– Не могу поверить, что ты не мумия! – воскликнула Нана, злобно топая ногами, – Ты же уже и в бинты заматываться умеешь, чего тут такого сложного было?
– Ой, да ладно! Звездный принц он, а не маг, поняла! – сказал Пико, стукая девочку по голове и забирая у той ведьминскую шляпу, – Нам еще повезло, что брат отпустил его шляться поздно вечером по домам в поисках конфет, куда могли подсыпать что-нибудь.
– Он подозрительно быстро согласился... Я даже был удивлен. – заметил я, слегка поправляя сверкающую лампочку на батарейках в виде звездочки, которую мне удалось приделать к бинтам.
– Да, Дефоко думала, что начнется опять эта тирада "Это опасно, гулять по району по ночам!", "Это опасно, брать конфеты у незнакомцев!"... Может брат Оливера, наконец, успокоился? – предположила Дефоко, ведя нас в сторону дома Фукасе.
Недавно, прямо перед праздником, Дефо удалось выяснить, где он живет, проследовав за ним до самого дома. Удивительно, что раньше никто не знал, хотя почти все живут тут с детства, но, вероятно, Фукасе никогда никого не приглашал...
– Вот тут... – сказала Дефо, после чего мы повернули головы друг от друга, перестав говорить не о чем, и взглянули на двухэтажный, но малюсенький домик...
Серый, скучный домик, маленький свет мелькал лишь в одном окне, и это, вероятно, было мигание телевизора, хоть немного разбавляющее серость всей постройки. Дом даже находился вдали от других... отсюда хотелось уйти поскорее.
Я подошел к двери и, слегка подумав о последствии этого поступка, нажал на кнопочку дверного звонка. Подождав пару секунд, я начал слышать тихие шаги и вскоре дверной замок щелкнул и дверь, с неприятным скрипом, приоткрылась. В дверном проеме стоял Фукасе, недовольно смотря на нас всех.
– Что вы тут забыли? Откуда у вас мой адрес? – необоснованно агрессивно прорычал парень, чуть выйдя из дома.
– Мы пришли за тобой! – воскликнула Нана, подойдя к Фукасе и обняв его, но тот резко оттолкнул ее, на что та засмеялась, – Сегодня Хэллоуин! Где твой костюм?
– Ч... что...? – недоумевающе спросил парень, осмотрев нас внимательней и заметив странную одежду, – Я не праздную... у меня нет костюма, уходите!
– Но постой! – воскликнул я, схватив парня за руку, – Д-давай этот раз будет исключением! Не надо костюма, погуляй с нами просто!
– Пф... – парень повернул голову в сторону входа в дом с печальным лицом, потом его эмоция сменилась на отвращение и он, взяв с вешалки легкое, длинное пальтишко, вышел и резко захлопнул дверь, – Пошли...
Нана и Пико очень обрадовались и вприпрыжку пошли в сторону других домов, а Дефоко потопала за ними.
– Тебе идет эта пышная юбка...! – сказал я, прижавшись плечом к плечу Фукасе, и широко улыбнувшись, коснулся кончика юбки... невероятно мягкая и, видимо, очень теплая.
– А...? Спасибо... – сказал он, четко кивнув, – Ты выглядишь мило... весь такой звездочный и светящийся. Я люблю твой стиль одежды в принципе... он немного старинный... Твой обычный образ, ну тот с синей накладкой, это ведь закос на Викторианскую эпоху?
– Да! На нее! Так мило, что ты думал об этом! – воскликнул я, заставляя его неловко, но довольно радостно улыбнуться.
Наш милый диалог был прерван стуком в дверь одного из домов. Подойдя чуть поближе и спрятавшись за Дефоко, я смотрел на то, как дверь медленно отворилась и нам показалась девушка, мило улыбаясь.
– Сладость или гадость! – воскликнули Пико и Нана, Дефо же просто подняла руки вверх, как бы пугая своим поведенческим, совсем не страшным, образом
– Мои любимые пришли, ха-ха! Рада встретить вас каждый год, возьмите! – девушка протянула ребятам корзинку с конфетами и все трое взяли по небольшой горстке конфеток. Это были трехцветные треугольники, которые, как я слышал, были очень популярны на Хэллоуин, по крайней мере в Америке. Живя в Англии я никогда не ходил за конфетами, ведь жил в большом городе и у нас это было не особо принято, – Пико в этот раз робот, да? Чудесно выглядишь! А это кто?
