Пролог: Начало пути

Над аккуратной фарфоровой чашкой медленно расходился запах ароматного чая, в отражении янтарной глади отразилась маленькая ложка, с которой в чашку попал сахар, встревожив ровную гладь. Светловолосый парнишка, начал помешивать чай, записывая что-то в тетрадку. В комнате витал уют, постукивание ложки сливалось со звуками легкой музыки из небольшой колонки на шкафу. Их несколько, комната небольшая, есть пара диванов для отдыха, кофейный столик, стеклянный, несколько растений и рабочий стол, за которым сидел Такуто в удобном кресле.

"Прошло уже больше десяти лет с тех пор… мои девочки уже разошлись, создали собственный путь, свои семьи, кажется, я остался наедине с братом. Интересно, остепенится ли он когда-нибудь? Едва ли… Если бы не Рекка, в этом доме стало бы совсем скучно", – на лице отразилась легкая улыбка. "Время продолжает идти, и хотя новое поколение отлично себя показало, я не могу всё время, надеется на них. Как бы сильно они не желали помочь, так или иначе, это моя работа", – Такуто отпил немного чая. "Я не могу сбрасывать всю ответственность на других, и больше не могу вмешивать в свою работу девочек. Я обещал… портить их счастье я совсем не вправе", – вздох. Парнишка отставил чашку. Он сложил руки на столе, глянув в окно. 

– Может, настало время найти новых помощников?..

В этот момент легкий ветер проник сквозь приоткрытое окно, принося свежесть и загадочность. Такуто вдруг почувствовал, что что-то новое, неизведанное зарождается в его сердце. Новые помощники... Да, может быть, эта мысль освободила бы его от бремени одиночества и ответственности, которые так долго притягивали его к прошлому. Однако, эта идея все равно тревожила его. Найти помощников не так просто, как может показаться. Мир огромен… И неизведан. Он таит в себе множество опасностей. Сможет ли он найти тех, кто вытянет на себе столько непосильную ношу? 

Чашка опустела, Такуто покинул кресло, подойдя к окну. Если бы всё было так просто, ранее он мог собрать тех, кто подходит, просто взять, потому что не имел представления о людской морали. Но сейчас… обрекать на такое обычных людей – сам себе не простит. 

– Такуто? – В комнату вошел мужчина с длинными зелеными волосами. Его старомодный вкус и подход к вещам отражался на любви к традиционной одежде.

– Занимаешься самобичеванием?

– И? Разве тебя это когда-либо волновало? Кажется, моя прокатинация радует тебя куда больше активных действий.

– По крайней мере, ты не лезешь, куда не надо, – пожал плечами брат. – Это уже прогресс.

– Тебе бы поучится эмпатии, братишка, – Такуто отвернулся к окну, ощутив резкий прострел в голове, его метка на лбу мигнула. – Нет времени…

– Я ведь не смогу повлиять на твое решение? – Тон брата стал тверже. 

– Если бы хотел, ты бы сделал это, – Хранитель обернулся. – Твоя задача наблюдать, моя защищать, таковы наши роли в этом одиноком спектакле.

– Если бы ты не вмешивался…

– Нашего мира не стало бы лет пятнадцать назад, если бы я не вмешивался.

– Возможно такова судьба?

– Не пока я жив, – Такуто вернул взгляд в окно. – Ному, тебе одиноко?

– Тему переводишь?

– На вопрос ответь.

– Я не зацикливаюсь на этом, – спрятал руки в хакаме брат. – Меня вполне устраивает тишина в доме.

– Когда-то и меня она устраивала… – Такуто вновь повернулся к брату. – Я принял решение.

– Мне оно не понравится, да?

– Тебе не нравится ни одно из моих решений.

– Надеюсь, ты хорошо подумал…

Такуто собрал карты и, сложив их в сумку, взял ее с собой, надев через плечо. Ному проводил его взглядом, ему сложно оставаться беспристрастным, в данном случае, возможно конфликты с братом начались с обыкновенного непонимания, но и сейчас, слушать, совершенно не выходит. Как можно жить в разных мирах, находясь в одном доме? Этим вопросом часто задавался и Такуто, и Ному. Но скорее, с годами их странное общение уже вышло в норму. Они сейчас находятся в том состоянии, когда ты уже ничего от человека не ждешь. Да и не хочешь ждать.

Сквозь окно проникали лучи заходящего солнца, будто символизируя исчезновение прошлого и наступление неопределенного будущего. Как поэтично… И красиво. Такуто покинул комнату, спускаясь по лестнице. Рекки сейчас не было дома, похоже, она опять гуляла с подругами… Без нее дома порой было немного тоскливо, хоть и радостно, что девушка смогла найти свое место в этом мире. Такие противоречивые чувства…

Такуто открыл дверь, приятный вечерний ветер ударил в лицо. Свежо. Ному вряд ли будет против, если он сейчас ненадолго прогуляется, верно? Точнее, ему будет все равно, даже если Такуто похитят инопланетяне, что маловероятно, по мнению нормальных людей, но не по мнению самого Такуто.

Мир был поистине удивительным местом, населенным самыми разными существами и существами. Одни из них были людьми, другие — нет, но все они были частью красоты этого мира. И все же, даже среди всего этого удивительного разнообразия, была одна общая черта: все они были скрыты от глаз широкой общественности.

Вопрос лишь был в другом: найдутся ли те, кто захотят вступить за обратную изнанку этого мира?