Николай раскрыл глаза и промычал чувствуя узел в низу живота.. Перевернувшись на спину русский провел рукой по лицу. Ну что такое? Сев омега потер глаза посмотрев в окно... Скоро обед... Стоп... Обед?! Это.. Скоро приедет Француа, если уже не приехал. Забив на проблему, Византийский быстро оделся в одежду, в этот раз он выбрал свободного кроя, изумрудного цвета, штаны, белая свободная рубашка, которая прикрывала ягодицы и привычная повязка на глаз. Взлохматив волосы рукой Коля телепортнулся перед дверью в столовую и собирался уже открыть дверь, как его обняли сзади. Повернув голову Николай неловко улыбнулся, под серьезный взгляд француза.
После обеда, Коля предложил французу прогуляться. Его проблема так и не испарилась, а от того что Француа распустил свои феромоны становилось труднее дышать. На время прогулки они вышли за барьер и остановились у озера со стороны скал, их было не видно ни с одной стороны. Затем они прошли в неприметную проход в скале, пройдя минут пять, все это время Византийский чувствовал тяжелый взгляд, и вышли в пещеру, на потолке и некоторых скалах рос святящийся мох, схистостега, а в центре были горячие источники. Много ям с горячеватой водой. Давно они нашли это место. Сняв шубу и развалившись на траве, которая тут росла, Византийский глубоко вздохнул влажный воздух. Не прошло и минуты как он почувствовал объятья. Смутившись омега прижался, вдыхая чужой запах. Феромон альфы стал давит, дурманя разум, а руки стали опускаться ниже поглаживая через одежду.
- Жан.. - тихо начал русский открыв глаз и встречаясь с глазами цвета морской волны, охнул краснея, пытаясь оттолкнуть чужие руки. Флоке мгновенно перехватил руки и мягко прикоснулся к губам, все так же смотря в глаза, вторая рука поглаживала низ живота.
- Ну чего ты? - оставив легкий поцелуй ласково прошептал француз, слегка отстранившись. Обхватив ладонями лицо Флоке стал гладить мягкие щеки пальцами. - Я же ничего еще не сделал..
- Франци... не надо...- умоляюще произнес русский прикрываясь и стыдливо отводя взгляд. - это смущает...
- Ну тогда.... - хитро прищурил глаза альфа.
*********
Николай прижимал руку ко рту, второй хватаясь за траву, дрожа всем телом. Ловкие пальцы француза ласкали плоть, а губы шею. Как он на такое согласился?! Ах, да. Из-за совместимости. Когда она 90% и выше сложно устроят, а когда голова пухнет от легкого возбуждения, то Коля бессилен. Простонав в руку, Византийский обессилено облокотился об альфу. Запрокинув голову русский скорчил недовольную гримасу.
- Ты что творишь?! - прошипел он, пытаясь убрать красноту с лица. Чужая рука накрыла рот, омега прикрыл глаза чувствуя дрожь в теле. Франц с удовольствием проходил губами по шее, пока другая рука нежно ласкало плоть младшего. Николай слабо дернулся, сладкая пытка... И приятно и раздражающе. Зараза! Толкнув бедрами на встречу и тихо заскулив в руку, жмурясь, дыхание давно сбилось.
- Нравиться? - растягивая гласные проурчал на ухо француз. Промычав в руку, Коля зажмурил глаза чувствуя легкое пространстве и как закружилась голова. - Хочешь еще?
- Я тебя прибью.. - устало выдохнул русский, бросив через плечо злой, на пополам со смущением, взгляд на альфу. Тот фыркнул прижав к себе младшего. - Ты ведь понимаешь что нас из-за запаха могут спалить?
- Мгх.. - промычал француз утыкаясь носом между лопаток, Коля вздрогнул. - Как с австрийцем кувыркаться так пожалуйста, а как я то нет. Я между прочим тоже твой партнер по совместимости.
-.....- Николай промолчал отводя взгляд в сторону. Франц толкнул младшего вперед, заставляя упасть на пещерную траву и перевернул его нависая. Византийский густо покраснел сводя ноги, одной рукой пытаясь подтянуть припущенные штаны. - Жан. - жалобно протянул омега отводя взгляд и пытаясь выбраться из-под альфы.
- Что такое, Николя? - передразнив тон весело спросил воплощение, распуская феромоны на полную. Русский судорожно вдохнул поперхнувшись, перед глазами все поплыло, а низ скрутило сильнее. Сука. Быстро расстегнув рубашку пассива ФИ принялся расцеловывать грудь, изучая. Коля жалобно всплакнул, полностью расслабляясь.
Флоке с интересом изучал тело, радости было много. Давно он мечтал о таком. Да даже его пассии были чум-то похожи на Колю, либо белые волосы, больше желтоватые, альбиносов толком не найти, либо зеленые глаза, но пастельно-мятного оттенка тоже не где не было, а он захватил разум француза с того самого бала, и запах все не то. Тело русского было гораздо совершенней всего что он видел. Опуская ниже очерчивая языком, который он сделал специально шершавым, но не слишком, как же долго он тренировался с частичной трансформацией тела и успехи на лицо, рельефные мышцы пресса. Николай тихо постанывал поджимая пальцы на ногах, и пытаясь втянуть живот. Жан проходил пальцами по бокам, медленно опускаясь к паху омеги, тот метался цепляясь за траву, то и дело пытаясь либо свести ноги, либо отодвинуть альфу. Француз поднял голову приковав взгляд к миниатюрному аккуратному вставшему члену и вобрав его полностью в рот, довольно рыкнул. Николя громко застонал выгибаясь, под конец скульнув. Метаясь по месту омега постанывал, скуля от ощущения шершавого языка. Франция снимал с себя одежду, не переставая увлечено посасывать. Выпустив плоть из рта, пережав у основания и на последок лизнув. Стянув с омеги штаны и отбросив в сторону, альфа приподнял того впиваясь в губы и убирая рубашку в сторону. Византийский простонал смело отвечая на поцелуй. Джери ни когда не давал ему инициативу, руки неуверенно потянулись к чужому телу. Флоке довольно рыкнул, чувствуя как нежные руки стали бродить по телу.
Коля с интересом изучал чужое тело, тихо постанывая от пальцев в себе, вновь заводя альфу в поцелуй. Красная рука, с белыми и синими фалангами, опустилась ниже и дернулась дотронувшись до вставшего органа. Но потом медленно опустилась начиная изучать..........
Сидя на коленях француза, воплощение русских земель лениво смотрела на поднимающий пар. Как же он рад что они пришли в эти пещеры. Горячеватая вода как никогда расслабляла и избавляла от неприятных ощущений. "Стил" Француа и Джеральда сильно отличались. Джерри брал его уделяя внимание телу и следя что бы не причинить боль, а Франц... играл? Да. Играл. Часто меняя положение, меняя темп, заигрывающие кусая. Выдалбливая из него все силы, как будто питаясь ими. Поудобнее устроившись русский сполз ниже, ложась полностью и погружаясь по шею в воду. Вставать не хотелось, хотелось спать.
- Как ты?
- Устал. - честно ответил Николай. - Но нам скоро надо будет идти, а то хватятся.