..

Примечание

дублирую сюда эту работу со своего фб (возможно это будет мой маленький переезд)

Время в Золотом миге тянулось совсем иначе в отношении реального мира. Келус совсем один исследовал здешние «странности», ведь судьба решила разделить его с безымянными. Непонятно сколько часов, а может и дней находился здесь первопроходец. Забавно было наблюдать, как веселится здешний народ и гости: танцует на площади, смеется во весь голос или же в отдалении от всех пытается выблевать остатки жидкости «для взрослых». Интересная все же эта Пенакония.

Келус направился вдоль улочек, где за ним всячески пытались угнаться рекламные щиты, что очень навязчиво предлагали хоть что-то купить. Это все не вызывало совсем никакого интереса, поэтому он старался как можно быстрее убежать от этих настырных предложений. Когда он очутился возле дороги, то мимо пронеслось транспортное средство Пенаконии, что открыло вид на зазывающего к себе продавца. Первопроходец пересек дорогу и стал рассматривать необычные вещицы на витрине.

— Смотрите в подарок или для себя? — поинтересовался мужчина и продолжил дальше определять, что больше приглянется потенциальному покупателю. — Могу посоветовать новинку если у вас, конечно, есть партнер.

— А без партнера вашу продукцию я приобрести не смогу? — скрестив руки на груди, скептично проговорил Келус. — Что за новинка?

— Она прямо перед вами, — мужчина указал на тюбик странной формы, лежащий на прилавке. — Носит название «жвачка, исполняющая желания». — от одного слова о жевательной резинке у Первопроходца загорелись глаза. — Она нужна, чтобы…

— Я покупаю! — повысив голос, Келус стал доставать кошелек. — Сколько с меня кредитов?

— Послушайте хотя бы о предупреждениях и способах применения.

— А чего там может быть необычного? Жвачка, которая еще и может желания исполнить! Это же просто чудо, а не находка! Поэтому или вы мне ее продаете или я достаю биту!

— С вас десять тысяч кредитов, — продавец сразу понял, что в данной ситуации ему не совладать с нравом этого юнца, который уже опустошал свои запасы. — Но лучше хотя бы на задней стороне упаковки прочтите способы применения. Спасибо вам за покупку! Счастливого времяпровождения на Пенаконии.

Келус уже не слышал, что там говорил мужчина, ведь взгляд был прикован к этой чудаковатой жвачке. Голову терзали тысячи мыслей какие все-таки желания может она исполнить. Пока он продолжал вертеть в руках приобретенную вещь, тело внезапно врезалось в какую-то преграду. Пройдясь глазами по знакомой одежде, Первопроходец сразу понял кто перед ним стоял в данный момент.

— Почему ты здесь? Ты же остался на экспрессе! — удивление читалось в глазах молодого человека, но больше в них виднелась радость от того, что друг тоже увидит все чудеса этого места.

— Вы слишком долго не выходили на связь, вот Пом-Пом и отправила меня сюда узнать, что случилось. — ответил обладатель таких холодных глаз. — Ну и еще она приказала мне проветрить голову, потому что я слишком долго разбирался в архиве.

— А как ты нашел номер, если я зарегестрировался вместо тебя?

— Я и не искал, просто узнал, где остановились вы и аккуратно прокрался к вашим номерам. Поэтому в данный момент наши тела находятся в одной ракушке. — все также спокойно отвечал Дань Хэн, засматриваясь на вещицу, что находилась в руках Келуса. — На что уже успел потратить кредиты?

— Ой, точно! Это чудо-жвачка, что исполняет желания! Правда здорово? Урвал всего за десять тысяч! — Келус стал активно жестикулировать и пихать тюбик в лицо друга.

— Не думаю, что все так просто, нужно бы ее хорошенько изучить и занести информацию в архив.

— Опять ты думаешь не о том! Не рушь мои надежды! Пошли я лучше покажу тебе местные красоты, а потом, как ты говоришь, изучим эту штуковину. — Первопроходец схватил друга за

руку и, после минутных раздумий, повел его к самым интересным местам.

Первым местом спонтанной экскурсии стала статуя Часику. Дань Хэн увлеченно ее рассматривал, словно пытался запомнить каждый сантиметр, над которым явно долго корпел мастер. Болтовня Келуса мягкой мелодией откладывалась в голове дракона, ведь она никогда не была для него раздражительной, как от других представителей человеческого вида.

Следующим местом, куда носитель Стелларона повел друга, стала площадь азарта. Взяв у извергающегося содержимым своего желудка, мужчины несколько жетонов, он направился к «Гачапону», куда закинул сразу все. Аппарат с радостной музыкой и скрежетом выплюнул одну из коробочек, которая остановилась на закрученном полотне.

— Когда-нибудь я доберусь до суперприза! — с недовольством воскликнул Келус, забирая свои утешительные призы. — Запомни мои слова, тупой автомат!