Девушка заметила меня, выглядывающего из-за спины Дефо-приведения.
– Оливер... – тихо прошептал я, показав себя чуть больше.
– О! Так ты ведь не так давно приехал! Рада приветствовать, надеюсь, нравится у нас тут! – проговорила девушка, доставая с полки коробочку с изящно упакованными сладостями. Восхитительные, мной обожаемые, мягкие шарики на палочках! – Смотри, тут есть с звездной присыпкой, возьми!
Я застенчиво подошел чуть ближе к девушке и взял ту самую конфету со звездочками...
– А... А Фукасе м-можно взять...? – тихо спросил я, повернувшись к парню, который стоял чуть вдали от нас, как бы делая вид, что не участвует в этом всем.
Он злобно взглянул на меня, раздраженный тем, что я заставил девушку посмотреть на него.
– Ох, впервые вижу, чтобы ты праздновал, мой соседушка! Ну бери... – она достала из коробки другую конфету на палочке и протянула Фукасе.
Он, удивленно разинув глаза, осторожно подошел и, тихо пробормотав что-то благодарственное, забрал конфету. Мы поблагодарили девушку и пошли к другому дому. Мне все еще было тяжело понять веселье данного праздника, мы просто общались, ходили по домам и забирали у людей конфеты, но детям большего и ненужно!
– Бли-и-ин! – протянула Нана, недовольно смотря на меня и на мое ведерко с конфетами, – Я тоже хочу быть новенькой в городе, чтобы мне давали больше и вкусней!
– Ой, да ладно, мы уже подбираемся к дому Кагамине, там всегда дают много вкусностей! – воскликнул Пико, подходя к большому, красиво украшенному дому.
Парень позвонил в дверной звонок и из из-за двери послышалось тихое "Сейчас!", после чего мы стали мирно жаждать. Дверь резко открылась и из дома выскочили близнецы – Лен и Рин, одетые в фиолетовые куртки с оранжевыми полосками, а волосы их были покрашены в некоторых местах в фиолетовый, у девочки были два хвостика, что было непривычно, ведь обычно она ходила с распущенными волосами. У них также были носки разных цветов, один фиолетовый, другой оранжевый, и оба были с серыми полосками. На головах у них были милые шляпки с рожицами.
– Приве-е-ет! – воскликнули ребята, быстро начав махать руками.
– Сладость или гадость! – снова воскликнули мои ребята.
– Да, именно так и называлось наше выступление, помните? Вы же следили? – воскликнула Рин, взглянув на Фукасе, – Спасибо за песню, милый!
Фукасе всем всей своей мимикой показал отвращение, посмотрев на девочку с ответ, на что та лишь усмехнулась.
– Хорошие костюмы! – воскликнул Лен осматривая наши наряды, – Особенно у тебя, Фукасе...
– Лен, мы обещали же... – начала Рин, вспоминая наш договор, но Фукасе резко перебил ее:
– У тебя тоже... Хороший клоун получился, банановая сука...
Все ребята посмотрели на него с шоком, ведь, каким бы неправильным не был комментарий Лена, намекающий на то, что Фукасе не нужен костюм для Хэллоуина, такая грубость и обзывательства были лишними!
– Что?! – раздался грозный женский голос, так неприятно знакомый... Эта была та самая мама близнецов, – Повтори-ка?
Женщина вышла из дома и встала перед своими детьми, как бы защищая. Фукасе сжал свои руки в кулаки и повторил, то, что сказал, перефразировав и дополнив намеком на плохое воспитание:
– У вашего суки-сына хороший клоунский костюм, шили всю его жизнь наверное...?
Дверь перед нами резко закрылась с жутким грохотом... конфет мы, ясное дело, не получили, что не волновало меня, но волновало Нану и Пико.
