Примечание
Я умер от умиления, пока писал и вычитывал, надеюсь и у вас будут такие же эмоции.
Какое чудесное утро! Птички за окном поют свои песни, с первого этажа доносятся смех и разговоры, а сладкая сонная нега, все еще не желающая отпускать блондина из своих теплых объятий, призывает понежиться в постели еще немного. Но сегодня особенный день, и Беннет всегда ждет его с нетерпением, ведь он всегда заканчивается волшебно, даже несмотря на его невезучесть.
— Привет, папа! — с улыбкой вылетает юный искатель приключений на первый этаж и сразу же направляется к одному из приемных отцов, крепко заключая его в объятия.
— Ох, доброе утро, Бенни, — потрепав юношу по волосам, пожилой мужчина легко улыбается. — Нам нужно сегодня отлучиться по делам гильдии. Ты ведь не обидишься на нас, малыш?
— Как я могу обижаться на вас? Ничего, зато вечером посидим все вместе.
— Конечно. Не скучай, сегодня твой день. И надень шапку, не забудь.
Как только мужчина уходит парень довольно потягивается, разминая после сна мышцы, а после садится завтракать, ведь хороший день не может начаться с чего-то другого. Тёплые объятия с папами и последующий завтрак — выработанный годами ритуал, придающий сил и уверенности в себе. Даже неутихающий снегопад не становится преградой, и Беннет, натянув шарф до самого носа, выходит на улицу и с самым довольным видом вдыхает морозный воздух, но сразу же заходится беспрерывным чиханием из-за залетевшей в нос снежинки.
— Доброе утро, Беннет, — с привычной улыбкой приветствует парня Катерина, даже в такую холодную погоду одетая в тонкое платье. — Пришел за ежедневными поручениями?
— Да, — так же приветливо улыбается юноша, потирая ладони друг о друга. Все же он недооценил холод, и теперь идея взять с собой перчатки не казалась такой уж ненужной.
— Что делаешь ты, Беннет, в такой ранний час здесь? — раздается рядом знакомый голос, и парень оборачивается, уже зная, кого увидит. Блондинка кутается в меховой воротник посильнее, взгляд ее как всегда немного высокомерный, но Беннет хорошо ее знает, чтобы утверждать сложность этого ощущения.
— Доброе утро, Фишль. Ты тоже за поручениями? Не хочешь сходить вместе? — голос сочится искренней надеждой, ведь в такой день не хочется быть одному.
— Тебе повезло, что никаких важных дел у меня сегодня нет, поэтому я, так и быть, составлю тебе компанию.
Беннет почти светится от услышанного согласия, чуть не подпрыгивает от радости и наконец забирает у Катерины поручения, и они с Фишль отправляются за стены города. Морозную погоду любили немногие, и хиличурлы совершенно точно не относятся к их числу, а потому чаще всего зимой впадают в спячку. Лишь изредка можно увидеть одинокую кучку хиличурлов, да и те не нападают, предпочитая как можно быстрее найти теплое убежище. Беннет любит зиму, пусть даже порой травм цепляет даже больше, чем летом. Но это ничего по сравнению с получаемой радостью. Очень часто он помогает малютке Кли лепить снеговиков, когда Альбедо занят важными делами, играет с ней и Рэйзором в снежки, они катаются с горки. И пусть за столько времени Рэй до сих пор побаивается полуэльфийку, он искренне смеётся вместе с ней, падая в сугроб и обкидываясь снегом.
— Мы пришли, — обрывает его мысли обладательница электро. — Что понадобилось гильдии в этом глухом лесу?
— Хиличурлы разбили тут лагерь и стали воровать кабанов из спрингвейла, охотники пожаловались, — пожимает головой юноша и трет руки друг о друга, потому что те даже в варежках мерзнут. В экстренной ситуации такими пальцами даже меч в руки не взять.
