Примечание
Доска на Pinterest:
https://www.pinterest.fr/annnotmine/почему-я/
Группа в Telegram:
https://t.me/notmine_whyme
Просыпаться не хотелось, от слова совсем, особенно после вчерашнего разговора с Мирандой, то, что он вышел неприятным, еще мало сказано, сравнение с Пёрл-Харбор в самую точку. Зато я узнала о бывшей хозяйке тела, много нового и интересного, начиная с ее безответственности, а так же легкомысленного поведения и заканчивая тем, что покойная мать была права (только, в чем, я так и не узнала). Благо в ход не летели вещи, но от криков сестрицы, дом опустел за секунду, и на поле битвы мы остались вдвоем, теперь я понимаю, почему дети ее слушаются, а муж не перечит и старается, угодит, с таким то характером, как у нее, только в тюрьме надзирателем работать.
Разругались мы в пух и прах, ведь я дама не из робкого десятка и молчать не стала, как агнец на закланье. Высказала, Миранде все, что думаю, о ней и ее семье и гордо ушла в гостевую комнату, демонстративно хлопнув дверью.
Так, что конструктивного диалога у нас так и не получилось, возможно, сегодня, лед сдвинется или будет очередное извержение вулкана. Это я узнаю, только в том случае, если сдвину свою тушку с постели и спущусь вниз, но я как трус боюсь даже глаза открыть, не то, что выйти к «семье».
Ладно Дженна, хватит валятся, пора действовать и реализовывать свой план по спасению, за тебя никто ничего не сделает, ты не «пикаперша» Елена, которая крутит мужиками, как лассо.
На таком самовнушении, встав с постели, поплелась в ванную, чтобы привести себя в божеский вид, а душ еще ни кому не повредил.
Спустя пару минут, выхожу с душа, закутавшись в полотенце, вытирая влажные волосы, направляюсь к открытому чемодану, нужно было подобрать броню к сегодняшней схватке, а то, что теперь я буду брать пример с Элайджи в плане одежды, это точно. Нравится, мне этот мужик, в плане стиля, какой бы не творился пиздец вокруг, он всегда с иголочки, в своем костюме, я, конечно, не стану носить такие же, но вот свой стиль создам и начну прямо сейчас.
Перерыв все вещи, поняла, что тянуть с обновлением гардероба не стоит, и точно сокращу количество штанов, всё-таки Луизиана жаркий штат, а значит нужно, переходит на юбки и платья и начну прямо сейчас, чего тянуть.
Найдя голубую рубашку и в тон ей клетчатую юбку, решила завершить образ лодочками, к каблукам привыкнуть тяжело, а таскать их каждый день еще тяжелее, нравятся мне здешние дамочки не заморачиваются на счёт обуви, кеды с платьем или сапогами и все отлично. Решила сделать легкую укладку, а также отращивать волосы, а почему бы и нет, в прошлой жизни, у меня были длинные волосы, так что будем возвращать длину, с макияжем не заморачивалась туш, блеск для губ и пошла.
Спускаясь по лестнице, мысленно подготовилась, к продолжению вчерашнего «разговора», но когда пришла на кухню, то прифигела.
Вся чета Гилбертов спокойно сидела за кухонным столом и поедала блинчики, я даже не знаю, что делать, сесть к ним или поговорить с Мирандой, но за меня решили.
- Соня проснулась, ты всегда была любительницей подремать до обеда, - улыбаясь во все 32, проговорила сестра, поднимая со своего места, чтобы накрыть стол и на меня. – Решила тебя не будить, ты же, наверное, устала вчера с дороги?
Ага, а еще больше после разговора с тобой, так и хотела сказать, но вовремя сдержалась.
- Спасибо, да день вчера и правда выдался тяжелым, - как можно более дружелюбно улыбаюсь, главное, чтобы не походило на оскал, сажусь за стол и главное не смотрю на Елену, ну не знаю, бесит она меня, раздражает, так и хочется втащить леща по наглой морде.