Услышав урчание, доносящееся прям из недр желудка, он, не отпуская руки друга, поплелся в направлении продавцов уличной еды. Заказав по две порции картошки с мороженым и местной «Услады», Первопроходец усадил дракона за один из круглых столов. Дань Хэн недоумевающим взглядом сверлил это странное сочетание продуктов, пока не заметил как напротив его уплетают за обе щеки. С недоверием вкусив «недоразумение», он вскинул брови от того, что сие творение было действительно вкусно и продолжил вкушать эту бедовую кулинарию.

— Я так устал, нам нужно найти место для отдыха. — Келус показательно зевнул и продолжил пить «Усладу». — Тут есть отличное место, где мы можем передохнуть.

Услышав отчетливое согласие со стороны, он повел друга на кипящую жизнью улицу. Здесь находился небольшой отель, что вообще был предназначен в основном для тех, кто в первый раз столкнулся с этим миром и старался акклиматизировался, а также для тех, кто старался обсудить свои секреты без «лишних глаз и ушей». Взяв ключи от номера у милой девушки, безымянные отправились на самый верхний этаж.

Комната была небольшой и совмещала в себе спальную зону и уборную. Смотря в окно, создавалось ощущение, что весь Золотой миг находится вот прямо совсем на ладони. Пока Дань Хэн отлучился в душ, Келус наконец вспомнил о своей недавней покупке и решил наконец изучить ее, а может и опробовать. Вязкая жидкость внутри тюбика переливалась, отдавая сиянием млечного пути. Ну и как это жевать? Повернув тюбик обратной стороной, он наткнулся на полное название и способ применения чудо-резинки. Прочитанное на упаковке повергло в ужас, Келус с алеющими щеками откинул диковинку и спрятал свою голову в коленях, желая провалиться куда-нибудь в самые недры этого места.

Выйдя из уборной, дракон наткнулся на картину, которая посылала ему тысячу вопросов. Носитель стелларона весь сжался и явно не собирался поднимать головы, а недавняя покупка небрежно лежала рядом. Дань Хэн подошел к кровати и взял на изучение тюбик.

— Лучше не читай, что это. — пробормотал Келус куда-то в свои колени и смутился еще сильнее. На голову давила мысль, что друг будет еще долго смеяться, когда узнает, что «урвал» себе звездный попутчик. Но было поздно, ведь Дань Хэн с явным удивлением на лице читал название. — А ведь продавец спрашивал есть ли у меня партнер, чтоб посоветовать новинку. Почему я сразу не догадался?

На обратной стороне переливающегося тюбика гласило: «Жвачка, исполняющая желания. Интимная гель-смазка». Так вот чего так смутился первопроходец.

— Кредиты уже не вернуть. — негромко сказал дракон, проводя рукой по пепельным волосам, стараясь успокоить это юное дарование. — А раз так, то мы могли бы использовать ее, все равно это всего лишь наш сон.

Келус поднял глаза полных лишь удивления, ведь такое предложил ему его близкий друг. Да, бывали дни, когда он грезил слишком пошло о таком загадочном и необыкновенном парне, но не думал, что такие мысли перенесутся в реальность, прямо на Пенаконии. Тем более, до этого момента, у них дальше случайных или мимолетных поцелуев процесс никогда не доходил.

Первопроходец лишь кивнул с открытым ртом, покрываясь еще бóльшим румянцем. Дань Хэн опустился на кровать, отложив пока незамысловатый тюбик, и стал медленно приближаться к другу, обдумывая все «за» и «против» своих действий. «Это всего лишь сон!» вторили мысли в такой уже пустой голове, аргументы против уже давно были заглушены.

Положив Первопроходцу руку на шею, он притянул того ближе к себе, чтобы впиться в, такие чарующие собой, губы. Поцелуй, как обычно, выходил слишком детским, таким неопытным и трепетным, что пальцы на ногах у дракона поджимались со всей силой. Келус даже не думал брать здесь главенство, ему даже нравилось, как действия друга отражаются на состоянии его тела.

Холодная рука Дань Хэна скользнула под его футболку, от чего тело начало покрываться мурашками. От первого прикосновения к соскам из Келуса вырвался первый стон, похожий на мычание. Дракон с наслаждением продолжал эту пытку, переместившись с губ на шею. Первопроходец извивался под ним, метал руки по спине, словно умоляя не останавливаться. Ноги уже сплетались за спиной, сильнее притягивая к себе разгоряченное тело. Дань Хэн охнул, коснувшись своим возбуждением паха Первопроходца, у того уже давно стоял.

Келус сам стянул с себя футболку, но как только руки потянулись, чтобы проделать тоже самое со штанами, их безжалостно перехватили.

— Я сам. Наслаждайся исполнением желания. — таким томным голосом лепечет дракон и раздевает уже не только себя.

