—Хезер, может, всë же не стоит? — боязливо спросила Дюк, плотно закрывая окно.
—Заткнись, Хезер! — злобно прошипела Чендлер, держа в руках какую-то старую книгу — Вероника, зажги свечи.
Сегодня была ночь страха. Ночь всего мистического. Ночь хелоуина. И пока детишки ходят по домам и выпрашивают конфеты, то все остальные устраивают костюмированные вечеринки.
Вероника как раз собиралась на одну из них, которую устраивал еë знакомый со школы. Однако, в последний момент, Чендлер приехала за Вероникой, тем самым разрушив все остальные планы. И, не сказать, что Ронни была сильно удивлена. У Хезер всегда были безумные планы и поступки. Однако, Вероника всë же думала, что Чендлер устроит свою вечеринку, но только для «элиты».
И вот, теперь четыре девицы находились в довольно тёмной комнате у Чендлер дома. Она задумала очень странную вещь, которую Вероника сначала приняла было за шутку. Хезер собиралась вызвать демона.
Да-да, даже такие бестии как Чендлер, могут совершать такие поступки. И это не редкость.
Спустя время, девушки уже сидели в кругу. В центре комнаты была нарисована пентаграмма, вокруг неë находились красные свечи. У Вероники было очень странное чувство. Будто произойдёт что-то плохое. Хотя, может плохое уже произошло, когда она зашла на порог этого дома.
Чендлер положила старую книгу (как она говорила, досталась книга от пра-пра-пра-прабабки «ведьмы». Что с этой бабкой стало, неизвестно) на колени, в руки же взяла банку с чем-то…или кем-то внутри.
—Хезер, только не говори что в банке мышь. — с ужасом произнесла Вероника, чувствуя, как к горлу подступил ком. Она надеялась, что Чендлер не решится на это.
Но Хезер лишь фыркнула.
—Господи, Сойер, ты же не думала, что мы обойдëмся лишь простыми словечками? — приподняв бровь, спросила Чендлер. Казалось, что ей одной было всë равно. Хотя, за пять минут до этого, Вероника видела в её глаза промелькнувший страх — Хезер! Нож.
МакНамара вздрогнула, когда поняла, что обращаются к ней. Ей эта затея явно не нравилась, но из-за давления красной суки уйти не могла. Несмотря на темноту, Вероника была уверена, что Мак побледнела.
Чендлер выхватила из дрожащих рук МакНамары маленький складной нож и положила рядом с собой.
Ещё не поздно убежать.
Хезер открыла банку и за хвост вытащила оттуда довольно большую крысу. Она с отвращением взглянула на неë, но выпускать не собиралась. Грызун же дëргался в тщетных попытках выбраться.
Чендлер положила крысу на пол, быстро придавив её хвост тяжёлой банкой.
—Хезер, твоя очередь — громко произнесла Чендлер, обращаясь на этот раз а Дюк. Та смотрела на бедную крысу с отвращением. Будто еë сейчас вывернет на изнанку.
Однако Чендлер времени на раздумья не давала, поэтому быстро всучила в руки Дюк складной нож и выжидающе посмотрела на неë.
Вероника хотела уйти отсюда, дабы избежать ужасного зрелища, но казалось, она уже была прикованна к этому месту. Тошнота подступила к горлу и, казалось, ещё одно движение и Веронику вывернет прямо здесь.
Итак, явно нехотя, Дюк занесла нож над головой и, спустя несколько секунд, быстро всадила его в тело грызуна. Был слышен лиш короткий писк и вскрик МакНамары. Под крысой начала образовываться лужица крови. Через время труп явно начнёт разлагаться и жутко пахнуть, поэтому времени осталось немного.
Дюк прикрыла рот ладонью, пытаясь всеми силами сдержать рвоту.
Чендлер лишь закатила глаза и, не обращая внимания на бездыханное тело крысы, принялась читать что-то из книги. Все наблюдали за ней, стараясь сосредоточиться на словах. По окончанию дела, Хезер шумно захлопнула книгу и отложила её в сторону. Ничего не происходило.
Всë это бред, не иначе.
Однако, это было не так. В этот момент окно резко распахнулось. Ветер задул разом все свечи. Это заставило кожу Вероники покрыться мурашками.
—Хезер! Какого чëрта ты не закрыла окно?! — рассерженно крикнула Чендлер. Она была очень недовольна всем этим.