Завтрак на удивление прошел спокойно, без выяснения отношений, после него отправили Грейсона на работу, а детей в школу, а сами пошли по магазинам.
Я не планировала идти с Мирандой, хотелось побыть в тишине и подумать о своем, но эта женщина не знает, слова нет, не удивлюсь, если она всей семье что-то навязывает.
Вспомнила детство и поход с мамой за вещами, когда ты хочешь, синюю кофту, а тебе говорят, что зеленая лучше и мы берем ее, ну тут такая же история, на все что я брала в примерочную, слышала лишь «фи», и тебе оно не надо или не подойдет. Скажем так, я ушла с пустыми руками и четким пониманием, кто такая Миранда Соммерс Гилберт, и что я не буду скучать, за этой женщиной.
Для себя решила, что нужно закругляться и валить из этого города, хотя он довольно таки милый, если бы не был моей могилой, я, может быть, и задержалась.
Сидя на аллейке, решила начать разговор первой, ведь Миранда упорно делала вид, что все хорошо, а то, что она не начнет орать на людях это я уже поняла, для нее хуже смерти потерять лицо в обществе, такие как она, будут создать иллюзию идеальной, дочери, сестры, жены, матери и не дай бог, на ее имя упадет тень, честь семьи превыше всего.
- На счет вчерашнего.
- Забудь Дженна, все хорошо, - фальшиво улыбаясь, сказала сестра. – Маленькая сора еще ни кому не вредила.
Если у тебя это «маленькая» сора, то мне страшно представить, какая же в твоем понимании «большая».
- Извини, что не отвечала на звонки, была занята, надо было разобраться с делами.
- Дженна, в твоем понимании любой пустяк это трагедия, что же это за дела такие, что ты не могла поговорить с собственной сестрой? – недовольство так и сквозило в каждом движении и слове женщины.
Вот, что мне ей сказать, что ее приемная дочь станет причиной, моей смерти дважды? Да такое себе объяснение.
- Я решила поменять университет и специализацию.
- Дженна, как ты могла? Мы же решили, что ты будешь учиться в Ричмонде на кафедре психологии. Не посоветовавшись со мной, ты приняла такое важное решение, чего я еще не знаю? - мне кажется, что с каждым ее словом, она не то что начинала говорить тише, а переходила на угрожающее шипение, как мамы малышей, которые плохо себя ведут в общественном месте.
Не удивительно, что Дженна в сериале была, такой беспомощной, за нее же все решала сестра, где учиться, что носить, как говорить, интересно, а в личную жизнь она тоже вмешивается?
- Миранда, мне 22, я в состоянии сама принять решение, где мне учится, спасибо тебе за заботу, я знаю, что тебе было тяжело после смерти матери, меня растить, но я уже не маленькая девочка, теперь у тебя есть собственные дети, - говорила, как можно мягче, сжимая ее руку. – Я всегда буду тебе благодарна, за все, что ты сделала для меня, но пришло время тебе меня отпустить. Я так и останусь твоей младшей сестрой, и этого никто не изменит, но я хочу сама решить, что для меня лучше.
Было видно, как ей тяжело, пойти мне на встречу, как недовольно она поджимала губы, хмуря лоб, но я не оставлю ей выбора, кроме как принять мой выбор, я не ее младшая сестра, которая вечно прогибалась.
- Может ты бы еще подумала.
- Я уже перевелась в Новоорлеанский университет Лойола, - как только с моих губ слетело последнее слово, Миранда как ошпаренная подскочила с места и как завизжит.
- Новый Орлеан!
Это нужно было видеть, вся ее холеность слетела за секунду, глаза метали молнии, и ей было все равно, что проходящие мимо прохожие, поворачиваются в нашу сторону, ее сжимающиеся кулаки, дали мне понять, что она хочет придушить меня на месте.
