Глава 1


—И таким образом, мы с вами можем понять данное определение с точки зрения общества. А теперь, пожалуй, мы с вами перейдём к заданию на странице 127 и немного попрактикуемся...


Ровно в эту секунду прозвенел звонок, тем самым оповещая учителя и учащихся о том, что наступила долгожданная перемена в целых 30 минут.


—Хорошо. Вам на дом я задаю задание на этой же странице, но под номером 2, 3 и 5. Четвёртое задание попрошу вас, уважаемые десятиклассники, не делать. А то, боюсь, вы мне там такие поэмы распишите, что я всю голову сломаю себе. И не будет у вас вашего любимого учителя по праву, и как вы будете жить без меня?



Записав замудренные слова на доске, Нёвиллет обернулся, чтобы попрощаться со своими чудесными учениками, но вместо этого увидел полностью опустевший класс. Сюда просто идеально подойдёт выражение "в холодильнике мышь повесилась", только исправить с холодильника на слово класс.


Впрочем, другого мужчина и не ожидал. Подростки наверняка торопились в кафетерий, чтобы занять очередь и получить свою порцию обеда. Домашнее задание всё равно они увидят в электронном журнале школы, так что задерживать их не было смысла. В конце концов, это дело учащихся, на что им потратить пару минут от большой перемены: подробно выслушать домашнее задание или же побыстрее свалить.


Зато у обладателя белых волос с синими прядями теперь возможность провести перемену в полном покое, как он и мечтал.

Поэтому Нёвиллет сел за свой учительский стол и придвинул к себе стопку тетрадей с целью проверить наличие конспектов и домашних заданий. Совершенно спокойно, с хорошим настроением, даже не желая сегодня никому ставить отметку "два".


Однако его спокойствие и любимая тишина продлилась ровно три минуты. Прям вот посекундно всё было засчитано.

В коридоре послышались радостные визги учениц и учеников. Мужчина уже знал, с каким событием они связаны. Поэтому уже делал вид, что ищет взглядом фамилию ученика, чью тетрадь он только что проверил, дабы выставить оценку. Ему хотелось всего лишь отвлечь самого себя от этих звуков в коридоре, прежде чем откроется дверь в кабинет.


И, ровно через тридцать секунд, дверь открылась. В проёме появился второй мужчина с чёрными, прядями серого цвета, волосами. Одет он был в тёмную одежду в виде штанов, майки и джинсовки, в то время как Нёвиллет был одет в официальном стиле. В руках у него была закрытая шахматная доска, пока он сам отбивался от маленьких учеников.


—Успокойте, пожалуйста, свою фантазию! Вы зачем тут устроили шипперский клуб?! Мы с Нёвиллетом всегда играем в шахматы на больших переменах, а сейчас вы лишь отнимаете моё время. - произносил темноволосый, медленно закрывая дверь. Но прервало его лишь:


—Так вы же там ебе...


—Фамилия и класс! Живо!


—Атанасян, обитаю в 11А классе.


—Два за поведение.


С этими словами мужчина захлопнул дверь и мгновенно закрыл дверь на замок. Повернул три раза, дабы точно никто не попробовал вскрыть кабинет. Тем более, зная ловкость учеников, это было вполне реально.


Шахматная доска так и осталась лежать на первой попавшейся парте, а Нёвиллет так и делал вид, что не видит вошедшего, хоть и на деле было не так. Все окна были зашторены, дверь закрыта крепко, камеры не работают, бояться было, в принципе, нечего.


—Нёви-Нёви, хватит делать вид, что не видишь меня. Я же прекрасно знаю, что ты занят не журналом сейчас. - произнёс темноволосый, подходя к столу учителя по обществознанию.


—Я же тебя просил, Ризли, чтобы мы на работе старались ограничивать наше с тобой общение в стенах школы и улицы. Только дома. Здесь ты являешься учителем физкультуры, а я учителем обществознания. Не забывай об этом. - ответил Нёвиллет в ответ, поднимая голову и видя стоящего рядом мужчину.


—Ну извини, не могу я без тебя быть почти весь день. Тем более теперь у нас есть предлог под названием "игра в шахматы".


—Ну тогда неси их сюда, сыграем одну партию за... 25 минут.


Сказав эти слова, беловолосый потянулся за колпаком для ручки, чтобы закрыть и не дать засохнуть чернилам.

Вот только у Ризли, кажется, были свои планы на эти 25 минут.


Темноволосый резко развернул к себе на стуле Нёвиллета и слегка наклонил его, тем самым оказавшись над ним (знаете, такой чёрный офисный стул, который крутится). Это, кажется, был его хитрый план, и теперь Ризли мог хоть зацеловать всего беловолосого, держа его руки в одной своей крепкой хватке. А ручка оказалась на полу, совсем одна..


—Это был предлог, чтобы попасть сюда и провести с тобой время, Нёви. - тихим шёпотом произнёс учитель физкультуры, практически в ухо второму.


—И чем же ты предлагаешь заняться, Риз?


—Ну как чем? Заласкать тебя всего и обцеловать. Не тем, о чем ты подумал. Да и при всём нашем желании, мы бы даже не успели за это время. Плюс кое-кто совсем не умеет быть тихим.


И, чтобы подтвердить свои слова о том, что они будут сейчас только целоваться, Ризли легонько щёлкнул в нос мужчину на стуле.


—Ц... Ладно. Уговорил, так уж и быть. - с этими словами Нёвиллет высвободил свои руки из чужой хватки и обвил шею темноволосого. - Но у тебя 20 минут только. Чтобы и поговорить со мной, и нацеловаться, и просто провести время.


И они будут вести себя как можно тише в этом кабинете, чтобы пробегающие или стоящие рядом ученики ни о чем не догадались и перестали пускать слухи о том, что они а-ля встречаются...


Хотя, это и не было ложью. Они правда встречаются, но не раскрывают своих отношений, боясь, что это приведёт к увольнению.


А сейчас они могут лишь наслаждаться компанией друг друга в полной тишине.