Всё шло не так. Всё вокруг было не так, как нужно. Даже казалось, что воздух был слишком тяжёлым и дышать было невозможно.

Весь день я просидела на кровати и просто ждала. Не знаю чего или кого, но делать что-либо было выше моих сил и возможностей. Всё должно было решиться без меня, без моих действий или слов. Всё должно было жить без меня, но что же тогда делать мне? Я не могу всю свою слишком долгую жизнь просто сидеть в комнате…

В дверь постучали, и я резко повернулась на звук. Стало тревожно, ведь Смотритель навряд ли молча стучал, да и приходить ему вечером было бы бессмысленно, так как работу мне пока не дали.

— Лана, я знаю, что ты там, — послышался женский голос.

Я медленно встала с кровати и босиком, тихо-тихо, подошла к двери. Мне пришлось напрячь голову, чтобы понять, кто стоит за дверью. Это оказалось намного сложнее, чем предполагалось: голова и так невозможно гудела.

— Вики?! — Я открыла дверь и увидела девушку, обеспокоенно смотрящую на меня. — Что ты тут делаешь? Тебе нельзя тут находиться.

— Я знаю. — Вики немного отодвинула меня и вошла в комнату. — Хочу поговорить.

Девушка бесцеремонно уселась на мою кровать и облокотилась о стену. Я, прекрасно понимая, почему она здесь, присела в такой же позе рядом с ней. Несколько минут мы просто сидели и смотрели в стену. Вики собиралась с мыслями, я её не торопила. Она многое пережила сегодня, и не нужно было обладать какими-то способностями, чтобы понять, как сильно ей сейчас пусто и грустно.

— Ади уснул, нам удалось его успокоить, — прошептала Вики, точно зная, что я беспокоилась о нем.

— Спасибо, — так же шёпотом произнесла я.

— Скажи, что всё будет хорошо, Лана. — Непризнанная продолжала смотреть в стену пустыми глазами.

— Всё будет хорошо. — В этой фразе ощущалось полное бессилие с обеих сторон. Мы как будто говорили без слов, успокаивая друг друга. Наверное, в тот момент нам просто было нужно побыть с кем-то.

— Тебе Люцифер просил передать. — Вики протянула мне книгу, которую я даже не заметила, когда та входила в комнату.

— Спасибо. — Я взяла книгу и, положив её на колени, пусто смотрела на переплёт.

Несмотря на неприятную ситуацию с Люцифером, он все равно нашёл её для меня. Я проводила рукой по чёрному переплёту и вглядывалась в буквы: «Ф. Уолтер» — всё, что было написано. Книга выглядела очень старой: углы были потрепаны, страницы пожелтели, краска букв потрескалась. Она источала какую-то особою энергию, которую было сложно уловить, но тем не менее, казалось, эта энергия заполоняет всё пространство вокруг себя. Не понимаю, как её просто так Люцифер смог пронести в школу.

Воспоминания нахлынули, и мне стало неловко думать об этом в присутствии Вики. Я была всё ещё убеждена, что в итоге она будет с Люцифером.

Непризнанная вдруг повернулась ко мне, привлекая моё внимание, но потом осеклась и продолжила смотреть в стену. В моей голове появилась мысль, о которой хотела поговорить Вики, но, казалось, это бы было неуместно, и я её в этом понимала. Странно сейчас говорить об отношениях с Люцифером в сложившейся траурной ситуации.

— Я уверена, твои чувства взаимны, — сказала я, ловя реакцию девушки. Она удивлённо взглянула на меня, но быстро сделала безразличное лицо, чем вызвала у меня улыбку. — Всё будет хорошо.

Я взяла её за руку и сжала. Напряжённость начала сходить, и я чувствовала, как ей становится спокойнее. И мне становилось спокойнее.

— Я вижу странные картинки, — вдруг Вики нарушила тишину. — Мне кажется, это Мальбонте. — Имя метиса она произнесла шёпотом мне на ухо.

— Что за картинки? — посмотрев на девушку, спросила я. Мне прекрасно известно, что видела Вики, но я очень старалась изобразить заинтересованность.

— Дерево и кубок с кровью. Не знаю, что и думать, — она всё ещё говорила тихо, будто в этой комнате мы были не одни.

— Ты видела это дерево где-то? — Я пыталась как-то поддержать диалог, хотя все вопросы, что возникали в голове, слышались мне какими-то глупыми. Вики отрицательно помахала головой. — Я посмотрю, может, это где-то рядом.

Вики посмотрела мне в глаза и грустно улыбнулась. Она и сама считала, что это бестолковая затея, но, думаю, была благодарна за такую спокойную реакцию и хоть какую-то попытку помочь.

