Примечание
Фууууух. Наконец я закончил первую главу, даже на такой маленький объем ушло дохуище времени. Буду рад любым замечаниям\комментариям
Спокойная летняя ночь. Сквозь редкие, белые и пушистые облака струится лунный свет. Яркими лучами он пронизывает, словно стрелы, пробиваясь через них, оставляя после себя вспененные облака и световые следы. Опускаясь, он неравномерно освещает землю, встречаясь с деревьями, упирается в них, создавая под растительными великанами темные пятна теней. Прохладный ночной ветерок, мягкий словно шелк, гуляет между деревьями, шелестя листьями и ветками, создавая приятный ушам шум. Под ветром трава превращается в мягкий, как и сам ветер, ковер, который переливается волнами, и благодаря лучам света, что падают в разных местах, раскрашивается в самые разнообразные оттенки голубого и зеленого.
Посередине небольшого парка, неравномерно залитого лунным светом, чёрным пятном выделяется старый заброшенный остров какого-то строения. Мощные бетонные колонны, железные балки, местами пробивающаяся трава. Когда-то это был перспективный проект трёхэтажного детского сада, сейчас же это тёмное пятно на репутации парка и его внешнем облике. Темный призрак, одиноко стоящий посреди жизнерадостного парка. Одинокий остров, брошенный из-за банкротства компании, когда-то оживленный и живущий прекрасной жизнью. Теперь же нет и намека на жизнь, в очередной раз человечество жестоко предает и обманывает. Разбитые обещания и мечты, разбитые желания, недостроенный детский сад стал центром обид, оскорблений и ссор. Возможно, когда-нибудь в здание вновь вдохнут жизнь, и вместо бегающего ветерка в стенах будут бегать дети, однако это будет очень нескоро… Но даже сейчас это место обладает своей неповторимой красотой и историей. Оно уникально, как все в мире.
Прямо перед сооружением небольшая полянка с вытоптанной травой. В лунном свете поляна кажется абсолютно чёрной, такой же, как и недостроенное здание рядом. Это место, судя по всему, служит местом сборища всякого рода отщепенцев: пьяниц, бомжей и прочих асоциальных элементов. Об этом свидетельствуют осколки бутылок, использованные упаковки и прочий мусор, валяющийся на земле, и который, конечно, никто не убирает.
Ночную тишину нарушает лишь шёпот деревьев. Внезапно безмолвие прерывается тяжёлыми шагами нескольких человек, которые звучат как раскаты грома и многократно отражаются эхом внутри здания. Шаги становятся всё громче, и больше не сливаются вместе. Через некоторое время из здания появляются силуэты пяти мужчин. Когда они выходят, голубой лунный свет освещает их с головы до ног, подчёркивая очертания каждого. Четверо из них идут по углам своеобразного квадрата, окружая человека, который находится в центре. Они одеты в военную форму, на лицах у них повязки, закрывающие рот и нос, а также бронежилеты. Тяжёлые шаги вызваны массивными чёрными сапогами на ногах каждого из них. В руках у этих людей взведённые автоматы. В этот момент один из мужчин останавливается и поднимает руку вверх, призывая остальных к тишине. Он внимательно осматривает окрестности и прислушивается к каждому шороху. Затем мужчина кивает своим товарищам, и они продолжают двигаться вперёд, держа оружие наготове.
Спустя некоторое время вся группа наконец выходит на поляну, и теперь лунный свет полностью обливает их, оставляя жуткие тени. Один из них, что шел в середине, значительно отличался от других: мужчина лет 25, на нем не было военной формы или какой-либо защиты, он был одет лишь в темно-синий костюм, его лицо – ухоженное, с правильными чертами и хорошо видными скулами, не выражало никаких эмоций, его впалые карие глаза бегали по парку, пробиваясь во все места, словно пытались кого-то найти. Аккуратно подстриженные и уложенные волосы выдавали его особую любовь к своей внешности. В его руках вместо какого-либо оружия находился черный кейс. Его аккуратная походка показывала, насколько он привык к таким встречам, он ступал мягко и легко, как будто пробуя каждый сантиметр земли.
Теперь становится ясно, кого выискивал человек в костюме между деревьев. Среди листвы, утопая то в зеленом ковре, то в лунном свете, вальяжной походкой шел человек. Он был невысоким и явно имеющим лишний вес. Его лицо невозможно было разглядеть из-за мелькающего света, однако шел он очень странно: словно мячик, перекатывался он с ноги на ногу, покачиваясь при шагах. На его плече болталась сильно потрепанная сумка.
