Каникулы

Все экзамены наконец-то сданы, а сессия успешно закрыта, поэтому нет ничего чудесней, чем провести долгожданные каникулы в приятной компании друг друга. Благо, серьёзных и неожиданных дел не планировалась, поэтому можно было спокойно понежиться в мягкой кровати загородного дома до обеда, параллельно продумывая, чем можно заняться до вечера, а после и до конца каникул.


Но Элисон откидывает ненужные в раннее утро мысли, притянув спящую блондинку поближе к себе и утыкаясь носом в волосы. Приятный запах карамели окутал с головы до ног, заставляя желать прижаться всё ближе и ближе, продолжив лежать так до бесконечности. Казалось, что даже солнце, так и норовившее залезть в глаза, совсем не мешало, а только грело обнажённую кожу. В некотором роде было даже удивительно, что Рейнольдс проснулась раньше Рене, которая даже в выходные вставала по внутреннему будильнику, но не тянула длинноволосую за собой. Хотелось пролежать так вечность, забывая обо всём на свете и просто наслаждаться ощущением нежной кожи под руками.


Мысли меж тем заполняли всю голову пчелиным роем, забирая в свой омут полностью и без возврата. Хотелось устроить Рене один из самых приятных деньков, что потом приятно отложится в памяти на долгие времена, за её заботу и огромную поддержку во всех случаях. К тому же, длительность их отношений близилась к целому году, что не могло не восхищать. Ссоры, конечно, были, но у кого в отношениях их не было? Да и это были просто мелкие ссоры, быстро обговорённые и забытые полностью. Блондинка перевела взгляд на противоположную стену, усеянную бесчисленным количеством различных счастливых фото, сделанных в самые разные моменты времени. Они перемешивались с фотографиями природы, остальных членов команды и просто красивыми вещами, что напоминали о счастливых воспоминаниях, заставших навсегда в любимых картинах. Это сразу навело на лицо лёгкую улыбку и желание создать новые воспоминания. Элисон усмехнулась — разгадка к идеальному подарку была так близко!


Летнее солнце будто вторя солнечным мыслям Рейнольдс ещё сильнее проникло в комнату через щели штор, наполняя спальню теплом и светом. Спокойствие в такие лёгкие моменты было чем-то неотъемлемым, но при этом таким нужным и желанным. Не хотелось никуда идти, но блондинка аккуратно поцеловала рядом лежащую девушка в лоб и также деликатно встала с кровати, накрыв Рене второй половиной пледа. Ночи стали чуть жарче — Во всех смыслах этого слова — поэтому тёплое одеяло отправилось на полку шкафа, а на его место пришёл лёгкий и мягкий плед. Вдыхая воздух, девушка чувствует едва заметный запах шалфея из-за засушенного букетика на столе, что украшал своим видим творческий беспорядок. Пробежавшись взглядом по такому привычному и родному интерьеру в последний раз, девушка тихими шагами вышла из комнаты попутно захватив свой телефон с тумбочки.


План идеального дня был предельно прост. Всё казалось даже слишком лёгким, почти подозрительным, но радость Рене была для Рейнольдс превыше своих мыслей, поэтому девушка только провела рукой по волосам, чуть приглаживая те и заказала доставку продуктов для приготовления завтрака. Сегодня хотелось готовить самой, хоть такое происходило и не слишком часто. Конечно, ей часто говорили, что получается вкусно, но королева будет марать свои руки только для своей принцессы и никого больше. Заказав все нужные продукты и небольшой букетик цветов, она со спокойной душой отправилась в ванную, чтобы нормально подумать и нанести на лицо привычную увлажняющую маску.



— Панкейки или фруктовый салат? — сама у себя спрашивала девушка, разглаживая масочку по лицу, всё время смотря на себя в зеркало. — Рене любит всё, но что ей понравится больше всего?