— Мерзкое отребье посмело посягнуть на честную добычу маленькой деревушки? — со злым смешком восклицает девушка, полуприкрывая веки. Оз, послушно летающий рядом со своей хозяйкой тоже хмыкает. Беннет до сих пор не привык к внезапному появлению фамильяра своей подруги, но он спешит сдержать их пыл и жажду драки.
— Ф-фишль! Подожди! — выставляет он руки вперед, глядя на лучницу чуть испуганно. — Их нужно только согнать на другое место, но не убивать!
В ответ парень получает лишь снисходительный взгляд и небрежно брошенное «Только ради тебя я сдержу свой праведный гнев и не преподам им урок.» Беннет облегчённо улыбается и опускает руки, но тут же напрягается снова, ведь совсем недалеко раздается яростный рык. Двое тут же срываются на бег, направляясь в сторону исходившего звука. Беннет почти уверен в своей догадке, и оказывается прав, когда видит длинноволосого высокого юношу с двуручным мечом в руках. Он тяжело дышит, грозно глядя на кучку врагов впереди себя, и крепко держит в руках оружие. Хиличурлы смотрят на него издалека, но пока не решаются подойти ближе. Лагерь оказывается почти разрушен, видимо, сражались тут очень основательно и достаточно долго, чтобы разнести в щепки крепкий такой почти утеплённый домик, но ни одна из сторон не собирается сдаваться, рыча и запугивая противника. Приближение еще двух людей окончательно отпугивают монстров, и первым делом Беннет подбегает к другу. Тот до сих пор жил в лесу даже зимой, лишь изредка появляясь в городе. Рэйзор вырос сильным, умным и хитрым, хоть и был таким же неразговорчивым и подозрительным к новым знакомым.
— Ты не ранен, все хорошо? — беспокойство слышится в голосе блондина, когда он бегло осматривает парня на наличие серьёзных повреждений.
— Беннет… почему вы здесь? — игнорируя вопрос, отвечает ему волчонок, убирая клинок за спину. Разговаривает он теперь куда лучше, уроки с Лизой и общение с друзьями не прошли даром, но все так же он не говорит много, только коротко и по теме.
— Мы пришли сюда выполнить поручение, но, кажется, ты его уже выполнил за нас, — неловко чешет затылок командир отряда Бенни, но хмурится сразу же, как слышит громкий чих. — Будь здоров, ты хорошо себя чувствуешь?
— Не переживай, я в норме, — но чих повторяется снова, и Беннету это совершенно не нравится.
— Ладно, раз ты так говоришь… — тянет он, а затем вспоминает про изначальную свою миссию. — Хочешь с нами? К тому же одно задание ты уже помог нам сделать, да и мы были бы рады твоей компании, — улыбается очаровательно Беннет и смотрит на стоящую совсем близко подругу. — Правда же, Фишль?
— Я совершенно не против компании Рэйзора, — привычным тоном произносит лучница, не отрываясь от почесывания перышек Оза на голове.
Волчонок только кивает и молча следует за друзьями к месту следующего задания. Весёлые рассказы Беннета не прекращаются ни на миг, но Рэйзору они никогда не нравились, потому что все они имеют печальный конец, как бы сам Беннет этого не скрывал за радостным тоном. Вскоре они прибывают к нужному месту, блондин сверяется с картой и лучезарно улыбается.
— Это здесь. Марджори потеряла какую-то ценную реликвию в этих окрестностях, единственная наша зацепка — это дерево, — он указывает на огромное дерево, растущее рядом со статуей семи. Символ героев Мондтштадта, величественный и могучий, как история борьбы за свободу. Но сейчас его ветви покрыты снегом, и следы хорошо видны на земле. — Разделимся и поищем? Как только найдёте что-нибудь странное или древнее, тут же зовите.
