Казуха, сидящий на мягкой кровати в комнате, вздохнул и откинул голову назад, тем самым ударяясь об стену из керамического кирпича. Послышалось сдавленное шипение и скрип матраса.
Рядом с беловолосым парнем лежала гитара и тетрадка. Тетрадка, в которой были так тщательно выведены все ноты. Гитара, которая была обклеена местами забавными наклейками из различных аниме-сериалов, по бокам были нарисованы маленькие рисунки.
Наконец-то обладатель красно-закатных глаз, в которых можно утонуть, если долго вглядываться, взял в руки музыкальный предмет.
Хотелось просто как-то прервать эту тишину и дождь за окном. Музыка из плеера на телефоне конкретно поднадоела, да и гаджет сел. Из-за непогоды было отключено электричество по всему району, а зарядить заранее хотя бы павер банк, конечно же, никто не додумался.
Больше всего Казуха переживал сейчас за Скарамуччу. Тот сейчас был за порогом этой квартиры, так ещё и последний месяц часто задерживался допоздна на своей работе, а единственный свой выходной тратил на то, чтобы просто поспать до обеда с Каэдехарой, а потом заняться обычными бытовыми делами, которые выполняют многие.
Если честно, то Каэдехара отдал бы сейчас всё на свете, лишь бы снова почувствовать Скара рядом с собой. Снова вместе играть на музыкальном инструменте и просто снова шутить.
Настроив гитару, где-то ослабляя, а где-то натягивая посильнее струны, Казуха тихонько, но наигрывал различные мелодии, чаще всего поглядывая в свою тетрадку. Тем самым он пытался заглушить звуки тех самых капель, что так яростно били по стеклу.
Но, ощутив, как рядом с ним прогнулся матрас кровати, Казуха тут же прекратил играть. Первая мысль была, что это пришла его обожаемая кошка. Но ощутив тяжесть на левом плече, парень только вздрогнул.
—Продолжай играть. Пожалуйста. - тихий, уставший голос раздался под самым левым ухом Каэдехары. А этот голос, его тон и интонацию беловолосый узнает с самой первой попытки.
И Казуха продолжил. Осторожно, чуть снизив темп мелодии, но парень играл, прислушиваясь параллельно к дыханию парня, что расположился на плече.
В какой-то момент Каэдехара, видимо, решил, что обладатель прекрасных аметистовых глаз наконец-то заснул, хоть и на его плече. И осторожно отложил гитару на близстоящий стол, а после уложил Скарамуччу спиной на кровать, дабы тому было комфортно.
И только Казуха собрался встать с насиженного места, чтобы накрыть темноволосого и уйти в другую комнату, дабы не мешать, как его схватили крепкой хваткой за тонкую талию и опрокинули на лежащее тело. Как оказалось, Скарамучча не спал, а лишь дремал.
—Думал уйти? - снова тот же усталый голос, но теперь и с ноткой иронии. - А я не дам, будешь со мной сегодня спать.
—От тебя ничего не скрыть. - покачав головой, тихонько произнёс беловолосый. Но всё же поудобнее устроился головой на чужой груди.
А дождь так и не прекращал стучать по окнам комнаты, сопровождая сон двоих парней своей мелодией, которую разобрать под силу не каждому.
Ну разве они не чудесны? Правильно, чудесны и это не обсуждается. Самые лучшие у нас)