Несколько секунд ушло на понимание риторичности этого вопроса, после чего Элисон лишь усмехнулась. Панкейки с фруктовым салатом были идеальным выходом! К тому же, не так и калорийно на утро, а главное, что точно порадует Уокер. Должно порадовать по крайней мере. Но долго раздумывать над этим времени не было, поэтому последний раз посмотрев в зеркало и снимая приятную ткань с лица, Рейнольдс потушила подсветку у зеркала и выключила свет в ванной, вновь уходя на кухню, чтобы поставить греться чайник, а после забрать продукты, успевшие приехать прямо к двери загородного дома. Определённо надо поставить этой доставке высший бал, всё-таки не первый раз приезжают в такую рань.



***





Рене проснулась через полтора часа, сразу замечая, что вторая половина кровати пуста. Это было слегка необычно, ведь даже если Элисон и просыпалась раньше, то всё равно оставалась рядом, ожидая пробуждения своей девушки. Но сегодня определённо что-то изменилось! Даже запах шалфея в комнате заменился на дуновение свежего ветра, принёсшего с собой ощущение полного спокойствия, а также лёгких ноток скошенной травы и лесных цветов. Но внимание блондинки привлёк небольшой букетик, собранный из любимых сухоцветов, стоящий на её туалетном столике, а также прилагавшийся к нему листочек бумаги.



— Что же ты придумала, родная? — в пустоту спрашивает девушка, от одних тёплых мыслей улыбаясь такой привычной и родной, для Рейнольдс улыбкой, пусть она этого и не увидела.



Беря в руки листочек и аккуратно разворачивая свёрнутое послание Уокер почти сразу чувствует едва заметный запах любимых вишнёвых духов Элисон, что сама когда-то и подарила на годовщину их дружбы. Воспоминания приятно грели мысли, а радость из-за того, что партнёрша помнила о таких мелочах увеличивалась в тройной прогрессии. Всё-таки сердце не ошиблось, безоговорочно влюбившись в такую прекрасную девушку!



— «Моя милая Рене, в такой прекрасный день, именуемый годовщиной наших отношений, я бы хотела сказать тебе огромное спасибо за все те счастливые дни, проведённые вместе. Ты спасла меня в тот момент, подарила мне нескончаемую надежду на то, что я тоже могу стать любимой! Только благодаря тебе я всё ещё не изжила себя со свету многочисленными голодовками и погоней за идеальным весом. С каждым прошедшим днём я понимаю, что выиграла в жизненной лотерее самый дорогой и, наверное, бесценный приз, что многие разы вытягивал меня из бездны одной лишь ангельской улыбкой. Я люблю тебя и моё сердце навеки будет принадлежать лишь милой тебе!» — аккуратным почерком были написаны одни из самых приятных слов, что слышала блондинка от Рейнольдс — Хоть та и очень часто говорила ей о любви. Над каждой буквой «К» виднелась небольшая завитушка, уходящая вверх, полностью выдавая Элисон, что всегда замечала блондинка.



Всё больше улыбаясь, девушка наскоро причёсывает волосы, после выходя из комнаты со слегка покрасневшими щеками и направляясь на кухню, зная, что встретит там свою мелодию сердца, что каждый раз заставляет любить ещё больше.



***



Рейнольдс сразу услышала тихие шаги своей девушки по полу, поэтому в лёгком чувстве азарта взяла в руки заранее подготовленный подарок в небольшой бархатной коробочке красного цвета. Слишком банально, от чего становилось паршиво, но всё становится неважно, когда она понимала, что вызовет своими действиями самую красивую улыбку на свете.



— С годовщиной, милая, — произносит Элисон, вручая в руки любимой ещё один букет цветов, стоящий на столе, и раскрывая красную коробочку продемонстрировав небольшие кольца, полностью соответствующие вкусам Уокер. — Я приготовила завтрак!


— Господи, Эли! — Рене смущённо прикрывает лицо ладонями, после обнимая стоящую напротив девушку, утыкаясь той в изгиб шеи и чувствуя, как руки Рейнольдс обнимают её в ответ. — Я люблю тебя.



Эти каникулы определённо будут одними из самых лучших, когда-либо проходивших, а от этого хотелось улыбаться до боли в щеках ведь они вместе и счастливы, а это самое главное.