— Спасибо, — Нил смотрел в карие глаза напротив, а внутри скручивалась тугим узлом боль. Из-за того, что они стояли буквально в паре метров от команды, Эндрю держал маску безразличия, но Нил мог разглядеть его беспокойство. Он так хотел прямо сейчас рассказать правду, от которой так долго бежал, но слишком поздно. Впереди — Эндрю и Лисы. Сзади — люди отца. Нил не может бежать вперёд, иначе подставит их под удар. Смотреть на Эндрю было тяжело, но Нил впитывал момент, понимая, что это их последняя встреча. Он кое-как вдохнул.
— Ты был великолепен.
Нил почувствовал странный взгляд Рене, но ему было слишком плевать, он не мог оторвать глаз от Эндрю. Казалось, в его голове происходят какие-то страшные вещи, которые Нил понять не в силах.
Эндрю отпустил клюшку, и та с грохотом упала на плитку. Он не разрывал зрительный контакт, когда спортивная сумка сползла с его плеча до локтя и когда полностью упала на пол.
Нил не понимал, что происходит. Сейчас в нём смешалось слишком много чувств, доминирующее из которых — страх. Не столько за себя, сколько за Лисов.
Вся комната была погружена в тишину, только Нил этого не осознавал. В ушах звучал голос Лолы, грозившей оборвать его счастливую жизнь. И он знал, что она не блефует. На долю секунды Нил прочитал в глазах Эндрю обещание. Обещание о защите, в замен на которую Нилу нечего предложить. Эндрю обхватил его лицо ладонями и поцеловал. От неожиданности Нил выронил собственную клюшку, но тут же закрыл глаза, отдаваясь моменту. Скрываться смысла больше нет. Нил почувствовал, как глаза щиплет от слёз. Через несколько секунд и Эндрю должен был почувствовать солёный привкус. Казалось, эти секунды тянулись вечно. Нил вспомнил всё: их разговор в аэропорту, подаренный телефон, первый поцелуй на крыше, в конце концов, игры. То, как Эндрю насмерть защищал ворота, лишь потому что Нил его попросил.
Только когда они оторвались друг от друга, Нил понял, как сильно вцепился в чужое пальто. Мутным взглядом он окинул Лисов. Тренер и бровью не повёл, а вот Рене улыбалась, кто бы сомневался. На лице Ники отражалась смесь шока и восторга. Дэн держалась за плечо Мэтта, закрыв рот рукой. Кевин, как и тренер, был сдержан. Аарон же смотрел на них с чуть приоткрытым ртом и поднятыми бровями. Нил представить не мог, что сейчас творится у него в голове. Да и не хотел представлять. Вся его жизнь сейчас сводилась к Эндрю. Эндрю — высшая точка, которой достиг Нил, прежде чем рухнуть вниз.
— Нил!
Он вздрогнул. Обычно это ему приходилось привлекать внимание Эндрю, чтобы выведать нужную информацию или просто поговорить.
— Нил, какого хрена? — спросил Эндрю на немецком.
Нил смотрел на него с вселенским недоумением. Разве это не он должен спрашивать, какого хрена? Эндрю, который хотел скрывать их отношения, поцеловал его на глазах у всех! А сюда ведь мог зайти кто угодно, начиная от «Красных Панд» и заканчивая репортёрами.
— Нил, — настойчиво повторил Эндрю.
Он закрыл глаза почувствовал, как по щекам стекают ещё несколько капель. Последовал какой-то шум и, кажется, возглас Ники.
Нил был где-то на границе своего сознания. Он не мог открыть глаза, но слышал звуки настоящей мясорубки, отчётливые крики Эндрю, полные ярости, но Нил не мог разобрать ни слова.
Он еле-как открыл глаза, чувствуя лёгкую тряску во всём теле. Это землетрясение или он сам дрожит? Нил не понял этого, пока не разглядел знакомый интерьер их автобуса. Кажется, он лежал на задних сидениях. Но важнее было не это. Эндрю сидел перед ним на коленях и внимательно всматривался в его лицо. Он не перестал смотреть, когда их взгляды пересеклись. Вот он конечно сухарь, мог бы хоть по голове погладить, подумал Нил. На губах как-то сама расцвела усталая улыбка.
— я люблю тебя, — он не чувствовал онемевших губ.
Эндрю удостоил его лишь холодным взглядом и отвернулся.
— я так сильно тебя люблю, Эндрю, — не унимался Нил. Его позабавила реакция.
— заткнись, Джостен, — он продолжил смотреть, наверно, в окно.
Нил рассмеялся бы, но сил не было. Один вид Эндрю успокаивал и заставлял тепло разливаться в груди.
