Серебро

Примечание

Ау! Серёжа - ювелир, Олег - его постоянный клиент

– Подожди меня буквально пару минут, я уберусь и вернусь – Быстро кинул Серёжа, оставляя Олега одного в небольшой комнате отдыха. Не спеша мужчина уселся на диван, оглядывая незатейливую обстановку помещения. Небольшой письменный стол и приставленный к нему стул, шкаф с дверцей-зеркалом и широким выдвижным ящиком внизу, и, собственно говоря, сиреневый диван с пледом и подушкой.

Олег откинулся на спинку, прокручивая в руках небольшую бархатную коробочку тёмно-синего цвета. Открыл крышечку, сверху вниз смотря на серебряное кольцо в виде лисички с ярким сапфиром красивого, небесного-голубого оттенка. Лёгкая улыбка тронула его губы. С характерным хлопком мужчина закрыл коробочку, прикрывая глаза.

Серёжа суетливо метался по мастерской, отключая оборудование, раскладывая инструменты по местам, попутно убирая мусор с верстака в поддон. От внезапного предложения Олега провести вечер вместе грудь сдавливало волнением, а руки противно вздрагивали. Конечно, этого стоило ожидать, ну или как минимум предположить. Волков ещё прошлым вечером звонил, спрашивал, во сколько у Разумовского заканчивается рабочей день, да и сразу предупредил, что зайдёт как раз к концу смены. Но Серёжа тогда отогнал от себя такие мысли, не надеясь, что их с Олегом отношения могут перерасти во что-то большее, чем заказчик и исполнитель.

Хотя, как «не надеясь». Он очень хотел, чтоб так сложилось. Уж очень его привлекал этот мужчина, ещё с первой их встречи. Олег пришёл тогда отдать в ремонт подвеску. Манера речи, голос, внешний вид – всё это зацепило Серёжу ещё тогда. И как он был рад, когда Волков, забрав подвеску, вернулся на следующий день, а после ещё раз. Приносил то кольца, то цепи, что-то починить, что-то просто почистить. А несколько недель назад пришёл и заказал два кольца. И Серёжа был очень рад, что теперь поводов встретиться с Олегом стало больше.

Стоя у двери парень последний раз окинул комнату взглядом, а после сняв с себя фартук и повесив его на крючок, вышел из мастерской, выключая свет и закрывая дверь на ключ. Шумно выдохнув, Серёжа прошёл в комнату к Олегу, невольно замявшись на пороге. Волков крутил в рука раскрытую коробочку, рассматривая как под разными углами сверкают грани камня.

Щелчок двери привлёк внимание Олега, и он перевёл взгляд на замявшегося Серёжу, что прятал руки в карманы джинсов.

– Я закончил, можем идти – Подал голос парень, подходя ближе к Волкову. Тот снизу-вверх смотрел в Серёжины глаза, ласково улыбаясь. Парень неловко улыбнулся в ответ, отводя взгляд на подушку, на краю дивана.

– Пожалуйста, закрой глаза – Негромко попросил Олег. Разумовский мелко вздрогнул, поджав губы и непонимающе взглянув в лицо мужчины, немного глупо сведя брови к переносице. Волков беззвучно усмехнулся, опуская голову вниз.

Серёжа порывался спросить «для чего?» или «зачем?», но вместо этого напряжённо выдохнул, качнув головой, и всё-таки закрыл глаза. Ресницы противно подрагивали. Очень хотелось видеть, что собирает делать Волков, но парень всё же доверился, взволнованно переступая с ноги на ногу. Олег вновь поднял взгляд, замечая зажмуренные Серёжины глаза.

– Спасибо – шёпотом произнёс он, присаживаясь на самый край дивана, придвигаясь ближе к Серёже.

Кончиками пальцев Волков провёл от локтя до запястья левой руки, немного сжал, жестом прося Серёжу вытащить руку из кармана. Парень послушно протянул ему кисть, жмурясь сильнее, чтоб случайно чего не увидеть. Рука мелко подрагивала от волнения. Олег нежно провёл по ладони, чуть останавливаясь на мозолистых подушечках пальцев.

