— ну и что ты будешь делать?
— а что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?
пьяные голоса разливались шепотом по запертой на ключ комнате. пьяные голоса двух братьев, что нагло, без спроса, взяли в шкафу на кухне бутылку родительского вина, которую вместе и выпили, рассказывая друг другу самые сокровенные, и где-то даже глупые истории, такие как, кто где и что крал, или, например, хэви рассказал ему, как когда-то пробовал вместе с дядей чесом травку, боже… чего он там тогда не творил, и по его рассказу, ди уже сожалел что его тогда не было рядом, желательно с камерой в руках. он бы и сам попробовал, но знал какой после этого всего отходняк, по этому решил не рисковать своим здоровьем. рассказывали с какими девчонками они целовались. оказалось, у ди уже был первый раз, и не только первый. у него были некоторые половые связи, в роли актива, о которых он в трезвом состоянии молчал бы ещё долго. а вот малыш хэви был девственником, который лишь целовался, и то, плохо, хотя по рассказам та девчонка стонала от его язычка, и как у них «это» чуть не случилось, если бы домой не пришли её родители. как глупо, рассказывать об этом, влюбленному в рыжика брату, который хотел его целовать, любить, который хотел что бы тот был только, и только его.
хотя, сейчас немного не об этом.
оба парня молчали, пока рыжик хэви нависал над разгоряченным ди, опираясь дрожащими от усталости руками по обе стороны от головы старшего, стараясь не задевать его волосы, ведь по себе знал как это неприятно, когда наступают на твои волосы, а ди знал, как это ещё и не в тему смущающе и неприятно, но снова немножко не об этом.
— ну так?
подал голос он.
хэви просто смотрел на него. он хотел запомнить его всего сейчас, ведь… ещё никогда он не видел его таким… как бы сказать, возбужденным, что ли, таким, открытым как книга перед ним, полностью конечно же нет в его власти. этот взгляд ярко-голубых глаз, в которых хэви тонул и не раз, словно в море задыхаясь от нехватки воздуха любви, или в небе, пролетая облака, роль которых играли блики света лампочки в темное время, или солнечных лучей пробирающихся, а комнату. этот взгляд… желающий больше, ежели просто зрительный контакт. он хотел запомнить ту картинку, как русые, кудрявые волосы старшего брата рассыпались по большой, мягкой подушке, и его локоны так называемой «челки» спали на чуть прикрытые глаза. запомнить его чуть приоткрытые, тонкие губы, совсем не покусанные, сухие, как бы даже выразился хэви, черствые… запомнил его тонкую, аккуратную шею, на которой как и обычно, красовалась черная, бархатная лента, которая прикрывала слегка выпирающий кадык, что, то и дело дергался. чуть ниже, приоткрытые футболкой, и белоснежной рубашкой, остро выпирающие ключицы.
хотелось поскорее избавиться от верхней одежды, ведь, мало того что становилось жарко, так ещё и хотелось рассмотреть его всего. а ещё хотелось спать. совсем немного.
на, похоже риторический вопрос ди, рыжик не ответил, лишь снова пробежался зелеными глазами по всему телу брата, что было закрыто одеждой, и после посмотрел в его глаза с небольшим страхом, ведь… пьян, не пьян, но дурное ощущение того что это всё, абсолютно не правильно присутствовало. как будто это тот самый запретный плод, вкусив который, уже не вернешься назад, и возможно огребешь море проблем, что уж точно не хотелось младшему.
— котенок, может… поменяемся мест-
только начал ди, несколько расстраиваясь из-за того что ему в который раз придется быть активом, он конечно не был против, но хотелось хоть раз ощущить на себе эту приятную дрожь, и хотелось почувствовать возбуждение лишь от одних прикосновений. как это делал и он сам, с другими. словно сводил их с ума от удовольствия.
но его неуверенный шепот нагло перебили.
— нет, заткнись.
сказал как отрезал, а после, буквально несколько секунд сомнений в себе, и в правильности происходящего, смотрел на губы старшего.
«что плохого в том, что я просто его люблю?..»
сразу, как только эта пьяная мысль появилась у него в голове, он накрыл своими губами, сухие губы брата, задерживаясь на несколько секунд в этом недо-поцелуе, а старший только и ждал когда тот начнет действовать, как и рассказывал, а то есть целовать шею, кусать ключицы, оставлять засосы, ну или хотя бы нормально поцелует.
только спустя эти несколько секунд, младший отстраняется, и просто падает на старшего, утыкаясь ему в шею и нервно выдыхая. не может он. то ли совесть не позволяет, то ли ему просто страшно, ведь, это реально был его первый раз, и по правде, он целовался, но только раз, и то, потому что поспорил с той девченкой. он даже нормально целоваться не умел.
и опять всё ложится в руки ди.
— ну что котенок, меняемся?
уже более смелее произнес ди, поглаживая руками того по спине через черную футболку, проходясь от лопаток, до поясницы, заходя чуть дальше, проходясь по ягодице, и осторожно расставляя в стороны его ножки коленом, а тот и не сопротивлялся.
— давай это случится… не сегодня…
запинаясь, шепотом, совсем неуверенно ответил хэви, только краснея из-за абсурдности всей ситуайции, ну и, из-за того что ди в который раз за этот «пьяный» вечер назвал его котенком. хэви и правда, всё время только стеснялся, заминался, недоговаривал, пока не распробовал серидину бутылки, а потом снова, заикался, говорил невпопад, словно врал, и отводил стыдливо взгляд. как котенок.
— как хочешь, братец…
так же тихо ответил ди, второй рукой приподнимая низ его футболки, на что тот только задергался и испуганно посмотрел на брата, чье вырожение лица было спокойным, а на губах небольшая улыбка.
— тш-ш-ш… всё хорошо
тот только сглотнул.
русоволосый осторожно погладил его по голове, и другой рукой гладил голую спину, под футболкой, ощущая немного выпирающий хребет, лопатки, и мурашки, то ли от страха, то ли от холода.
хэви же, расслабился от прикосновений длинных, тонких пальцев своего брата. он просто растаял в его объятьях, а ди и не против. рыжику просто хотелось ощутить это тепло любимого человека рядом, и пусть это немного не так случилось, как он представлял, и пусть это «телпло», ощущалось физически только на спине, и немного на груди из-за жара тела ди, в то время как пятки потихоньку замерхали, то в, так сказато душе, или сердце, черт его знает, было тепло и приятно.
именно таким он и запомнил этот момент, смущающим, приятным, теплым, спокойным… запомнил его нежный взгляд голубых глаз, и сейчас вдыхает легкий запах шоколадного чая, что в буквальном смысле въелся в русые волосы ди. кстати говоря, любимый чай старшего.
этот, котенок, сам не заметил как и уснул, вот в такой спокойной обстановке, в то время как ди ещё долго думал, может всё-таки пойти, и убрать пустую бутылку и закуску на кухне, пока не приехали родители? хотя, какая разница, всё равно они об этом узнают, а когда, завтра или через месяц, это уже не волновало, достаточно сонного ди.
поняв, что его брат уснул, он осторожно уложил его рядом с собой, и притянув ногой одеяло, прикрыл их обоих, ибо всё же, зимой ночью холодны.
комнату освещал только тусклый свет от лампочки на столе хэви, и то, не полностью, лишь её часть, но и этого света хватило, что бы не потеряться в этой темноте освещаемой лунным светом в окне, и не потерять любимого брата. этот вечер, эту ночь, они еще на долго запомнят. и пусть ничего такого не было, но и этого бы не было, если бы чувства ди не были взаимны, или это алкоголь?