Это ведь первая попытка

Осенним вечером Том Реддл и его избранница Нагайна бесшумно трансгрессировали к небольшому музею, в котором хранились реликвии невероятной магической силы. Как бы ни был велик соблазн, но их интересовал только один артефакт — ритуальный кинжал, который принадлежал когда-то самому Герпию Злостному. Но у пары волшебников существовало небольшое препятствие в виде немолодого мага, который охранял музей, сонно прохаживаясь в ночи возле единственного доступного входа. Ночных посетителей он пока не замечал.

— Нагайна, — прошипел Том на парселтанге, обратившись к своей спутнице. Возражений он не терпел. — Это наша возможность и первая попытка для тебя. Ты должна сделать это.

Нагайна, словно заворожённая, кивнула. Её рука дрожала, удерживая волшебную палочку, а в душе ведьмы томились противоречия. Но она знала, что не может дать слабину при своём лорде. Все свои моральные принципы нужно позабыть сейчас, руководствуясь лишь желанием обладания и амбициями.

— Да, мой господин, — покорно прошептала Нагайна, сжимая палочку крепче в ладони. Нужно решиться. Нельзя медлить. Если этот артефакт, по слухам, связан с магией крови, он сможет помочь маледиктусу в тёмном ритуале, чтобы отсрочить её проклятие. Сколько способов они перепробовали…

Том шагнул ближе к ведьме и положил руку на её плечо:

— Ты сильна, Нагайна. Ты можешь это сделать. Просто поверь в себя и сосредоточься на цели, — говорил он ей, ободряя.

Она закрыла глаза, сосредоточившись на своей миссии. Нагайна заглушила свои чувства, оставив мысли холодными. В уме девушки всплыла картина, её цель — тот артефакт в музее. Нагайна медленно подняла палочку и прошептала заклинание, направив на мага-охранника:

— Авада Кедавра.

На мгновение показалось, что звуки природы замерли. А затем зелёная молния вырвалась из её палочки, направляясь прямо к мужчине. Вспышка. Он упал замертво на каменную брусчатку, так и не заметив визитёров.

Том ухмыльнулся, гордясь своей возлюбленной.

— Хорошая работа, Нагайна. Поздравляю, ты прошла это испытание.

Нагайна смотрела в глаза своего лорда, а её собственный взгляд выражал смесь ужаса и восторга одновременно.

— Это было… впечатляюще, — звенящим шёпотом поделилась Нагайна, медленно приходя в себя. Осознание поступка к ведьме придёт позже, ведь они ещё не забрали то, зачем пришли.

Том взял её за руку и улыбнулся, довольный тем, как его власть над ней лишь укреплялась.

— Ты только начинаешь осознавать свой потенциал, моя дорогая Нагайна. Вместе мы сделаем этот мир нашим.

Тёмная магия пронзала их сущности, и они продолжили свой путь, доверяя друг другу и готовые бросить вызов миру. Нагайна только что сделала свой осознанный первый шаг к «тёмному» пути, и этот поступок оставил в ней неизгладимый след, посеяв семя порока в её чистую душу.