Моря/океаны

Но приготовить завтрак и подарить букеты цветов звучало, как не самый лучший и продуманный подарок, поэтому Элисон параллельно успела заказать билеты на самолёт, что отправит их прямиком на солнечное море. Хотя отдыхать дома было также хорошо, но и загореть тоже хотелось, а попытка создать новые воспоминания была отличным предлогом свозить свою мелодию сердца на море. К тому же, провести время вместе хотелось неимоверно, да и похвастаться своими здоровыми отношениями и красивым видом вместе тоже. Закон всегда был довольно прост — сильным и независимым девушкам всегда нравились другие красивые и сногсшибательные девушки. Видимо из-за этого парням всегда и отказывали в свиданиях, по крайней мере девушки.



      Полёт выдался не слишком тяжёлым, просто немножко усталым и энергозатратным, поэтому ничего делать не хотелось, но найдя в себе силы добраться до отеля девушки устроились в кровати забронированного отеля и провалявшись так до самого вечера. Конечно, они прилетели не на один день, но всё равно было чуточку обидно от пропуска целого дня. За окном спальни открывался просто шикарный вид на безграничную водную гладь моря, а также прекраснейший закат, что полностью занимал всё небо своими красками. Небо, казалось, переливалось различными оттенками оранжевого, местами переходящего в нежно-фиолетовый, всего за несколько секунд, пусть так и не было. Оторваться от этого завораживающего зрелища было невозможно из-за чего только проснувшимся девушкам хотелось вечность простоять с чашками кофе на балконе, наблюдая за постепенно темнеющим небом. Спокойствие этого момента лилось через край, поэтому для пущего комфорта, Элисон слегка приобняла Уокер со спины, располагая свои руки на её талии, параллельно поставив кофе на столик рядышком.

      

      

      — Сходим ночью к воде? — спрашивает длинноволосая, утыкаясь носом в чужую шею и слегка целуя её. Запах карамели смешивался с солёным запахом моря, который направлял в их сторону лёгкий ветерок, и Элисон казалось, что лучше этого момента не будет никогда. — Или потерпим до завтра пока там нескончаемый поток людей?

      

      — Сегодня обещают тёплую ночь, поэтому мой ответ ясен, — усмехается Уокер, прижимаясь ближе к родному телу и делая глоток тёплого напитка, что первые секунды приятно обжигал горло. — К тому же, можно устроить небольшой пикник и добавить несколько фотографий в коллекцию воспоминаний!

      

      — Берём фрукты и идём на пляж?

      

      — Берём фрукты и идём на пляж, — подтверждающе отвечает Рене, чувствуя ещё один мягкий поцелуй на своей шее и нежные руки на талии, прижимающие её чуть ближе к чужому телу. — Но сначала нужно сфотографировать этот закат, пока он не кончился.

      

      

      Рейнольдс чуть кивает после последний раз быстро чмокнув бледную кожу на шее девушки, а после убегает за камерой, чтобы запечатлеть непередаваемую красоту природы. Из-за открытой двери балкона в номер проникал вечерний летний ветер наполняя комнату чуть солоноватым воздухом и свежестью, вызывая лёгкую улыбку. Конечно, немного хотелось осталось остаться в номере, но и выйти к огромному морю тоже очень хотелось. К тому же фрукты были куплены сразу по прилёту вместе с бутылочкой красного полусладкого вина, поэтому идея устроить небольшой пикник понравилась девушке сразу, как была произнесена.

      

      Взяв фотоаппарат, та, чуть улыбнулась, разворачиваясь на носках, чтобы вернуться на балкон к своей девушке и сфотографировать её пока есть такая возможность. Неудивительно, что Рене была полностью погружена в созерцание расписанного разными красками живописного неба, поэтому Эли лишь тихо подошла чуть ближе, чтобы подобрать хороший ракурс для фото. Даже красота природы меркла для Элисон по сравнению с красотой её девушки, которую сама коротковолосая даже временами не признавала, считаю свою внешность довольно обыденной. Но Рейнольдс считала блондинку самым красивым человеком на планете, хоть и любила ту за её внутренний мир и характер.