– Фукасе! – воскликнула зеленоволосая, после чего они оба обернулись к парню с максимально взвешенными лицами, – Мы лишились вкуснейших конфет из-за тебя, что за фигня! Никто больше не раздает те длинные, мягкие конфеты с жидкой, кислой начинкой внутри! Так сложно было помолчать?!
– Ну что тут такого?! Ну подумаешь, дурак он! – продолжил Пико, недовольно скрещивая руки.
Фукасе молчал долгое время и, так и не проронив и слова, развернулся, собравшись уходить, но я схватил его за руку, желая остановить и успокоить его, однако он резко развернулся и ударил меня своей рукой. Я успел прикрыться руками, в которых, правда, находилось ведро с конфетами и от удара я уронил его, рассыпав все по пол... Все, что осталось у меня, та самая огромная конфета на палочке, которую я не положил к остальным из-за страха помять ее, ведь по консистенции она как торт. Я со страхом попятился назад, а он ошарашенно смотрел то на меня, то на конфеты, лежащие на полу. Его тело задрожало, руки особенно затряслись, сжавшись в кулаки, а в глазах промелькнул блеск от слез...
(Иллюстрация: https://i.postimg.cc/xC92MNKC/11.png )
Фукасе, тихо, практически незаметно всхлипнув, грубо бросил свою конфету на палочке на пол, помяв ее, и, вновь развернувшись, убежал от нас. Проводив его взглядом, я, наконец, пришел в сознание и взглянул на друзей, собирающих рассыпанные по полу конфеты обратно.
– Мне надо идти... – тихо сказал я, направившись в сторону куда убежал мой друг.
– Оливер хочет пойти за Фукасе? Фукасе вряд ли хочет видеть Оливера... – заметила Дефо, положив руку мне на плечо, но я не послушал ее совета и побежал за Фукой.
Я не знал, куда точно он пошел, но он убежал в сторону заброшенного дома и, так как, по его словам, он часто там бывал – тот дом был убежищем и найти его там было вероятно... Это было его маленькой, одинокой базой, как у Пико, Дефо и Наны были те заброшенные дома вдалеке, куда они больше не ходили из-за опасности при пересечении реки. Вскоре мне удалось добежать до дома и перебраться через дыру в заборе. Тихо зашагал к двери, я услышал что-то со второго этажа, из комнаты с кроватью, где было разбито окно... тихий плачь. Я осторожно открыл дверь, оставив ботинки у входа, чтобы не шуметь слишком сильно, и на цыпочках попал на второй этаж. Тихо подойдя к спальне, я увидел Фукасе, который сидел на полу между кроватью и окном. Он тихо плакал, прижимая руки к глазам... окровавленные руки, по крайней мере левая была таковой. Небольшой осколок оконного стекла с каплями крови на кончике валялся на кровати.
– Фукасе! – воскликнул я, быстро подбежав к нему и сев на колени перед ним. Я напугал его своим внезапным появлением, – Ф-Фукасе, тебе же больно! Не надо так делать! Ох, Боже, Фукасе, что мне сделать?
Он спрятал свою левую руку за спину и отодвинулся от меня, прижавшись к стене.
– Уйди... – тихо проговорил парень, вытирая слеза рукавом, – Это не твое дело...
– Нет, мое! Если ты умрешь из-за этих дураков – я буду чувствовать вину за то, что не защитил тебя. Я твой друг вообще-то! – воскликнул я, прослезившийся и схватив его руку. Он прошипел от боли и, смущенный ситуацией, отвернул голову от меня, – Надо что-то сделать... у тебя есть антисептики или еще что?
– Я оставил сумку дома... – ответил он, желая вырвать руку из моих рук, но я не позволял.
Я убрал одну из рук с его и достал из своей сумки бутылку воды. Зубами открыв ее, я начал осторожно выливать воду на раны Фукасе, желая хоть чем-то их промыть.
– Бинты хоть есть? Я не брал, не думал использовать способности сегодня. – спросил я, посмотрев в его стыдливые глаза.
