С земли Небеса кажутся чем-то величественным, прекрасным и недоступным. В лучах солнца облака сияют подобно чистым драгоценностям. О жизни на Небесах мечтают многие: беззаботство на мягких перинах и пышные крылья за спиной притягивают взгляды, становятся желанными. Чтобы оказаться на них, нужно родиться Небожителем. Богом в глазах людей, непорочным и восхваляемым. На Небесах жизнь поистине прекрасна.
Но упасть с них в самую глубь Ада оказалось сродни смерти.
Это произошло больше тридцати лет назад. Тридцать пять лет, если быть точнее. В тот злосчастный день Леоноре обрезали её крылья, сожгли её Небеса, её дом, а после выкинули с них. Даже не на землю, а гораздо ниже. Боль от отростков, что некогда являлись крыльями, была мучительной. Она каждую секунду напоминала о том, что её Небес больше нет. Что они вместе с крыльями стали пеплом по вине человека, от которого Леонора меньше всего ожидала предательства. Он лишил её дома, имени, семьи. Всего, что было и могло быть. Он уничтожил её. И теперь Леонора так же уничтожит его. Сровняет его Небеса с землёй, убьёт дорогих ему людей, а самого его заставит пройти через те же страдания. Она отомстит, и неважно, что ей придётся ради этого отдать.
⊰✫⊱─⊰✫⊱─⊰✫⊱
Столицу Аратара видно издалека: над макушками деревьев возвышается дворец правящей семьи, а шум с рынка, казалось, можно услышать из соседнего королевства. Путники обязательно останавливались в ней на день-два, если проходили мимо. Само королевство в самом расцвете. У короля было много детей, но больше всего он любит свою младшую дочь, которая впоследствии стала королевой. Замуж она так и не вышла, хотя ей уже двадцать пять лет. Все кандидаты меркнут на её фоне, какими талантливыми бы не являлись. Королева, словно цветущая белая лилия — так же красива и нежна, но мечом орудует умело. Сказания и баллады о ней распространяются за границами Аратара.
Но для Леоноры это всё неважно. Она стоит перед мостом, ведущим в столицу. Сейчас от мести её отделяют жалкие километры и три недели. Тридцать пять лет она ждала дня, когда сможет отомстить за жизнь, которую у неё забрали.
— Боишься? — поверх чёрного плаща на плече сидит ворона. Больше, чем обычные, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза. Только Леонора и несколько других существ понимали, что она каркает.
— Нет. Просто рассматриваю город, который совсем скоро исчезнет в огне. — после этих слов Леонора неторопливыми шагами направилась по мосту в столицу.
Мимо снуют люди. Некоторые оборачиваются на фигуру в плаще, лицо которой скрыто за капюшоном, но из-за вороны они принимают её за очередного бродячего фокусника. Такие здесь не редкость. Запахи сладкой выпечки, свежих фруктов и цветов становятся всё более сильными с каждым шагом. Весёлая музыка и множество голосов затмили собой любые другие звуки. Солнце ярко светит над головами и никто из жителей Аратара не догадывается, что в столицу вошла их смерть.
Людей было слишком много. Толпа давит со всех сторон, не позволяя вздохнуть, из-за чего передвижение затруднилось. Ворона с плеча улетела на крышу одного из домов, сверху вниз смотря на Леонору. Девушка бросает на ворону уничтожающий взгляд и продолжает пытаться пройти дальше в город.
Вдруг в бок толкают слишком сильно и Леонора уже готовится к падению, как её подхватывают сильные руки и начинают протаскивать через толпу к ближайшему переулку. Она даже не успевает ничего понять, а уже стоит между домами с единственным человеком рядом. Он также в плаще, голову скрывает капюшон, и он... очень высокий. Леоноре пришлось задрать голову, чтобы смотреть в глаза. Глаза его, к слову, удивительно красивого шоколадного цвета и обрамляются длинными светлыми ресницами.
— Ты в порядке? — мелодичный женский голос разрезает тишину между ними. Человек перед Леонорой — удивительно высокая молодая девушка. Стоило ей снять капюшон и показались светлые волосы, на солнце отливавшие золотом. Лицо красивое, даже очень, это глупо отрицать. Кожа словно из фарфора, нос прямой, а губы алые.
