Примечание
https://youtu.be/1Tn1kqhHzlw?feature=shared
Песня которую поёт Лань Сичень
Сейчас, А-Юань хныкал и хватался маленькими ручками за белоснежное ханьфу, сквозь слезы, пытаясь добиться желаемого. Детские глаза, из которых стекали крупные бусины горьких слез, смотрели в серые глаза напротив.
Совсем недавно Лань Ванцзи, снова, потерял контроль и вошёл в состояние транса. Оставлять малыша, и так недавно пережившего трагедию, наедине с пустым, совершенно не ощущающим реальность «отцом» никто не мог, поэтому Лань Сичень взял присмотр за малышом на себя — отдавать ребёнка никому другому, даже на пару дней, совершенно не хотелось.
Где-то сейчас Лань Ванцзи, потерянный и тихий лежит, скорбя, но в данный момент всё внимание полностью направленно на истерично плачущего ребёнка, он жался к нему, вытирая солёные слёзы об рукав одежд.
— П-песенку.. Я х-хочу послушать п-песенку… — Слёзно умолял А-Юань уже добрых пять минут.
Дети в Облачных Глубинах были тихие и послушные, в этом Лань Сичень убеждался каждый раз, как захаживал в детский корпус. Видеть собранных детишек с серьёзными лицами было даже смешно, и привыкший к полному порядку Лань Хуань, даже растерялся от детской истерики. Но с этим нужно было что-то делать.
— А-Юань, пойдём к кроватку, я спою тебе колыбельную, — Лань Хуань старался сделать голос как можно тише и ласковее, дабы успокоить малыша.
— Я хочу к п-папе! — Не унимался А-Юань.
«Папой», А-Юань, начал называть Лань Ванцзи как только тот забрал его в Облачные Глубины и поселил у себя.
Также Лань Хуань знал, что Лань Чжань часто играл на гуцине по ночам — он частенько замечал его за этим занятием. И видимо, А-Юань тоже слушал песни, которые в ночи играл А-Чжань. А играл он скорбно и ищуще, надеясь, и от всей души и Лань Сичень содрогался каждый раз как вдали разливался голос струнного инструмента.
Лань Сичень с лёгкостью подхватил не тяжёлое детское тело и понёс его в собственную постель, укладываясь рядом, позволяя прижиматься к себе.
За окном было тихо — никто не позволял себе нарушать строгий режим Гусу Лань. Однако вдалеке, чуть слышно раздавался плачь гуциня, видимо, Лань Ванцзи проснулся и пошёл играть расспрос. Так тихо, что приходилось затаивать дыхание, чтобы услышать. Главное чтобы этого не услышал А-Юань и не стал проситься обратно на звук узнавающейся мелодии. В комнату светила луна, заставляя темноту окраситься в нежно-золотой оттенок.
В не совсем в такт раздающейся песни, Лань Сичень подал свой голос:
小星星,亮晶晶,
Маленькие звезды сверкают,
今夜看的第一颗星。
Первая звезда, которую я вижу сегодня вечером.
我希望,我祝愿,
Я надеюсь, я желаю,
今夜梦想都会实现。
Мечты сбудутся сегодня вечером.
Где-то в районе ключицы послышалось тихое, детское сопение.