      

      Сделав несколько фотографий в различных ракурсах, Рейнольдс подходит ближе и вручает камеру Рене, сама беря в руки свою чашку коже, чтобы в несколько глотков допить её и вновь поставить на небольшой столик. Закатное небо чуть потемнело, окрашиваясь в более фиолетовые тона и создавая тем самым идеальную композицию с морем. Коротковолосая взяла фотоаппарат в руки чуть наклоняя его в сторону и делая несколько снимков, чтобы выбрать наиболее подходящий после, а потом уже добавить его на общую стену воспоминаний дома.

      

      

      — Надо будет потом ещё Дэн копию отдать, — задумчиво произносит Эли прерывая такой спокойный момент, а Рене лишь мягко улыбается от нежного голоса своей девушки. — И сообщить о предстоящей свадьбе Ники, а то он потом обидеться может, если ему первым не расскажем.

      

      — Главное не говорить, что Дэн первая узнала, — Уокер легко смеётся, параллельно делая ещё несколько снимков природы, направляя камеру на морскую воду, а длинноволосая неожиданно сравнивает её смех с трелью маленького колокольчика, такого же хрупкого и сильного одновременно.


      

      

***


      

      

      Небольшая прогулка со склона, на котором находился сам отель, до чистого песка и прохладной воды выдался приятным времяпровождением, за время которого девушки также сделали несколько фото, останавливаясь в неприметных, но от этого таких красивых местечках, что оставили свой тёплый отпечаток на сердце.

      

      Море вблизи было ещё живописней, чем с балкончика отеля, чему особенно радовалась Элисон, питавшая слабость к пляжам и морям в целом. Почти кристально чистая вода едва колыхалась от течения, а тёплый песок, согревшийся за солнечный день, приятно ощущался на ногах Рейнольдс, пока Рене растила покрывало и доставала из рюкзака всё нужное, чтобы устроить прекрасный вечер вдвоём под полной луной. Смотря на Элисон, такую по-детски копающую песок лишь бы достать до заветной ракушки, сердце ускоряло свой ритм в несколько раз, а счастливая улыбка вместе с лёгким румянцем сама наползала на лицо.

      

      

      — Смотри какая ракушка красивая! — Рейнольдс подбегает так неожиданно, выдёргивая девушку от созерцания красоты и раскладывания еды по небольшим тарелочкам, показывая Рене найденную ракушку с пёстреньким окрасом. Она была небольшой, но зато целой и уникальной.

      

      — Можем потом ожерелья сделать из них, если ещё найдёшь, — отвечает блондинка, чуть улыбаясь от радостных кивков Элисон, а от этого предложения та с ещё большим воодушевлением побежала собирать ещё ракушки, разбросанные по бесконечной и тёплой глади песка.

      

      

      Быстро разложив оставшиеся фрукты, девушка открыла вино, подходя к своей невесте и предлагая стакан. Рейнольдс продолжила стоять по колени в воде, чувствуя, как та ласкает ноги лёгкими прикосновениями, но взяла из рук Рене свой стакан, вновь обнимая девушку со спины.

      

      

      — Тут просто чудесно, — тихо произносит Рейнольдс поднося свой стакан с вином ближе к чужому. — Выпьем за нас?

      

      — Конечно! — Коротковолосая также отвечает тихо, не желая прерывать спокойствие сея момента, после чокнувшись и делая небольшой глоток, чувствуя, как после на языке остаётся лёгкий сладковатый вкус.

      

      

      Элисон делает ещё один глоток, после легонько целуя тёплую кожу Уокер от чего по той пробежал табун мурашек, а голова откинулась на чужое плечо, давая поцелуям чуть больше пространства. Повезло же, что на её губах не было привычной красной помады, а только гигиеничка, что давно впиталась в губы. Эта ночь и в целом весь отдых останется на многие дни в их сердцах, ведь станет последними дня перед свадьбой.