- Миранда успокойся, на тебя смотрят люди, - я так и знала, что мои слова возымеют эффект, сразу же вернулась прежняя невозмутимость, и вид, как будто ничего не случилось. – Это решение не обсуждается, я давно хотела там учиться, но средств на это не было, поэтому я и согласилась на Ричмонд, а теперь достаточно накопив, реализую свою мечту.
- Не верю, что говорю это, но ты и правда повзрослела, - с тяжелым вздохом произнесла сестра, садясь рядом со мной. – Дженна, но Новый Орлеан слишком далеко, это сутки в пути, без остановки, ты не сможешь, быть часто дома, рядом со своей семьей, а если, что-то случится?
Как будто, я не знаю, один из плюсов, почему я выбрала это место, это расстояние, а теперь подходим к самому важному вопросу, данного разговора, что будет, если, что-то случится.
- Вряд ли, случится, что-то глобальное в мое отсутствие, тем более, даже находясь рядом, чем бы я помогла? – непонимающе смотрю на сестру. – Вы с Грейсоном совсем справляетесь, а если нужно будет присмотреть за детьми, то может Джон, он всё-таки старше меня и мужчина.
- Ты же знаешь, какие отношения между ними, и мне будет, спокойнее зная, что ты рядом, - все ни как, не унимаясь, продолжала гнуть свою линию.
- Давай предположим, ну гипотетически, - начинать издалека у меня никогда не получалось. – Предположим, вас с Грейсоном нет, кто будет лучше заботиться о детях я или Джон?
Мысленно скрестив пальцы, надеялась, на лучшее, ну какой из меня опекун, я бы себе и хомяка не доверила.
- Ты одна не потянешь воспитание детей, - ну, слава богу одна светлая мысль, за весь день. – Но, - и это «но» как нож по сердцу. - Вместе с Джоном, ты бы справилась.
- Я и Джон? – вспомнила, что вроде, между нами что-то было, решила этим воспользоваться. – Ты же помнишь, как все между нами закончилось? Мы на дух друг друга не переносим.
- Не напоминай, разбираться в мужчинах ты не умеешь, - и этот ее сочувствующий взгляд, что может быть хуже, только если этот взгляд от мисс «совершенство». – Дженна, милая, я не хочу давить на тебя, если ты считаешь, что жизнь в Новом Орлеане сделает тебя счастливой, я рада, может так и не выглядит, но это так.
Решила, что продолжать разговор дальше нет смысла, и нужно закончить его на этой дружеской ноте, сослалась на встречу с друзьями, и свалила с парка, сверкая пятками.
До самого вечера ходила по городу, так сказать производила разведывательные работы, что могу сказать, городок оказался меньше, чем я думала, и чем показывали в сериале, но площадь с часами великолепна особенно в ночное время.
Проходя мимо людей никаких мыслей на удивление не было, только какая то апатия. Ноги сами меня привели на кладбище, зайти я не решилась, не из-за страха (удивительно), а из-за странного предчувствия, какой-то опасности.
Решив не рисковать и прислушаться к себе, пошла домой, к «любимой» семье.
Подходя к дому, увидела на веранде Елену с парнем, они явно были заняты ни чтением книг, поэтому стараюсь пройти, как можно не заметней внутрь, но сегодня не мой день.
- Дженна, ты уже пришла, мама на кухне, - отрываясь от губ Мэтта, произнесла племянница.
Не желая начинать разговор, кивнула головой и побежала в дом, идти на кухню я тоже не стала, мне родственников на сегодня хватило, поэтому пошла к себе, попутно крикнув Миранде, что устала и иду спать.
Лежа в постели, дала себе два дня, для выяснения отношений и решения вопросов, а потом, окончательно переезжаю в Новый Орлеан и уснула.
Где-то…
Так, что мы имеем, кроме того, что я оказалась в «полной» жопе, опять.
Я неудачница попаданка, у которой всё идёт через одно место, кажется, что вот он путь к долго и счастливо, а в следующий момент, происходит, какая то фигня!
