Лололошка всегда любил проводить время в разных мирах. Ему нравилось наблюдать за природой, контактировать с жителями. Это всегда поднимало настроение.
Юный полубог света (по-настоящему юный, на вид он мало чем отличался от обычного человеческого восьмилетнего ребёнка) проникался симпатией ко многим мирам практически сразу же, выделял в них лучшее, мечтая устроить что-то хоть на каплю похожее уже в своём собственном мире. Ему очень хотелось испробовать то, чему его учит отец, оценить свои умения и, что главное, избежать чужих ошибок, которых он видел просто огромное море, наблюдая за чужими тактиками правления. Конечно, страх стать таким же тоже имел место быть, но он наступал не очень часто и не в моменты посещения миров.
Сегодня, пользуясь свободной от обучения минуткой, полубог решил навестить фей. Эола никогда не была против того, чтобы он приходил пообщаться, да поиграть с её малышками, как и сами феи не были против контакта со знакомым полубогом.
Погода была благоприятной, ветерок дул, солнце не так жарило из-за слегка тёмных облаков. В связи с отсутствием нужды в «прятках под деревьями», Лололошка предлагал отправиться играть на огромную зелёную поляну, никто не был против.
За развлечениями проходили часы. Полубогу, к сожалению, было не дано поддерживать такой же уровень активности, как у его маленьких друзей, потому он в какой-то момент решил взять небольшой перерыв, раскладываясь в центре поляны. Было просто чудо, что он чуть позднее смог встать самостоятельно, когда его попросили чуть сдвинуться, чтобы ему не мешать. Почему-то мальчишка никогда не боялся не подняться из-за крыльев, которые были, честно говоря, слишком огромными для него. Безусловно, это выглядело красиво и круто, но иметь за спиной две большие тяжёлые штуки было не очень удобно.
Кто заметил, как тучи начинают сгущаться и темнеть? Никто. Мог бы Ло, не увлечённый играми и разговорами, как феи, но поднять голову он не мог. Кого-то постоянно чем-то привлекали его довольно длинные волосы. Феи решили сотворить ему какую-нибудь причёску, отличную от простых косичек или хвостиков. Мальчик не имел при себе достаточного количества нужных резиночек или ленточек, но девочки заявили, что справятся и так.
В момент, когда с неба начали падать капли, работа остановилась на половине из-за разгоревшегося спора, какие цветы полубогу подойдут лучше и стоит ли их вообще вплетать в волосы.
Всё больше капель падало с неба. Некоторые феи уже прятались под деревьями, не желая намочить крылья, другие же пока игнорировали угрозу их возможности летать.
Внезапно воды с небес полилось намного больше, начался самый настоящий ливень, приводя малюток в панику. Споры прекратились мгновенно, все оставили цветы и своё занятие.
Лололошка сразу подскочил на ноги, расправляя крылья.
— Все сюда! — крикнул мальчик феечкам, не успевшим спрятаться от дождя в лесу.
Большие пушистые крылья оказались невероятно полезными. Полубог шёл к лесу, укрывая фей своими крылами. Водица капля за каплей падала на перья, смачивая их и добавляя им весу. Держать крылья открытыми и поднятыми становилось сложнее с каждым шагом, к моменту, когда Ло добрался до деревьев, он уже еле-еле перебирал ногами и держал равновесие, чтобы не свалиться в траву. Мальчишка чувствовал себя максимально дискомфортно, но был очень рад, что смог помочь маленьким друзьям.
Кто-то благодарил, кто-то жаловался, что вся работа насмарку. Волосы полубога намокли, слиплись и спутались из-за воды и ветра, а цветы, уже вплетённые в подраспустившиеся косы, потеряли свою красоту. Грустненько.
Настроение маленьких существ было подпорчено сильнее, когда Лололошка заявил, что ему пора возвращаться «к себе». Нужно было просохнуть. Мальчик понимал, что обычные болезни обычных существ его не охватят из-за одной прогулки под дождём, но сидеть в насквозь мокрой одежде, поскольку стоять и ходить он вряд ли сможет, было не очень приятно.
— Простите, но мне правда пора. Я обещаю прийти ещё. — Ло улыбался феям.
Немного концентрации, один хлопок в ладоши и полубог исчез в потоке белёсых светящихся искр. Вышло с первого раза! Повод собой гордиться.
***
Переместиться-то переместился, даже туда, куда хотел, но не совсем удачно.
Телепортация всегда создавала сбой в его ориентации в пространстве и сейчас это тоже произошло. Ноги подкосились, коснувшись поверхности, отличной от земли, а первый шаг даже не состоялся из-за слишком высоко поднятой ноги и перевесившим крыльям.
Это падение было малость неприятным. Мальчишка ударился и спиной, и крыльями, и затылком, отчего скривился.
Полубог пытался встать, напрягавши свои руки и ноги, но две намокшие, ранее пушистые, штучки за спиной тянули назад, вниз. Это было бесполезно. Лололошка зло пыхтел, пробуя свои силы раз за разом, и ничего. Никакого прогресса. Мальчик только вымотался, потерял силы. Пришлось мириться с ситуацией.
Ло расправил крылья, надеясь, что так они просохнут быстрее, и взглянул наверх, скрестив руки на груди. Потолок из облаков и летающие сферы, обозначающие миры, — всё, что он видел из такого положения. Не было и намёка на тепло, а значит и надежды на то, что получится встать в ближайший час уж точно, если никого не окажется рядом.
Неожиданно, шаги. Мальчишка вновь попробовал приподняться, но, очевидно, не вышло. Судя по звукам, это был отец — Арнир.
— Чем же ты тут занимаешься? — прозвучал голос бога света, имеющий смеющиеся нотки.
— Лежу, отдыхаю. А что, не видно? — пробурчал обиженный жизнью полубожок, когда отец склонился над ним.
— Да? Тогда, прошу прощения за беспокойство. Отдыхай. — Арнир выпрямился и развернулся, начиная отходить от своего создания.
— Пап, стой! — крикнул Лололошка, чуть запаниковав.
— Помоги мне, пожалуйста… Я не могу встать… — бог вернулся к своему сыну.
Вероятно, окажись с такой ситуации любой другой бог со своим чадом, родитель бы ушёл, оставив нагрубившего ребёнка дальше разбираться со своей проблемой самостоятельно.
Но это были не они.
Потому Арнир, чутка посмеиваясь, подошёл к своему творению и протянул руку помощи, улыбаясь. Позднее они оба посмеются над произошедшим и, возможно, будут долго вспоминать.