На секунду Разумовский почувствовал, что Волков отпустил его руку, но после снова медленно взял его ладонь в свою. Внезапно на безымянном пальце почувствовалась приятная прохлада металла, от которой парень вздрогнул. Следом на кисти почувствовалось тёплое дыхание и невесомый поцелуй на костяшках.

– Открывай – Произнёс Олег, отстраняясь, но не отпуская руку. Серёжа боязно открыл глаза, немного щурясь от света, а после перевёл взгляд на кисть, где красовалось серебряное кольцо в виде лисы. Разумовский кротко вздохнул, непонимающе метался, то глядя на довольное лицо Волкова, то вновь возвращаясь к кольцу. В голове роились сотни вопросов и догадок. «Почему?», «зачем?», не решался спросить парень, кусая от волнения губы. – Нравится? – Выдержав паузу спросил Олег, сжимая чужую ладонь сильнее, нежно поглаживая фаланги большим пальцем.

– Олег… Я… – Пытался хоть что-то ответить Серёжа, но ни одной дельной фразы не приходило в голову. Разумовский уставился на кольцо, будто видел его впервые. Будто бы не он провёл несколько долгих недель подбирая камень, обсуждая с Олегом эскиз и изготавливая его сначала в воске, а после отливая в серебре и доводя после до совершенства. Будто не примерял раньше это кольцо, с грустью представляя, как Олег дарит его своей возлюбленной, желая оказаться на её месте. Хотя сколько Разумовский не пытался выведать, для кого же это кольцо, мужчина всегда отвечал, «для одного особенного человека» и переводил тему.

– Вообще, мне казалось, ты догадываешься, что кольцо для тебя – Проговорил Волков, поднимаясь с дивана. Теперь он смотрел на Серёжу сверху вниз. Парень нервно поджал губы, делая шаг назад. – По крайней мере, я пытался намекнуть… – Олег неловко улыбнулся.

– Да как бы я? По одному только размеру? – Не понимающе спрашивал Разумовский, как-то рефлекторно сжимая ладонь мужчины в ответ, будто боясь отпустить его.

– Всё-таки намёками у меня не вышло – Волков театрально вздохнул, почесав затылок свободной рукой. Серёжа устало прикрыл глаза. Вспомнилось, как в работе над этим кольцом Олег всё время спрашивал «как тебе?» или «тебе как нравится?». Разумовский тогда убеждал себя, что Волков спрашивает его только как мастера, что мужчина просто советуется с ним, опираясь на его профессиональное мнение. Конечно ему показалось странным, что Олег в выборе размера попросил руку Серёжи, а после сказал, что подойдёт такой же размер, как у него безымянный палец.

Разумовский упорно старался всего этого не замечать, не давать себе надежду, а оказалось зря. Оказалось, Олег так намекал. Парень глупо усмехнулся, вновь взглянув в карие глаза напротив. Волков взволнованно рассматривал Серёжино лицо, ожидая ответа.

– Тут уж не поспоришь – Серёжа аккуратно потянулся свободной рукой к щеке Волкова, невесомо касаясь пальцами скулы. – Лучше прямо скажи, чтоб я не додумывал. – Мужчина вздрогнул от прикосновения, будто током ударило.

– Ты мне нравишься – Произнёс Олег, подаваясь ближе к Серёже. Свободную руку он положил тому на шею, нежно поглаживая кончиками пальцев. – Я бы хотел стать ближе с тобой, узнать тебя лучше – Неспешно продолжал мужчина, напирая на Разумовского, заставляя того пятится назад.

– По-моему, ты уже достаточно близко – Нежно улыбаясь ответил Серёжа, щуря глаза. Бёдра упёрлись в столешницу, и он чуть прогнулся в спине, наклоняясь назад. – Ты мне тоже нравишься – Шепчет парень, притягивая Олега ближе, мягко целуя. Волков наконец отпускает Серёжину руку, переводя свою ладонь ему на шею. Углубляет поцелуй, прижимаясь ещё ближе, поглаживая линию подбородка большими пальцами.

