Знакомство Аль-Хайтама и Кавеха

Примечание

Спин-офф история

Они встретились в аптеке. Самые странные обстоятельства для знакомства, какие могли бы сложиться.

Октябрь. Дождь. Аль-Хайтам освободился с работы поздним вечером, общественный транспорт уже не ходил, такси отказывается куда-то ехать, практически всё закрыто. Остаётся пешком, без зонта, идти до дому. Спустя несколько минут под дождём Аль-Хайтам промок уже до нитки, и с нелепым видом прикрывал голову кожаным дипломатом, будто это хоть как то спасало его от воды. Пройдя уже около половины пути до дому, парень увидел горящую вывеску, значит заведение работает.

„Государственная аптека №**”

Потихоньку открыв дверь, Аль-Хайтам зашёл в холл аптеки, морща брови от звона пения ветра и вытирая капли с лица ладонью. Ночная смена, за прилавком стоит всего один фармацевт. Его, словно позолоченные, аккуратно убранные заколками волосы, приятно переливаются под холодным освещением, а очки чуть сползли с переносицы. Медленно шагая, чавкая промокшей обувью, Аль-Хайтам осматривает витрины и в конце концов, самого фармацевта.

— Вам чем нибудь помочь? — парень за прилавком говорит это совсем обычным, в то же время доброжелательным тоном. Кажется, что его красные глаза словно драгоценные камни.

— У меня голова разболелась, насквозь промок, — Аль-Хайтам говорит правду, но зашёл он в аптеку, что бы хоть немного побыть, так скажем, на суше. Он успел рассмотреть все лампы на потолке, пока фармацевт ходил за препаратами.

— Смотрите, это обезболивающий препарат, его лучше выпить сразу же, как чувствуете головную боль, можете хоть сейчас. А ещё жаропонижающее, под таким ливнем нетрудно заболеть. И вода, она чуть тёплая. С вас 1520 моры. Оплата по карте или наличными? — есть ощущение, что он зазубрил этот текст, перед тем, как подойти к прилавку. Настоящий специалист.

— Карта, спасибо. Могу я узнать ваше имя?

— Кавех.

— Кавех, разрешите мне немного времени провести у вас в холле? Обсохнуть немного, а там, может, и дождь тише станет.

Фармацевт одобрительно кивнул и протянул пачку сухих салфеток.

— Аль-Хайтам. Приятно познакомиться, — парень с каким то облегчением выдохнул и запил обезболивающее, которое только что купил.

Прошло около получаса. За это время в аптеку не зашло ни одного посетителя. Конечно, кому в такую погоду захочется ночью с дома выходить? Дождь стучит каплями по крыше и заставляет двух парней в аптеке обратить на себя внимание. Тусклый холодный свет также создаёт определённо запоминающуюся атмосферу. Тучи устали реветь, устремившись вон, забрав дождь с собой, а значит, нужно воспользоваться моментом и быстро пойти домой.

За это время Аль-Хайтам с Кавехом успели разговориться и даже поладить. Они нашли одну вещь, объединяющую их - отвратительный почерк.

— Это правда, что у всех врачей плохой почерк? — спросил из интереса Аль-Хайтам.

— У большинства. У меня тоже. Это связанно, наверное, с тем, что мы быстро пишем много короткой информации.

У Аль-Хайтама оказалась та же проблема. На почве этого единственного общего нюанса они и заинтересовались друг в друге.

— Я, пожалуй, пойду. Дождь стал тише, — ему не хочется уходить, но и сидеть тут всю ночь он не может, — спасибо ещё раз.

— Спасибо вам. Удачи там, — он улыбнулся и взглядом проводил клиента. Впервые за долгое время его что-то смогло порадовать.

Кавех ещё не подозревает, что Аль-Хайтам будет специально наведываться в аптеку по причинам вроде: "представляете, опять зонт забыл, опять простыл", чтобы просто повидаться с ним.