Разве я не автор своей истории? Разве не я пишу сценарий, по которому буду жить?
Так скажите мне на милость, что это сейчас происходит?
Почему я лежу посредине поля, в долбаном нигде, ночью? Вот и я не знаю, когда засыпаешь в удобной и мягкой постели, точно не ожидаешь такого поворота.
Для начала, нужно понять, где это я, а потом, бить в колокола, хорошо, хоть не голая, а то мало ли?
Светить своей филейной частью точно не хочется, хоть она у меня и довольно аппетитная, все-таки тренировки прошли не зря, тело стало более подтянутым, так не о том думаешь, мисс Соммерс, соберись, поле, ночь, ты не пойми где!
Поднявшись во весь рост и осмотревшись, поняла одно, я ни черта не могу рассмотреть, и не удивительно капитан Очевидность, сейчас же ночь и кругом кромешная тьма.
Решила пойти наобум, а вдруг повезёт, и я хотя бы выйду к дороге, надеюсь, вампиров не встречу и с жизнью раньше времени не распрощаюсь.
Хорошо, хоть ночь тёплая, хотя и конец весны, потому, что шастая с босыми ногами, не хотелось бы, подхватит простуду.
Мне кажется, я хожу по кругу, хотя может мне и не кажется, но, сколько бы я ни шла, впереди, сбоку и сзади поле, мне хочется рвать на себе волосы от подступающей паники и бессилия.
За последние пару недель в моей голове вертится одно, Почему Я? Что я такого сделала, что оказалась попаданкой именно в эту вселенную (хорошо хоть не Сверхъестественное), почему не в другую, чем я так провинилась?
Чувствую самобичевание, меня погубит раньше, чем Клаус.
Всё тряпка, соберись, для пущего эффекта ударила себя по лицу. Ты справишься и не с таким! Ну и что, что неизвестно где, ночью, главное жива и здорова, ноги есть, значит, дорогу найдешь.
Взяв себя в руки, решила идти против часовой стрелки, не знаю, почему именно так, возможно, идти против системы это моё всё.
Самое забавное, что у меня походу начались галлюцинации, ну как еще можно объяснить, что я вижу силуэт женщины, в кромешной тьме, а точно ли женщины?
Вопрос на засыпку, а вы бы подошли или убежали? Я как говорится не трус, но боюсь, поэтому выбрала свалить, куда подальше, поэтому развернувшись, и дала деру.
И опять все по новой иду, куда не знаю, а поле не заканчивается, и тут слышу, толи шелест листьев, толи шёпот, но с каждой секундой все отчетливее начинаю различать свое имя? Нет серьезно, как будто меня кто-то зовет, но звук слишком приглушён, может это и вправду глюки? Стресс то ни куда не делся.
Ладно, как выберусь отсюда, возьму выходной в СПА-салон, а пока нужно, что-то делать с этим нарастающим гулом, и отопление походу выключили, резко поднялся ветел, а гул только усилился. Я опять сделала, что-то не так?
Резко в глаза ударил свет, какой еще свет ночью на поле, но мне пришлось закрыть глаза руками и зажмуриться, надежда умирает последней, так и в моем случае.
Я почему то очень сильно разозлилась, всё-таки стресс взял свое, и начала орать, как меня все достало, не отнимая рук от лица. Моя бравада, с не очень цензурными выражениями, длилась пару минут, и закончилась так же резко, как и началась, хоть я и была уставшей, на зато мне стало легче, может мне давно нужно, было выговориться.
Открыв глаза, я даже прифигела, решив еще раз закрыть и открыть глаза, может, что-то со зрением, а нет, все та же картина маслом, приплыли.
Я попаданка в тело Дженны Соммерс, стою ночью на поле неизвестно где, а вокруг меня мертвые ведьмы.
Может ли быть еще хуже? Неужели мне и правда, конец?