В проёме появился Ники.
— ох, малыш… — он присел рядом с Эндрю, который не пожелал смотреть на кузена и на этот раз опустил взгляд в пол — проснулся?
Нил хотел ответить, но, вероятно, он мог произносить лишь слова любви, адресованные Эндрю. Но Ники удовлетворился и просто взглядом. Он встал и направился назад, попутно бросая:
— а я говорил, что он гей. Мэтт, ты должен мне сотню. И ты, Аарон.
Нил смотрел ему вслед, и перевёл взгляд на Эндрю, лишь когда тот коснулся его шеи.
— ты тупее, чем я думал, — последнее, что услышал Нил, прежде чем вырваться из блаженного сна.
Он открыл глаза, но темнота не исчезла. Нил различил несколько огоньков и убедился, что не ослеп. Эндрю… Эндрю будет его искать. Но как он вообще отпустил Нила? Должно быть, люди отца сломали ему пару рёбер. Только при попытке пошевелиться Нил ощутил другое тело и всё вспомнил. Он в багажнике, а наваливается на него Лола. Они едут к отцу. И Нил понимал, нет, знал, что не переживёт этой встречи.
***
Ваймак отпустил плечо Нила и прошёл к команде, вставая за ними. Нилу было стыдно посмотреть на них, признаться, как он был глуп, как виноват. В груди всё вновь сжалось. Как? Как теперь смотреть в глаза Лисам?
Нил очнулся, когда к нему подошёл Эндрю и крепко обнял. Впервые за шею. Даже на носочки поднялся, всё-таки разница в росте у них была около десяти сантиметров. Нил уронил все вещи и вцепился в него мёртвой хваткой. Чужой и одновременно родной запах успокоил. Впервые за долгое время он ощутил тепло чужого тела. Через плечо Эндрю Нил всё же заставил себя поднять взгляд на команду. Он не мог прочесть их лица. Какой позор, Нил Джостен.
— хватит, — внезапно сказал Аарон, делая несколько шагов вперёд.
Мэтт попытался остановить его, но Дэн не позволила. Эндрю отстранился от Нила и в следующую секунду получил удар в челюсть от брата. Ответа долго ждать не потребовалось, но команда тут же ринулась разнимать близнецов.
— Эндрю, Эндрю, — Нил обнял его сзади, пытаясь удержать, как мог. Ему не хватило бы сил встать между ними. Он ощущал, как напряжён Эндрю.
— ты..! — Аарон пытался вырваться из хватки Ники и Мэтта — какого хуя, Эндрю?! Ты запретил мне встречаться с Кейтлин, а сам-то!
Нил подумал, неужели они не разрешили этот вопрос за время его отсутствия? Но, видимо, команда была занята его поиском. Нил крепче обнял Эндрю, когда тот заговорил.
— речь шла об отношениях с девушками.
— ну ты и скотина, — Аарон вновь рванул вперёд, но безуспешно — это нечестно!
— всё честно, — Эндрю накрыл ладонью руки Нила — но не волнуйся, сейчас мне плевать, с кем ты ебёшься.
— оставьте эту тему для личных разборок, — вмешался тренер — сейчас Нил едет со мной к Эбби.
Эндрю крепче сжал его руки. Нил подумал, что он воспротивится, но, на удивление, Эндрю лишь выставил условие.
— я еду с вами.
Ваймак измерил его взглядом с головы до пят, а после посмотрел на Нила. Он лишь слабо кивнул, обозначая, что не против. Нилу вообще-то было всё равно как и куда его повезут, лишь бы подальше от отца. Но он внезапно понял, что отпустить сейчас Эндрю было бы непосильной задачей.
Пришлось заставить себя отстраниться, но Миньярд тут же взял его за руку, крепко переплетая пальцы. У Нила не было сил удивляться такому поведению Эндрю. Может, они с Аароном поменялись во время драки, и никто не заметил?
Лисы толпой вышли на улицу и стали рассаживаться по машинам.
Ники подбежал к Нилу и взял его за плечо. Нил догадался, что Эндрю в этот момент одарил его самым страшным взглядом, на который был способен, но Ники не отступил.
— чувак, слушай… — он на секунду закрыл глаза — я… кароче, я чертовски рад, что ты снова с нами. Можешь зайти к нам, как вернёшься от Эбби.
— Кевин не будет против? — слабо спросил Нил. Сил становилось всё меньше.
Ники фыркнул.
— гонишь? Он переживал едва ли не больше Эндрю.
Нил обернулся на Миньярда, но увидел лишь плотно сжатые челюсти и убийственный взгляд в сторону Ники.
