Судьбоносное кофе

Гию был прекрасным преподавателем. Лучшим из всех. Понятно объяснял тему, помогал если что-то не получалось, всегда был вежлив и замечал недостатки студентов, стараясь помочь.

А ещё он очень любил кофе.

Одногруппницы постоянно его покупали, надеясь сблизиться подобным образом. Но все их надежды разбивались о сдержанную улыбку и мягкое «спасибо, вынужден отказать».

С тех самых пор, как это произошло в первый раз, подобное стало обыденностью. Девушки не оставляли попыток, но каждый раз получали один и тот же ответ. Через месяц даже на других факультетах знали, что предложение выпить кофе означало признание в чувствах.

Танджиро твёрдо решил для себя, что попытается. Совсем скоро он выпустится, и даже если ему откажут, то они просто больше не встретятся и никаких проблем не будет. Такое решение казалось правильным. Даже сестра поддержала его и похвалила за смелость, ведь обычно он никогда не признавался в чувствах, ожидая, пока они сами пройдут.

Так было всегда. Всю его жизнь. Пока он не увидел лёгкую улыбку Гию Томиоки. Конечно, поначалу он привычно ждал, что чувства быстро остынут, но всё пошло не по плану.

Даже если он влюблялся, это было так мимолетно, что Танджиро тут же забывал. Обычно он давал чувствам время, равное цветению сакуры. За такой короткий промежуток мимолётная симпатия испарялась, словно её никогда и не было.

В этот раз сакура успела отцвести три раза.

Не смотря ни на что, любовь в его сердце, будто назло, набирала обороты. В итоге всё пришло к тому, что он в самом деле решил признаться.

Возможно ли, что у него будет шанс? Конечно нет. Столько красивых и милых девушек пытались, но не смогли, так чем он может заинтересовать его?

Томиока казался миражом, мимолетным видением, прекрасным небожителем, до которого невозможно дотронуться.

Безнадёжно… Его чувства так безнадёжны.

***

Церемония выпуска прошла быстрее, чем он ожидал. Всё учителя сдержанно поздравили их, желая скорее избавиться от учеников, что несколько лет создавали им всяческие проблемы. Только один из них выглядел искренне. Всегда сдержанный в чувствах, сейчас Гию открыто улыбался, хотя в глазах легко читалась печаль расставания.

— Настало время прощаться. За всё то время, что мы провели вместе, было много разных моментов, и я надеюсь, что вы будете вспоминать только самые лучшие. У каждого из вас разные дороги, но не забывайте, что когда-то все мы были частью одного коллектива.

Никто не ожидал, что он произнесёт что-то подобное. Хоть мужчина никогда не скрывал свои тёплые чувства к ученикам, всегда был сдержан, и даже когда улыбался, старался делать это не так явно, оставаясь, в первую очередь, преподавателем.

Люди вокруг сразу подняли шум, искренне его благодаря, несколько девушек даже расплакались. Танджиро же перестал дышать, шум в ушах становился всё громче, сердце забилось быстрее. С каждым шагом он был ближе к своему личному богу. Гию сразу обратил на него внимание, заинтресованно взглянув своими невозможными глазами.

— Танджиро? — Он чуть не умер. Нет, правда. Голос Гию отрицательно действовал на его умственные и дыхательные способности.

Парень молчал, мужчина счёл это немного странным.

— Танджиро, ты хочешь мне что-то сказать?

Да, он хочет! Нет больше смысла тянуть. Это его последний шанс, Камадо слишком долго скрывал. Тяжело вздохнув и мысленно уже отправившись на небеса к почившим родителям, он неуверенно произнёс:

— Могу я угостить вас кофе?

Парни замолчали, подумав, что им послышалось, девушки неверяще уставились на него. Кажется, он умрёт ещё до того, как узнает ответ. Хотя в любом случае его ждёт отказ, так что перспектива быть задушенным озлобленными одногруппницами казалась не такой уж и ужасной...

— Конечно.

Сердце пропустило удар. Вероятно, из-за волнения у него начались слуховые галлюцинации. Танджиро взглянул в глаза напротив, ожидая увидеть отвращение или привычную отстранённость, но перед ним были лишь два синих омута, обрамлённых длинными ресницами. В бездонных глазах плескалось чувство, название которому он дать не решался. Наверное, ему опять кажется. Совсем с ума сошёл со своей любовью. 

— Если ты не против, то я выберу для нас место? Недалеко есть одно кафе, там делают лучший кофе в городе.

Шум в ушах возобновился, он уже ничего не понимал и хотел лишь провалиться сквозь землю.

Возможно ли, что он всё ещё спит?

***


— А помнишь, как вырубился от волнения, когда я принял твоё приглашение? — Томиока усмехнулся, вспоминая растерянное выражение лица своего парня.

— Нет, пожалуйста, не напоминай.

— Почему же? Ты был таким милым тогда. еле удержался от того, чтобы в тот же момент не утащить тебя к себе.

— Перестань! — Танджиро всё больше краснел с каждым словом.

Знал ли он, что сдержанный на вид Гию Томиока окажется самым бесстыжим человеком в его жизни? Нет. Хотел бы он узнать это раньше? Определённо.

Потому что к такому нужно готовиться заранее.