Все трое кивают и расходятся: Беннет идет к ручью, Фишль направляется в сторону шепчущего леса, а Рэйзор решает проверить дороги, истоптанные лошадьми, запряженными в телеги. Первым голос подаёт именно житель лесов, но кукла в его руках оказывается всего лишь потерянной игрушкой какой-то девочки, после о своей находке сообщает Фишль, а точнее Оз, но в любом случае находка их — это лишь выброшенный кем-то амулет. Кулон, который находит Беннет больше всего похож на то, что может принадлежать владелице антикварного магазина, но они принимают решение взять с собой все вещи, которые сумели найти. В любом случае хозяева найдутся.
Спустя пару часов молодые люди пересекают главные городские ворота и первым делом направляются именно к магазину странных вещей. Рэйзор чувствует себя неуютно и старается смотреть на очищенные от снега каменные дорожки, чтобы не пересекаться взглядами с прохожими. Чихание, что ни на минуту не покидает юношу, совсем не нравится Беннету, и тот прикладывает ладонь к его лбу.
— Ты весь горишь! Почему ты не сказал, что болеешь?
— Мне… нормально. Не волнуйся, оно пройдет само.
— Никаких само, слышишь? Мы сейчас же идем к Барбаре.
От одного только имени волчонок съеживается, пряча нос в широкий немного кривой шарф, подарок самого Беннета, который обмотан вокруг его шеи. Обладатель пиро на это никак не реагирует, ведёт через весь город его за руку и хмурится, слыша очередной чих и недовольное сопение. Ничего, здоровье важнее, а обиду друга он потом искупит.
— Беннет, не нужно, правда… — принимает длинноволосый еще одну попытку отвязаться от этой затеи, когда они уже стоят перед дверьми собора, но блондин лишь строго смотрит на него и делает решительный шаг вперед, толкая тяжёлое дерево рукой.
Рэйзор шмыгает носом, стараясь не чихать, но не столько от болезни, сколько от запахов в соборе. Те раздражают нос, щекочут его и просто неприятно ощущаются, но уверенным движением мечник ведёт его вперед. Барбара находится совсем быстро, стук ее маленьких каблучков гулко разносится по всему помещению, и красноглазый неуверенно мнется, напряженно опуская голову.
— Привет, Беннет, — махает она рукой и легко улыбается. — Снова поранился в бою? — девушка сосредоточенно осматривает лицо и руки своего частого гостя, но не находит видимых повреждений. Это настораживает.
— Привет. Нет, совсем нет, — неловко чешет он затылок, явно не особо радуясь статусу постоянного клиента, но продолжает: — Рэйзор заболел. Не могла бы ты его осмотреть?
Барбара, привычно перекатываясь с носка на пятку, чуть наклоняется вправо и смотрит за спину зеленоглазому. Блондинка мягко протягивает руку новому пациенту, но тот лишь пугается сильнее, скалит опасливо зубы, сжимая ладонь Бенни лишь сильнее.
— Ну что ты? Все же хорошо, я буду рядом, — словно маленького успокаивает искатель приключений, отвечая на недоверчивый взгляд доверительной улыбкой. — Идем же.
Рэйзор неохотно шагает за пастором, оглядываясь все время назад и почесывая сквозь куртку свое плечо, но Бенни снова берет друга за руку, чтобы тот перестал так сильно волноваться. Барбара на это лишь улыбается и открывает дверь в одну из маленьких комнаток, внутри которых стоят мягкая кровать, небольшая тумба и скамья у большого окна, закрытого сейчас полупрозрачными занавесками.
— Прошу, устраивайтесь, я сейчас подойду, — хвостики девушки смешно подпрыгивают, когда она резко разворачивается и закрывает за собой дверь, а мерный стук каблучков еще недолго слышится в коридоре.
— Не нравится, — ёжится двуручник, утирая нос рукавом и устраиваясь поудобнее. — Надо домой.
Снять верхнюю одежду Беннет заставляет Рэйзора с боем, они катаются по постели, пыхтят, а волчонок даже порыкивает. И когда дело уже почти сделано, возвращается Барбара, неся в руках поднос с кувшином и другими вещами.
