Глава 1


Поднимая голову от альбома, Кавех в очередной раз посмотрел в сторону комнаты соседа.


Убеждаясь, что там есть какие-то шорохи и сиплое дыхание соседа, тот обратно опускал голову к своей работе, пытаясь чётко прорисовать каждую деталь эскиза очередной бизнес-постройки, которую сказали сделать ему в университете.


Только вот парень никак не мог собраться с мыслями. Поэтому он часто мог пририсовать не ту деталь и приходилось снова перерисовывать это. Ластик, наверное, сегодня окончательно станет непригодным и придётся покупать новый, ведь учёба в архитектурном не даст покоя канцелярии.


Его сосед, чьё имя Аль-Хайтам, сейчас лежал в своей комнате и кашлял. Обычная простуда с осложнениями, страшного особо нет ничего, но если не лечить, то это всё легко перейдёт в пневмонию или бронхит.


Они в отношениях два года. Два чёртовых года, в которых они то ссорились, то так же быстро мирились или же постоянно подкалывали друг друга.


У них разница в возрасте тоже два года. И если Хайтам уже закончил университет и работал по специальности, чуть перед этим не послав к черту всех работодателей, то Кавех доучивался последние курсы. Сейчас он находится на четвёртом курсе, в то время как обладатель серых волос уже год работает.


И обоим комфортно находиться в таких отношениях. Сталкиваются утром, если Кавеху не надо ко второй паре, завтракают и расходятся по своим обязанностям. В перерывах могут перебрасываться различными сообщениями, а вечер проводят вместе. И так практически всегда, никогда ничего не меняется.


Из комнаты снова послышался сиплый кашель.


Красноглазый вздохнул и встал из-за стола, предварительно закрыв альбом и убрав принадлежности в пенал в целях безопасности. Мало ли что-то произойдёт, пока он будет у Хайтама находиться.


Тихими шагами он подошёл к чужой комнате и приоткрыл дверь, после чего заглянул в неё. На кровати лежал парень, спиной к двери, но лицом к окну. Шторы были слегка задвинуты и мешали зимнему солнцу, что очень редко в этот сезон, проникать своими лучами в помещении.


Сам Хайтам, видимо, подремывал, полностью укутавшись в одеяло. Серые волосы были растрепаны по подушке, а глаза иногда дергались, намекая, что парень не спит.


—Можешь не притворяться, — тихо произнёс обладатель блондинистых волос, подходя к кровати и садясь на неё. Также еле слышимо рассмеялся, увидев, с каким выражением лица на него посмотрел возлюбленный. Всё ещё пытается вредничать, как и прежде, но плохое самочувствие и высокая температура не дают ему такой возможности.


—Я и не притворяюсь, — пробурчал Хайтам, полностью перевернувшись к Кавеху лицом. Сонный такой, а всё пытается показать, что помощь ему не нужна.


Кавеха это веселило иногда. Но и было больно, когда он видел, что любимый болеет, а он ничего не может с этим сделать, ведь обладатель бирюзовых глаз не даёт такой возможности. Боится, что студент заразится от него, а ему никак нельзя, со своим слабым здоровьем, болеть.


—Идём сюда, на мне полежишь. И не спорь, я с тобой немного побуду. Противовирусные выпил, хоть обцеловывай, — насчёт поцелуев Кавех шутил. Его парень сейчас совсем не в том состоянии, чтобы целоваться.


Поэтому он сел на кровати, вытянув ноги и полностью облокотившись о стену. Так удобнее будет сидеть, чтобы спина не затекла. А сероволосый переполз на его колени и руками обнял за талию блондина. Лицо он расположил на чужом животе и громко выдохнул. Видимо, удобно лёг.


—Кави, тебе не тяжело? — это сокращение имени звучало часто, когда старший беспокоился о студенте.


—Вовсе нет, — с еле слышимым смехом произнёс Кавех и, подтверждая свои слова, начал осторожно гладить лежащего по его серым волосам, переплетать пряди и просто кайфововать от того, что они мягкие.


Им не хватает сюда только котёнка который лежал бы на Хайтаме. Рыжий такой, с зелёными глазами.


Вскоре послышалось тихое сопение от сероволосого, а это означало, что тот уснул. Поэтому Кавех осторожно, как смог, поцеловал того в лоб и продолжил гладить по мягким волосам.


Хотелось бы такую атмосферу всегда, когда оба находятся днём дома.