Армин поджал губы нервно вздохнув, Ганс провел носом по скуле и заглянул в глаза. Заметив в глазах страх нацист мягко поцеловал в губы не стараясь углубить его. Отстранившись спустя время давая младшему надышаться воздухом Рейх прильнул к шее начиная ее расцеловывать. Руки стали гладить бедра круговыми движениями иногда забираясь пальцами под шорты. Романс напрягся нервно прикусив губы, шумно сглотнув. Ганс вздохнул и приблизился к уху, одновременно с этим затянув омегу на свои бедра, прошептал:

— Арми~ у тебя уже было с кем-то? — утыкаясь носом в висок Ганс чувствовал как обрусевший немец затаил дыхание.

— Что? — голос был полон не понимая.

— Ты девственник? — повторил вопрос альфа забираясь руками под футболку. Армин обескураженно замер и стал что-то бормотать, толи пытаясь избежать участи, то ли оправдаться. Нацист повалил сына на спину и придавил своим весом склонившись к лицу прошипел: — Отвечай на вопрос и говори внятно. — старший отстранился хватая младшего за запястья сцепив руки над головой. — Ты девственник? — Романс активно закивал с опаской смотря в чужие глаза. — Ну вот… Разве сложно было? Все из тебя щипцами вытягивать приходиться.

      Омега не успел ответит его заткнули поцелуем. Ганс мял чужие губы посасывая то верхнюю, то нижнюю, держа рукой за подбородок. Армин дергался и мычал, чувствуя как его щеки горят. Романс откинул голову жадно задышав, когда Рейх отпустил и прильнул к шее. Дернув руками он шикнул когда чужие ногти впились в запястья, рука отца крепко держала конечности над головой. Омега прикрыл глаза стараясь контролировать дыхание и пытаясь отвлечь себя. Резкая боль в шее заставило болезненно ойкнуть, а горячий язык рвано выдохнуть.

      Армин мычал тяжело дыша, все так же ощущая кусачие поцелуи. Алые глаза с шоком распахнулись стоило лишь почувствовать легкий трепет в груди… Ему не может такое нравиться! Или может? Свободной рукой Ганс пробрался под футболку продолжая оставлять укусы и грубые засосы, постепенно чувствуя как тело под ним начинает нагреваться. Пальцы коснулись затвердевшего соска и сразу же огладили ореол соска слегка задевая бусину ногтем, Романс промычал поджав пальцы на ногах краснея.

— Пап… Сто.Арх! — стон сорвался с губ когда холодные пальцы резко сжали бусину. Ганс ухмыльнулся поцеловав сына в шею и отстранившись любуясь алыми бегающими глаза и красным лицом сына. Отпустив руки Даниэль стащил с худого тела футболку и откинул в сторону, Романс прикрыл грудь руками отводя взгляд в сторону. Его мнение сегодня не спрашивали. Альфа прищурился и обвел глазами тело сына, встав и отойдя к гардеробной он скрылся там. Омега приподнялся на руках и посмотрел в сторону двери в коридор, но прилетевший ремень в стену рядом с лицом заставил опуститься обратно и послушно замереть. Рейх хмыкнул и забрался обратно закидуя ноги себе на талию.

— Вытяни руки над головой. — приказал Ганс беря в руки ремень. Беловолосый помялся, но послушно вытянул руки над головой отвернув голову. У его постели не было спинки, что радовало. Если выбирать между связанными руками и быть привязанным к кровати, он пожалуй выберет первое. Даниэль довольно осматривает сделанное проверяя что бы кровяные сосуды не были пережаты. Закончив с ремнем альфа прошел поцелуями от виска до уха, сразу же прикусив мочку. Армин поежился промычав, крепко сцепив зубы, но стон сорвался с губ. Ганс еще раз провел языком, чуть давя, по ушной раковине специально выдыхая горячий воздух получая в ответ тихий стон. Опустившись к груди альфа провел языком по соску, в пальцах сжимая и прокручивая второй. Романс прогнулся простонав. Нацист наслаждался чужими стонами свободной рукой опускаясь к шортам, проведя пальцами по бугорку он ухмыльнулся. Можно переходить к растяжке.