Олег коленом разводит Серёжины ноги, надавливает на возбуждённый член. С губ парня слетает короткий вздох. Он прикрывает глаза, закусывая нижнюю губу, пальцами тянется к пуговицам на рубашке мужчины. Первые несколько пуговиц легко поддаются. Волков покрывает поцелуями скулы, шею, ключицы парня. Руками залезает под футболку, аккуратно проводит ладонями по талии, рёбрам. Поднимается к груди, аккуратно сжимая её, переводя следом руки на спину, оглаживая лопатки. Серёжа тяжело дышит, плавясь от таких нежных прикосновений. Целует Олега куда-то в висок, потираясь пахом о его колено.

Волков отстраняется, стягивая с разгорячившегося парня футболку. Плечи у того покрыты россыпью мелких веснушек. Олег ласково улыбается, целует их, переходя с плеч медленно на ключицы. Серёжа ахает, закусывая нижнюю губу. Пытается расправится с надоедливой пуговицей, что никак не поддаётся. Волков помогает ему, а после снова целует, мокро и жарко.

– У тебе есть здесь презервативы и смазка? – Отстраняясь, спрашивает Олег, тяжело дыша. Он ловит Серёжины руки, не давая ему скинуть со своих плеч рубашку. Парень замирает, хмурит брови, пытаясь вспомнить, оставлял он здесь что-то такое, или же нет.

– Секунду – Олег отпускает его руки, отстраняясь. Серёжа подходит к шкафу и открыв нижний ящик начинает там рыться. К нему со спины подходит Волков, дотрагиваясь руками до голых плеч, аккуратно сжимает, массируя. – Смазка есть, а вот презиков нет – Парень поднимает голову, а после протягивает Олегу небольшой тюбик. Тот же отставляет его на стол, возвращаясь к Разумовскому.

– Давай я схожу. Где здесь ближайшая аптека? – Предложил мужчина, помогая Серёже подняться, придерживая того за руку. Разумовский, скрестив руки на груди, наблюдает, как Олег спешно застёгивает пуговицы обратно, ожидает Серёжиного ответа. Но тот только схватил его ладони, снова затягивая в поцелуй.

– Можно и без них, я не против – Отстранившись говорит он, потянув Олега в сторону стола. – Если что, я абсолютно здоров в этом плане – Серёжа уселся на стол, переплетая их пальцы и выжидая ответа от Волкова. Мужчина усмехнулся, прижимаясь к нему ближе.

– Давай без них, я тоже не против – Олег навис над Разумовским, расставив руки по обе стороны от его бёдер, приблизившись для нового поцелуя. Серёжа завёл руки ему на затылок, поглаживая пальцами короткие волосы. От поцелуя он уклонился, чем вызвал у Олега непонимание. Парень смотрел на него подняв бровь, будто ожидая чего-то. Волков потупил взгляд, глупо улыбнувшись, не сразу поняв, чего ждёт от него Серёжа. – У меня тоже нет никаких заболеваний, можешь не переживать – Наконец ответил он, после чего Разумовский немедля притянул его к себе, довольно улыбаясь.

Горячий, мокрый, выбивающий из лёгких воздух, поцелуй разорвался с тяжёлым дыханием обоих. Серёжа сглотнул слюну, проводя языком по влажным губам. Быстро справившись с несколькими пуговицами он, наконец, скидывает с плеч Олега рубашку, касаясь пальцами оголённой кожи. Ближе притягивает его, влажно целуя в шею, оставляя багровый след. Обнимает за плечи, пока Волков справляется с застёжкой джинсов, стягивая их с бледных ног парня.

Бёдра у Серёжи, как и плечи, покрыты веснушками. Олег невольно улыбается, проводя по ним пальцами, вырисовывая созвездия. Парень хихикает, перехватывая руки Волкова. «Щекотно» шепчет он, целуя мужчину в щёку. Переводит ладони на тёмные волосы, зарываясь в них тонкими пальцами. Жадно целует в губы, оттягивая нижнюю, а после вновь подаётся ближе.

Олег спускается ниже. Покрывает влажными поцелуями грудь и живот парня, придерживая того за спину. Переводит руки на ягодицы, подтягивая парня ближе. Языком проводит по члену, через тонкую ткань белья, оставляя мокрый след. Серёжа громко выдыхает, откидывая голову назад. Прикрывает глаза. Мурашки проходятся по всему телу. Кончики пальцев будто прошибает разряд тока. Волков оттягивает резинку боксеров, приспуская их вниз. Рукой проводит от основания до головки, чуть надавливая на уздечку. Разумовский протяжно стонет, хватаясь ладонями за край стола, сжимает до побелевших костяшек.