— Да. Спасибо. — натянув капюшон на лицо посильнее, Леонора собралась уйти, но не успевает и шагу сделать, как её хватают за руку.
— Постой! — незнакомка на секунду замирает, словно не ожидала от себя такого порыва. — Как твоё имя?
Теперь уже замирает Леонора, задумавшись, отвечать или нет. Над головой раздаётся знакомое карканье: «Королева, Лео! Ответь ей!». Вздохнув поглубже, Леонора тоже снимает капюшон и поднимает голову на незнакомку, что застыла в нервном ожидании, так и не отпустив чужой руки.
— Леонора.
— А... ох. А я Аврора, рада знакомству! — лицо Авроры засияло от улыбки. — А почему у тебя такие короткие волосы?
От этого вопроса в груди больно кольнуло. Когда-то у Леоноры были такие же длинные волосы, как и у Авроры, только ещё и кудрявые. Она очень гордилась ими, а теперь они были обрезаны ею же. Кудрявые русые локоны не достают даже до плеч.
— Так удобнее. — отрезает Леонора и опять разворачивается, чтобы уйти, вырывая свою руку из чужой хватки.
— Мы же ещё встретимся, Леонора?
— Думаю, да. — и Леонора уходит своей дорогой, следуя за тенью вороны.
Петляя между зданиями, они выходят к часовой мастерской. Она стоит здесь практически с основания столицы и передаётся по наследству. Сейчас её владельцем должна быть юная девушка Адель. Несмотря на возраст, она достаточно умная и остаётся верной своему делу. Адель должна будет приютить Леонору на время, пока она в Аратаре, а после ворона заберёт Адель с собой.
Леонора стучит в дверь мастерской достаточно громко, чтобы её услышали. В здании слышится возня, следом топот и грохот, словно на пол опрокинули шкаф. Дверь открывается и на проходе показывается невысокая русоволосая девушка с изумрудными глазами и милой улыбкой. Её одежда в какой-то грязи и пыли, некогда белые перчатки потеряли свой цвет.
— Леонора? Здравствуй. — Адель отходит в сторону, пропуская Леонору, после закрывая дверь.
На первом этаже мастерской располагается зал, заставленный столами и шкафами. Здесь царит настоящий хаос. Или «творческий беспорядок», как наверняка скажет Адель. Или Герта, которая как раз спускается по лестнице в другом конце зала. Вероятно, она залетела в окно на втором этаже, когда Леонора стучалась в дверь. Герта — высокая худая женщина с чёрными волосами и бордовыми глазами, которые в свете свечей мерцают красным. Рядом с Леонорой она предпочитает находиться в форме вороны, чтобы было удобнее наблюдать за происходящим. Герта не рассказывала, как познакомилась с Адель, да и Леонору это мало интересует.
Сейчас Герта одета в элегантное платье, а волосы собраны в слабую косу. На фоне мастерской она выглядит до абсурда странно.
— Это ты уронила шкаф? — Леонора всё ещё помнит тот грохот. В зале на первом этаже всё стоит на своих местах.
— Неудачно преобразилась. Прости, Адели. — по тону Герты слышалось, что она совершенно не раскаивается. Адель это тоже замечает и отмахивается, убегая по лестнице на второй этаж.
Герта через зал проходит к Леоноре и останавливается перед ней. Теперь их разница в росте ещё более заметна. Если бы не каблуки, Леонора едва достаёт лбом до подбородка Герты.
— Твоя комната хорошенькая. Ну, за исключением некогда стоящего там шкафа... Но не суть.
— Мне плевать на эту комнату. Она сгинет в огне так же, как и Аратар.
— Прямолинейности тебе не занимать, Лео. — усмехается Герта и взлохмачивает Леоноре волосы. Та зло фыркает и начинает пытаться уложить их. — Но лучше относись ко всему более просто, не думай сутками напролёт о мести. Осталось всего три недели и тебя больше не будет. Развлекайся, пока можешь!
— Я должна быть уверенна, что всё пойдёт по плану. Не до развлечений сейчас, Герт.
