Глава 1

Аято раздражённо вздохнул и посмотрел вверх. Его старшая сестра не понимает, с кем можно дружить, а с кем — нет.

Они вместе подрабатывают, учатся в одном классе, но зачем она приводит этого парня с его глупой полуулыбкой к ним домой? Это уже слишком! Аято злится на сестру и на её друга.

— Здравствуйте, Аято-кун, — здоровается этот человек. От неожиданности парень чуть не подавился кофе, который приготовила его сестра.

— Ага, и ты пошёл на хер отсюда, — говорит синеволосый, криво улыбаясь. Он выливает содержимое бокала в раковину.

— Аято! — строго говорит дядя, проходя мимо кухни и заглядывая внутрь. — Прошу тебя, будь вежливее. Канеки — наш гость.

Молодой человек демонстративно закатывает глаза и уходит в свою комнату, громко хлопнув дверью. Зачем только его сестра привела его сюда?

***

— Аято, так нельзя! Прекрати это, или я… — ругается Тоука, а на лице её младшего брата появляется нехорошая улыбка.

— Что ты делаешь? — перебивает Киришиму Аято. — Ты хочешь, чтобы твой друг пришёл к нам домой, и вы бы оба мне надоедали? Пожалуйста, выйди из моей комнаты, сестра, и больше никогда не заходи сюда без разрешения и тем более без стука.

Аято встаёт из-за стола, подходит к сестре и, обняв её за плечи, выпроваживает в коридор.

— Всего хорошего, уходи отсюда и не беспокой меня! Я пытаюсь сосредоточиться на домашнем задании и не хочу, чтобы нашего строгого дядюшку снова вызывали в школу. Я больше не выдержу его нравоучений! И если бы он сам вёл себя нормально, ему бы цены не было!

— Я всё слышу! — кричит Ренджи в конце коридора. — У меня нет больше сил, этот мальчик невыносим!

— Передавай привет Ута-сану, — Аято расплывается в неискренней улыбке и закрывает за собой дверь в свою комнату. — И давайте больше не будем видеть Кена в нашем доме!

***

Аято, пока остальные ученики были заняты своими делами и разошлись по разным уголкам школы, незаметно пробрался на закрытую часть крыши. Там он присел у края и достал из кармана пиджака пачку сигарет.

— Привет, Аято-кун, — раздался знакомый голос у стены шахты лестничного пролёта.

— Ну нет, Ками-сама, где я так нагрешил? — Киришима встал на ноги и закатил глаза, поворачиваясь в сторону говорившего. — Что ты тут вообще делаешь, Ка-не-ки? — проговорил парень по слогам.

— Пытался читать, пока не заявился ты, — Канеки улыбается, а после убирает книгу в рюкзак и встаёт на ноги. — Брось, Аято-кун, тебе не идёт делать вид, что ты не рад меня видеть. Тебе всё равно не особо верят. Тем более я.

— Пф, — парень фыркает, убирает так и не зажжённую сигарету обратно в пачку и идёт в сторону выхода с крыши. — Напыщенный идиот, ты слишком много на себя берёшь, тебе так не кажется?

— Нет, — старший парень перехватывает руку младшего и тянет его на себя настолько сильно, что они сталкиваются телами, буквально врезаясь друг в друга в области груди. — Не веди себя так, словно ничего не было.

Аято очень старается не краснеть, но все его попытки тщетны. Кажется, этот человек способен вывести его из себя всего парой слов.

— Краснеешь, как поросёночек, — с тихим смехом выдыхает Канеки в губы парня, так и удерживая его за руку, а после наклоняется чуть ниже и легко касается их своими.

Киришима отворачивается, стараясь придать лицу выражение полной брезгливости, но у него не получается. Кен подхватывает своей раскрытой ладонью его подбородок, поворачивает лицом к себе и снова целует, проводя кончиком языка по раскрытым от шока губам, углубляет поцелуй, при этом не закрывая глаз и наблюдая за тем, как мутнеет взгляд напротив. Аято обхватывает его плечи в попытке оттолкнуть, но вместо этого, сам не понимая почему, притягивает ближе, отвечает на поцелуй, сталкиваясь своим языком с языком старшего, сплетая их. Руки обвивают чужую шею, глаза против воли закрываются, но в какой-то момент младший словно приходит в себя. Расслабившийся было Канеки чувствует резкую боль в области живота и невольно разрывает поцелуй, делая шаг назад.

Аято брезгливо вытирает губы рукавом пиджака, отходя от Кена и смотря на него с ненавистью.

— Ещё раз так сделаешь — я тебя покалечу, ублюдок, — зло бросает Киришима и быстро двигается в сторону выхода с крыши.

Курить хочется ещё сильнее, но нельзя оставаться наедине с этим человеком. Аято чувствует отвращение, но не к своему собеседнику, который неожиданно попытался его поцеловать, а к себе. Нельзя было снова на это поддаваться. Одного раза было более чем достаточно.

Парень пытается как можно быстрее уйти, но чувствует, что его невольно задерживают за руку, легко сжав пальцы. Аято пытается освободиться, правда пытается, но в этот момент старший сплетает их пальцы и снова тянет к себе. Однако столкновения не происходит, потому что младший крепко упирается ботинками в пол и тут же замахивается кулаком, пытаясь ударить.

Канеки ловит его руку почти у своего лица, а затем ловко заламывает её за спину, отпуская другую руку. Он буквально ставит парня в неловкое положение: прижимается своим пахом к его ягодицам, наклоняется и прижимается областью от живота до груди к спине.

— Не дёргайся, Аято-кун, — тихо, достаточно низким голосом проговаривает Кен на ушко парню. — Мы оба знаем, — легко прикусывает его мочку и немного тянет зубами, но быстро выпускает, — что тебе понравилось. И можешь даже не строить свои страшные мордашки, ведь на меня они не работают. Я буду ждать тебя сегодня. Уйдёшь так, чтобы ни Тоука, ни Ренджи-сан тебя не услышали, не попадись им, Аято-кун. Тебе понравится то, что я хочу с тобой сделать. Даже не сомневайся.

Канеки выпускает его руку, а после отходит на то место, где сидел до этого, снова устраивается там и достаёт книгу. Аято едва ли не убегает с крыши, а после садится под лестницей и закрывает лицо собственными ладонями, чувствуя, как краснеют щёки и противный румянец медленно, но верно покрывает и шею, а в штанах становится намного теснее, чем было до этого. И что этот мудак о себе возомнил? Никуда он не пойдёт и сбегать вовсе не намерен.

***

Киришима аккуратно выбрался из дома через окно кухни. Он не хотел будить сестру и дядю, потому что входная дверь иногда скрипела. Он не хотел их беспокоить, но и задерживаться не собирался. Он всё равно ушёл бы, поэтому не видел смысла тратить время на споры.

Несмотря на то, что он весь день давал себе обещания не встречаться с этим человеком, он всё же пришёл. Аято вышел во двор, но Канеки там не было. Он прождал почти час, но Кен так и не появился. Сообщения оставались без ответа, а номер был недоступен.

Не дождавшись Кена, Аято снова тихо вернулся в дом. В глубине души он чувствовал обиду. Было неприятно, что он не увидел этого человека. Тогда Аято и подумать не мог, что встретит Канеки Кена снова, но уже с непривычно седыми волосами.