Мужчина, улыбнувшись такой реакции, делает несколько быстрых движений кулаком, а после отпускает, перемещая руки на бледные бёдра, сжимая их. Серёжа, не долго думая, закидывает ноги Олегу на плечи, сжимает, заставляя приблизится.

Волков протяжно выдыхает, вставая перед ним на колени. Языком проводит по головке, а после берёт в рот. Парень прогибается в пояснице, поддаваясь ближе. Руку путает в коротких волосах, несильно давя на затылок. Чувствует, как горячий язык проходится по его члену. Чувствует головкой влажное нёбо. Как губы скользят по возбуждённой плоти.

Пальцы на ногах поджимаются от накатывающего с каждой секундой удовольствия. Он крепче сжимает бёдрами голову Олега, толкаясь ему навстречу. Громко стонет, жмуря глаза. Тело начинает мелко подрагивать от напряжения. Серёжа сильнее сжал волосы на чужом затылке, буквально насаживая Волкова на свой член. Тот же брал глубоко, подавляя рвотный рефлекс. Уже чуть-ли не в лобок Серёже дышал.

Несколько глубоких толчков и Разумовский кончает протяжно простонав. Олег сжимает пальцами Серёжины бёдра до синяков, жмурит глаза, чувствуя, как тёплое семя бьёт в горло.

Парень обмяк, отпуская Олега из своего «захвата». Ложится на прохладный стол, упираясь плечами в стену. Грудь быстро вздымается. Он тяжело дышит, прикрывая рот тыльной стороной ладони. Перед глазами белые пятна, а в ушах звон. Серёжа чувствует, как мужчина поглаживает его по бёдрам, не сильно сжимая.

Волков поднимается, прокашлявшись в кулак. Смотрит на разморённого Серёжу, что прикрыл глаза, периодически мелко вздрагивая. Мужчина прильнул к нему, бережно проводя рукой от ключиц до низа живота, аккуратно поглаживал, переводя руку на поясницу. Разумовский открывает глаза, протяжно промычав. Рукой нащупывает на столе отложенный Олегом тюбик смазки, протягивает его мужчине. Волков, немного помедлив, сперва окончательно снимает с Серёжи бельё, а уже после послушно забирает флакон, открывает, выдавив небольшое количество на пальцы.

Медленно прикасается холодными от смазки пальцами к сжатому кольцу мышц, аккуратно проталкивая одну фалангу внутрь. Серёжа сдавленно хмыкнул, невольно сжимаясь. Свободной рукой Олег проводил по рыжим волосам, успокаивающе поглаживая. Нагнулся ближе, целуя Разумовского сначала в щёку, а после в губы, медленно и чувственно. Попутно проталкивал палец глубже, поглаживая гладкие стенки.

Серёжа тихо постанывал, ощущая, как к первому пальцу прибавляется сначала второй, а следом и третий, старательно растягивая его. Каждый раз непроизвольно сжимается, шумно выдыхая, когда Олег надавливает на простату, массируя её.

– Можешь уже вставлять – На выдохе тянет Разумовский, прикусывая нижнюю губу. В следующую секунду послышалось хлюпанье смазки, а после непривычная пустота. Парень глубоко вдохнул, притягивая Олега за лицо для поцелуя.

Мокрый, тягучий. Волков быстро расстёгивает пряжку ремня, следом пуговица и ширинка брюк. Разрывает поцелуй, чтобы снять с себя ненужные вещи. Одежда вместе с бельём летят в сторону.

Мгновение и Олег нависает над Серёжей, оперевшись рукой о стену, около его головы. Второй же он приставил возбуждённый член к кольцу мышцы, чуть проталкивая головку внутрь. Он тяжело выдыхает, чувствуя, как податливые стенки, влажные от смазки, сжимают его, принимая полностью.

Разумовский сдавленно стонет, цепляется пальцами за плечи Олега, впиваясь в них короткими ногтями. Ногами обхватывает таз Волкова, притягивая его ближе. И Олег толкается глубже, выбивая из Серёжиного горла стон. Левую руку переводит на поясницу, поглаживая бархатную кожу. Губами тянется к шее, жадно целуя, оставляя яркий след.

