С утра воздух нехорошо трещал, как перед грозой. Баал принюхался, но нет, это было что-то другое. Сидящий перед ним Миркул выругался, пытаясь на ходу переписывать заклинания. Обычно Баал бы положил подбородок на острое плечо, пользуясь тем, что их некромант боялся лошадей и флирта, но сейчас даже заниматься таким не хотелось.
— Ладно, идеи как будем отчитываться перед вашим начальником? Думаю, у него должен быть иммунитет на Баала, так что…
Остальные вели себя как ни в чем не бывало, Баал этому не удивлялся. Он уже давно привык, что эти бедолаги без него и шагу бы не ступили.
Лошадь заржала, мотая головой, Баал чуть подвинул Миркула, чтобы потрепать ту по шее. Судя по шипению и проклятьям — Миркул опять поставил кляксу. Ругаться, впрочем, он все равно не умел.
Бейн фыркнул:
— Разумеется силой моего дипломатического таланта! И брось ворчать так, твои книжки никуда не денутся. Когда я отберу у этого дурака трон, то подарю тебе парочку.
— Если только не придется тебя опять воскрешать. Вы двое умираете чаще, чем… Баал, твою мать!
Баал продолжал принюхиваться к слишком знакомому запаху беды, витавшему в воздухе. Это не была замогильная сырость Миркула, нет, так пахла именно беда.
Хотя возможно со стороны и выглядело, что обнюхивает он Миркула. Тот со всей силы зарядил по носу своей тупой толстой книгой и резко стало не до беды или чего-то такого. Баал заорал, ругаясь на очередном иностранном языке, пока Миркул в ответ требовал слезть с этой тупой лошади и пересесть к Бейну. Тупая лошадь встала, слушая все с завидным спокойствием. С ней поравнялся Бейн, но успокаивать бешеного некроманта, непонятно с чего напавшего на невинного Баала, он не собирался.
— Ну и вот что бы вы делали без меня? Как дети.
— Ах так? Сейчас и тебя в зомби превращу…
Миркул взмахнул рукой, но на той не заплясало привычного пламени. Даже не замелькало зеленого света. Рука оставалась рукой, тощей, с неровными ногтями и свежим порезом.
Миркул и сам это осознал и с шоком повторил жест.
Ничего.
— Что?..
Бейн хмыкнул:
— Баал, ты сломал нам некроманта.
Баал хотел бы огрызнулся, но он тупо пялился вперёд, открыв рот.
Гребенная столица Нетерила, всегда парившая в воздухе, сейчас падала. Буквально. Наверное, успей они подъехать поближе и услышали бы как орут люди. Впервые за жизнь, у Баала не нашлось слов ни на одном из сорока известных ему языков.
Остальные тоже повернулись и повисла угрожающая тишина. Город, в котором их ждала оплата за задание, в котором протекала вся их жизнь и в котором они сняли комнаты на год вперёд, сейчас разрушался прямо на их глазах.
Миркул прошептал:
— Магия…
Бейн просипел:
— Деньги…
Баал просто и без затей выматерился.
Подул ветер и лошади недовольно заржали. Трое уже не нетерильцев переглянулись, Миркул всплеснул руками:
— Моя магия не работает!!!
Бейн пробормотал:
— Такого мой план не предусматривал.
— Я сейчас на тебя Баала натравлю, слышишь? Происходит… Происходит…
Баал подумал немного, а затем потянулся и взял поводья поудобнее. Миркул прекратил махать руками и даже смог нормально спросить:
— Ты что творишь?!
— Там грохнулась столица. В ней разное должно быть. Заодно и узнаем, что произошло.
— Баал, я знаю, что лошади умнее тебя, но моя магия не работает и кто знает, что ещё с Плетением… Ой.
Миркул удивлённо смотрел на огонь на руке, словно заново колдовать учился. Бейн приподнял брови:
— Вау. Ты починил нашего некроманта.
— Я знаю, я гений. Так что, едем? Заодно узнаем чего случилось. Ну, если кто-то выжил.
Бейн нахмурился, придумывая, должно быть, новый план. Миркул покачал головой:
— Вы же меня не послушаете, да? Тогда хоть дайте минуту, что-то я…
Пришлось срочно снимать несчастного возможно-уже-не-некроманта, пока он не заблевал одну из двух не украденных лошадей. Пока Бейн вовсю разглагольствовал о том, что неожиданности не должны им помешать, и новый план рождается на их глазах, Баал смотрел на руины города, высматривая чёрные точки людей, и принюхивался к воздуху.
Пахло уже не бедой, а пиздецом.
Кажется, неделька предстоит весёлая