— Я доверяю тебе, Лана. Спасибо.

Не знаю, сколько ещё мы так просидели, держась за руки и смотря в стену, но это время пролетело молниеносно. В итоге, зевая, Вики оставила меня наедине с книгой, и тревога и страх снова вернулись.

Я ходила из угла в угол, посматривая на книгу, которую положила на тумбочку. Не знаю почему, но я никак не могла подойти к ней. Меня что-то останавливало открыть её, будто кто-то сковал мне руки и ноги — даже подойти к ней было невыносимо трудно. Ногти уже давно были погрызаны, я лишь нервно ковыряла заусенцы, стараясь успокоиться. Было непонятно, почему эта книга заставила меня так нервничать. Я чувствовала, что нахожусь на финишной прямой к разгадке, и меня это пугало. Перед глазами появлялись лица бессмертных, к которым я успела привязаться. Шестнадцать лет. Неужели Люцифер был прав, и это время для меня ничего не значит? Но как же мама и папа?

Я смотрела на книгу, книга смотрела на меня.

В комнату снова постучали, и я подпрыгнула на месте от испуга.

— Лана, вставай! У тебя работа! — послышался глухой голос Пола. Я посмотрела в окно и заметила солнце, потом мой взгляд упал на часы. Семь тридцать. Я провела всю ночь, стоя посередине комнаты и смотря на книгу. Только тогда я заметила сухость в глазах и пришлось быстро моргать, чтобы свести наваждение бессонной ночи. В дверь снова настойчиво постучали, привлекая внимание.

— Хорошо, Пол! — прокричала я и решила хотя бы умыться, забыв о книге на этот день.

***

Пол прикрывал меня от солнца, пока я подстригала кусты в саду. Мне было очень грустно: в голову лезли воспоминания о Сэми, о ночном разговоре с Вики, о Люцифере, Мальбонте, Дино; об этом дурацком саде, в котором я провела процентов семьдесят своего времени. А может, мне было грустно просто так.

В небе послышался писк, и я посмотрела наверх. Была видна длинная туша дракона, который кружил вокруг школы. Эти существа были постоянными жителями, поэтому часто летали здесь, но этот писк говорил о какой-то неприятности. Возможно, Фыр снова с кем-то сцепился и сейчас просит помощи у бессмертных.

— Это Фыр, — прикрываясь от солнца, сказал Пол.

— Снова с кем-то подрался. Можешь привести его? — С мольбой я взглянула на Смотрителя. Ему нельзя отходить от меня, и я всегда должна быть в его поле зрения, но он недолго думал и согласно кивнул.

Как только Пол поднялся на нужную высоту, в небе началась настоящая война. Фыр упорно сопротивлялся настойчивости Смотрителя, который хотел спустить его на землю, из-за чего вниз упало несколько капель крови, одна из которых плюхнулась мне прямо на лицо. Я достала из кармана платок, подаренный Ребеккой, и быстро вытерла кровь со лба. Дракон ещё некоторое время отталкивал Пола, что полностью лишило его сил. Ангел лихо оседлал Фыра и полетел вниз.

Недовольный дракон с окровавленной мордой пристально смотрел на меня. Иногда пытался вырваться из железной хватки Пола, но это у него не получалось. Было видно, насколько тяжело ему удаётся держаться на лапах, но Фыр всем своим видом пытался показать, что помощь ему не нужна.

— Я схожу за водой и полотенцем, — быстро произнесла я и побежала в сторону небольшого сарайчика, где хранились садовые инструменты. Сжав челюсть, Пол пристально следил за каждым моим действием. Понятно, что он доверял мне и не подозревал в связи с Мальбонте, но его долг не позволял ему далеко отходить от меня, поэтому я старалась не теряться из вида Смотрителя, чтобы не подставлять.

Быстро схватив нужные предметы из сарая, с ведром и полотенцем я подошла к Фыру. Смотритель немного ослабил хватку, позволяя мне позаботиться о драконе.

— Ну-ну, — прошептала я, когда холодная мокрая ткань коснулась чешуи Фыра, тот злобно фыркнул на меня. — Чуть потерпеть нужно. — Я старалась успокоить его, но дракон яростно пытался вырваться. Я помню, что происходит в его голове сейчас и о чем он думает, но старалась выкинуть эти мысли и просто помочь ему.

Я снова сполоснула полотенце, полное крови, и принялась мыть шею Фыра, избегая его пристального взгляда.