Он покачал головой... Я вздохнул и отпустил его руку, но он не стал прятать ее. Я потянулся к своему затылку и осторожно развязал небольшой узелок из бинтов. Бинты упали с моего лица и я успел схватить его в свои руки до того, как они упали на пол. Держа свой левый глаз зажмуренным, я взглянул на Фукасе, который с шоком и испугом смотрел на меня, но я лишь неловко улыбнулся, чуть высунув язык, как бы пытаясь сделать вид, будто заигрываю с ним, тем самым успокаивая такой глупостью, и вернул свой взгляд на руку Фукасе. Убрав с бинтов светящуюся звездочку, я крепко завязал их и теперь мне стало спокойней.
– Болит...? – спросил я, вновь подняв голову к Фуке.
– Н-нет... – тихо ответил он, слегка дрожа.
Он молча сидел и смотрел на улыбающегося меня, затем он резко тронулся в мою сторону, накинулся на меня и крепко обнял, заставляя меня упасть на спину. Сам он лег на меня сверху и уткнулся мне в плечо, сильно заплакав. Я не знал, что делать, поэтому лишь приобнял его за спину и начал поглаживать по голове.
– Прости, я знаю, что тебе это не нравиться, Оли, прости, что терпишь это! – рыдал он, чуть отстраняясь в страхе раздавить меня.
– Все хорошо... – говорил я, оторвав свою руку от него и потянувшись к сумке. Достав оттуда ту самую конфету, я протянул ее парню, – Возьми... Это вкусно, оно обрадует тебя!
Он покачал головой, но я буквально просунул ему в руку эту конфету... теперь он не стал сопротивляться и, развернув прозрачную обертку, откусил небольшой кусочек от конфеты. А затем откусил побольше. Она была мягкой и нежной внутри, а снаружи она была покрыта то ли шоколадом, то ли еще чем... эти конфеты напоминали круглые кусочки пирога, хотя, на деле, это они и были, ведь эти конфеты назывались Cake pop.
– Спасибо, они прекрасны... – сказал он, вызвав у меня обильное слюноотделение. У него остался последний кусочке и я, не сдержавшись, потянулся к нему и съел оставшееся пирожное, пока он держал ее в руках, на что он мило засмеялся. Перестав смеяться, он протянул левую свою руку к моему лицу, прямо к глазу, от чего я вздрогнул, но он и не прикоснулся к коже, а лишь поправил мне челку так, чтобы глаза не было видно. Мои волосы были пышными и прекрасно смогли закрыть мой левый глаз, – Прости меня...
– Все хорошо, не переживай! – воскликнул я, встав с пола и подняв Фукасе на ноги тоже, – Приляжем?
Он смущенно кивнул и тогда я присел на кровать и, сняв все твердые звездочки, лег, а он повторил за мной... Было прохладно, поэтому я взял то большое одеяло и накрыл нас. Он был смущен, но, не смотря на это, прижался ко мне покрепче, уткнувшись мне в плечо, а я обнял его, желая расслабить сильней... Он был холодным и замерзшим и это вызывало во мне печаль...
– Пожалуйста, постарайся не делать так больше... – проговорил я, смотря на его лохматые, чуть волнистые волосы.
– Легко сказать... – ответил он, чуть отстранившись и взглянув на меня, – Знаешь, тяжело оставаться в здравии, когда ты просто не хочешь больше терпеть издевки и решаешь защищаться грубостью, ведь это все, что у тебя есть, а потом тебя обвиняют во всем, в чем только можно и говорят, что нужно было терпеть... А у тебя больше нет сил терпеть...
Я замолчал... Мне было жать его.
– Твоя подковырка, ну, про костюм клоуна, была забавной, но то, как ты закончил – было лишним. – сказал я, снова прижав его к своему плечу, – Просто надо без прямых обзывательств...
Он не ответил... Он лишь обхватил меня за спину, обнимая, и закрыл глаза. Я прикрыл свои тоже лишь на, как мне показалось, пару секунд, как вдруг услышал смешок где-то сбоку. Открыв глаза, я огляделся и увидел нашу компашку, стоящую в дверном проеме. Пико тихо посмеивался, но, увидев, что я открыл глаза, выпалил:
– Голубки...
– Пико, хватит... – недовольно проговорила Нана, стукнув его по затылку.
Я попытался подняться, но Фукасе спал и крепко держал меня... сколько мы тут лежали?
