Глава 2 Адреналин

Порче щурится от ударившего в глаза солнечного света, когда крышка багажника открывается. Прежде чем достать его из машины, парня снова бьют по лицу, а затем связывают руки веревкой так туго, что пальцы немеют. Че падает на пыльную землю, еще больше пачкаясь и раздирая в кровь колени. Уроды. Порче получает болезненный пинок под зад и приказ подняться. Не дожидаясь реакции, двое похитителей подхватывают его под руки, волоча к огромному ангару. Парень неохотно передвигает ногами, стараясь унять дрожь в теле.

Его волокут через весь ангар, заводят в узкую пустую комнатку больше похожую на туалет из-за белой грязной плитки выложенной по периметру. Только острый крюк, одиноко свисающий с потолка покачивается на цепи. На этот крюк его и подвешивают за связанные руки так что парень едва касается носками кроссовок загаженного кафеля. От нового положения становится мучительно тяжело дышать. Тело покрывается ледяным потом, а к горлу подкатывает приступ тошноты, стоит только похитителям удалиться. Вместе с хлопком двери на парня обрушивается темнота.

Стараясь унять усиливающуюся дрожь в теле, Порче прикрывает глаза и делает два глубоких вдоха. Все будет хорошо, успокаивает сам себя Че. За ним уже идут. Его спасут. Порш точно придет за ним.

Как бы он ни старался взять себя в руки, не получается. Парень сам не понимает, колотит его то ли от того, что ему реально холодно, то ли температура подскочила. А что, если человек соврал, и никто не придет за ним? Или придет, но не успеет? Начинает накручивать Че.

Пленник не знает, сколько времени прошло, прежде чем дверь, наконец, открывается, являя перед ним хрупкую фигуру. Когда глаза привыкают к свету и получается разглядеть стоящего напротив человека, страх резко куда-то испаряется. Ну как такого бояться? Перед ним стоит нечто не то мужчина, не то женщина. Но вроде все-таки мужчина. Человек подходит ближе, скрестив руки на груди.

— А вы похожи, — хрупкое нечто вглядывается в лицо пленника. — Только ты смазливее, — тонкие пальцы грубо касаются подбородка Порче приподнимая и поворачивая лицо в разные стороны. От этих прикосновений стало тошно. — Н-да ребята, вы, я смотрю, нежничать не привыкли, — нечто цокает языком, отпуская Че и заправляет длинную прядь за ухо изящным движением.

— А надо было? — Ухмыляется один из головорезов скрестив руки на груди.

— Нет, — кидает через плечо нечто, тут же возвращая внимание к пленнику. — Есть идеи, в чем провинился твой брат?

Было бы чем, Порче бы поперхнулся. Это че еще за вопрос такой? У них тут викторина? И когда только Порш успел наступить на хвост этой змее.

— Ну просвети, — Че вздернул бы бровь, но у него так болит лицо. Хмыкнув, мужчина по-птичьи склоняет голову набок.

— Не боишься Тавана? Зря, — тянет нечто. — Потому что стоит бояться. Твой тупой непослушный братец очень разозлил Тавана, и теперь пора платить, — Порче старается отклонить голову назад, когда нечто вторгается в его личное пространство, придвигаясь максимально близко и выдыхает ему в лицо. — Тебе за это платить.

— Это почему? Я не согласен, — пленник мотает головой. — И кто такой Таван?

— Я, идиот, — Таван понижает голос. Ах, так это он о себе в третьем лице говорит, как мило. Ну и фрик, думает Че. — Всем насрать, с чем ты там не согласен.

Порче напрягается. Этот разговор ему не нравится. Пленник с подозрением смотрит на Тавана и уже собирается задать вопрос, но от следующей фразы этого больного ублюдка глаза распахиваются в ужасе.

— Трахните его, — псих машет рукой в сторону Че и отодвигается к выходу, уступая головорезам место. Дерьмо, дерьмо, дерьмо! В груди поднимается ужас.

— Ты ахренел?! Порш убьет тебя, урод! — Голос срывается на визг, когда четыре урода начинают обступать его. Вот теперь Порче по-настоящему всей душой сожалеет, что не позвонил сразу копам. Черт возьми, их четверо! Они что, собрались насиловать его вчетвером?!

Сердце бешено колотится в груди от подскочившего в крови адреналина, парень даже больше не чувствует боли в теле. Сдаваться так просто пленник не намерен, а потому, собрав остатки сил, бьет подошедшего мужика ногой в живот. Пока один приходит в себя, согнувшись в три погибели, трое других с матами снимают с крюка отчаянно брыкающегося Че.

— Помогите! — Отчаянный крик прерывается звонкой пощёчиной.

— Угомонись! — Рявкает грузный мужик с красной тряпкой на лице, брызжа слюной на Че. И с силой прикладывает его затылком о стену.