— Что вы здесь устроили? — строго смотрит она то на замерших в одном положении парней, то на смятое покрывало.
Юноши медленно принимают нормальное положение, и Беннет ловким движением все же освобождает друга от куртки. Шарф волчонок так и не отдаёт, вцепившись крепко пальцами в мягкую пряжу, но уже это Бенни считает победой. Пастор вздыхает и начинает осмотр, капельки воды, подконтрольные магии девушки, щекотно касаются кожи, оставляя после себя успокоение и небольшой холодок. Но Рэйзор при этом выглядит таким замученным, что на секунду его даже становится жалко. Но только на секунду.
— Ничего серьёзного, — наконец говорит она, с улыбкой глядя на закутавшегося в одеяло парня, только бы его больше не пытали холодной водой и щекочущим нос запахом. — Он только простыл. Уже через пару дней будет здоров, если будет соблюдать все мои рекомендации.
— Спасибо, Барбара, — улыбается Беннет, кладя руку на копошащийся на кровати комочек, но слышит в ответ лишь обиженный тихий рык. Это ничуть не расстраивает зеленоглазого, он прощается на время с другом, а потом вместе с девушкой покидает комнату. Оставлять Рэйзора одного в незнакомом месте немного страшно, но он обязательно придёт навестить его вечером и принесёт торт, который сам испёк еще вчера. Тот, правда, вышел кривым и немного подгорел, но вкус сильно не поменялся. По крайней мере Беннет на это очень надеется.
Фишль всегда ждет друга в своем любимом месте, поэтому парень даже не раздумывает, сразу направляется в библиотеку ордо фавониус. Там подруга и находится, читая очередную книгу про фантастические миры. Лизы же на месте не наблюдается, наверное снова у Джинн сидит, ну или просто отлынивает от работы, Бенни это сильно не заботит, ловко перескакивая через одну ступеньку он спускается на нижний этаж библиотеки, но спотыкается и чуть не падает.
— Беннет, осторожнее! — кричит кто-то со стороны и хватает юношу поперёк живота, удерживая от встречи с только что вымытым полом.
— Извини, Ноэлль, — неловко чешет затылок зеленоглазый, когда девушка ставит его на место.
— Ничего страшного. Ты не поранился не ушибся? — голос горничной взволнован, она выглядит перепуганно и немного виновато.
— Все хорошо, не переживай, — улыбается парень и уже осторожнее спускаясь с последних двух ступенек. — Спасибо, что поймала меня.
— Да будет тебе. Я бы не простила себя за то, что из-за меня ты мог покалечиться. Ох, погоди, — девушка начинает искать что-то в своем белоснежном фартуке и вскоре вытаскивает оттуда несколько пластырей, протягивая их искателю приключений. — Вот, возьми. Они пропитаны гео энергией, ушибы будут проходить чуть быстрее.
— Спасибо… — чуть смущается юноша и убирает пластыри в карман. Ноэлль с улыбкой кивает и уходит, а Беннет наконец направляется к Фишль.
Блондинка, завидев друга, откладывает книгу и встаёт с любимого дивана. Не произнося ни слова, они выходят из здания и направляются доделывать поручения гильдии, а после девушка уходит по своим делам. Беннет провожает ее до какого-то дома, по пути все так же рассказывая истории своих приключений, а после решает отправиться в собор Барбатоса, чтобы проверить как там Рэйзор. Хоть ветра и задували тоскливую надрывную песню, чуть не снося зеленоглазого своей силой, донести кусочек торта ни разу не уронив он все же смог. Только вот как только он переступает порог храма, к нему тут же подбегает напуганная Барбара.
— Беннет! О, архонты, Рэйзор убежал!
Сердце уходит в пятки, хоть такое поведение друга и вполне предсказуемо. Не стоило оставлять его тут одного, а теперь еще и чувство вины наваливается. За небольшое предательство волчонка, за слезы на глазах пастора, за общее волнение друзей. Но Беннет все исправит, иначе он не искатель приключений.