– Фукасе и Оливера не было целый час, компания заволновалась... – сказала Дефоко, снимая с себя простыню, имитирующую призрака.
– А... ясно... – проговорил я, взглянув на Фуку и начав его потряхивать.
– Где твои бинты? – спросила Нана, заметив мои изменения.
– Ах! – воскликнул я, опомнившись... моя челка все еще лежала на лице, так что все было нормально, ничего видно не было, но спросонья это застало меня врасплох, – Все нормально, просто они... запачкались, а запасные я не взял.
– Ммм... – промычал Фукасе, пробудившись из-за наших разговоров. Он чуть приподнялся, выпуская меня из объятий, – Оли...
Пико разразился громким, заливистым смехом, заставив Фукасе вздрогнуть и пробудиться окончательно. Он взглянул на ребят в шоке.
– Че вы тут забыли! Это мое место! – раскричался парень, вылезая из под одеяла, держа руки сжатыми в кулаки.
– Фукасе сломал мост к базе компании, так что теперь это и их место. И Фукасе не платит ничего, находясь здесь, так что это не его... – заметила Дефоко, встав перед Пико, чтобы остановить Фукасе, если тот решит напасть, и это остановило его. Да, Фукасе лишь на пол головы ниже Пико, он мог победить, учитывая то, что он, видимо, имеет опыт в драках, а Пико не особо, но у Дефо есть навыки карате, а это более опасно.
– Я не виноват, мост был старым! – воскликнул Фука, поставив руки на свои бедра, – Передо мной шла Нана... она весом как я точно, учитывая то, что у меня недовес, а у нее сиськи размером с голову!
– Фукасе! – воскликнул я, хватая его за рукав, желая удержать на месте.
– Не надо так говорить, они не такие большие, у груди Наны идеальна форма и размер! – сказала Дефо, ее брови стали сердитыми, что было непривычно.
– Мы правда обсуждаем мою грудь? – спросила Нана, непонимающе. Она не выглядела обиженной, ей скорее было просто неловко.
– Нет, все... – сказал Фукасе, схватив свое пальто и надев его на себя, – Я домой... забирайте это место себе, раз так хотите.
Он пошел в сторону выхода, грубо отталкивая Дефоко, но та схватила его за забинтованную руку, заставив зашипеть. Недолго пялясь на бинты, она перевела взгляд на Фукасе своими безэмоциональными глазками и сказала:
– Фукасе является участником "2 трио минус 1", а это теперь база этой компании, поэтому он не должен уходить, это его база тоже.
– Добрые мы какие... – прорычал Фукасе, опуская голову и резко вырвав руку из руки девочки, – А где мы раньше были, такие милые, добрые?! Да, конечно, сначала надо унизить меня, потом стать добрыми, потому что милый-сладкий-красивый-добренький-плюшевый малютка Оливер расстроился из-за того, что Фукасе грустно, но Оливер ведь такой красивый, такой милый, он не должен грустить, бедняжка!
– Фукасе... – произнес я, краснея от всех его глупых слов.
Я хотел его успокоить, но он резко плюхнулся на кровать и, приняв сидячее положение у края кровати, опустил голову вниз, закрыв лицо руками. Он задрожал и начал тихо всхлипывать...
– Э-эй... – тихо проговорил Пико, присев рядом и положив руку на плечо плачущего парня, – Успокойся, Фукасе, не надо рыдать! Ну прости, мы дураки и на эмоциях сглупили! Ну не плачь ты, чего ты как баба!
– Фукасе, успокойся... прости нас! – сказала Нана, также сев рядом.
Дефоко подошла к ним и поставила у ног рыжего ведерко с конфетами, как бы отдавая все свои конфеты в знак извинения. Я наконец встал с кровати и, подойдя к Фуке спереди, обнял его дрожащее тело. Он убрал руки со своего лица, обхватил меня за спину, и крепко прижался к моей груди. Я прижался щекой к его макушки, чуть зарываясь в алые кудри, и начал тихо мычать, напевая этим спокойную, тихую мелодию, желая успокоить его... напоминало колыбельку и, возможно, это помогло ему успокоиться...