      Облизнув затвердевшую бусину он сжал в ладони бугорок заставляя молодое тело вздрогнув и прогнуться издав стон переходящий в скулеж. Стянув шорты вместе с нижним бельем, которое уже промокло, Ганс остановился любуясь картиной. Белый растрёпанные и прилипающие ко лбу волосы, красные шеки и уши, казались на белой коже ярко-алыми, полу-прикрытые глаза, шумные вздохи срывались с опухших и искусанных губ, шея, плечи и грудь были усыпаны яркими пятнами. Белая кожа и белые волосы делали из омеги ангела с алыми, словно два рубина, глазами и выглядел ярким пятном на черном постельном белье.

— Пап… — тихий сбившийся голос разрезал тишину.

— Армин, я не остановлюсь. — покачал головой альфа проведя рукой по бедру.

— Я …понял… — Романс тяжело дышал. Моргнув он дернул голову в сторону стола. — Я… Возьми. то что лежит в пакете…

— Хм. — Ганс поднял бровь, но решив дать мальчишке передышку хлопнул по бедру, слыша в ответ шумный вдох, и поднялся. В пакете оказались две упаковки и две пластиковых бутылочки. Открыв упаковку, Рейх извлек еще одну и вновь ее открыл. Весело прищурившись альфа посмотрел на сына, который смотрел куда угодно. Омега все так же и лежал с поднятыми над голой руками и разведёнными ногами. Ганс облизнул губы и подхватил пакет направился к кровати, завтра разберётся. Попутно стягивая с себя одежду и бросая на пол, скинув трусы и натянув презерватив Даниэль забрался обратно на кровать. — Это же смазка, да? — уточнил он доставая одну из бутылочек, получив смущённый кивок Рейх выдавил себе на пальцы некоторое количество и приставил к колечку мышц. Армин нервно вздохнул почувствовав холодную влагу. Альфа немного размазав вокруг резко вставил два пальца заставив омегу заскулить, подождав немного он стал ими двигать слыша тихое поскулеванние, связанные руки уперлись ему в голову. — Потерпи немного. — пробормотал старший медленно ища нужную точку. Армин пытался вырваться кусая губу и скуля, как резко его тело словно пронзает током заставляя прогнуться, с губ срывает протяжный стон. Нацист улыбнулся и стал поглаживать это местечко, изредка имитируя толчки. Добавив третий палец альфа задвигал пальцами погрубее, жадно наблюдая за извивающим телом. Приглушенные ладонью стоны и невнятный скулеж ласкали слух.

      Вытащив пальцы нарочно медленно Ганс потянулся за тюбиком и вылил четверть в ладонь размазывая по презерватив, проведя, размазывая остатки, между ягодицами омеги. Подхватив чужие ноги развел пошире и пристроился ко входу. Прильнув к чужим губам нацист без сожаления вошел одним толчком до конца, благо смазки было много, что искусственной, что природной. Армин охнул широко раскрыв глаза, чувствуя как слезы потекли по щекам. Даниэль оторвавшись от чужих губ вытирая слезы большим пальцем и убирая мокрые от пота пряди с лица омеги.

      Спустя минуты Ганс стал двигаться придерживая за талию и прикусывая губу закрыв глаза. Сейчас главное не сорваться на быстрый темп. Армин запрокинул голову назад застонав. Было не понятно ему то ли больно, то ли хорошо. Когда он успел стать мазохистом? Даниэль вцепился в белые бедра и ускорил темп, стоны стали громче и чаше, изредка перемешиваясь с довольным скулежом. Альфа впился в чужие губы сразу же углубляя поцелую и просто наваливаясь сверху прижимая к кровати, отдавшись желанию. Тело под ним дрожало и извивалось пытаясь высвободить руки, громко постанывая хватая ртом воздух после жаркого поцелуя. Армина уже не заботило то что их услышит республика, ему было хорошо… Очень хорошо. Взвыв от удовольствия, от жара в груди, от приятных мурашек по телу и от волн удовольствия Романс постарался прижаться поближе уже самостоятельно втягивая в поцелуй нациста.

      Стоны, скулеж, подвывания и пошлые хлопки наполняли комнату еще полчаса, пока все не утихло… А в дальней комнате заткнув подушкой уши лежал немец желая прибить двух кроликов.....

Примечание

Банк Центр-Инвест: 2200 1706 0391 9569