Романс

Веритас сидит за барной стойкой в „Проснись и Пой”, сам не понимая, зачем он сюда явился. Будто ноги сами принесли его в это место. Он не любил алкоголь, но сейчас ему было слишком плохо, чтобы отказываться.

— Налейте мне что-нибудь... Чтобы забыться к чёртовой матери.

— Может вам «Бумажную луну»? Очень сладкий, освежающий и крепкий напиток. Коснись пальцем. Это лишь луна, сложенная из золотой бумаги, — увидев пустые глаза Рацио, Шивон поняла, что дело куда серьёзнее, — Вам определено нужна крепкая «Счастливая печаль», только скорбь позволяет познать радость.

Коктейль уже в руках Рацио, как вдруг в баре появляется давящая атмосфера. До боли знакомая. И до боли знакомый голос так и впивается в уши, пронзает душу и разбивает сердце на тысячи осколков.

— Веритас.. Ты дождался, — его по плечу хлопают, на что он не сразу решается обернуться.

— Авантюрин, — Рацио способен лишь разинуть рот.

И лампа не горит,

И врут календари,

И если ты давно хотела что-то мне сказать,

То говори.

Любой обманчив звук,

Страшнее тишина,

Когда в самый разгар веселья падает из рук,

Бокал вина.

Радио, что, решило добить Веритаса? Или же не радио? Хотя что уж там.. Бокал действительно падает из рук, мир замирает, тишина настигла его.

Доктор, вскакивая с барного стула, бросается в объятия того, кого так долго ждал. Но Авантюрин словно голограмма, Рацио, с виду, пытается обнять воздух. Его руки проходят сквозь блондина, а глаза в дрожи слезятся.

— Прости. Я не смог выполнить твою просьбу, — Авантюрин грустно улыбается, наблюдая за эмоциями Рацио. Через пару секунд он сам со слезами на щеках и натянутой улыбкой испаряется на глазах Веритаса.

Рацио просыпается в холодном поту, а точнее вскакивает с такой инерцией, что голова закружилась. Это всего лишь ужас.. Кошмар... Просто сон. Правда ведь?..

— Веритас? Кошмар приснился? — Авантюрин, только что проснувшийся из-за доктора берёт того за руку.

Рацио молча бросается в объятия. Авантюрин правда рядом, он действительно вернулся. И Веритас точно не допустит его исчезновения. Никогда.

Привет! Мы будем счастливы теперь

И навсегда.