Примечание
Небольшое предисловие от администрации tominisnakes:Думаем, это правильное решение — выпустить ещё и такой гайд. Мы надеемся, что Вы знакомы с нашими статьями-рассуждениями, потому что они тоже могут неплохо помочь в творчестве, связанном с Томайной. Но тем не менее, некоторые «выжимки» из тех рассуждений будут и здесь. Очень много концентрации будет именно на Нагайне и её человеческой ипостаси, потому что многие не представляют как её правильно «вписать» в работы с пейрингом Томайна. Тома Реддла знают многие, но даже «Фантастических Тварей», как выяснилось, смотрели не все. Большинство Поттероманов привыкли видеть Нагайну исключительно змеей, но пора бы привыкнуть к ней как к человеку и разрушить этот несправедливый стереотип. Пора раскрывать Нагайну как полноценного канонного персонажа Поттерианы, тесно связанного с главным антагонистом — Лордом Волдемортом.Важное примечание: Фильм «Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда» снят по сценарию, написанному Дж.К. Роулинг, поэтому акцентируем внимание на то, что Нагайна-человек — это канон от Роулинг и никакой не фанон.
«— Писательница Джоан Роулинг, автор книг о Гарри Поттере, призналась, что двадцать лет скрывала настоящую биографию змеи. Роулинг пояснила, что Нагайна относится к маледиктусам (люди с проклятой кровью, что приводит к их превращению в животных).»
Как же выглядит Нагайна в человеческом облике?
В фильме нам показали её яркую восточно-азиатскую внешность (исполнила роль Нагайны корейская актриса Клаудия Ким). Разумеется, при рисовании/текстовом описании мы будем опираться именно на этот факт, потому что это канон. Причём канон взят не из пустого места — легенды о Нагах (полулюдях-полузмеях) широко распространены в фольклоре восточно-азиатских народов, так что здесь всё обоснованно и продуманно сходится (имя Nagini и связь имени с мифологией и санскритским языком).
Тем не менее, не можем не обратить внимание на тот факт, что Нагайну «сделали» человеком задолго до выхода второй части «Фантастических тварей». И автор статьи, кстати, одна из таких. :)
Дело в том что существуют фанфики (хоть и немногочисленные), которые действительно написаны до того самого фильма, в котором нам «визуализировали» Нагайну-человека. И обычно её делали в таких фанфиках анимагом, что вполне очевидно. Но даже в фанфиках её часто связывали с мифологиями, и я думаю, имя этого персонажа здесь занимает не последнее место. Внешность для такой Нагайны подбирали тоже достаточно яркую — либо "готичную"; либо восточную. К примеру, актриса София Бутелла. Очень импонирует этот фанкаст, и подходит для AU с Нагайной. (к теме AU-шек мы ещё вернёмся).
Но сейчас мы пока обсудим канон Нагайны, который малораскрыт, но в фанфиках (в тех же преканонах, пропущенных сценах или так называемых «Fix-it») он просто необходим. Мы уже высказывалась в одной из наших статей, что Нагайна не может быть «картонным» персонажем рядом с главным антагонистом, имея с ним при этом сильную связь.
Происхождение: явное восточно-азиатское. Чаще всего в большинстве фанфиков Нагайну представляют как китаянку. Всё на усмотрение авторов, но главное сохранить в персонаже этот «азиатский» колорит. Кореянка, японка — кто как представляет.
Чистота крови: 99% чистокровная. Но, возможно, и полукровка, хотя админ больше склоняется к 1-му варианту при убеждении, что из-за радикальной позиции Тома Реддла, он бы не стал держать так близко к себе магглу/сквиба/полу- или грязнокровку. И уж тем более, доверять такому существу свою часть души.
Вспомним, что Том был «коллекционером» и создавал крестражи только из того, что имело для него особую ценность. Очевидно, что магглорожденная или сквиб не могли представлять для него такой ценности. И ещё один аргумент: всё-таки превращение в змею это волшебная способность, вряд ли сквибы могут такое проворачивать. У них вообще магические способности никак не проявляются.
