Примечание
Я не делала никаких правок и проверок с 20-го года (или когда там выложила его? и не посмотреть ведь, впн не работает)
— Хэй, Тсунаёши-кун, не хочешь объединиться со мной?
— Зачем? — Десятый Вонгола легко рассмеялся, после чего добавил, — я действительно не знаю, почему ты это предложил мне.
— Вполне ты понимаешь, Тсунаёши-кун, не нужно скрывать это. — Бьякуран всё так же улыбался, отпив после своих слов из бокала.
— Кольца Вонголы всё равно не у меня, — Джессо странно на него посмотрел, ожидая пояснений, — я их сломал.
— Да ладно…
— Вернее, только кольцо неба. Но, думаю, не стоило.
— Оя? — блондин заинтересовано посмотрел на Саваду. Потому что добрая улыбка и такое же выражение лица уступили полупустому взгляду и чуть кривой усмешке.
— Ты ведь хочешь захватить мир? Для чего?
— Думаю, я могу ответить, — ещё один глоток, — Знаешь, Тсунаёши-кун, этот мир… Не устраивает меня. Мне кажется, что это всё не то. — Бьякуран замолчал, смотря на алкогольный напиток в своём бокале.
Спустя пару минут размышлений, Джессо поднял взгляд на шатена и спросил.
— А ты? Что ты думаешь об этом мире?
Савада наконец решил отпить из своего бокала, который всё время этих переговоров был у него в руках.
— Не знаю, — наичестнейший ответ.
— Тогда так: нравится он тебе или нет?
— Ммм… Думаю, сам мир — Да.
— Сам мир? Не считая людей?
— Да, не считая людей. Потому что большинство из них, — Тсунаёши поморщился, пытаясь подобрать нужное слово. — Неблагодарные? Ну, явно не положительно я собирался о них сказать.
— Я полагаю, люди, окружающие тебя, часть этого большинства?
— Верно.
— Тогда почему ты спасал их раз за разом?
Дечимо Вонгола повторно скривился, а потом растянул свои губы не то, чтобы в оскале, всё-таки в улыбке.
— Ну я ведь Всепрощающее Небо, Абсолютная Гармония, Нео-Примо Вонгола и-и… кто там ещё?
Бьякуран запрокинул голову и заливисто рассмеялся.
— Так что? Вонгола готова заключить союз с Мельфиоре. — дождавшись, пока Джессо успокоится, Тсунаёши дал своё согласие немного не на то предложение, ради которого предложил эти переговоры.
— Мельфиоре будут рады сотрудничеству. — и улыбка широкая-широкая. Небо Маре увидел что-то новое, чего нет нигде. Несмотря на то, что этот мир сам по себе отличался от других, видеть другого Саваду Тсунаёши было гораздо, гораздо интереснее.
И Боссы двух Сильнейших Семей, два из трёх Небес Три-Ни-Сетте пожали руки.
Хранители одного Неба и другие окружающие его люди сами себе и многим другим людям в течение многих лет постепенно подписывали смертельный приговор.
И Саваде было жаль лишь троих: И-Пин, Фууту и маму. Единственные люди, которые действительно были дороги израненным сердцу и душе Тсунаёши, с точно такой же отдачей.
***
Герои.
Кто такие герои?
Герой — человек исключительной смелости и доблести.
Герой всегда спасает людей от бед, порой даже ценой своей собственной жизни.
Герой очень силён, и он всегда на стороне добра. Он помогает нуждающимся и карает провинившихся.
Герой так же умеет прощать — он всегда даёт другой шанс злодею, которого недавно сам и победил.
Но герой, в отличие от бога, смертен.
Он так же имеет эмоции, чувства, собственные мечты и желания. Да, он спасает людей, животных и кого-то там ещё, но кто спасёт его самого?
Что? Впервые слышите о том, что героям тоже нужна помощь? Нужна поддержка? Думаете, что это брехня?