— может быть зайду, — Нил заставил себя чуть улыбнуться.
Ники притянул его в короткие объятия и зачем-то произнёс:
— удачи.
Нил обнял его той рукой, что не была занята Эндрю. Когда они отстранились, Миньярд кинул в кузена ключи от машины с едким «только попробуй поцарапать».
Ваймак не сказал ни слова, когда они сели на заднее сиденье вместе, не отпуская рук. В присутствии тренера, Эндрю держал лицо кирпичом и смотрел в окно. Нил же устроил голову у него на плече. Хотелось поцеловать в шею, и он даже ощутил фантомный вкус чужой кожи на губах, но сразу отмёл эту мысль. Слишком не хотелось двигаться.
Когда они подъехали к дому Эбби, Эндрю накрыл их руки второй ладонью и заставил Нила посмотреть в глаза. Это оказалось сложнее. Нил выдержал всего несколько секунд и зажмурился, когда Ваймак вышел и хлопнул дверью. Эндрю коснулся подушечкой большого пальца ожога на щеке. Прикосновение отозвалось лёгкой болью.
Дверь Эндрю распахнулась.
— не хочу вас прерывать, но ему нужна квалифицированная помощь, Эндрю.
Он промолчал, но всё же вышел из машины, потянув за собой Нила. Соприкосновение подошв с асфальтом вызвало боль во всём теле. Эндрю без слов придержал его за талию и перекинул руку через свою шею, позволяя опереться. Так они дошли до двери, а потом и до спальни, где их встретила Эбби.
— оставляю их на тебя, — махнул Ваймак и пошёл назад к машине. Передал из рук в руки. Неужели так волновался?
— а как мы назад?.. — Нил опустился на кровать, пока Эбби доставала из чемоданчика всякие медицинские штуки.
— я вас отвезу.
— можешь просто дать машину, — Эндрю стоял рядом, скрестив руки на груди — я скажу Ники потом пригнать.
Эбби не ответила, но явно задумалась.
— так, Нил, снимай верх.
Он глубоко вздохнул несколько раз, стараясь успокоить внезапно подскочивший пульс. И перед Эбби, и перед Эндрю он уже раздевался, но сейчас его тело выглядит ещё хуже.
Эндрю заметил это состояние и, протиснувшись между ним и Эбби, сел у изголовья кровати.
— ни к чему спешить, — под недоумение Эбби он взял Нила за руку, погладил ладонь и медленно начал закатывать рукав толстовки. Он делал это бережно, но не надавливать не получалось. Каждое прикосновение вызывало вспышки боли.
Руки Нила были забинтованы до локтей. Первая помощь, которую оказал Ваймак. Когда Эндрю закатал рукав, на сколько позволяла ткань, Эбби разрезала бинт и также медленно стала разматывать. Взору обоих предстала изуродованная внутренняя часть предплечья. Некоторые порезы разошлись и начали кровоточить. Нил терпел и не издал ни звука, когда Эбби стала их обрабатывать. Та боль, что заставил его испытать отец, была куда страшнее.
Нил с трудом стянул толстовку и бросил на пол. Бинты снял не без помощи. Эбби охнула, Эндрю промолчал. Нилу было стыдно, что они видят это. Он и так был уродлив, а сейчас всё стало в два раза хуже.
Нил не чувствовал, как Эбби зашивает разошедшийся шов на животе. Он почти не чувствовал прикосновения Эндрю к отпечатку утюга на плече. Никто из них не задавал вопросов, что радовало.
После такого осмотра всего тела, Эбби наказала ему отлежаться минимум неделю, а то и две, и отпустила их, передав Эндрю ключи.
Нил взялся за ручку передней пассажирской двери, когда почувствовал тепло сзади. Эндрю обнял его и прижался всем телом.
— почему ты не сказал мне после матча?
— я сказал…
— «спасибо» и «ты великолепен» не считается. Тебе было нечего терять. И ты же доверяешь команде, так что же случилось?
Глаза вновь наполнились слезами, нахлынули воспоминания того дня.
— я не хотел подставлять вас под удар…
— ты дебил, Джостен, — Нил почувствовал, как Эндрю прижался щекой к его плечу. Ладони лежали на его груди, стараясь не надавливать.
— ты там чуть стадион не разнёс, да? — Нил усмехнулся, вспоминая.
— это не смешно. Я не мог позволить им забрать тебя.
— но почему позволил?
— слабак.
До Нила не сразу дошло, что Эндрю говорил это себе.
— когда я забил одного из них клюшкой, машина уже уехала.
— у нас вроде Аарон спец по забиванию клюшкой, — Нил вновь усмехнулся, но тут же замолчал. Идиот. Он только что напомнил Эндрю о дне, когда его изнасиловали.
