***

Примечание

Хорошего чтения!

Життя нас розлучило, та не розлучить смерть.



Кладбище было угрюмым и мрачным, притягивающим тоску и боль душ не только покинувших этот мир. Старые могилы, скрывающие давно ушедших, стояли величавыми стройными рядами, олицетворяя покоившихся под ними людей. Их каменные плиты уже начали обрастать лишайником, рушащим былое величие под гнётом времени. Кусты и деревья, заросшие непроходимыми чёрными ветвями, печально склоняли головы, разделяя горечь тех, кто здесь остался навеки. Вдали тянулись мрачные холмы — призраки прошлого, касающиеся небес.


Воздух был насыщен запахом земли и листьев, а молодой месяц, поднимаясь всё выше, старался разгонять тьму и принести хоть немного света и утешения этому пропитанному слезами месту. Но Северус не обращал внимания на бледное свечение на небосклоне. Его разум и сердце плотно увязли в прошлом, в воспоминаниях о Лили, которая теперь стала призраком его жизни.


Бледный и тощий, словно мертвое тело, он опёрся на могилу напротив места, где была навечно скрыта от него и всего света девушка. Его голова, прежде всегда гордо поднятая, теперь безвольно поникла, чёрные волосы, обычно так аккуратно причесанные, теперь запутались и опадали на лицо, скрывая больные глаза. Полная тьма окружала Северуса, лишь мрачное сияние месяца озаряло испитые горем черты.


Его одежда, разодранная и запачканная грязью, подобна его разбитому сердцу. Руки, дрожащие от печали, вцепились в бутылку текилы, чья красноватая жидкость напоминает кровь, смешанную с горькими воспоминаниями. Каждый глоток стекает в его горло, будто капля собственной пустоты.


Тени надгробий тянутся к нему, будто руки ушедших, стремящихся дотронуться до живого. Он чувствует их присутствие, словно зазывающее его к себе. Туда, где боль и тоска уже не будут рвать душу.


Каждый ветерок казался голосом Лили, оберегающей его из потустороннего мира. Он погружался в воспоминания о ней, как в бездонную пропасть, где он был одновременно и счастлив, и опечален.


Он сидел там, на кладбище, как в плену, обнимая бутылку, ставшую его спутником в скорби. Горький вкус спиртного лишь ненадолго подавлял чувство острой утраты, что опутала его сердце ядовитыми шипами, не давая ему биться. Он причитал и шептал тихо, словно общался с ней, с любимой, как прежде, но ее молчание лишь усиливало его муки.


      — Лили, моя дорогая, я иду в последний путь, — причитал он, словно в последний раз оправдываясь за то, что примкнул к Пожирателям, и извиняясь за то, что не спас от гибели. — Когда я умру, прошу, не забывай меня… Я... я люблю тебя, милая, и наконец говорю это, напившись до беспамятства… Хоть жизнь нас разлучила, но не разлучит смерть!


Последние слова, похожие на горький вопль, разнеслись диким ветром, и осталось лишь безмолвие кладбища. Он был уверен, что никто не услышал его мольбы, кроме мрачной ночи, как вдруг яркий синий свет озарил все вокруг.


Тьма рассеялась перед его глазами, и он с ужасом уставился на могилу, откуда исходило это невероятное свечение. Сердце Северуса замерло, словно он вернулся во времена, когда еще верил в чудеса.


В сияющей дымке возникло очертание женской фигуры. Он робко затаил дыхание, боясь разрушить это невероятное зрелище. Казалось, что милая Лили вернулась к жизни, чтобы снова быть рядом с ним. Она стояла там, обрамлённая мерцанием света, словно ангел среди мрачных плит могил.


      — Лили… — прошептал Северус, его голос дрожал от чувств и эмоций. Он не мог поверить своим глазам.


Её губы не двигались, но слова звучали прямо в его разбитом сердце. В этой немой тишине он нашел ответы на все свои молитвы. Это было нечто невозможное. Призрак? Чудо!


Это мгновение, когда время замерло, а воспоминания о Лили заполнили все вокруг, он запомнил навсегда.


Слёзы стекали по его щекам. Он не мог оставить её, даже если она была лишь тенью прошлого. Северус сделал пару шагов к Лили, но она начала медленно исчезать, разносясь буйным озлобленным ветром, наблюдавшим за его горем всё это время.


      — Нет! Пожалуйста, останься! — кричал он, срывая голос, стремясь удержать её хоть на мгновение.


Но ничто не могло изменить содеянное. Девушка скользнула в невидимую реальность, оставив Северуса снова одного на тёмном кладбище. Он упал на колени, растерянный и сломленный. Это была лишь иллюзия, коварное утешение, которое оставило его с ещё большим желанием вернуться в прошлое.


Он зажмурился, пытаясь удержать последние мгновения её присутствия. Когда он вновь открыл глаза, лишь холодная плита, сырая земля и безмолвная ночь встретили его взгляд.


Теперь Северус знал, что ничто не вернёт его Лили. Он остался один, с памятью о его прекрасной рыжеволосой девочке, которая никогда не угаснет. Ведь в сердце его горел огонь, который навсегда сохранит тепло и свет, в память о ней.


      — Люблю тебя… навсегда… — прошептал Северус.


Взмахнув рукой на прощание, он покинул кладбище и больше никогда не возвращался.

Примечание

Надеюсь, тебе понравилась глава, и ты поделишься впечатлениями и мыслями в комментариях<3

Ссылка на тгк: https://t.me/we_a_slay

С нетерпением жду тебя там!