Примечание
Слова из мемного звука из тик тока, а так я посмотрела видео по ВРИ с ним. Вкидываю работу раз в полгода и исчезаю, стезя постоянного писательства - не моё, но иногда очень даже нравится.
Никакой романтики. Нет романтики. Никакой. Нет романтических отношений и прочего. Ни между Аякой и Казухой, ни с кем-либо ещё. Просто дружеские, фактически братско-сестринские отношения.
Когда солнце зашло, по улочкам стали загораться фонари и окна домов. Люди становились всё более редкими в спальных районах, хотя в центре наверняка ещё кипела активность.
Возвращаясь с прогулки, Аяка успела зайти в магазин за вкусностями и нужными для ужина продуктами. Камисато долго стояла и выбирала мясо и овощи, а после длительно рассматривала полку с шоколадом, остановив свой выбор на белом, пористым и молочном шоколаде — на них была акция, так что девушка собиралась без зазрений совести понабрать всего и побольше, чтобы потом не закупаться сладостями и прочим, что нашла по пути к кассе.
Аяка вышла из магазина и медленно двинулась в сторону дома. Круглосуточный был близко к квартире, так что даже засматриваясь на небо и звёзды, столь редкие в их городе, девушка дошла быстро. Она неспеша поднялась на свой этаж, встретившись с соседями в лифте и поздоровавшись с ними, открыла дверь в квартиру однажды стащенными у брата ключами и… Её мобильник зазвонил. Это был Кадзуха, с которым она разошлась по домам около часа назад.
И звонок этот вывернул нервы Камисато окончательно. Она даже не успела переобуться, а еёлюбимейший друг уже звонил. Он не мог звонить просто так, никогда.
Глубоко вздохнув, убрав волосы назад и затянув посильнее, потому что не дай бог теребить их начнёт на нервной почве, и наконец выдохнув, Аяка берёт трубку. Пакет предварительно был поставлен на полку, во избежание разных казусов.
— Привет, — слышится из трубки виноватым голосом, пока девушка снимает неудобные школьные ботинки на шнуровке.
— Привет, — руки принимаются за второй ботинок, — что случилось?
Хотя ничерта там не вопрос, утверждение. Бесспорное, как аксиома.
— Ну, знаешь… — Кадзуха мнётся, потому что знает, как отреагирует подруга. — Знаешь…
В это время она успевает снять обувь до конца, скинуть куртку, дойти до комнаты и начать переодеваться в удобную одежду.
— Ну?
— Мне назначили драку очередные гопники.
— Так не иди??? — ситуация явно была недосказана.
— В этой банде состоит мой друг, так что его взяли в «заложники», ну и-
Аяка делает глубокий, просто во весь объём своих лёгких, вдох, что Казуха замолкает. Ни дня, ни одного чёртового дня без приключений!
— Блять! — Каэдэхаре хочется под землю провалиться и оглохнуть окончательно, потому что для его чувствительного слуха такой крик был слишком. — Как ты меня, нахуй, заебал уже блять!
Парень по ту сторону сглатывает и молится всем известным богам. Он бы не звонил подруге, ведь прекрасно умел драться, но банда та была большой, а драка назначена на скорое время — позвать кого-то ещё из знакомых в такое время очень быстро было сложно.
— У тебя блять проблем — это просто пиздец! ГДЕ ТЫ ИХ НАХОДИШЬ?! И понимаешь, твои проблемы это не раз-два на час блять. Ты пр… проблема глобального потепления хуйня по сравнению с ними! ГДЕ ТЫ НАХУЙ ИХ НАХОДИШЬ БЛЯТЬ?! Я не успеваю домой зайти блять, а ты уже мне звонишь. ИДИ НАХУЙ ПОЖАЛУЙСТА, ЩАС ПРИЕДУ, ЗАЕБАЛ! —
Выдержав столь долгую тираду, содержащую много ругательств, которые слышать от всегда милой и доброй Аяки было непривычно, а они дружили с детства ведь, Кадзуха слышит спасительный выдох — воздух в лёгких подруги закончился.
— Через сколько и куда?
— Через час у *** дома в районе ***. Это рядом с магазином ***, мы там были позавчера.
— Хорошо. И теперь я буду провожать тебя домой.
— А-
— Никаких «а», жди меня там, скоро буду.
Когда девушка отключает трубку, то видит заинтересованно смотрящего на неё брата и немного смущается.
— Интересный у тебя друг. Однако где ты подобрала такие слова?
Аяка невнятно бурчит, но из-за того, что она натягивала водолазку, то слова были ещё неразборчивее, и её попросили повторить.
— От твоих друзей.
Начинается момент, когда старший чувствует себя неловко. А так же злится на друзей, проклиная их длинные несдержанные языки. Аято выяснит, кто из них столь разговорчив и неумел в фильтровании слов.
— Хорошо, я понял. Но уже время позднее, я думаю, что-
— Нет. Мы справимся сами. Если будет плохо, то я напишу тебе или позвоню. Ты прекрасно знаешь мой уровень умений.
С этим старший брат не мог поспорить, а оттого с лёгкой улыбкой смотрел, как сестрёнка клала биту в чехол, вешающийся на плечо.
Аяка зашнуровывает наиудобнейшие кроссовки, целует Аято в щёку и убегает.
— Я пошла, продукты вон там в пакете!
— Сильно поздно не задерживайся, удачи и побей их хорошенько!
Дверь захлопывается. Девушка сбегает по ступенькам вниз и быстро вылетает из дома, пока её брат начинает выяснять, кто такой сквернослов в его компании.