Из глаз посыпались искры. Не успев опомниться, Че сгибается пополам и закашливается от удара в живот. Он чувствует, как ему задирают грязную от пыли и крови футболку. Чьи-то руки шарят по обнажённой спине, кто-то трогает его за зад. К горлу снова подкатывает тошнота. Где, черт возьми, носит его спасителей? Кто-нибудь придёт за ним? Пожалуйста, хиа. Че не замечает, как по щекам начинают течь слезы.

На поясе одного из похитителей Порче замечает пистолет. Недолго думая, парень выхватывает пушку связанными руками и тут же, не целясь, жмет на курок.

— Ай, сука! — Кричит хозяин пистолета. Че попал ему в ногу. Неплохо.

Порче зажмуривается и снова жмет на курок. Еще один оглушительный выстрел заставляет всех отпрянуть.

— Посмеете приблизиться, я вас всех прикончу, — Че смотрит волком.

Похитители переглядываются, пока Таван, притихнув, прячется за спину одного из них. Немного помедлив, наемники отступают к выходу.

— Спокойно, пацан, опусти пушку и можешь валить, — убеждает его тот, за кем спрятался псих. Кажется, эта горилла в серой повязке главный в этой четверке.

— В смысле валить?! — Взвизгивает псих. — Я вам за что плачу? Отберите у него пушку! — Таван вздрагивает, когда пленник снова шмаляет и пуля врезается в стену в сантиметрах двадцати от него. Порче шутить не намерен.

— Сам забирай, — наемник дает сигнал остальным расступиться.

И Че бежит. Бежит, не оглядываясь, вдоль чертового ангара, что есть сил и насколько позволяет израненное тело. Наверное, это самое наивное, что он делал когда-либо в жизни, но кровь стучит в висках, мешая думать. Парень ведется на мнимую возможность покинуть этот ад и не замечает, как кто-то выскакивает у него на пути, сбивая с ног. Кубарем летит вниз, растягиваясь на холодном бетоне ангара. Пистолет вылетает из рук. Здоровая лапа одного из наемников хватает его за волосы и вздергивает на колени. Перед пленником стоит еще один человек. Видимо, тоже какой-то наемник. У этого даже лицо не закрыто.

— Ну че, набегался? — Смех нависшего над ним гориллы злой и противный.

Че снова получает по лицу, прежде чем его вздергивают на ноги и волокут обратно. Побег обернулся крахом, но парень ни о чем не жалеет. Хоть время потянул. Его бросают на пол и пинают по ребрам. Потом снова вздергивают вверх, за подмышки, и Че повисает на чужих руках, пока по его телу снова шарят омерзительно липкие руки, вызывая приступ ледяной дрожи.

— Are you having fun? — Посторонний голос заставляет руки исчезнуть. Че поднимает голову, стараясь разглядеть пришельца затуманенным взглядом. Молодой мужчина расслабленно опирается плечом о косяк, спрятав руки в карманы. Взглянув на пленника и словно узнав его, мужчина подрывается.

— Черт, это что, брат Порша? Нахрена ты это сделал, Таван? — Возмущается мужчина, — у меня все было под контролем, Порш и так у меня на крючке, это что ещё за цирк?

— Продолжайте, — машет рукой в их сторону псих. — Кто говорил вам останавливаться? — Таван подхватывает своего, видимо, сообщника за руку и выводит из комнаты со словами. — Поговорим снаружи, Вегас.

Как только парочка удалилась, за дверью послышалась приглушенная ругань на английском. Но перепалка сообщников мало интересует Че. У него тут свои проблемы. Парня снова накрывает отчаяние, когда тот самый ублюдок с простреленной ногой, у которого он отобрал пушку, хватает его за горло. Порче пытается брыкаться и получает очередной удар. Сознание начинает уплывать. Пленник уже мало что соображает, когда вдалеке слышится шум, а наемников в комнате, кажется, становится меньше.

Услышав выстрелы, похитители мгновенно теряют к пленнику интерес и откидывают, как мешок картошки. Потеряв опору, парень падает, ударяясь о кафель. Кто-то выносит хрупкую дверь мощным пинком, и Че немного вздрагивает, когда два выстрела заставляют оставшихся в комнате наемников осесть на пол. Кто-то переводит его в сидячее положение и аккуратно ощупывает. Уже совсем не так грязно и противно. Парень тщетно пытается сфокусировать взгляд на человеке с теплыми руками напротив, но ничего не выходит.

Порче не понимает, когда он в отключке, а когда в сознании. Вот кто-то похлопывает его по щекам, пытаясь растормошить, а вот он уже прижимается виском к чьей-то твердой груди, цепляясь за одежду, и даже что-то бормочет. О чем он там говорил Че потом даже не вспомнит. Как и не вспомнит, как его несут на руках к выходу из гребаного ангара.