Звонкие шлепки кожи о кожу вперемешку с протяжными, громкими стонами заполнили небольшое помещение. Стало безумно жарко. Непослушные волосы так и лезли в глаза, прилипая на вспотевший лоб. Олег ласково убирал рыжие пряди, заглядывая в ярко-синие глаза. Серёжа задыхался от собственных стонов, сжимая ногами бёдра Олега, прижимая его всё ближе. Внутри невероятно жарко и мокро. Чувствовалась смазка на внутренней стороне бёдер и слышалось характерное хлюпанье.

Всё сознание заволокло дурманящем туманом. Невозможно было сосредоточится хоть на чём-то. Серёжа жадно хватал ртом воздух, стискивая спину мужчины пальцами, оставляя красные полосы. Олег прижимал Разумовского ближе, просунув руки тому за спину и потянув на себя. Серёжин голос сводил его с ума.

Несколько грубых, размашистых толчков и Серёжа кончает, сжимая мужчину внутри себя. Громко стонет, содрогаясь всем телом. Перед глазами белые звёзды, а в ушах тихий звон. Несколько мучительно-сладких секунд и Разумовский обмякает в руках Олега. Тяжело дышит, сжимая его спину подрагивающими руками.

Но Волков не прекращает двигаться, разве только немного сбавив темп. Серёжа от этого только сильнее сжимается, протяжно скуля мужчине на ухо, шумно дыша. Его потряхивает, а оргазм накрывает с новой силой.

Олег вжимает парня в стол, нависая над ним, чувствуя, как сокращаются его мышцы. Пара минут показались для Серёжи целой вечностью. Но вот Волков тоже замирает, громко простонав через сжатые зубы. Нутро заполнило приятное тепло. Разумовский сдавленно ахнул, чувствуя, как пульсирует в нём член Олега.

Мужчина неспешно отстранился от Серёжи, нависнув над ним на вытянутых руках. Парень устало улыбнулся, шумно вдыхая через рот.

– Пойдём на диван – Тихо проговорил Олег, убирая со своего лица мокрую чёлку назад. Серёжа прикрыл глаза, протягивая Волкову руку. Тот без слов помог ему встать, а после вместе с ним завалился на диван, приобнимая за талию.

Серёжа улёгся на плечо Волкову, закинув руку ему на грудь. Слышалось, как быстро бьются их сердца, а дыхания медленно приходят в норму. Парень устало прикрыл глаза, смотря из-под прикрытых век на ласково улыбающегося Олега, что нежно проводил кончиками пальцев по бархатной коже на бёдрах, вновь составляя созвездие из веснушек.

И у самого невольно поползла улыбка по лицу.

– Олеж… – Тихо протянул парень, поцеловав Волкова в плечо. Тот медленно перевёл руку с бедра на щёку Разумовского, мягко притянув его для поцелуя. Нежный, тягучий, заставляющий улыбнуться, буквально плавящий их обоих.

– Чего такое? – Спросил мужчина, аккуратно поглаживая Серёжу по щеке.

– Где второе кольцо? – Приподнимаясь спросил Разумовский. Олег несколько раз моргнул, пытаясь понять, что Серёжа хочет сделать.

– В пиджаке, на вешалке – Парень ещё раз поцеловал Олега, а после быстро встал, отправившись в прихожую. Волков проводил его взглядом, усаживаясь на край дивана.

Вернулся Серёжа буквально через минуту, держа в руке ещё одну бархатную коробочку и лучезарно улыбаясь. Он аккуратно присел перед Олегом на корточки, взяв его левую руку. И в ту же секунду до мужчины дошло, что Разумовский хочет сделать.

Холодный металл коснулся безымянного пальца, давая приятное чувство прохлады. А следом к костяшкам прислонились Серёжины губы, оставляя лёгкий поцелуй. Теперь на руке Волкова красовалось серебряное кольцо с волком и чёрным янтарём.

Примечание

Тг: https://t.me/rf_t_a_w

Тг по сероволкам: https://t.me/serovolkimoiserovolki