Но Миньярд никак не показал, что это воспоминание задело его.
— за второй случай его бы точно посадили.
Что бы ни происходило между Эндрю и Аароном, они дорожили друг другом, Нил это знал.
— а почему тебя не..?
Эндрю отстранился и мягко развернул Нила лицом к себе.
— тебя это ебать не должно.
— я люблю тебя, — почти неслышно прошептал Нил.
— когда-нибудь ты прекратишь нести бред, — Эндрю открыл перед ним дверь и пошёл на место водителя.
Как только оба сели, Нил расслабился и чуть сполз по сиденью. Он смотрел на Эндрю, на то, как сосредоточенно он ведёт машину. Эндрю, Эндрю, Эндрю. Нил отчётливо понимал, как сильно влюблён в него. Вдруг так захотелось потрогать безумно мягкие волосы, как тогда… когда всё было хорошо.
— не смотри на меня так, — не отводя взгляд от дороги, Эндрю достал из кармана пачку сигарет. Они остановились на светофоре, и он зажёг одну.
— тебе не нравится слышать, что люблю тебя?
— никогда не говорил такого, — Эндрю зажал сигарету зубами и тронулся.
— Эбби не понравится, что ты куришь в её машине.
— это не мои проблемы.
В этом весь Эндрю. Может показаться, что он социопат, но это вообще не так. Нил только начал засыпать, когда они подъехали к общежитию. Поднявшись на нужный этаж, он хотел пойти дальше, на крышу, но Эндрю потянул его к своей комнате.
Как только они вошли, Ники вскочил.
— ну наконец-то!
— сядь, — скомандовал Кевин, не отрываясь от ноутбука.
Эндрю протянул руку, и Ники послушно отдал ключи. А потом ему в лицо прилетели другие.
— отгони машину к Эбби. Нил сегодня останется здесь.
— да ты зае..! — воскликнул Аарон, но Ники успел закрыть ему рот.
— тихо-тихо.
Аарон оттолкнул его.
— пусть идут к Мэтту, я не собираюсь ночевать хрен пойми где!
Ники вновь зажал ему рот и вывел из комнаты. Вслед за ними вышел и Кевин. Эндрю запер дверь, пока Нил опустился на его кровать.
— это неправильно.
— переночуют в машине или у старшекурсников, — бросил Эндрю, будто это обыденность.
Нил поднял голову и тут же поймал его губы. Эндрю опустился рядом, сразу же кладя ладонь на его бедро. Чуть погладил, а после, не разрывая поцелуй, взял ладонь Нила и положил себе на затылок.
«Наконец-то» пронеслось в мыслях, и Нил придвинулся ближе. Эндрю подтянул его к себе за талию. Было больно, но Нил не предал этому значения. Главное, чтобы швы не разошлись, остальное неважно.
— Нил, — Эндрю упёрся руками в его плечи, едва не отрываясь от постели. Но Нил продолжал целовать его шею. Эндрю до одури нравилось, но он отказывался это признавать. Нил продал бы душу, чтобы слушать его вздохи как можно дольше. Большее Миньярд себе не позволял.
Нил не мог касаться его без разрешения, поэтому упирался руками в постель по обе стороны от Эндрю.
— так самоуверен? — в вопросе улавливалась насмешка.
Нил поднялся выше и прикусил мочку его уха рядом с серёжкой.
— я бы предпочёл просто поспать рядом, но ты первый начал.
Эндрю резко встал и пошёл в другой конец комнаты. Взял стопку вещей и кинул в Нила. Намёк понятен, пришлось двинуть в душ.
В этом весь Миньярд.
Но когда Нил вернулся, довольный вид Эндрю, растянувшегося на кровати, говорил сам за себя. Надо прекращать удовлетворять себя по отдельности.
— подвинешься? — хотя Нил не очень-то ожидал услышать ответ.
Послышался стук в дверь. Насколько Нил помнил манеру каждого, стучал Ники. Эндрю медленно поднялся и пошёл к двери. Нил лёг, слушая недолгий поток нецензурной лексики, а после хлопок двери. Эндрю вернулся один и погасил свет.
Послышался приглушённый голос Аарона:
— да ты в край ахуел! Это и наша комната тоже!
Эндрю со всей осторожностью перелез через Нила и устроился у стены.
— ты жестокий, — Нил принялся расслабленно перебирать белокурые пряди.
Эндрю не ответил и не открыл глаз, лишь притёрся к плечу Нила, будто ему даже приятно. Когда усталость почти взяла своё, Нил почувствовал, как он обнял его, и со спокойным сердцем уснул.