Проклятие крови «маледиктус»:
Передаётся в волшебных семьях по женской линии. Как мы уже разбирали
ранее, то у его появления могут быть две вероятные причины: кровнородственные браки, практикуемые у чистокровных магов, либо «межсемейные» распри, которые влекут за собой что-то подобное случайным (или намеренным) «сглазам». Судя по тем мельчайшим нюансам из «Фантастических тварей», маледиктусы гонимые в волшебном обществе примерно так же, как и оборотни. Но Тома это абсолютно не смущает в
Нагайне, особенно учитывая его любовь к змеям. Не смущает его и то, что Нагайна старше его где-то примерно лет на двадцать. Как мы уже выясняли в статье, посвященной проклятию крови, у женщин в семье Нагайны мог быть «непрошеный подарок» от проклятия — долгая молодость и красота. Но расплатой за это будет вечное заключение в теле змеи… Когда-то.
Образование: Мы считаем, что тут два логичных варианта. Махотокоро; Ильверморни (факультет целителей Пакваджи — у Нагайны была мотивация найти исцеление от проклятия). И склоняемся больше к этому варианту, потому что в статье, посвящённой Нагайне мы уже разбирали, что семья Нагайны могла эмигрировать в США, выбрав франковорящий и самый мистический штат — Луизиану. Такие выводы сделаны из второго фильма «ФТ»: в вырезанной сцене пассажирское судно с владельцами и артистами цирка «Арканус» отплывает из США в Францию. А так же Нагайна знает французский язык.
А вот ещё идея-хэд, любезно представленная поклонницей korinthya — Нагайна работала целительницей в больничном крыле Хогвартса (тоже разбирали в рассуждении «Две змеиные души»).
Дополнительно интересный хэдканон на хобби: Нагайна любила рисовать, особенно портреты. Особенно Тома. И именно она приложила руку к созданию Чёрной Метки.
Внешний вид: Красивая, гибкая и стройная женщина азиатской внешности; с чёрными длинными волосами (нравится хэдканонить прямые, но и вьющиеся ей тоже идут). Проклятие маледиктус позволяет ей выглядеть молодо и безупречно в своём человеческом облике (стоит ли говорить, как болезненно морально и физически ей даются превращения в змею?).
Цвет глаз: карие. Возможно и «по-змеиному» золотисто-желтые (при частичной трансформации).
Как мы замечаем в фильме, перед и некоторое время после превращения в змею, у неё на коже сохраняется едва видная перламутровая чешуя.
Наряды: Разумеется, в первую очередь что-то этническое. Китайские платья Ципао, например. В зависимости от того, как именно автор будет «хэдканонить» Нагайну.
Если действия происходят в 1940-50-х годах, смело можно брать за основу стиль одежды этой эпохи. Ещё Нагайне очень подойдёт викторианский стиль.
Ну и традиционно — мантии волшебников. Что-нибудь тёмно-синее, изумрудное, чёрное, белое (азиатские тёмные волшебники действительно носят белые мантии!) Либо же красивые облегающие платья, выполненные «под змеиную чешую».
Характер: Как мы знаем из фильма, Нагайна не всегда была «злой». Она близко дружила с Криденсом Бэрбоуном, когда находилась в «Арканусе». Они вместе спланировали грандиозный побег. В некоторых сценах видно, что они заботились друг о друге. Отчетливо прослеживается «материнский» архетип в Нагайне. Но уход Криденса (Аурелиуса Дамблдора) на сторону Грин-де-Вальда сломил Нагайну.
Но с самого начала её сломил цирк «Арканус» и жестокое обращение. Это всё могло «наслоится» друг на друга, да ещё и вдобавок её проклятие… Эти факторы повлияли на формирование дальнейшего характера Нагайны. Она поставила перед собой цель — найти исцеление от проклятия крови или хоть как-то отсрочить его финал. Сохранить человечность как можно дольше. Вероятно, она налаживала связи с такими волшебниками, как Альбус Дамблдор, Николас Фламель, Ньют Саламандер… Разумеется, ради своей выгоды. После того, что она пережила, ни о каком близком доверии кому-либо не могло быть и речи.
Пока Нагайна не встретила на своём пути Тома Марволо Реддла.