курточки и ускорила шаг, чтобы догнать Харуно.
— Тебе не кажется, что проще уже доучиться? Два семестра вытерпела, остался один, а дальше уйдешь, куда хочешь. И с родителями компромисс и ты дальше займёшься, чем хочешь.
— Ага, в семье потомственных юристов меня так легко отпустят. Мечтай. Они даже согласились оплачивать мое обучение, лишь бы я здесь училась. И на кого? На адвоката! Если я уйду, сначала меня лишат денег, затем квартиры, а после я окажусь в черном списке всех родственников. Хотя, не вижу в последнем минусов, — Ино зло пнула камешек, что так неудачно попался ей под ноги.
— Ага, единственное, что тебя будет волновать — отсутствие возможности купить очередную кофточку раньше Эби, — ехидно заметила Сакура, медленно сворачивая в сторону ворот из парка колледжа, возле которых им предстояло расстаться. Она жила в общежитии, а Ино в небольшой однокомнатной, но все же своей квартире, которую на восемнадцатилетее ей подарили родители. Хотя Яманака предполагала, что это было больше авансом для ее поступления в юридический.
— Не буду отрицать, — хитро улыбнувшись согласилась Ино, выходя.
Девушек отвлек громкий гудок подъехавшей машины, от которого у Сакуры пробежал рой мурашек по телу. Тонированное стекло опустилось и из салона показалась блондинистая макушка. Лицо парня было усыпано всевозможными проколами и пирсингом, а в ушах Сакура насчитала по семь проколов. Над голубыми глазами свисала длинная челка на одну сторону, волосы были завязаны в высокий хвост, а на губах играла насмешливая улыбка.
— Опа, а это за мной, — довольно хлопнув в ладоши и кокетливо подмигнув водителю произнесла Яманака.
— Ино, на каком притоне ты подобрала… это. Неужели ты так быстро зашила дыру в своем сердце после Хидана? — не найдя иных слов с презрением спросила Сакура.
— Не ворчи. В этот раз все будет действительно по другому. Посмотри на его машину — чистенькая, богатенькая и с большими задними сиденьями. Как вернусь домой — обязательно позвоню и мы продолжим разговор о том, какой все же Хидан чмо, а Учиха красавчик, — чмокнув подругу в щеку, Ино помахала на прощание и со смехом залезла в салон. Как только дверь за ней захлопнулась, машина резко развернулась и с противным гулким ревом рванула вниз по дороге, исчезая за поворотом.
— Интересно, и сколько же продержится нынешний галантный кавалер? — скептически провожая взглядом, пробормотала Харуно. Ино была ее самой близкой подругой, едва ли не сестрой, и именно поэтому Сакура была готова лично разорвать на мельчайшие кусочки всех парней, на которых была так падка Яманака. Несмотря на многочисленные отношения, не из одних из них Ино не вышла счастливой. Харуно поражалась: как такой красивой, смышленной и знающей себе цену девушке, на жизненном пути встречались лишь отбитые мудаки. Яманака хоть и быстро находила себе новый объект воздыхания, вкладывала в каждые отношения всю себя, искренне отдаваясь партнеру. Но исход каждый раз был один и тот же — менялись только лица. И каждый из этих раз Сакура утешала на своем плече разбитую обстоятельствами вокруг подругу, подавляя желание стереть каждого из этих ухажёров в мелких порошок.
Девушка ещё недолго постояла около выхода, задумчиво смотря на дорогу. Еще днем в ее голове роились сотни мыслей, но сейчас вдруг воцарился штиль.
«Холодно» — пронеслось в голове Харуно. Она попыталась еще больше вжать голову в плечи, чтобы слегка покрасневший нос тоже пропал в глубине светлого клетчатого шарфа. Старое, хоть и хорошо сохранившееся пальто, уже совершенно не грело в эту погоду, от чего девушка слегка дрожала. Оставшиеся ей накопления родителей были небольшими и часть из них еще давно ушла на погашение задолжностей, а сейчас на оплату предметов для учебы и общежитие. Нет, Сакура не была за чертой бедности и не ела раз в три дня, но лишнего она себе точно не могла позволить. И пальто сейчас тоже входило в этот раздел «лишнего».
Сакуре действительно нравилась дорога до кампуса. Колледж являлся историческим зданием, окруженным большой частной парковой территорией, из-за чего вокруг всегда была приятная тишина. Высокие, статные, старые дубы, клены и каштаны уже давно сменили окрас и медленно сбрасывали с себя желтые, оранжевые и багровые листья, что приятно шуршали и скрежетали под ногами. В этот раз Харуно забыла свой плеер на тумбочке в комнате, из-за чего прислушивалась с двойным усердием к каждому шороху вокруг.
Сакуре нравилось все: и тихие улочки вокруг, с узкой проезжей частью, которую редко посещали обычные водители, и изящный забор, состоящий из тонких, но крепких, с элегантной формой, чёрных прутьев, крепившихся к кирпичной основе и таким же невысоким колоннам, и пронизывающее до костей ощущения безопасности и покоя. Ей действительно этого долгое время не хватало.