Тогда какого чёрта сильнейшие герои могут проиграть обычному слабаку? Сами же такими их называете, а потом говорите, что, мол, героя просто надурили, как и всех вас. А потом забываете того самого героя, который спасал вас множество и множество раз.
Знаете, мне кажется, что они просто устали. Устали от восхищения и славы, но почти полного отсутствия хотя бы малейшей благодарности в виде слов и каких-либо действий, а не титулов, богатства и прочего. Устали от лицемерия людей, которые их окружают. Устали в конце концов от того, что действительно близких людей нет.
Вот вам кажется, что вы близки к герою (Ого! Ты так хорошо его знаешь, рядом живёшь? А мне расскажешь о нём что-нибудь неизвестное?), потому гордитесь этим. Это ошибка. Зачем гордиться тому, что вы знакомы с кем-то известным? Может, этот кто-то хочет настоящего друга и близкого, а не очередного человека, которому он интересен лишь из-за своей популярности и известности. Может, ему хочется хоть чуточку тепла, радости и счастья?
— Знаешь, мне кажется, что Герои — это люди со сломанной судьбой. — как-то раз услышал маленький Тсунаёши от какого-то старого, но интересного в общении и своих рассказах, человека.
Мальчик рос, много улыбался, был ленив и неуклюж, за что в школе его дразнили и обходили стороной. Не хотели иметь ничего общего с неудачником.
Никчёмного Тсуну внезапно стал тренировать Лучший Киллер своего поколения, и его больше не стало. Появился Нео-Примо Вонгола, Всепрощающее Небо, перед которым трепещут многие люди. Даже его собственные хранители.
Раз за разом, из почти непреодолимых ситуаций, Тсунаёши спасал своих близких. Им всегда восхищалась после этого, порицали за неосторожность, становились преданней, но… Не благодарили и отдалялись. И правда, зачем? Даже простое спасибо могло помочь продолжить гореть его внутреннему свету.
А теперь… Тсунаёши потух, Тсунаёши сломался. Такова его судьба.
И вспоминая слова того старика, который на не понимающий взгляд тогда ещё мальчика сказал, что возможно он поймёт в будущем, и предостерёг, добавив, что не на своём опыте. Чтобы он не становился героем.
А Тсуна понял, узнал на собственном опыте. И знает, что его судьба изначально была сломана. Просто потому, что он родился. Из-за крови своих предков.
И поэтому Тсунаёши хочет вспомнить, какого это — быть живым, быть обычным человеком, а не героем. Вот и заключил он договор о сотрудничестве с Мельфиоре.
А интуиция довольно позвякивает, намекая, что у него всё получится.
И какое ему дело, кто такой Бьякуран? По мнению многих, он — антагонист мафии, весьма беспощадный и готовый идти к цели любыми средствами. Но он не один, нет.
Юни и раньше видела своё будущее, видела то, что она станет героем, но… Она сказала маме об этом и о своих мыслях, на что та ей очень устало ответила:
— Если не хочешь быть протагонистом, встань на противоположную сторону. Я героем вроде и стала, но не желаю такой отнюдь не радостной участи для тебя, ведь ты моя дочь.
А потому маленькая Джиглио Неро с какой-то трепетной радостью присоединилась к семье Джессо. Пришлось немного обмануть своих подчинённых, но… Юни чувствовала свободу. Наконец-то, спустя долгое время после своего рождения она впервые почувствовала хоть какую-то свободу.
Всё-таки это поколение небес Три-Ни-Сетте оказалось очень похожими.
Бьякуран позволит войти Юни, и уже вместе с Тсунаёши они будут обсуждать план, что же сделают с этим миром, когда соберут полностью комплект пустышек и колец Вонголы.
И плевать Донне Джиглио Неро и Дечимо Вонголе на то, что они, по идее, должны были быть протагонистами. Эта сломанная судьба героев их доконала, поэтому они меняют её, став злодеями. Но об этом никто, кроме Тсуны, Юни и такого похожего на них, но отказавшегося от своей судьбы гораздо раньше, Бьякурана, ещё не знает.