Спустя несколько минут пухляш, наконец, вышел на открытую для света поляну, и почти тут же закрыл свое лицо руками: яркий лунный свет ослепил его, заставив закрыться. Рассмотрев человека, джентельмен в костюме подал знак своей охране, и та пропустила гостя внутрь своего своеобразного квадрата. Теперь толстяка можно было рассмотреть подробнее. Низкий мужчина лет тридцати-тридцати пяти, по форме скорее напоминающий бочку, чем человека. Старая белая рубашка, потертая от постоянного ношения, затертый и уже пожелтевший воротник, грязные ботинки и запачканные брюки. На рукаве рубашке выше локтя были видны огрызки какой-то эмблемы, которую явно пытались оторвать. На руках были старые часы со стрелками, все в царапинах. Отвратительное лицо нестандартной формы, как будто приплюснутое, непропорционально большой нос и темные немытые волосы, с сединой на макушке. Наконец, привыкнув к свету, он убрал руки с лица, и приветливо улыбнувшись, поприветствовал своего знакомого:
- Приве-ет Гарри! – толстяк явно ожидал приветливого друга, однако вместо этого получил в ответ лишь сухое приветствие. Недовольный таким обращением, он приблизился к Гарри, и протянул руку, однако и это было проигнарировано.
- Черт тебя подери, Олег! У тебя в сумке документы, стоящие миллионы, а ты идешь как на свадьбу, – После чего высокий мужчина принюхался, и узнав запах алкоголя, сделал ещё одно замечание: - от тебя ещё и алкоголем тянет за километр! Ты пил?
- Совсем немно…о…го… Честное слово! – обескураженный таким раскрытием толстяк слегка попятился, и явно пытался придумать объяснение запаху алкоголя, однако успел лишь раскрыть рот, после чего Гарри перебил его.
- Слежки не заметил? Не видел никого из Nether Hill?
- Кого? – не сразу расслышал толстяк, однако быстро сообразил – ааа, этих гадов. Да не…е…т, кто меня мог заметить?
- Дурень! Ты думаешь их так просто заметить?!
Олег, казалось, расстроился таким поведением своего собеседника, однако вспомнив о цели визита, решил, что это поможет отвлечь его. Перебросив со спины свою сумку, он открыл её и вытащил из неё пачку документов. Мужчина в костюме моментально изменился в лице, хватаясь за бумаги, стал их дергать, безуспешно пытаясь вырвать.
- Деньги вперед, Гарри, – удивительно четко произнес толстяк. Пришла очередь Гарри удивляться. Однако он быстро пришел в себя, и тут же отдал в руки толстяка черный кейс, что до этого стоял у его ног. После, заполучив пачку бумаг, он разорвал её и вытащил все наружу. Он лихорадочно просматривал страницы одну за другой, меняясь в лице с каждым новым листом.
Получив кейс, и недолго думая, толстяк упал на коленки, и положив кейс перед собой раскрыл его. Его глаза расширились настолько, насколько позволяла форма лица, и, казалось, полезли дальше на лоб. Кейс доверху был заполнен банкнотами. Припав к нему, он начал брать в руки пачки, перебирать их, нюхать, целовать, словом делал все, что только мог. Однако его ритуал прервал резкий свистящий звук. Обернувшись на его источник, он увидел картину, что привела его в ужас: Гаррис, покачиваясь, выронил из опустившихся рук бумаги, которые тут же рассыпались на землю, после чего бессильно упал. Толстяк поднялся с земли и увидел причину такого поведения: в виске его бывшего коллеги сияла небольшая дырка, из которой медленно вытекала кровь. На этот раз лицо Олега озарила гримаса ужаса, и он завизжал.
- Первый. – произнес тихий мужской голос. Мужчина лежал на самой верхушке заброшенного детского сада, откуда открывался полный вид на поляну. Его черная, полностью черная одежда уже делала его почти незаметным, однако на этом камуфляж не заканчивался. На мужчину был накинут серый плащ, который сливался с бетоном. Из плаща торчала одна единственная вещь – тонкая черная палка с расширением на конце. Эта палка и оказалась причиной смерти Гарриса. Под плащом вместе с мужчиной была спрятана тяжелая снайперская винтовка.
Сразу после выстрела из-под плаща еле слышно щелкнул затвор оружия – и спустя секунду визжавший на поляне толстяк с шумом грохнулся на землю. На этот раз ужас достиг уже охранников: они, забыв про изначальную задачу: документы и трупы своих главарей, бросились с поляны, поминутно оглядываясь и выискивая снайпера. Далеко однако убежать не удалось: почти сразу свалился один из них, следом второй, растянувшись на земле под деревом.
- Два последних. – вновь нарушил тишину снайпер. Следом – вновь свист пули и уже пятый труп. И снова звук затвора: винтовка уже была готова к последнему выстрелу, однако охранник тихо стоял за деревом, стараясь не вылезать из-за укрытия. Минута, ещё одна. Ни звука. Успокоившись, мужчина в маске принял решение выглянуть из-за дерева чтобы оценить обстановку. Аккуратно выходя из-за укрытия, он вскинул автомат, пытаясь отыскать виновника произошедшего. Свист. Покачнувшись, последний охранник упал на землю, выронив из рук автомат. Теперь даже ветер перестал играть листвой, погружая парк в гробовую тишину.