Дюк хотела что-то сказать в своё оправдание, но тут же схватилась за горло. Она что-то хрипела, пытаясь справиться с удушьем. Но спустя несколько секунд упала без сознания.
Вероника тут же подбежала к ней. Страх и волнение накрыли еë с головой. Сойер прикоснулась к шее Хезер, пытаясь нащупать пульс. Он был, но очень слабый. Нужно было срочно что-то делать.
—Я за аптечкой! — сказала Вероника и выбежала из комнаты. Она на трясущихся ногах побежала на первый этаж в ванную. Обычно, там хранятся всякие медикаменты. Хотя, на самом деле стоило вызвать скорую. Но что они скажут, увидев мёртвую крысу? Упекут ли девушек в психбольницу?
Прибежав в ванную, Вероника начала открывать абсолютно всë, в попытках найти хоть что-то стоящее. Помады. Другая косметика. Всë не то!
На полках стоял лишь несчастный спирт и бинты. Плевать. Вероника схватила предметы и быстро взбежала по лестнице обратно. Однако…
Зайдя в комнату, Вероника застыла на месте. Вся троица лежала на полу, не подавая никаких признаков жизни. Сойер от страха выронила бинты и банку со спиртом, отчего та со звоном разбилась. Маленький осколок от бутылки попал на оголённую кожу Вероники. Та поморщилась от резкого ощущения и медленно сползла по стене.
Было жутко. Темнота в комнате не сулила ничего хорошего. Сердце Вероники забилось чаще. Она начала видеть очертания разных монстров. Они приследуют еë с детства. С наступлением темноты чудовища выходят на охоту. И маленькая Ронни снова одна. Одна среди всех безобразных существ, которые так и хотят утащить еë за собой в ужасающую тьму.
В чувство привёл Веронику хриплый смех, переполняющий комнату. Этот смех не был похож на голоса монстров из детства.
Невзирая на боль, Вероника доползла до шкафа и, открыв дверцу, залезла внутрь. Хотелось кричать, звать на помощь и просто убежать отсюда. Ронни будто маленькая девочка, боязливо закрыла рот ладонью и надеялась но то, что это просто страшный сон.
Но кошмар продолжался и через щель Вероника наблюдала за этим. Свечи опять зажглись, заставляя некоторые тени отползти в тёмные углы комнаты. Однако, одна тень всë же осталась. Она парила над нарисованным кругом, с каждой секундой приобретая более чёткие черты.
Убежать уже не получится.
Спустя пару минут посреди комнаты стояло существо, чем-то напоминающее человека. У него были тёмные и,наверняка, густые волосы. Оттуда торчали довольно большие рога. Сам же демон был облачён в порванный в некоторых местах старый тренч.
Он медленно ходил по комнате, осматривая каждую мелочь. Вероника застыла в страшном ожидании того, что тот раскроет еë укрытие. Однако, демон остановился возле трупа крысы. Он нагнулся и макнул когтистый палец в лужицу крови, после чего облизнул его. Демон ухмыльнулся, обнажая острые клыки.
Спустя пару мгновений, он уже стал обходить каждую из троицы Хезер. Сначала остановился у Дюк. Демон провёл когтëм по еë шее, после чего резко пнул Хезер. Она так и осталась лежать на полу, никак не среагировав. Вероника с ужасом поняла, что девушка давно мертва.
Потеряв интерес к первой жертве, демон перешёл к Чендлер. Он намотал еë волосы и вздохнул. Спустя несколько секунд вновь ухмыльнулся.
—Старая добрая человеческая гниль — сказал он, с наслаждением прикрыв глаза. От его низкого голоса, кожа Вероники опять покрылась мурашками — дьявол, как же прекрасно.
Вероника почувствовала отвращение. Хоть какое-то чувство помимо страха. Она понимала, что положение безвыходное. Это существо рано или поздно найдёт еë. И тогда Веронике Сойер прийдёт конец.
Демон тем временем подошёл к МакНамаре. На этот раз он не стал приближаться близко и просто...растворился.
Почти сразу, Мак приподнялась на трясущихся руках и начала оглядываться. Вероника уже было облегчённо выдохнула и вышла из своего укрытия, как подруга тотчас же упала обратно. А демон появился на том же месте, где и стоял.
—Женщины — недовольно выдохнул он, после чего подошёл к выходу из комнаты. Вероника мысленно умоляла его выйти. Она бы тогда хоть из окна прыгнула, лишь бы уйти из этого дома.