После этих слов Леонора уходит на второй этаж следом за Адель, оставляя Герту одну.
Познакомились она с Гертой давно. Тридцать пять лет назад, когда Леонора осталась совсем одна среди пепла, что некогда был её домом, её нашла Герта. Она величественно возвышалась над убитой королевой, а за спиной у неё были огромные чёрные крылья. Леоноре ничего не оставалось, кроме как последовать за ней. Тогда Герта и объяснила всё, что произошло. Как оказалось, Леонора мертва, но она единственная из всей своей семьи, кто стал демоном. Чтобы уйти из этого мира на покой, она должна разобраться с тем, что её удерживает. А точнее — отомстить за предательство, смерть семьи и уничтожение её королевства. Тридцать пять лет она готовила себя к мести, изучала магию и свои способности. В этом Леоноре помогала Герта, наставляя её. Как только Леонора отомстит — сразу же исчезнет, ведь держать её больше ничего не будет.
Она наконец-то покинет этот мир. Нужно подождать ещё три недели. Лёжа на своей постели в пыльной комнате, коих в мастерской было около пяти, Леонора думает о своём беззаботном прошлом и смутном будущем. Перед глазами промелькнуло лицо Авроры, но Леонора быстро отгоняет наваждение.
⊰✫⊱─⊰✫⊱─⊰✫⊱
Аврора ходит по своей спальне из одного угла в другой, то и дело шепча что-то под нос. Она была взбудоражена, а Акселю приходится молча сидеть и наблюдать за королевой, дёргая ногой и иногда шмыгая носом. При всём желании он не сможет услышать, о чём себе под нос шепчет Аврора. Слух ужасный от рождения, несмотря на выдающуюся родословную. Уши ему заменяет Ирэн — маленькая птичка небесного окраса. Она неизменно сидит на плече Акселя, изредка летает рядом.
— Мяша! — от резкого крика Ирэн подпрыгивает на плече. Аксель же слышал крик словно через толщу воды.
— Рори. — парень встал с чужой кровати, подходя к Авроре. У них были достаточно дружные отношения: королева знала Акселя с рождения. Его родители были верными советниками правящей семьи. Когда они погибли, у Акселя кроме Авроры и Ирэн больше никого не осталось.
— Мяш, я познакомилась с удивительной девушкой! — в глазах Авроры горят интерес, радость и возбуждение. Аксель максимально напряг своё зрение, чтобы по губам читать словесный поток. — Она безумно красивая. И с характером, это сразу видно. У неё и имя такое... такое! Леонора... Ле-о-но-ра, такое величественное! И лицо у неё, как у искусной куклы. Никогда не видела таких красивых людей. А глаза... Голубые, глубокие, спокойные. Но взгляд ледяной, аж мурашки по коже! — Аврора переводит дух, вздыхая поглубже. — В общем, Леонора свела меня с ума одним своим видом. Не знаю, кто она и откуда, но если она попросит — я подарю ей весь мир.
Аксель на этот монолог лишь тяжело вздыхает. Ирэн на плече тоже была не особо рада новому интересу королевы.
— Рори, это всё, конечно, просто чудесно, но вы с этой Леонорой общались один-единственный раз. — Аврора смотрит в ответ так, словно не видела проблемы в упор. — Вам нужно сблизиться, и потом уже будешь ей весь мир дарить. — Аксель снисходительно улыбнулся. Губы Авроры тоже растягиваются в умилительной улыбке. Она бросается обнимать советника. Тот слегка удивляется, но против ничего не высказывает и обнимает в ответ. Ирэн возмущённо перелетает с плеча на кровать.
— Мяшечка, ты самый лучший!
Примечание
Аврора не мягкотелая няшка, она такая только тет-а-тет с близкими. Так-то она сильная прекрасная дама.
Интересные факты: каждый персонаж имеет свой запах. Лео пахнет мятой, морозом и полевыми цветами. Аврора пахнет лилиями, малиной и воском свечей. Герта пахнет лекарственными травами, черешней и вином. Адель пахнет древесиной, карамелью и металлом. Аксель пахнет вишней, сладостями и теплом (понимайте, как хотите).