Часть III. Alternative Universe и OOС

Тут уже многое на усмотрение авторов, если отойти от канона. Но персонажи Тома и Нагайны всё равно должны быть узнаваемы так, чтобы от них оставались не только лишь имена. В AU можно отойти от мира магии, можно позволить изобразить постапокалипсис, мафию, мифологическую интерпретацию, другие эпохи, попаданцев, да что только душа пожелает…

Нагайна вполне может быть не маледиктусом, а анимагом (как это и предполагалось ранее). Они могут учиться в Хогвартсе вместе с Томом (если «отодвинуть» канон «Фантастических тварей», и мы бы придали таким au-фанфикам особое значение. Это было бы невероятно интересно.)

Сам факт отношений Тома Реддла и Нагайны ООС-ом не является, ведь их глубокая связь происходит прямиком из канона. То, что Том заботился о Нагайне и был необычайно привязан к ней — написано в 6-й книге. Так что факт отношений между ними не имеет ничего общего с ООС-ом, коим «любят» награждать Тома, когда пишут его в центре гет-фанфиков. Нагайна для него действительно исключительна, и к ней он относился с особой нежностью. Томайну стоит воспринимать в фандоме как нечто само собой разумеющееся.

Кстати, для «визуального» вдохновения советуем посмотреть фильм «Ганнибал: Восхождение». Вот где вы действительно увидите вайбы AU-Томайны в паре, занимающей центральное место в сюжете.

В плане музыкального вдохновения, у нас есть четыре главных песни пейринга:

Альрауне (Агата Кристи), Кукла Колдуна (Король и Шут), A Dangerous Mind (Within Temptation), Final Destination (Within Temptation — песня про Нагайну и её проклятие).

Так что дайте волю своей фантазии. Томайна в любом виде — это красиво, гармонично и канонично.