— Ну же, Лой. Хочешь драться — хоти и терпеть, — без задней мысли сказала я, оттирая кровь. До меня не сразу дошло то, что я только что произнесла, но Фыр будто обезумел. Он резко отбросил Смотрителя в сторону, словно тот был тряпичной куклой, и всем своим телом направился на меня. Я только и могла, что медленно отступать назад. — Ты чего, мальчик? — Я протянула руку к морде дракона, но тот ударил по ней головой, от чего из исцарапанной ладони начала сочится кровь. — Фыр, успокойся!

Дракон тут же остановился, стараясь заглянуть мне в глаза. В конце концов, я не выдержала и встретилась с ним взглядом. Не уверена, но, казалось, что он был на грани. Он метался и не понимал, что делать, а я всё ещё не могла осознать свою ошибку. Фыр продолжал испытывающе смотреть в мои глаза, пытаясь найти в них разгадку, но, ничего не увидев, отступил, пропуская меня к Смотрителю, который начал приходить в себя.

— Подожди чуть-чуть, Фыр. Скоро все это закончится, — прошептала я и обхватила голову дракона, не спуская с него глаз. Он лишь смотрел на меня, но в итоге опустил голову, соприкоснувшись своим лбом с моим.

— Что тут происходит? — К нам подошла Вики и увидела Смотрителя, который поднимался на ноги. Она заботливо помогла Полу встать.

— О, Вики! — слишком резко крикнула я, отчего все немного встрепенулись. — Ты как раз вовремя. Присмотри, пожалуйста, за Фыром. Он снова подрался, и если учителя увидят его в таком состоянии, от него точно избавятся. Слишком много проблем он приносит школе. — Я подмигнула дракону и натянула на себя самую обворожительную улыбку, которую только могла себе позволить. Девушка немного замялась. — Возьми его себе, пожалуйста, — взмолилась я, хотя о проблемах с Фыром я ни разу не слышала, как и о его избавлении. Возможно, тогда Мисселина сделала точно так же? Просто не хотела уже отмывать Фыра от его очередных последствий битв.

— Хо… Хорошо, — неуверенно произнесла Вики.

— Вот и славно. — Я радостно хлопнула в ладоши. — Я пойду отведу Пола в медпункт, что-то он совсем сдал, — хохотнула я и подошла к ангелу, укладывая его руку себе на плечи.

— Но со мной все хо… — попытался произнести Смотритель, за что получил локтем в живот. Пол немного закашлялся, видимо, я перестаралась.

— Ну же, Пол. Видишь, ты совсем захворал. — Помахав Вики, я потащила Смотрителя в сторону входа в школу. — Не хочу больше возиться с Фыром, — шепнула я в ухо ангела, на что тот молча кивнул и поплёлся в школу.

***

Следующие несколько дней прошли спокойно: я работала, иногда разговаривала с ребятами — чаще всего они жаловались на распри между ангелами и демонами. Я же старалась тактично молчать и не выдавать лишнего. Бессмертные были взволнованы изменениями настроений, а Фенцио только подливал масло в огонь.

До книги у меня так и не дошли руки. Всегда находились дела поважнее её. Возможно, я просто оттягивала момент возвращения домой, возможно, я хотела быть рядом с бессмертными в тяжёлое для них время. Я так и не смогла разобрать своих чувств и понять, что действительно мне было нужно.

Вечером должен быть бал по случаю перевода бессмертных на ступень выше. Они только сдали свои экзамены, поэтому этот бал они ждали с особым трепетом. Каждый год я была одним из участников этого праздника, но в этот раз меня тактично попросили не приходить, однако пришлось пообещать Вики и Мими, что приду посмотреть на очищающий дождь. Мне и самой хотелось посмотреть на полет Вики и драконов. Я была безумно счастлива за неё, и хотелось поддержать в этот волнительный момент.

Весь день я провела в саду, как и обычно. Пол донимал меня разговорами и отчаянно пытался поднять мне настроение, за что я была ему благодарна. Смотритель шутил и заставлял меня смеяться от души. В это время уходила тревога, и я чувствовала себя очень сильной.

Солнце начало уходить, и загорелись огни в большом зале замка. Слышались смех и музыка, и мне стало немного грустно. Мне бы тоже хотелось провести это время за танцами и весёлым разговорами, но не в этом году. Я тяжело вздохнула и села на каменную лавку на заднем дворе школы. С этого места была хорошо слышна музыка, и было ощущение, что я стала частью этого праздника. В этот момент я чувствовала себя очень одиноко. Пол, видимо, уже устал от моей компании, поэтому тихо стоял в стороне и просто наблюдал за мной.