***

Ким злится, когда не находит никого по сигналу GPS и понимает, что локация Арма была нихрена не точной, а примерной. Примерной, блять! Ким разделяет людей на две группы, и пока одна обшаривает каждый чертов склад и ангар на их пути, другая группа во главе с самим Кимханом обыскивает местность в поисках белого седана. К счастью, машин тут практически нет, что сильно облегчает задачу. Наконец, когда заветная тачка была обнаружена возле одного из многочисленных ангаров, Ким начинает наступление.

Бесшумно ступающие телохранители рассредотачиваются по хранилищу с оружием наперевес. Вооруженный пистолетом мафиози с грацией кошки передвигается вдоль правой стены. Ким слышит чью-то приглушённую ругань. Один из голосов даже кажется знакомым.

Раздаются первые выстрелы автоматной очереди. Недалеко от самого Кима тоже пролетает шальная пуля, чудом не зацепив его, и Ким ныряет за стальные канистры, молясь, чтобы там было не горючее. Присев на корточки, аккуратно выглядывает из-за бака, оценивая обстановку. В поле зрения попадает стрелок, стоящий на втором этаже. Точным выстрелом снимает стрелка. Тот, перевалившись через перила, падает. Беспорядочные выстрелы раздаются уже тут и там. Проходя мимо одного из трупов, Ким мрачно замечает принадлежность человека к побочной семье. Значит, без ублюдка Вегаса тут точно не обошлось. Возможно, он тут найдет и недавно объявившегося уродца Тавана, и если повезет, то схватят обоих. Вот будет куш. Ким смахивает упавшую на лицо прядь и двигается дальше.

Из-за стеллажа на него налетает здоровый мужик с арматурой. Ким выбивает железяку из рук противника и, перекинув через плечо, валит на пол, приставляя ствол к голове. Замечая на лице бандану, стрелять не спешит. У встреченных им трупов лица закрыты не были и складывая этот факт с тем, что сумел ему рассказать Порче, Ким бьется об заклад, что это один из похитителей.

— Где он? — Рявкает Ким, грозясь, прострелить ублюдку глаз.

— Там, дверь в конце ангара, — Ублюдок машет рукой в сторону узенькой неприметной двери, — пожалуйста, не стреляй, мне просто зап… — Выстрел в глаз прервал этот лепет. Ким двинулся дальше.

За короткое время телохранители успели поснимать практически всех крыс побочной семьи, но Вегаса пока так и не нашли. Неужели родственничек успел улизнуть? Зато, как и предполагал Ким, уродец Таван оказался здесь и сейчас протирает мордой бетонный пол, пока на нем верхом восседает Нон. С этим тараканом пускай Кинн разбирается.

Добравшись до хлипкой двери, Ким с ноги выбивает ее, едва не снося с петель, и сразу открывает огонь по двум уродам в платочках. Двумя точными выстрелами отправляет их вслед за почившим подельником. Ким надеется в Ад, когда видит лежащего на грязном полу Порче.

Подходя к избитому мальчишке, Ким присаживается на одно колено напротив и аккуратно усаживает его, прислоняя к стене. Легонько похлопывает по щекам, стараясь привести в чувства. Но парень только мотает головой, зажмурившись.

— Эй, ты можешь посмотреть на меня? — Тихо спрашивает Ким.

Порче послушно открывает глаза, но видно, что сфокусировать взгляд не может. Парень выглядит откровенно плохо. На лице уже расцвели огромные синяки, один глаз заплыл и покраснел от лопнувших капилляров. Одежда изодрана и вся измазана кровью и грязью. Из явно не дизайнерской дырки на джинсах выглядывает стертая в кровь коленка.

Ким аккуратно ощупывает парня, оценивая масштаб проблемы. Срезает веревки с запястий и растирает побелевшие от перекрытого кровотока ладони. Руки тоже стерты в кровь. Порче подается вперед, норовя упасть. Тогда Ким притягивает его к себе и заодно ощупывает затылок. Дерьмо. Там кровь. Ким вызывает неотложку и замечает на себе взгляд снизу вверх.

— Кт… Кто ты такой? — Порче тщетно пытается сфокусировать взгляд на лице Кима и сжимает окровавленными пальцами его черную майку. Ким аккуратно поглаживает Порче по пострадавшей голове.

— Твой ангел хранитель, — вздыхает Ким. — Сегодня.

— Ты долго, — бормочет Порче прикрывая глаза. — В Раю были пробки? — Рука в волосах Порче замирает, когда Ким видит намек на улыбку на разбитых губах. О, у кого-то еще хватает сил на шуточки, как мило. — Я ждал тебя, но ты шел так долго. Я думал, ты не придешь, — продолжает парень уже совсем печально.

— Прости. Я спешил, как мог.

— Забери меня отсюда, — велит парень уже совсем слабым голосом.

Ким подчиняется. Подхватывает Порче на руки, словно он ничего не весит и уносит прочь из этого отвратительного места. Теперь все точно будет хорошо.