Однако он остановился в самый последний момент, заметив осколки от разбитой бутылки и капли крови на светлом ковре.
Демон поднял один крупный осколок и стал обходить всю комнату, заглядывая в каждый угол. И вот он подошёл к шкафу. Вероника затаила дыхание, наблюдая за высокой фигурой через щель. Демон резко распахнул дверцу шкафа, отчего Вероника вскрикнула и вжалась в стенку. Он улыбнулся, приближаясь к Ронни всë ближе.
—Нашёл — тихо сказал демон, однако большего и не требовалось.
Вероника размахнулась и хотела было ударить, но тот быстро перехватил обе руки и прижал их над еë головой. Когти больно впивались в кожу и с каждым движением становилось всë больней.
Второй рукой, в которой был осколок, демон провёл по плечу Вероники, довольно сильно надавливая им. Она почувствовала, как струйки крови быстро начали стекать вниз. Ухмыльнувшись, демон приблизился к плечу и медленно провёл языком по ране, вызывая не самые приятные ощущения. Вероника поморщилась, инстинктивно пытаясь вырваться, однако это вызывало лишь больше боли.
Спустя несколько мгновений, демон отстранился, явно оставшийся довольным. Он окинул взглядом Веронику, задерживая взгляд на разных точках.
—Идеально — тихо сказал тот и взглянул в глаза Веронике. Только тогда она смогла полностью разглядеть его лицо. На тёмной, почти серой коже были еле видны шрамы, чёрные глаза и эта жуткая ухмылка.
Он начал что-то говорить, но Вероника уже не слышала. Она провалились в темноту, в которую так старалась не попадать.
***
Вероника бегала по пляжу, прогоняя с берега чаек. Те недовольно меняли место пребывания. Но малышку Сойер это не смущало. Наоборот, она звонко смеялась, наблюдая это зрелище.
Это был один из самых жарких дней в июле. Казалось, что солнце находилось в небе почти целый день. Веронике это нравилось. Она любила свет и жутко не любила ночь. Ночью приходят страшные существа, которые днём так старательно прячутся от родителей. Они не видят, они не понимают весь ужас ситуации. Монстров не интересуют ужасно скучные взрослые. Они любят маленьких пугливых детей.
Кошмары ужасно мучали Веронику дома. Но по приезду на море, всë прекратилось. Поэтому она так хотела остаться здесь навсегда. Отдаться чудесным солнечным лучам, целыми днями есть холодное мороженное, прогонять чаек в конце концов!
Родители лишь пожимали плечами, глядя на их дочь. Они, конечно, были рады тому, что их маленькая Ронни наконец оживилась. И все еë переживания сбросили на усталость в "детской жизни".
Сейчас же солнце уже садилось, а Вероника слишком далеко отошла от родителей. Она не знала, заметили ли они еë пропажу, или же нет. Ронни сидела на песке, бросая камни в воду. Когда де камни закончились, она подошла к воде, чтобы набрать ещё. Однако, когда Вероника бросила очередной камень, вместе с ним с руки в воду слетел браслет, подаренный Мартой. Вероника очень не хотела обидеть подругу, поэтому не раздумывая, пошла в воду. Но оказалось, что браслет ушёл далеко под воду. А Вероника не умела плавать. Но уже было поздно. Она захлёбывалась, тщетно размахивая руками. Наконец, девочка погрузилась в воду, думая что пришёл конец. Тёмное море заберёт еë душу и отдаст на растерзание монстрам. Прошла минута. Воздух закончился. Вероника резко вдохнула и почувствовала остроту в груди. Так вот, как выглядит смерть.
Она провалилась во тьму и света уже не достигнет.
***
Вероника проснулась в холодном поту. Опять этот кошмар с одним и тем же концом. Смерть.
Опомнившись, она огляделась. События прошлой ночи медленно начали возвращаться к ней. Но сейчас Вероника находилась не в больнице, не даже в доме у Чендлер, а у себя дома. Вероника откинула одеяло и взглянула сначала на ногу, а после на плечо. Следов от осколков не было.
Она облегчённо выдохнула. Неужели Вероника вчера перебрала с алкоголем на вечеринке и из-за этого разыгралась фантазия? Но следов от похмелья тоже нет. Тем лучше.