Неспешная прогулка до общежития не заняла и получаса. Войдя в комнату и бросив на тумбочку ключи (предварительно засунув в карман пальто забытый с утра плеер), девушка быстро стянула с себя холодные сапоги и засунула их на полку, затем сняла пальто и повесила вглубь шкафа, не заметив как из его кармана выпала какая-то бумажка, и направилась в их общую с Хинатой кухню. Хьюго была соседкой, о которой и мечтать нельзя было. Аккуратная, опрятная и интеллигентная девушка, с которой физически было невозможно развязать конфликт. Если половина колледжа ухлестывала за бойкой Ино, то вторая засматривалась на нежную Хинату. Сакуре нравились их вечерние поздние посиделки на выходных, так как с соседкой действительно всегда можно было поговорить. Несмотря на внешний безобидный вид и скромный характер, Хьюго имела достойное образование и обладала живым умом. Но при всех этих качествах, ей совершенно не подходила роль следователя. Из обрывочных фраз Сакура смогла выцепить несколько, чтобы создать картину происходящего в голове. Как и Яманака, семья Хьюго тоже занимала не последнее место в юриспруденции и почти все выходцы из этой семьи работали в этой сфере. Но творческой Хинате совершенно не подходила ни роль следователя, ни роль адвоката. Харуно видела какие стихи пишет соседка и слышала ее некоторые музыкальные этюды и с уверенностью могла сказать, что поступи она на другое, более творческое направление, то непременно добилась бы там успеха. Но, как и Ино, девушка оказалась заложницей собственной семьи, не считавшуюся с ее интересами. Только Хинате не хватало смелости Яманака, чтобы пойти наперекор родным, путём плохих оценок и безразличного отношения к учёбе. Сакуре было искренне жаль подруг, но, кроме как оказать моральную поддержку, она больше ничем не могла помочь.
Сделав себе чай и одолжив у Хинаты несколько конфет, Харуно села за конспекты по праву и столько раз откладываемую курсовую. У Сакуры периодически складывалось ощущение, что будто бы только ей нравилось то, чем она занималась. Но правильнее будет сказать не «нравилось», а «было выбрано ей самостоятельно». Сакура с четырнадцати лет работала над своей физической формой, участвовала в различных олимпиадах и конкурсов, чтобы получить в лучшем колледже Конохи бюджетное место на полном обеспечение, в то время как половина ее одногруппников являлась либо выходцами из богатых семей, либо из влиятельных семей. Несколько ребят Харуно знала и до этого — встречались на олимпиадах, но даже среди них она не встречала близких себе по духу.
Но, возможно, девушка и сама не искала единомышленников, предпочитая, так и работать над собой в одиночку. Произошедшее с семьей тяжело отразилось на подростке, вынудив Сакуру посвятить свою молодость поискам убийцы родных. Харуно была в вечном колесе забот и дел, оборот которых не включал в себя заведение новых знакомств. Ее не интересовали ни отношения, ни дружба, ни поиск новой семьи. Будучи подростком потерявшим родителей, ей повезло с частным детским домом, который предоставил ей все возможности и удобства для дальнейшей успешной учебы. Из того времени у Сакуры сохранился только один друг — Ино. Они обе обладали непростыми характерами, но знали друг друга с раннего детства. Пока от остальных Сакура получала только либо сочувствие, либо насмешки, Ино просто была рядом, не давая сдаться и сложить руки. Она помогла ей обрести эту цель, всегда готовая подставить плечо и дать совет. Яманака отнюдь не была глупой, а наоборот, очень находчивой и хитрой. Харуно удивлялась и поразительной способности подруги чувствовать других людей, иметь с ними не ясный ей эмоциональный контакт. Порой Ино и могла быть инфантильной, чересчур чувствительной или эгоистичной, но не Сакуре упрекать ее в недостатках.
Девушка очень удивилась, когда обнаружила, что уже вернулась Хината, а значит на часах было больше семи. Наспех поздоровавшись с соседкой, Харуно нервно начала искать свой телефон, чтобы убедиться в отсутствие пропущенных от Яманака. Сакура уже в пятнадцатый раз вытряхивала покрывало в надежде найти злосчастную раскладушку, как из коридора ее окликнула Хьюго.
— Сакура-сан, вы снова оставили его на обувной полке, — добродушно, совершенно без упрека, с улыбкой сказала Хината.
— Да я же там смотрела! Спасибо тебе большое и обращайся ко мне «на ты», Хината. Мы ровесницы и соседки, ты не обя… — Сакуру прервал рингтон ее же телефона и, еще раз благодарно улыбнувшись Хьюго, девушка ответила на вызов. Хоть это и был незнакомый номер, которые Харуно обычно не брала, но внутри теплилась надежда, что…
— … Сакура Харуно, вы утверждены на стажировку к Учихе Итачи. Запишите его номер…
Хината с улыбкой наблюдала, как ее соседка бегает по комнате в поисках листочка, терпеливо ожидая окончание разговора, чтобы передать той маленькую записку, что она нашла на полу в той же прихожей.
Харуно после сброса звонка не сразу заметила соседку, испуганно вздрогнув, когда та легонько похлопала ее по плечу.
— Оу, Хината. Не пугай так больше! — воскликнула Сакура, пытаясь угомонить беспокойный стук сердца, — Что-то случилось?
— Прости, я хотела спросить не твоя ли это бумажка? Она лежала в прихожей, около твоего шкафчика. Сакура?
Хината невольно сглотнула, когда увидела, как исчезла радостная улыбка и как в зеленых глазах забилось опасное, всепоглощающее пламя.
«Истинная красота внутри»
Примечание
Буду рада отзывам и критике в мягкой форме)