Губы продолжают исследовать такое подтянутое тело Первопроходца, мышцы на животе напрягаются, словно создают щит. Келус перебирает руками по плечам партнера так легко и нежно, боясь, что они сделаны из сахарной ваты и сейчас растаят, точно енот, как его успели негласно прозвать Безымянные. Дракон плавится от всех

этих касаний и продолжает сдерживать себя от поспешных действий.

Оказавшись у паха, Дань Хэн касается вставшей плоти, от чего у Келуса вырываются новые стоны и каждый из них, подобно музыке, ложится на уши и будто приговаривает о правильности всех действий. Видьядхара опускает голову и на пробу облизывает головку, не отрывая взгляда от заходящегося в удовольствии Первопроходца. Вбирает ее поглубже и дразнит своими медленными действиями.

Келусу хочется ярче чувствовать эти ощущения, чтобы дракон был быстрее. Он впивается руками в его густые волосы, спутывает их, тянет, старается опустить чужую голову еще ниже. Глаза закатываются от такого блаженства, перед глазами словно салюты взрываются, как тогда, после сражения Аргенти с мерзким жуком. Мысли путаются, не дают возможности собрать всю

происходящую картину воедино и полностью осмыслить происходящее в данный момент.

И вот он кончает с именем друга на губах, замутненная картинка становится отчетливее, перед глазами только глотающий что-то Дань Хэн, что протирает тыльной стороной ладони свои губы и смущается всего этого не меньше Первопроходца. В голову, точно выстрел пистолета, приходит осознание.

— Зачем ты это сделал? — сухими губами произносит он и лицо окрашивается в красный еще сильнее. — Мог бы отстраниться или выплюнуть. Тебе не было мерзко?

— Если это ты, то мне никогда не будет мерзко. — говорит дракон, выливая «жвачку» себе на пальцы. — Я могу продолжить?

Получив кивок, он стал подносить пальцы к анусу, вводя первый палец. Жидкость охлаждала и в этом контрасте Келуса начало вести еще сильнее. Дань Хэн припал к обветренным губам и поцелуем старался затмить неприятные ощущения. Второй палец, благодаря этой необычной смазке с Золотого мига, проскользнул незаметно для Первопроходца и ощущалось только как их старательно разводили внутри. Остальные пальцы ощущались уже не так ярко, пока не добрались к нужной точке, проходясь по ней несколько раз. Келус простонал в поцелуй и стал сам насаживаться, чтобы почувствовать это соприкосновение еще раз.

— Я могу войти? — прерывая поцелуй и убирая пальцы, говорит Дань Хэн.

— Если ты этого сейчас не сделаешь, то моя бита познакомится не с Легионом Антиматерии, а с твоим лицом! — шипит Келус, проводя языком по обкусанным губам.

Дань Хэн, не жалея, льет смазку на член и начинает аккуратно входить, стараясь не причинить хоть каплю боли. Первопроходец извивается на кровати, сжимает простыни под собой так сильно, что еще секунда и после придется расплачиваться за порчу имущества. Ощущения вновь накаляются, и он начинает чувствовать жгучие прикосновения на себе. Дракон поднял брови в удивлении, когда его в нетерпении притянули к себе и ногами стали притягивать еще и снизу. В его губы вновь впились, давая понять, что можно продолжать быстрее.

Когда был задан нужный темп, Келусу хотелось выть от того, как счастлив он был в этот момент. Его самое сокровенное желание действительно исполнилось. Дань Хэн сжимает талию и продолжает вбивать такое крепкое тело в эту совсем хлипкую кровать. Запах разгоряченных тел окутал комнату и через него старался пробиться запах смазки. Действительно жвачка. Они кончают одновременно и дракон валится на Первопроходца под ним совсем обессиленным. Келус ощущает с каким теплом расползается сперма у него внутри и в этот момент вспоминает, что как раз презервативов ему не хватало в его инвентаре. Но это был его друг, первая влюбленность в этой новой жизни, ему хотелось доверять, даже больше, чем себе.

— Может дойдем до душа? — совсем тихо шепчет Келус, поглаживая руками такие острые чужие плечи. Дань Хэн пытается встать, но к удивлению, у него совсем ничего не выходит.

— Не получается выйти, меня словно клеем обмазали. — озадачено говорит дракон и начинает искать по кровати упаковку со смазкой. С прочтением каждого пункта на обратной стороне, его глаза округлялись все больше и больше. — Напомни пожалуйста всегда читать предупреждения на вещах, что ты приобретаешь. — на немой вопрос со стороны, Дань Хэн решил просто зачитать интересные пункты. — Предупреждения. При использовании без презерватива есть возможность склейки. Эффект продлится от пятнадцати минут до получаса. Вот и ответ на вопрос, почему в названии смазки слово жвачка.

— По мне так сейчас мы лучше всего открыты друг другу. Чем займемся? — после этих слов Келус притягивает к себе Дань Хэна за шею и впивается в его губы.