Через час Вероника уже находилась в школе. Сейчас она искала трёх Хезер, дабы ещё раз убедиться в правоте своих мыслей. Казалось, она никогда так не хотела их видеть, как сейчас.
Практически все, кто встречались на пути, приветливо улыбались и спрашивали как прошла вчерашняя вечеринка. Вероника отвечала односложно, однако всë больше убеждалась в версии алкоголя.
Наконец, она нашла их в туалете. Но почему-то только Чендлер и МакНамару. Вероника напряглась.
—Сойер! Где тебя так долго носило? — недовольно спросила "красная" Хезер, закрывая алую помаду — только не говори, что после вчерашнего было плохо.
Чендлер всегда скептически относилась к тем, кого выворачивало после того, как тот выпьет. Говорила, мол:"Не умеют пить, пусть не пьют!"
—Нет, Хезер, конечно нет. Прокопалась с волосами — сказала Вероника, отчего Чендлер только фыркнула. Лучше уж это, чем говорить про кошмары — а где Хезер? Хезер Дюк, имею ввиду.
Чендлер закатила глаза на это выражение и ничего не ответила.
—Вероника, а кто такая эта Дюк? — осторожно спросила МакНамара.
Сердце Вероники пропустило несколько ударов. Как это, кто такая?
—Нам не интересно, с кем ты там познакомилась — резко перебила Чендлер, недовольно покосившись на девушек — и знать не знаем где это дитя природы.
Вероника дальнейших лекций не слушала. Всю дорогу до кабинета она не могла поверить. Как они не могут знать Дюк? Чендлер не похожа на ту, кто часто шутит. Но и почему она не видела девушек в школе? В голове Вероники промелькнуло сомнение.
А что, если произошедшее вчера было не сном?
Звонок. Вероника протëрла глаза, желая сосредоточиться на уроке. Учитель как всегда запаздывал, поэтому класс спокойно разговаривал, не боясь лишних ушей. Эта привычная обстановка помогает расслабиться на некоторое время, хотя в других обстоятельствах лишь раздражала бы. Но мысли возвращались всë к одному и тому же: почему нет Дюк? Куда она пропала?
—Итак, дети! Извините за задержку! — в класс зашёл преподаватель, спешно поправляя на себе очки — на этот раз опозданию есть веская причина. Заходи, не стесняйся!
В кабинет зашёл довольно высокий парень, приковав к себе внимание каждого. Новенькие в Шервуде были редкостью, поэтому такое важное событие старались запечатлеть многие.
Парень медленно окинул взглядом весь класс и остановился на Веронике. На его губах расцвела ухмылка.
Казалось, сердце упало в пятки. Не узнать это наглое выражение лица было невозможно. Это демон.
Приглядевшись, она разглядела уже знакомые шрамы, однако половина из них отсутствовала. Чёрный цвет глаз сменился на обычные карие. Сероватость кожи тоже исчезла. Казалось, что Вероника себя накручивает. Но его взгляд пронизывал до костей, заставляя дрожать.
—Знакомьтесь, Джейсон Дин — громко сказал учитель, показывая на парня. — Джейсон, садись на любое свободное место.
Значит Джейсон. Не удивительно, что у серийного убийцы было такое же имя.
Парень прошёл по классу, лишь на мгновение остановившись возле Вероники, сел позади неë.
Весь оставшийся урок, она чувствовала его взгляд. Джейсон определённо знал, что она узнала его. И это было очень плохо. Это означало, что вчерашняя ночь была наяву.
В конце дня Вероника окончательно решила разузнать о пропаже Дюк. В конце концов, сегодня бы разговаривали в каждом углу о еë смерти. Это точно. Школа наполовину опустела, поэтому это давало возможность проникнуть в кабинет без лишних глаз. Тем более, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у Вероники было дежурство. А значит и ключи от некоторых классов.
Отперев дверь, она скрылась в тени кабинета, тихо прикрывая дверь. Вероника подошла к столу, на котором стояло несколько папок с разными классами. Она принялась листать каждую, в поисках нужного имени. Дрожащими от нетерпения руками, Вероника листала страницы одну за другой, внимательно рассматривая каждое имя.
Ничего.
Запись о блядской Хезер Дюк не было вообще. Как будто этот человек не числился в их школе. Но что же тогда...
—Скучала по мне, крошка? — послышался знакомый голос.
Вероника вздрогнула и резко обернулась. Там стоял Джейсон мать его Дин.