— Не волнуйся, Барбара, я все улажу, — только удостоверившись, что девушка спокойна и ее глаза не блестят от слез, зеленоглазый направляется на выход.
Куда мог пойти друг юноша не представлял. Вольный Рэйзор был непредсказуем, слишком хаотичен и эмоционален, Беннет всегда волновался за него слишком сильно. Может и безосновательно, но поделать с собой ничего не получалось. Волки в Вольфендоме спокойно лежат большим клубком в надежде согреться, и даже при виде чужака не разбегаются, ведь Беннет здесь частый гость. Только вот двуручника и здесь не оказывается. В шепчущем лесу так же никаких следов не обнаруживается.
Поиски продолжаются довольно долго, но предсказуемо заходят в тупик, все предполагаемые места оказываются пусты, и парня начинает брать тревога. Настоящая, душащая, заставляющая верить в выдумки обеспокоенного разума. Обладатель пиро стихии совсем отчаивается найти волчонка самостоятельно, и потому направляется к городу. Надежда вновь рождается, когда на фоне снежного ковра нечищеных дорожек он замечает знакомый силуэт. Прищуриваясь, Бенни пытается понять, верны ли его догадки, даже шаг прибавляет скорости, пока и вовсе на бег не срывается. Чем ближе парень оказывается к главным воротам, тем быстрее рассасывается противный клубок нервного напряжения и страха в груди. У стойки Катерины стоит Рэйзор, его трясет, он мнется с ноги на ногу и озирается по сторонам. Завидев блондина, волчонок легко улыбается, но тут же прячет нос в складки шерстяного шарфа и покрепче сжимает что-то в своей руке.
— Рэйзор! Почему ты убежал и где ты был? Мы за тебя так испугались, все волновались. Я… прости меня, что оставил одного в городе, но, пожалуйста, больше никогда, слышишь, никогда не убегай! Я обязательно вернулся бы за тобой, — искатель приключений крепко обнимает друга и наконец выдыхает спокойно, вина понемногу растворяется, оставляя после себя холодок.
Двуручник грустно сводит брови вместе и прикрывает глаза, а после обнимает Беннета в ответ. Он не хотел заставлять его волноваться, и сейчас твердо решает больше не повторять такого. Но цель его побега благая, и парень не собирается отступать.
— Беннет, — тихо шепчет он на ухо юноши, опаляя его горячим дыханием, а после неожиданно чихает и утирает нос тыльной стороной ладони.
— Поздравляю, Рэйзор, со вступлением в отряд Бенни, — мягко говорит Катерина, привлекая к себе внимание. Юноша отстраняется от волчонка, кажется совсем не понимая что происходит.
— С днем рождения, Беннет, — зеленоглазый вопросительно и немного шокированно смотрит на друга, а после переводит взгляд на небольшой зеленый букетик в руках друга. Подснежники… В такое время?
— Ты что… сбежал чтобы собрать их для меня?.. — в ответ на короткий кивок юноша впадает в еще большее оцепенение, щеки краснеют и по цвету напоминают теперь ветряные астры, в груди что-то глухо бухает и тянет. Пользуясь замешательством парня, Рэй приближается к лицу юноши и коротко смазанно касается своими губами губ блондина, но тут же смущается сам и отстраняется, торопясь оправдаться:
— Мам… Лиза говорила, что когда кто-то нравится, то делается так.
И прежде чем двуручник успевает сказать еще что-то, Беннет вновь смыкает их губы в поцелуе, но уже более долгом и глубоком. Пусть он потом заболеет, но это именно то, чего он сейчас хочет. Подувший порыв ветра спускает с крыши большое количество снега, которое закрывает своим плотным потоком смущенных, но счастливых парней от чужих глаз. Только Катерина легко улыбается, радуясь за наконец осознавших свои чувства парней.