— Ну, ты чего нос повесила? — По обе стороны рядом со мной сели Мими и Ади и положили свои руки мне на плечи, прижимаясь. От неожиданности я немного сжалась, но все же радостно посмотрела на счастливых и немного выпивших ребят.

— Мы тут тебе чуть-чуть вкуснях наворовали. — Ади протянул большую тарелку, на которой лежали разные деликатесы. Я не могла проронить и слова от радости и благодарности.

— О, ребята, — протянула я, хватая с тарелки шпажку с мясом. — Ворованное всегда вкуснее.

— Ты как всегда права, Лана, — хохотнула Мими, поедая бутерброды вместе со мной.

Я вдруг посмотрела на Ади и его весёлое выражение лица. Он рассказывал какие-то шутки про Фенцио и его последнее задание на Земле. Он громко смеялся и активно жестикулировал, но в глазах была пустота. Его взгляд не выражал ничего: ни эмоций, ни чувств. И я поняла, что это не лучший момент спросить о его самочувствии, пусть сегодня он забудется в этом веселье и окружении друзей.

— О, идут. — Мими толкнула меня, показывая на группу бессмертных. — Сейчас будет очищающий дождь.

Бессмертные о чем-то ещё говорили, до нас доходили только обрывки фраз, но это было не так важно. Я смотрела на Вики, Люцифера и Дино. Парни стояли спокойно, и только Вики нервно топталась с ноги на ногу, озираясь по сторонам в надежде кого-то найти. В один момент она посмотрела на нас, и мы как три идиота с огромными улыбками махали ей и показывали большие пальцы вверх. Мы искренне пытались подбодрить её и успокоить. Я заметила, как девушка глубоко вздохнула, но всё-таки одарила нас своей милой улыбкой. Вскоре бессмертные на драконах взмыли в тёмное небо, и нам осталось только ждать.

Я с ожиданием смотрела в небо. В этот момент у меня всегда трепетало сердце, настолько это было волнительно. Почему-то мне всегда нравилось смотреть на этот обряд, словно я верила в силу очищения дождя. После него я всегда чувствовала себя намного лучше.

Вскоре прогремел гром, пронеслась молния, а после полил дождь. Я выбежала на лужайку и подставила лицо воде. В этом году он был не такой сильный, но все же я была рада ему. Ади и Мими довольно наблюдали за тем, как я бегаю по мокрой лужайке, и хохотали. Я не особо обращала на них внимание, была просто счастлива, что мне удалось прожить ещё один год. Ещё один спокойный год, дальше таких уже не будет…

— Лана! — вдруг раздался властный мужской голос. Я резко обернулась и заметила уже пустую лужайку, а передо мной стояли Серафим Кроули и Фенцио.

— Добрый вечер, Серафим Кроули, — сказала я тихо и опустила голову. Я старалась избегать встречи с директором школы: меня пугало, что за неверно сказанные мной слова он в один прекрасный момент мог просто сбагрить меня обратно в Цитадель. А Советники — это последние бессмертные, с которыми я бы хотела встретиться.

— Добрый вечер, — властно ответил Серафим. Я не смотрела на него, но чувствовала, что он смотрит на меня свысока. Его тон казался мне пренебрежительным. — Пройдёмся?

— Да, — вдруг вмешался Фенцио. — Давайте прогуляемся по второму этажу? — предложил ангел и махнул Смотрителю, чтобы тот возвращался в башню. Пол покорно ушел со двора.

— Хорошо, — тихо ответила я и, хлюпая ногами по мокрой траве, направилась вслед за бессмертными.

Мы поднялись на второй этаж со стороны улицы, и мне пришлось ускорить шаг, чтобы поравняться с Кроули. Весь этот путь стояла неловкая тишина. Никто не проронил и слова, и мне оставалось только догадываться, о чём хотел поговорить со мной директор. Неизвестность и предвкушение неприятных новостей меня душили, но нарушать эту тишину я не хотела.

— Лана, — вдруг произнёс Кроули, и я рефлекторно подняла на него голову, стараясь предугадать его эмоции. — Твоё положение шаткое здесь, но Смотритель ничего подозрительного не заметил в твоём поведении. Но я вынужден созвать совет для решения твоего буду… — Он осекся и резко остановился, из-за чего я врезалась в его плечо.

— Что здесь происходит?! — воскликнул Фенцио, и я посмотрела вперёд. Передо мной стояли Люцифер и Вики, которые в попыхах поправлял одежду. Я посмотрела на ангела и увидела чуть заметную улыбку. Этот старый пердун точно знал, что они здесь, и специально повёл нас по этому маршруту. — Это была последняя капля. Вики Уокер, вы отчислены.

За всё это время Кроули не проронил и слова.

Чёрт!