Хватит отвлекаться на побочки

— Кажется, мы Джергалу не нравимся.

Бейн потёр ноющий висок. Недосып определенно плохо на него влиял. Миркул даже не заполнял их дневник и просто выглядел ещё ближе к смерти, чем обычно. Баал рядом потыкал его пальцем со всей почтительной осторожностью. Некромант ответил воистину убийственным взглядом:

— Я был грёбанным принцем грёбанного королевства с грёбанной магией, а в итоге теперь должен спать ещё меньше чем обычно, потому что вы умудрились забыть про задание грёбанного БОГА?

— Да не такие уж и плохие сны. Я выспался. — Баал зевнул, потягиваясь. Бейн начал понимать желание Миркула убить нахрен весь этот мир. Он потёр веки, начиная думать, что всё-таки что-то в их плане пошло не так. Во всяком случае Джергал явно был не сильно доволен, что смертные, которым он ясно приказал убить бога, вместо этого занимались чем-то другим. Убивали драконов (ну, пытались), воровали снаряжение (ну, тоже пытались), не давали Баалу выебать драконов и продавцов снаряжения и пытались раздобыть Миркулу трупы, чтобы тот меньше желал убить их.

Не слишком помогало.

Бейн фыркнул:

— Не знаю как тебя, меня ели заживо. И мой мозг слишком ценен, чтобы его есть… Баал, твою мать, хватит так смотреть!

— Да что такого? Просто смотрел… ладно, ладно, убери молот, сейчас прекращу.

Он отвернулся, обиженно ворча. У Миркула начал дёргаться глаз, Бейн с неприятным чувством осознал, что понимает его. Баал же откинулся на спинку стула, закидывая руки за голову с таким видом, словно им не бог смерти снился, а так, драконы.

Ладно, плохой пример.

— Меня разрывали на части гноллы и я хотел поговорить про это.

Бейн с Миркулом переглянулись. Некромент раскрыл книгу заклинаний с громким и вовсе не угрожающим звуком. Бейн потянулся за молотом, пока Баал с самым серьёзным видом заговорил:

— Я наконец-то понял, что всё это время был не прав в своём желании переспать со всем, с чем мы встречались…

— Во имя костей моей прабабки, я сейчас Джергалу начну поклоняться.

— Мне молитвы подскажи.

— Да тихо вы оба! Я решил, что нам срочно нужно завести гнолла. А лучше трёх.

Бейн срочно схватил Миркула за руки, не давая тому швырнуть файерболл в Баала. Дело было не в том, что Баала жалко, нет, просто платить-то пришлось бы им всем. Волшебник вовсю ругался на своём языке, чередуя это с попытками всё-таки метнуть каким-нибудь заклинанием в Баала. Тот всё понял правильно, так что срочно оказался в другом конце комнаты.

— Да что за реакция? Вот, даже Джергал показывает, что нам нужен гнолл! Не зря же они нам снятся.

Миркул с трудом сел обратно, тяжело дыша. Бейн осторожно сел рядом, думая, что возможно стоит начать придумывать новый план. В смысле он понимал, что богов злить не стоит, но чего Джергал вообще на них так разозлился? Да, возможно они последние полгода занимались чем угодно, но не его поручением, но как будто в этом была их вина! Лучше бы вместе с поручением выдал карту до того, кого надо убить, полный набор оружия, несколько мощных заклинаний, пафосную броню и, разумеется, хороший красивый трон лично Бейну за его заслуги и полезность! Но нет, надо лезть со своими кошмарами!

— Возможно он намекает, что он идеальная цель для моего плана по деланью нас богами.

Миркул прекратил ворчать и с сомнением посмотрел на Бейна. Баал же наоборот выругался на очередном незнакомом Бейну языке. Некромант, не глядя, швырнул в того огненной каплей:

— Твоего плана или твоего «плана»? Потому что «приходим — убиваем бога — забираем его силу» это НЕ план.

— Это план.

— Да, это план, как мой с гнол…

— Ещё немного и я вас обоих на встречу с Джергалом раньше времени отправлю.

Бейн закатил глаза, присоеденившись к ворчанию Баала. Ну вот сложно отнестись с пониманием к тому, что все тут не спали эту ночь? Бейн, потому что видел кошмары, Баал — потому что видел влажные сны. С гноллами, мать их за хвост. Ну и у Миркула там что-то было, но в самом деле, кого волнует состояние Миркула? Выспится как-нибудь потом, зачем ему вообще спать? Он же волшебник, его дело это просто говорить слова и чтобы в результате летали огненные шары там, призывалась нежить и прочее такое. Бейн вообще думал сам стать волшебником, просто держать в одной руке молот, а в другой книгу казалось неудобным. А так очевидно, что даже Баал бы смог таким заняться, если бы отвлекся от фантазий об очередных не предназначенных для этого созданиях.

Но возможно говорить это Миркулу в лицо всё-таки не стоит.

Волшебник потёр виски, все ещё не избавившись от дёргающегося глаза. Взгляд у него был дикий и безумный, и что-то вспомнилось, что вроде там для становления личом требовалось же кого-то убить? А то предчувствие такое нехорошее возникло…

— Значит так. Вы идёте на кладбище, откапываете там три самых разложившихся трупа, какие сможете найти, по дороге закупаете пять свитков с заклинаниями из этого списка, а ещё захватите с собой те булочки, которые мы видели вчера. Можете и хозяина пекарни захватить, пригодится.

Как всё это должно помочь им спастись от гнева Джергала Бейн представлял слабо, но уже придумывал как использовать это в своём гениальном плане. Возможно, это даже позволит забрать себе трон. Баал с Миркулом постоять смогут, а вот Бейну трон был явно нужнее.

Баал недоуменно спросил:

— А Джергалу-то всё это зачем? Я думал, мы должны убить…

— Это всё мне, чтобы я не убил вас раньше времени. А пока вы будете всё это тащить, я попытаюсь придумать, как нам троим не сдохнуть. — Миркул уткнулся в их дневник, быстро скрипя пером. Баал в очередной раз выругался, но послушно побрёл всё выполнять. Бейн вспомнил, что он тут вроде как главный:

— По-моему, это я должен отвечать за план.

Взгляд Миркула говорил лучше любых слов. Бейн продолжал смотреть в ответ, ожидая, когда волшебник сам пойдёт всё делать.

У Миркула начал дёргаться второй глаз.